Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 05/18/12 in Сообщения

  1. 2 points
    Пустить мотоцикл с опреатором. Параллельная сЪемка в горку или под гору, живо очень получается. На международных соревнованих подглядел.
  2. 2 points
    С другой стороны, неудобно будет остаться без насоса в чистом поле Например, всего ?10 за отличный насос.
  3. 1 point
    Хочу открыть эту тему чтоб спросить совета у тех кто опытнее... Но для начала опишу ситуацию... НА Велосипеде с 2009 года, катался на нем везде и на работу и по делам и на покатушки в "говна" и сухие грунты , в походы, делал для себя шоссейные тренировки. В этом году решился перейти на "контакты" для увеличения производительности педалирования. В итоге пока что получил боязнь педалей в городе. Проехал конечно еще не много км 200 в общем итоге, раза 3 выезжал за город и столько же раз ездил на работу. В первый день было 3 обидных падения в грязище и огромная короста, позавчера снова грохнулся и оторвал разодрал колено снова, оно и так уже не проходит из-за периодических нелепых падений. Если раньше по городу просто летал перепрыгивал через попадающиеся на пути бордюры, сейчас же слажу с велика перед ними, некоторые перекрестки перехожу пешком, перед перед поворотами за угол домов выстегиваюсь и кручу педали пятками... ..за городом конечно вопросов нет... крутить педали просто сказка, но опять же по шоссе и ровным грунтам, в гору на филейке лезть страшно по узким тропинкам страшно да и вообще езда в городе превратилась в пытку, а велосипед из средства передвижения в спортивный снаряд для езды по ровным дорогам. Плюсы конечно есть, более аккуратно катаюсь и больше работаю на выносливость.. но все же... кто как проходил этот этап.? Что делать ? Для ездьбы по городу на работу прикручивать топталки или терпеть и все пройдет? Падаю по глупости, обычно выстегнув правую ногу падаю налево или выстегнутые боты цепляются кончиком за педаль и падаю...или при резко появившемся препятствии нога инстинкивно лезет вниз на асфальт и никак не желает выворачивать пятку.... Опять же стал бояться агрессивных грунтов и узких дорожек.... помнюкак в прошлом году катали с форумом до быстрицы из нововятска по грунтам и обратно, на топталках лавировал струдом но старался держать темп.... в контактах кажется падал бы каждые 10 метров.... Вообщем ребзя жду ваших советов))) PS. если с грунтами примерно ясно, тренировка и тренировка... то как быть в городе? Падать на перекрестке опасно, по тратуару считаю ездить опаснее чем по дороге, потому как пешеходы иногда до нельзя невменяемые...у пешеходов в отличие от автомобилистов вообще никаких правил нет))
  4. 1 point
    Раньше тоже постоянно ездил с "бананами" в ушах. НО. Проанализировав (росту наверно) понял, что при езде в городе или по трассе посторонние шумы сильно искажают звук из наушников, а когда сЪезжаеш в лес хочется послушать тишину. Получилось так, что слушать музыку оказалось негде.
  5. 1 point
    Начал ездить на контактах где-то в конце апреля, когда в Н. Ивкино традиционно скатали. Падал, боялся, постоянно перестраховывался и выстегивался где только можно. Сейчас уже лучше и спокойнее, но... вчера проехался по темноте км так 13, грунт/асфальт/песок и вроде фонарик довольно мощный, но чувство опасения снова подступило, несколько раз на скорости повело - удержался, потом сбавил. Думаю что процесс привыкания все равно будет у каждого, вопрос только в желании и старании.
  6. 1 point
    По моему опыту - Давид и Maxim подсказывают верное решение. У меня после небольшой привычки к контактам остался СТРАХ, а вдруг не успею выстегнуться перед неожиданным препятствием. Поэтому в городе сначала ездил на стороне платформы. Постепенно расширял круг передвижения на стороне контактов. И страх прошел. Мне кажется необходимо в первую очередь преодолеть психологический барьер, а автоматизм выстегивания дело наживное.
  7. 1 point
    Особенно дорого и неудобно когда ты км в 50 от города где-нить на проселочной дороге без насоса))).. Вообще мне кажется зависит от нипеля...у меня обычная авто насадка подходит( но качал давно и насос этот ножной был), а на француский нипель как раз своя нужна... PS/ http://trial-sport.ru/goods/86548/521603.html 1 раз пиво не попить...катаюсь с таким 3 год и ничего))) Выручает всегда))
  8. 1 point
    Может, если дискомфортно в контактах - не стоит себя насиловать? А то получается "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"
  9. 1 point
    ослабь фиксацию контактов до минимума, чтобы выстегивались легко, со временем подтягивать будешь, ну и первое время перед перекрестками и в любых местах где может быть остановка - заранее отстегивай ногу, со временем перестанешь замечать их, а потом не сможешь управлять велосипедом без них - это забавно кстати )))
  10. 1 point
    Всегда ездил с наушниками. Езжу и буду ездить. Всё дело в правильно подобраных наушниках, что бы и музыку слушать и на телефон отвечать одним нажатием на кнопку, громкость прибавить и убавить и всё под рукой. Меня никому не переубедить. Всегда важнее голова, а не что в неё вставлено.
×