Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 08/24/12 in Сообщения
-
3 points1. Вступление. Целых 2 месяца у всех почитателей чулковских трасс было на подготовку к самому насыщенному техническими элементами этапу. Организаторы остались верны себе и соорудили ещё несколько технических элементов. Вы только прислушайтесь к названиям: «Буреломия», «Ленинградка», «Райские ворота», «Ступеньки». А также восстановили некоторые элементы, разрушенные во время прошлогоднего месива. Ёрзанье на стуле во время просмотра видео и темы о предстоящей гонке уже вошло в привычку, выработался условный рефлекс. Раз за разом возрастающая мотивация и желание сейчас же вскочить на велосипед и ехать тренироваться обрывались после взгляда на часы. Как правило, там всегда красовалась циферка 12 – час ночи. 2. Подготовка. Нытьё. 2 месяца подготовки не прошли даром. За это время я успел поучаствовать в триатлоне, заболеть на долгое время, начать восстанавливаться, снова простыть, поучаствовать в нашем 4 этапе, а также выходить на тренировки аж 2 раза в неделю. Это были полноценные тренировки, остальное времяпрепровождение на велосипеде можно было лишь с большой долей фантазии назвать тренировками. Также достаточно плотный календарь наших гонок отнимал много времени на организацию. И хотя вроде ничего особенного я не делал, но время куда-то девалось и его очень не хватало. За неделю до гонки, когда я уже купил билеты, до меня дошла, наконец-то, вся бедственность ситуации. Что-то кардинально менять в тренировках было уже поздно. Я прос*ал, просто нагло, цинично прос*ал 2 месяца подготовки. Осталось несколько вариантов: убить себя, вырвать волосы из головы, попрыгать на стену с разгона. Так как ни один из вариантов не сулил мне никакой прибавки к физической форме, то я решил выбрать наиболее эффективный в данной ситуации вариант: просто забить. «По мне, так это правильное отношение ко всем проблемам, не имеющим решения» (с). Можно долго чувствовать себя бедным и несчастным, поплакать в подушку, излить душу лучшему другу, составить список из тысячи и одной отмазы, но это, наверное, тоже не принесёт никаких дивидендов. Осталось одно – ехать! В данной ситуации на первый план вышла психологическая подготовка, но в голове всегда боролись 2 мысли: 1. Давай, Тёма, ты всё сможешь, ты сильнее многих, можешь потерпеть, тебе многие желают удачи, нельзя их расстраивать. 2. Ты что, дурак? С такой подготовкой никуда, дальше сада, не доехать, да и то в саду твои ноги превратятся в вату, лёкгие выйдут наружу и тебе только и останется, что биться в истерике в кустах крапивы и звать на помощь соседей, которые максимум, чем помогут, так это вызовут санитаров. Ещё одна более-менее правильная мысль была реализована – работа над каденсом и круговым педалированием. Недавно пришли новые тапки Shimano XC50, и тут я понял, насколько всё плохо было в одноимённых тапках модели М123. Новые контакты буквально сами подсказывали, как нужно крутить, а с педальками Shimano XT с новыми шипами, вкрученными в новые тапки, практически пропал этот мерзкий люфт, который я постоянно ощущаю, пересаживаясь на тренировочную Мериду с М540 – ми контактами. Тут пофигистическое настроение иногда уходило на второй план. Также в эту неделю, как и предыдущую, я перестал, как обычно, ломить в подъёмы, а стал крутить более лёгкую передачу и почаще. Скорость стала меньше, но коленям стало лучше. В четверг из-за семейных обстоятельств вообще появилась апатия ко всему, но, тем не менее, билеты решил не сдавать. Договорился с Лёхой Гневашевым по вопросу ночёвки, предварительно списавшись с Оксаной на предмет ночёвки в школе. И там, и там можно было ночевать, но я выбрал вариант ночёвки у Лёхи (Оксана, прошу прощения, что не предупредил). С Ванькой договорился, чтобы он забрал меня к старту на машине. Все задумки были с успехом реализованы. Однако, прежде пришлось понервничать. Прогноз погоды обещал страшные дожди в течение всей недели, даже на воскресенье небольшой дождь обещал, отчего гном в голове верещал: не хочууууууууу!!! Разумеется, в памяти был этап годичной давности. Взять пришлось крылья и грязевую резину. Собрался как-то быстро, не было даже ощущения, что что-то забыл. Будучи провожённым Михой и Коляном Урванцевым, сел в поезд. 