Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 05/09/12 in Сообщения

  1. 2 points
    Лучше бы вы говорили о диалоге с властью по поводу очистки улиц от песка и глины, которые вывалили зимой. Такой пыли ещё не было. Это полезно всем горожанам, стоит в сотни раз дешевле дорожек и потому исполнимо. А дорожки... Где-то Стас Никонов давал ссылку на статью о благоустройстве города. Для велодорожек необходимо совсем немного: 1) сократить парковочные места в центре города во много раз (автолюбители будут очень рады); 2) реально строить дорожки, где-то (!),не на дорогах и не на тротуарах. Велодорожка должна отделяться от дороги бордюром, газоном с деревьями и тротуаром. Тогда пешеходам будет где ходить и автолюбителям будет трудно парковаться на велодорожках; 3) не одно десятилетие, когда власти строят город с учётом велодорожек; 4) если спуститься с небес, то нужны деньги, а если строить велодорожки надолго, чтобы не чинить раз в 3 года, то денег надо много; 5) чтобы построить хорошо, красиво, удобно, надолго и люди нужны особенные для строительства, таких у нас мало и не все они строят. Поинтересуйтесь опытом использования велодорожек в России. Есть такой опыт! Кого он радует из велосипедистов? Лично я был участником прошлогоднего велопохода с осмотром Перми. Нас, кировских велосипедистов было там больше десятка. Так вот, в Перми мы катались по велодорожкам! Это такие полоски шириной с руль, нарисованные на тротуарах и по краям дорог. То есть, по сиим дорожкам шарятся люди, пьют пиво, бросают бутылки, ездят и паркуются автомобили (возникает вопрос культуры - вот над этим как работать? Простым наличием велодорожек проблему не решить). Напоминаю, что велосипедист при наличии велодорожки обязан двигаться по велодорожке. Кстати, например, в Америкосии тоже не все довольны велодорожками. Вышеуказанные проблемы были описаны американцами в книжке про велокругосветку (название не помню, но я её точно читал) и самим Лэнсом в "Программе подготовки Лэнса Армстронга".
  2. 1 point
    Странная, вообще, г-ном LESHII была предложена классификация. Спортсмены или любители. Сыр с маслом можно так же сравнивать. В значительной степени условно можно разграничить матрасников и спортсменов. Как я себе представляю, первые нацелены на непосредственное получение удовольствия от эпизодической спокойной езды с остановками, чаще всего в комфортную погоду, в основном на МТБ по любому покрытию. Эффективность и экономичность передвижения их мало волнует. Зудеть злой широкой резиной по асфальту, шлепая на встречном ветру шароварами, их не напрягает. Вторые нацелены тоже на получение удовольствия, но через систематический труд, косвенно и во многом отсроченно. Удовольствие возникает и от преодоления трудностей непосредственно во время велодвижения, и от ощущения собственной силы, растущей (или не убывающей) в процессе тренировок. И спортсмены думают об эффективности на каждом этапе - от выбора велосипеда под конкретную трассу (дорогу) и велокомпонентов, до минимизации перевозимого имущества и правильной экипировки. Кроме того, им присущ дух соревновательности. Любая велопрогулка с относительно равными по силе товарищами неизбежно перерастает в зарубу. При этом и матрасники, и спортсмены в равной степени являются любителями.
  3. 1 point
    да, так.наверно 29 дюймов колеса?!
  4. 1 point
    Максим неплохой проект начал -Карта велоДТП. Его можно расширить а) места и улицы с неубранным песком после зимы. (иногда песок так и лежит до следующей зимы) б) автомобили с чадящими выхлопами (автобусы часто грешат, указать номер машины , маршрут) в) экологические проблемы (свалки, сбросы в реки и т д ) г) плохие дороги (опционально, "Росяма" уже есть) Тогда нам все жители спасибо скажут, и автомобилисты и пешеходы. Разумеется при условии обратной связи со стороны власти. Требовать(просить) отрезать часть улицы под велодорожки, на мой взгляд, бесперспективно.
  5. -1 points
    то есть Семакин - не спортсмен) хоть что-то понятно стало)
×