Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 06/03/12 in Сообщения

  1. 4 points
    В первую очередь благодарю лично Сергея Семакина! когда в августе прошлого года я приобрел первый вел, и задал вопрос: - Что с ним делать? из нескольких советов был наиглавнейший совет Сергея - Участвуй во всех мероприятиях, гонках, походах, и сразу поймешь, что и как надо делать! СПАСИБО! теперь по гонке ) с самого вчерашнего дня все было против меня, хулиганские действия с моей машиной, слив бензина, порез на руке с утра - но цель ясна, и ничто не могло меня остановить ) И вот я на трассе. Накрутил несколько кругов по карьерному участку трассы, один раз проехал лесной участок весьма порадовался, что трасса очень интересная и техничная и все интересней на каждом следующем этапе! Т.к. первый печальный опыт участия в гонке был на третьем этапе КК прошлого года, понимаю, почему все называли его скучным ))) Далее были несколько часов поедания запасов бананов, праздного катания в ожидании главного старта. Круг знакомства с трассой пройден в спокойном темпе, про себя отмечал более опасные участки, на которых еще не было опыта гонок (лесные спуски с обилием скользских корней и влажным глинистым грунтом, на котором можно подскользнуться, спуск "трясучка", и два крутых спуска в карьере). Морально готов, чувствую прилив бодрости )) Предусмотрительно положил 2 батончика по карманам - для подпитки во время гонки. Итак старт, удивился, что все не уехали сразу вперед меня, обрадованный, стараюсь, кручу. Проходим первые спуски, горки, где начинают обходить участники. На первой половине более быстрые формируются в группе недалеко впереди, я иду с несколькими участниками в группе следом. На первый круг ставил задачу - проходить все опасные участки безопасно и контролируемо, чтоб никаких аварийных ситуаций. Помогло, в результате круг прошел в хорошем темпе, дыхание ритмичное, ноги везут, насколько позволяет моя подготовка. Следующий круг прошел тоже сосредоточенно, и что мне понравилось в борьбе с несколькими участниками - то я обгонял, то меня. На середине третьего круга планово подкрепился, так как крутить уже тяжеловато. Хотя трудней всего давались подъемы. Сказывается скудная физ.подготовка офисного планктона ))) На третьем- четвертом круге борьбы почти не было. От кого смог - оторвался. Кто хотел - уже меня обошел. В несколько подъемов приходится заходить ногами. В этот момент на круг проходят лидеры. (тайком радуюсь, что все таки 6-ой не поеду) Пятый прошел почти совсем без борьбы. Только борьба со своим телом. Финиш - радуюсь, что ноги ходят )))) После меня финишировал не более 3-х участников, все возрастные, но главное - я не последний, а значит нужно старатся расти, тренироваться ) Дальше было ожидание результатов, и приятное общение с участниками гонки и сочувствующими )))) Спасибо клубу "Велосотня" - праздник спорта удался, удалась и гонка! Спасибо велосообществу, что заставляете меня двигаться, и двигаться в правильном направлении! С нетерпением жду следующих соревнований ) p.s. никогда не ожидал, что смогу преодолеть страх и летать с таких горок, как в карьере ))) p.s.s. Если кто-то нашел мое пластиковое крыло (лежало под стойкой колонки) - заберу из любого места, где скажете.