3. Дорога. В поезде каждый раз «день сурка», выливающийся в определённый алгоритм: 1. Объяснить проводнику, что в сумке велосипед, разобранный по правилам и провозимый бесплатно. 2. Удивлённые взгляды и обсуждения сумки со стороны пассажиров, выливающиеся с их стороны в игру «угадай мелодию» (кстати, никто не угадывает). 3. Доказать пассажирам, что сумка не упадёт, даже если очень постараться, тем самым успокоив их панический страх. 4. Рассказать следующим в одной плацкарте со мной пассажирам кто я, что я, зачем мне всё это. 5. Только после всего этого лечь спать. 6. Проснуться впритык к приходу поезда на конечную станцию, второпях собраться и выбежать из вагона. Выполнив всё вышеописанное, я поехал на Щукинскую, продолжая удивлять прохожих размерами сумки. Как ни странно, пока ни разу не подошли господа полицейские и не поинтересовались, не труп ли случаем я везу? Спустя 50 минут я на конечной точке прибытия, где меня встречает Лёха, и мы идём к нему. По плану покататься, сходить в душ, пообедать, съездить в пару магазинов. Испив чаю, скинув вещи, поехали в Веломир и в Веломаркет-ЦСКА. В обоих случаях удивлялись ценам, но если в первом случае приятно, то во втором как-то совсем недоумевали. Попускал слюни на красивые Lapierre, Bergamont. Пошатавшись по Москве внезапно обнаружили уже 17-00 на «своих золотых», а ведь нужно ещё покататься. 4. Крылатское. С Лёхой поехали в Крылатское, где я всё-таки грел надежду увидеть кого-нибудь, кто знал бы круг Чемпионата Европы. Лёха же на шоссейнике не разделял моей идеи. По прибытию к месту катания, увидел мужика и девушку на кантрийниках и в шлемах. О, мои клиенты. - Привет! Ребят, вы случайно не знаете круг Чемпионата Европы? - Привет! Ты первый раз тут что ли? - Ага. - Ну, в общем, мы катаемся тут по 4-х километровому кругу. Это туда, вот так и вот сюда. А по полному 11-ти километровому не советуем ездить – там часто велосипедисты бьются, так как туристов очень много. - Эмм, ребят, кросс-кантри, Чемпионат Европы в июне в Москве, - пытаюсь объяснить, поняв, что меня не поняли, – ферштейн? - Ммм, - томительная пауза с выражением думающего человека на лице, - ну, в общем, лучше кататься по 4-х километровому кругу, там не так много туристов, а на полном круге народ часто бьётся. Ехать надо вот туда. 4.1. Впечатления от увиденного. Поблагодарив ребят за ценнейшую информацию, поняв полностью круг кантрийной трассы, поехали с Лёхой кататься по асфальту. Картина, наверное, типичная для любого спортивного объекта, находящегося на открытом воздухе в городе, имеющего асфальтовые либо грунтовые дорожки: толпы мам с колясками, родителей с детьми, совершающими броуновское движение по всей ширине трассы, праздно катающихся «туристов» на ашанах с полностью опущенным седлом, весельчаков с пивасом, бабушек. На большом круге обнаруживаю примерно 5 шлагбаумов поперёк трассы, между двумя из них даже машины ездят, а также множество грунтовых тропинок, уходящих в сторону от асфальта. Посмотрев полностью асфальтовый круг, сговариваемся, где и через какое время встречаемся и разъезжаемся по своим делам. Попытки найти круг никак не могут увенчаться успехом. Услышав от Ваньки, что гонцы три раза на круге поднимались в горнолыжку, решил отталкиваться от этого. Увидел тропинку к подъёмнику, которая в конце превращалась в торчок и поехал по ней. На тропинке девушка в джерси бегала по 20 метров вверх, потом вниз. Издалека принял за лыжницу, но при ближайшем рассмотрении оказалась вроде как велосипедистка. На вершине, будучи в центре внимания у трёх полупьяных девиц, искал тропинку, чтобы съехать вниз. Поиски тропинки увенчались успехом не сразу, сначала случайно наткнулся на парочку в траве, чуть ли не готовую сношаться. Демонстративно устремив взгляд вдаль, поехал обратно, типа ничего не заметив. Спустился к асфальту и снова принялся за поиски. Уехав в очередной раз в сторону, увидел какие-то более-менее адекватные тропинки, покатался по ним. На них горы мусора, множество отдыхающих весёлых компаний. Такое чувство, что попал в район трамплина. Единственное, что отталкивало от этой мысли, так это отсутствие гор разбитого стекла и коричневых выделений в результате процесса пищеварения. Но вот меня наконец-то настигла удача – это несколько красных крестиков на стволах деревьев, явно обозначающих трассу. Ринувшись по ним, быстро остановился, так как крестики кончились. На решение своей задачи я почти забил, поэтому поехал просто покататься, мир поглядеть, так сказать. 4.2. Размышления. Выехал на каменную тропинку, ведущую к церкви, где стоит множество дорогущих машин, хозяева которых, видать, замаливают грехи за ворованные деньги. Видимо, господа настолько ослабли, что не могут пройти 100 метров от ограждения трассы до церкви, подъезжая впритык ко входу и потесняя гуляющие толпы народу на асфальте. От входа в церковь в 2 ряда стоят нуждающиеся в милостыне. Вернее, нуждающихся здесь минимум, большинство всё-таки утратившие свои социальные функции люди не самого презентабельного вида. Поразмышляв о жизни, поехал до этого самого 4-х километрового круга, где мы с Лёхой должны были встретиться. По пути попалась шумная компания, расположившаяся на большей части асфальтовой дорожки и стаканами хлестающая водку. Доехав-таки до места встречи, поговорил с Лёхой, и он мне сказал, что где-то я совсем не там побывал – ничего подобного за всё время нахождения в Москве и катания в Крылатском, он не видел. Также списал всё увиденное на вечер субботы. Днём, говорят тут нормально. На обратном пути наслаждался красивыми видами, идеальной дорогой, понимающими водителями, не стремившимися во что бы то ни стало обогнать нас, а ждущими для этого подходящего момента. По таким дорогам как-то грустно было на кантрийнике крутить. Тем временем, на улице распогодилось, грозные тучи перестали ходить, что дало надежду на лучшее. Однако, ночью всё-таки прорвало и ливень накрыл почти уснувший город. Ну и фиг с ним, подумал я. В этом году ещё ни разу не попадал в грязевое месиво, видимо, настала пора. Определённый плюс ливня тоже был – смог выспаться, т. к. у мотоциклистов ночные гонки тоже отменились, и взрывные двигатели их байков больше не тревожили этот район. 5. Перед гонкой + просмотр. Проснувшись, за окном увидел сырой асфальт, отражающий яркое солнце. Порадовался. В обговорённое заранее время Ваня забрал меня, и мы двинули к старту. Новое место старта порадовало новыми пейзажами. Теперь, вместо деревьев со всех сторон можно было наблюдать реку с лодками, скутерами, рыбаками, горнолыжный склон, домики. Из-за реки доносился рёв моторов, а совсем рядом приглашённый ведущий развлекал присутствующих велосипедистов, постоянно привлекая к микрофону организаторов. Получив номера, поехали на просмотр. Место старта вызывало опасения, т. к. после широкой и короткой прямой с поворотом следовал заезд на деревянный мостик, где максимум рядом могли двигаться 2 человека. В стартовой суматохе ни к чему хорошему это не могло привести. Неразогретые ноги упирались и никак не хотели крутить в этот затяжной подъём. Надо сказать, подъём реально длинный. И вроде ближе к концу он начинает выполаживаться, но полученная усталость не даёт быстро раскрутиться ближе к его