  2. 4 points
    Первое: спасибо Максу и всем, кто ему помогал и хоть как-то причастен к организации гонки. Отдельное спасибо за заказ погоды, которая в очередной раз не подвела, по крайней мере на гонке. Что началось потом, думаю, все видели. Второе: на будущее хочется, чтобы не было такой задержки как старта, так и подытоживания результатов (всё знаю, всё понимаю, но хочется, блин). Третье: спасибо Сергею и его семье за гостеприимство. Четвёртое: спасибо Роме за перевозку меня и всех причендалов домой. Времени особо развёрнуто описывать гонку нет, поэтому пойду по принципу: "краткость - сестра таланта". В Чепецке был уже за день до гонки. У Сергея копался в его железяках, которыми усыпан весь дом, вычищал велосипед, а также смотрел с ужасом на прогнозы погоды. На этот случай взял запасную пару колёс с грязевой резиной. Хорошо, что случай не наступил. Посмотрев прогнозы на трёх сайтах, решили поверить яндексу, так как он единственный не обещал дождя. Утром каша, небольшая помощь в разметке трассы и разминка. Честно говоря, мандраж перед гонкой был. В этом сезоне с работой, учёбой и проведением тренировок самому тренироваться получалось редко и не всегда метко. Тренировки несистематизированные, зачастую импровизированные и никак не подходящие для нормального выступления в гонках. В подъёмы конкретно сливаю, по сравнению с прошлым годом, но пока немного времени всё же отбиваю за счёт более техничного прохождения трассы, опять же, по отношению к прошлому году. Также новая рама и новые колёса немного перегнули палку в сторону равновесия результата. Просмотр детских стартов доставил удовольствие, благодаря бескомпромиссной борьбе, нескрываемым эмоциям участников и недетской зарубе. Трасса стала значительно техничнее и интереснее, при этом потенциал в зрелищности и техничности трассы ещё очень неплохой. Как Макс и обещал, с уверенностью говорю: "Так я здесь ещё не ездил". Значительно техничнее и интереснее трасса стала не только за счёт увеличения длины дистанции на карьерах, но и за счёт отрезания некоторых длинных спусков и подъёмов на лыжной трассе. На старте участников, занявших места в первой десятке на первом этапе Кубка Х-Киров, справедливо ставят в первые ряды. Я же встаю куда-то в серединку, по-моему в 4 ряд. Со старта уходим дружной толпой, из которой первыми вырываются и создают зазор самые большие колёса Чепецка. Еду примерно 7 - 8, потихоньку обгоняя впереди идущих участников. К первому "долботрясному" спуску ухожу за Саней Самсоном и наблюдаю за его техникой. Сань, извини, но тебе очень много нужно работать над техникой прохождения спусков, в частности неровностей на них. Торможу почти до упора в конце спуска, после чего в подъём обхожу Саню. Следующие цели крутят уже на небольшом расстоянии, но сначала мощного Саню Благорожева в подъём съедаю, потом Серёгу Тимошенко, остался главный Сергей. Его обгоняю не помню где, но он почему-то не захотел садиться за мной. Дальше борьба только с собой, получение удовольствия от технических участков трассы, удивление от цифр на пульсометре. В подъёмы поначалу заходил очень бодро, но, что вполне типично, ближе к середине и концу гонки, делал это значительно медленнее. И не надо говорить, что я отдыхал, ехал не в полную силу, со стороны слишком легко и прочих глупостей. Не для того, чтобы полюбоваться окрестностями участвую в гонках. Любая гонка для меня - это, в первую очередь, пахота. Пахота, доставляющая удовольствие. На каждой гонке выкладываюсь по-полной. Бывает, на некоторых участках даю слабину, за что сам себя критикую, но никогда на гонке не еду ради праздного времяпрепровождения от неинтенсивной езды и неинтенсивного кручения педалей. Обгонял круговых, отрывался на техничных участках. Один раз так оторвался, что заднее колесо на самом первом мини-нырке после поля поднялось, вилка сработала до конца и ещё бы доля секунды, можно было бы собирать кости. Но обошлось. На фоне усталости не всегда чётко ехал повороты и другие элементы, но, по крайней мере, достаточно для эффективного и иногда эффектного их прохождения. Рама и колёса повели себя очень классно. Единственный момент, если очень чётко не "облизываю" кочку или яму, цепь врезается в перо и гораздо сильнее стучит об раму, нежели на Мериде. Это из-за более высоких нижних перьев и, возможно, из-за большей жёсткости рамы. Уже за километр до финиша закусило цепь между пером и нижней рамкой переднего переключателя. Доставать пришлось с усилием, при этом порвал обмотку пера. Рама ведёт себя значительно стабильнее, накатистее. Пока доволен, а там уж видно будет. Лизе Аккузиной - прошлогодней и нынешней победительнице большое спасибо за смелость и участие в гонке. Кстати, на спусках редко тормозил, за что спасибо Грише Долгих, который очень здорово умеет объяснить технику хода и с удовольствием делится своим опытом. Да, и фотографам с операторами тоже большое спасибо. Ждём результатов. Вот снова на "спасибки" перешёл, значит, пора заканчивать.
  3. 1 point
    Стартую 8 июля в 8 утра от Главпочтамта. Буду рад, если прокатитесь со мной в сторону моря несколько километров) http://vk.com/event39545456 Маршрут моего одиночного велопробега рассчитан на 20 дней (возможно опережу график). Протяженность около 2500 км. Относительно крупные населённые пункты: Киров Советск Пижанка Санчурск Козьмодемьянск Сергач Лукоянов Торбеево Вернадовка (усадьба Вернадского) Тамбов Воронеж Россошь Донецк Мариуполь Бердянск Геническ Щелкино (мыс Казантип) Керчь
  4. 1 point
    Велосипедная жизнь Торонто: http://www.ridus.ru/news/33957/
  5. -1 points
    Правильно! Приезжай к нам. И впарим что-нибудь, и с педалями разберемся
×