вершине. Для передышки пологий и скоростной спуск, после которого 2 торчка, в конце второго бревно, на этот раз никаких проблем не доставившее. Новая секция «Буреломия», которую я прохожу, едва успев наклонить голову перед нависающим над головой бревном. Не смотря на то, что на форуме рекомендовали не трогать тормоза, я их потрогал и вроде без последствий. Дальше небольшой перешеек между двумя новыми техническими секциями, который вёл на «Ленинградку». Проехал без проблем, кайфанув от множества нырков. Больше всех меня беспокоили лесенки, которые я с нетерпеньем ждал, но никак не мог дождаться. Им предшествовали затяжные подъёмчики, выпивавшие силушку из организма на гонке. Нашёл прямую, где можно было попить на гонке и чутка перевести дух. Вскоре перед нами предстала «Утопия», которую Ваня охарактеризовал как «моя любимая». И уже после неё мы доехали до лесенок. Посмотрев вниз, у меня кое-что заиграло, и я остановился, оценивая сложность новой секции. Слева более менее можно ехать. На радость нам из леса появляется Артём Орлов, Ваня его озадачивает, говоря: «А мы тебя ждём, покажи нам класс». Артём, с невозмутимым видом поинтересовавшись: «А что там?» смотрит вниз, разворачивается и съезжает как раз слева по ступенькам. Хотя слово съезжает достаточно грубое для описания прохождения им ступенек. Скорее, он порхнул, едва коснувшись своими колёсами деревянных рёбер каждой ступеньки. Ваня последовал его примеру и спокойно съехал, я же отважился только со второго раза. Оказалось, ничего страшного нет. Следом за лесенкой были «Райские врата» - это техничный подъём, не доставивший никакой сложности, но оценённый по достоинству. Одним из последних технических элементов была «Тропа Латату», на которой в прошлом году нога уходила по щиколотку в грязь и скрывалась там. Траектория бега читалась по глубоким следам, как по снежной целине. На этот раз тропа оказалась проезжаемой, но были видны старательно замаскированные остатки прошлогоднего кошмара. Спуск под названием ДХ1 я ехал впервые и просто кайфовал от большого количества поворотов с контруклонами. Эх, научиться бы ещё их без тормозов проходить. Дальше затяжной подъём, выводящий на вершину горы с потрясным видом на окрестности. Спуск с кочками от торможения, поворот направо в лес и, казалось бы, безобидный спуск почти на финишную прямую. Однако, видимо уже расслабившись, я внезапно теряю управление велосипедом, по глупости жму на тормоза и делаю эпичный «черезруль», пробороздив лицом, как крот, уходящий в нору, пару метров. Пробороздил землю я не только лицом, но и правым плечом. Подвигав плечом, успокоился – вроде ничего не сломал. Ваня смотрит на меня и говорит: «Даааа. Ты как?» Почувствовав, что правая половина лица почти онемела, а на губах стало влажно и тепло, спрашиваю у напарника: «В кровь?» - «Ага». Голова заболела, шлем набекрень, деревья шатаются – видимо, получил сотрясение. Первые капли крови в этот день пролились на землю Чулково, застыв на свежих досках деревянного мостика. Вот уж действительно, кровью и потом далась мне эта трасса. Посмотрев в зеркало, ужаснулся и понял, почему на меня так косо смотрел народ. Умылся, смыл со шлема грязь, а кровь как-то застыла и въелась в краску шлема. До сих пор она там. Ваня говорит: «Поздравляю, у тебя рассечение, надо заклеивать, пойду за скорой». Скорой не оказалось, она должна была прибыть только через 10 минут. Чтобы время зря не терять, Ваня решил раскупорить автомобильную аптечку. Аптечка оказалась собранной по новым правилам и в ней не оказалось ни зелёнки, ни йода, ни даже ваты. «Они что, б**, мумию собрались делать?» - изрекает он в сердцах. Нашли какие-то салфетки, в которые я собирал текущую без остановки кровь. Дождавшись скорую, пошёл за помощью, которую мне оказали за одну минуту с помощью перекиси и йода. «А на гонке не потечёт?» - спрашиваю я, «Не должно», - отвечает доктор. До старта час с копейками. Необходимо ещё раз посмотреть трассу дабы побороть психологический момент. Ведь какое-то время после падения я с ужасом думал обо всех технических элементах. Поменял линзы на очках с чёрных на жёлтые. Проехал ещё раз круг, стараясь не мешать девушке на карбоновом Форварде, аккуратно прошёл спуск, на котором упал и успокоился. Падать там и правда негде, а то, что со мной произошло, глупое недоразумение. Также поправил разметку на спуске ДХ1, которая была сорвана и прямая траектория вела на деревянную конструкцию с разрывом между ней и землёй, куда я, собственно, чуть не влетел. Ну хоть одно доброе дело сделал. Надо отметить, что практически на всех спусках присутствуют контруклоны, за которые организаторам большой, низкий контрпоклон. Этот, казалось бы, незамысловатый элемент позволяет агрессивно врезаться в него покрышками и почувствовать настоящий кайф от прохождения поворота на скорости. Грунт во многих местах был влажноват, что аукалось моим Ральфам, которые иногда покрывались слоем земли, превращаясь в полуслик. Надежду на лучшее давал второй заезд и тёплая погода, которые вкупе должны были укатать и подсушить некоторые места, что они с успехом и проделали. Катаясь, разминаясь, услышал по громкой связи, что до старта 10 минут. Помня, чем мне это аукнулось на 3 этапе, быстро подъехал почему-то к поилке, думая, что старт будет оттуда. Неладное я почуял, когда Оксана пригласила всех на старт и толпа гонщиков ринулась к назначенному месту. Резко вскочив на велосипед, ускорился до стартовой линии, где стояли уже несколько рядов гонцов. «Ребят, извините, но мне нужно встать поближе», - с этой мыслью встал я во второй ряд. Немного замешкавшиеся и наверное претенденты на место в верхней части протокола проделывали то же самое более наглым способом, буквально вставая поперёк второму ряду. С первым рядом почему-то они очковали проделать тот же фокус. Удивительно, но перед стартом никакого мандража. Главная задача – не попасть в пробку или завал при заезде в «горлышко». Перед стартом я ставлю наполненную водой флягу рядом с пунктом питания, не смотря на большое количество бутылок с водой, стоящих на столе. Как я и предугадал, воду никто не подавал. 6. Гонка. Старт! Рвём со старта и после поворота на 90 градусов я оказываюсь примерно 12-15, далее перед горлышком все начинают притормаживать, а на повороте как-то совсем останавливаться, чем я и пользуюсь, проскакивая нескольких человек по внутреннему радиусу и уперевшись в спину гонца из Калуги в форме «Веломан». Оценивая его педалирование, понимаю, что едем неплохо, даже почти не отстаём от лидирующей группы. Но это до поры, до времени. Вскоре просвет начинает расти, а кажущийся комфортным темп и доверие темпу соперника не позволяют выйти вперёд. Чтобы выйти вперёд, нужно дёргаться, к чему я пока был не готов. Едем вместе подъём, спуск, 2 торчка, которые мы успешно заезжаем. Первый звоночек был на «Буреломии», когда я просто упирался в калужанина. На "Буреломии" на втором круге. Обогнать негде, поэтому так и едем, уходя вместе на «Ленинградку». Там я чувствую, что нужно любыми способами совершать обгон и мне это удаётся на небольшом полуподъёмчике перед предпоследним нырком на данной секции, где я успел увидеть проторенную яму перед деревянным мостиком и аккуратно проехать, никуда не упав. Зазор перед впереди идущими был уже внушительным, впрочем, как и до идущих сзади, что позволило мне сконцентрироваться на добирании отрыва. Отрыв состоял из Андрея Трошина из города невест и Ивана Гренавцева из Таганрога. Не форсируя события, планомерно проходя дистанцию и попадающиеся технические элементы, я неминуемо приближался к ним. Всё идёт по краткосрочному плану. На лесенке я передним колесом съезжаю по ровной глади, обосновавшейся слева от ступенек, а задним едва касаюсь краёв ступенек. Это было похоже на движение старого автобуса или старого «Камаза», который движется не прямолинейно, а его как бы постоянно сносит в сторону. «Райские врата» проезжаю почти без проблем, а то, что я нахожусь не совсем в раю, мне напоминает неожиданный удар в голову. Ага! Заряженное на подъёме дерево как кузнец по наковальне нещадно било всех, кто ему не понравился. Причём его расположение было достаточно подлым – ты вроде уже и подъём проехал, а не тут-то было, получи ещё по голове, если рано расслабился. На последнем тягуне я окончательно добираю двух беглецов и сажусь к ним на колесо. Недолго думая, дабы не портить свой темп, выхожу вперёд и веду небольшую группу. На спуске я немного осторожничал, что, судя по всему, не понравилось Ивану, и он вышел вперёд, но перед деревянным мостиком на старте второго круга я вновь оказался впереди. «Давайте, давайте, втроём веселее» - кричал нам пробирающийся из кустов через овраг мужик в велоформе, чем невольно улыбнул. В длинный тягун назад не оборачиваюсь, но на поворотах замечаю, что напарники немного отстают – приятный звоночек. Вскоре замечаю, что за мной устремился Андрей, а Иван совсем отстал. Едем вдвоём до «Ленинградки», где Андрей ошибается сначала на повороте подъёма, а потом как раз на том самом зловещем мостике, где полегло немало народу. После этого он, по его словам, даже не пытается меня догнать. Началось самое сложное – терпеть оставшиеся 3 круга в одиночку, не дав никому себя достать. Ближайший соперник впереди – Алексей Пичугин. Так как бросаться в атаку за Алексеем с моей стороны было бы очень глупым шагом, решил, так сказать, обороняться. Главное – не подпустить никого близко к себе. Периодически на участках трассы, где некоторые элементы находились рядом, слышал нервирующее поскрипывание тормозов, что подстёгивало не расслабляться и не терять концентрацию. Второй круг был пройден более аккуратно, практически без ошибок. Песочек. Надо сказать, что на этот раз не было какой-то эйфории от прохождения трассы, по сравнению с третьим этапом. Возможно, потому что я решал какие-то другие задачи. На 3 этапе я после падения забил на всё и просто получал удовольствие от гонки, здесь же было какое-то напряжение, что ли. Все эмоции были собраны в кулак, и я не позволял себе распылять их попусту. Отвлечься от ритма гонки мне пришлось всего один раз, когда на ступеньках собралось немыслимое количество фотографов, и я был буквально ослеплён невероятным количеством вспышек. Вдобавок ко всему, мужик, стоящий там же, очень классно подбодрил фразой: «Красавец! Отлично прошёл!» Тут я даже улыбнулся и постарался очень красиво пройти последующие контруклоны перед «Райскими вратами», что по ощущениям мне удалось. Даже появилась реакция на то злополучное дерево, и в последний момент я успевал отклонить голову от столкновения со стволом могучего чулковского исполина. Кстати, сейчас пишу отчёт и начинают просачиваться в голову приятные моменты гонки, какие-то эмоции, которые я испытал на гонке, но которые были приглушены во время этой самой гонки. Настолько спокойным я себя давно не помню. Как правило, меня распирают 2 типа эмоций: 1. «Всё огонь! Как же круто! Ааааа!» 2. «Всё г*вно, всё плохо, в жизни нет смысла». (с) Здесь же появился третий тип, пока не описуемый словами. Как-то чересчур спокойно я даже отнёсся к тому, что примерно на третьем круге на повороте перед «Утопией», меня не пропустил один из круговых. Увидев, что сейчас будет данный элемент и на него хотят заехать двое круговых, я заранее крикнул «Хоп». Они меня увидели, один из них остановился и пропустил, за что ему большое спасибо, а второй гонец на Giant’е, мило улыбнувшись мне, поехал на «Утопию» первым. Простите за неточность, он пополз на неё. Мне сразу же пришлось в него уткнуться и очень долго тупить. И ведь самое стрёмное – нигде не обогнать. Приходится терять такие драгоценные секунды, в данном случае минуты, часы. Поняв, что мне никак не справиться с задачей обогнать его, была предпринята попытка воспользоваться чужой помощью. Но вариант 50 на 50 здесь не работал, помощью аудитории невозможно было воспользоваться ввиду отсутствия этой самой аудитории, поэтому самым правильным вариантом был звонок другу. Пообщавшись в уме с вымышленным другом, почесав спину, посчитав ворон, определив названия деревьев, растущих вдоль «Утопии», а также попытавшись угадать породу дерева, из которого были сделаны доски на этой секции, оценив высоту мостиков над уровнем земли, наконец-то перед моими глазами возникли повороты, символизирующие возможность для обгона. Товарищ, ставший почти родным, уступая траекторию для обгона, поинтересовался всё с той же улыбкой: «Задержал я тебя немного?» - «Немного???» - вскипев от возмущения, подумал я. В часть мозга, отвечающую за фильтрацию речи и выведения её наружу в виде звуковых сигналов, с разных сторон понеслись варианты для ответа. Смешавшись, они так и не дали никакого чёткого ответа, поэтому тот бесполезный набор слов, возникший в голове, я решил там и оставить. Тормоза возможных соперников, тем временем, заскрипели ещё ближе, хотя, это больше походило на паранойю. Надо отметить, что ребята, как я понял, катающие «Дёрт», смотрели и ждали, пока мимо них проедут «нетехничные кантрийщики» и лишь после этого пускались вниз. Однако, разок пришлось тупануть и из-за них. Произошло это на связке вокруг «Тоннельчика», где одному-то человеку тесно, а уж четверым и подавно. Один из ребят, тем не менее, умудрился отойти в сторону на вершине секции, пропустив меня, за другими пришлось вновь потупить. Впрочем, нестрашно, волнений у меня это не вызвало. При переходе на 4 круг я полетел прямо в ограждение рядом с пунктом питания, чем, судя по глазам, сильно напугал стоящих там ребят. Возможно, они подумали, что у меня съехала крыша, и я принялся крушить на своём велосипеде стартовый городок. Но это было не так. Я просто хотел поменять с минимальными потерями времени флягу. А уже при переходе на 5 круг, когда я попил заранее, мне предложили попить аж 5 человек. В течение оставшихся кругов, поставленная задача успешно выполнялась, и я почти спокойно смог финишировать. Правда, «Райские врата» вновь меня едва не подкосили, когда выламывая в них на последнем круге, от перенапряжения у меня свело, внимание – руки! Вдобавок всё остальное тело было почти каменное, но через полминуты, когда темп был чуть сбавлен, всё встало на свои места. Это был, собственно, последний такой подъём, дальше шли гораздо более пологие. Последний раз я оторвался на спуске ДХ1, на этот раз пройдя его максимально быстро. На финише впереди мелькал ещё один человек, для порядка я ускорился, но он сделал то же самое и не дал себя обогнать. На финише встречают Антон и Костя из Тамбова и Мичуринска соответственно и поздравляют с окончанием гонки. Интересуются, почему я не приехал на Чемпионат России среди любителей и ветеранов в Мичуринск, услышав несколько отмаз, прощаются и выезжают домой. 7. После финиша. После финиша было подозрение, что я приехал третьим в своей категории, которое вскоре оправдалось. Наконец-то! Ё-моё! Спустя 3 года я стал третьим! Позитив потихоньку стал проползать в голову. Надо отметить, что падение сыграло свою положительную роль. На гонке я не упал, прошёл всё уверенно, был полностью сконцентрирован. Трасса, не смотря на обилие технических элементов и хорошего набора высоты, не показалась прям такой супер сложной. Подъёмы я люблю, а от технических элементов получаю удовольствие. Единственное, где-то ближе к середине круга между «Ленинградкой» и «Утопией» был участок, где в голову приходила мысль: «Когда ж эти долбанные подъёмы кончатся?» Также в конце 4 круга жутко заболело правое колено, которому тоже, скорее всего, аукнулось падение. Протоколы появляются достаточно быстро, аккурат во время весёлых конкурсов от журнала «Discovery». Ни на один из 10 вопросов мне не хватило ума ответить, поэтому я не стал счастливым обладателем очков. На награждении тоже всё очень позитивно, во многом благодаря ведущему. Награждение начинается с самых «молодых и горячих» и дальше протекает в обычном ключе. Однако, среди простых аплодисментов особняком выделяется поддержка Чернюка Сергея, известного под ником «Raskladnoy». Никому из лидеров не досталась такая шумовая поддержка. Здесь, видимо, сыграли свою роль человеческие качества Сергея. Кстати, видео первого круга с угарными комментариями – его рук дело. Честно, я смеялся. На этом же видео, кстати, видно как Ваня упал на «Ленинградке», погнул петух, выправил его, отбил правую ногу, из-за чего был вынужден сойти и очень сильно хромал после финиша. Наконец, под горнолыжною горою, над Москвою над рекою, разносится моя фамилия. Скромненько заскочив на ступеньку, получаю медальку, грамоту и свою порцию аплодисментов. Но окончательно растроган я был, когда наконец-то за все мои длинные отчёты меня вознаградили. Это было впервые и очень приятно. В подарок за нескончаемые потоки мыслей и здоровенные отчёты мне вручили не менее здоровенный блендер, который я бы с радостью поменял на очки, т. к. они в несколько раз легче и везти их не представлялось труда. А чтобы запихать в забитую сумищу блендер, мне пришлось изрядно потрудиться, а потом изрядно потаскаться. Впрочем, это так, шутки ради. Большое человеческое спасибо вам за такое внимание к моим трудам. На этой позитивной ноте мы срываемся с Ванькой ближе к дому, предварительно поинтересовавшись у Алексея и мужика за ноутом, который даже с телефона загрузил «Яндекс-пробки», как будет лучше объехать пробки на Рязанском шоссе. 8. Дорога домой. У Лёхи я сходил в душ, доел утренние мюсли с молоком и начал спокойно собирать велосипед. Собрал я его и уложил вместе с "мясорубкой" в 20-36. И какое-то восемнадцатое чувство дёрнуло меня посмотреть на билет. Вы не представляете, но я едва не профилонил поезд! Почему-то думал, что поезд отправляется в 22-57 и его название Новый Уренгой, на что были свои причины – на нём я ехал в Москву и хотел обратно взять билет на него же. Оказалось, что поезд отправлялся в 21-51. Адриатическая сила! Лёха, со спокойствием удава сказал: «Теперь самое главное, что ты посмотрел». Быстро скидав остатки вещей, ринулись на Курский вокзал. Приехали за 20 минут до отправления. Долгое время я безуспешно пытался узнать, есть ли на станции Ветлужская камера хранения. Все сайты в поиске выдавали один и тот же номер, по которому мне говорили, что номер не используется либо не существует. Горячая линия РЖД в лице автоответчика также отфутболила фразой: «Извините, в данный момент мы ничем вам помочь не можем». На Ветлужской мне нужно было выйти, чтобы навестить маму в больнице. Пришлось в 4 утра на удивление проводницы в Нижнем выходить, сдавать сумищу в камеру хранения. В 6-20 удивлённая проводница, увидев меня вновь, спросила: «Что, ещё что-то сдать хочешь? У тебя же билет до Кирова.» Объяснив ситуацию, она понимающим голосом пожелала удачи. Единственное, по пути уже домой, в Нижнем молодые проводники упорно не хотели меня пускать в вагон, требуя документы на сумку. Объяснял им как мог, что никаких документов на провоз спортивного инвентаря не требуется, но они мне не верили и не слушали, упорно доказывая, что сумка слишком большая. Когда их аргументы кончились, проводница пошла искать начальника поезда. «И слава Богу», - подумал я. Очень удивлён был молодой проводник, что я уже 3 года катаюсь в поездах с велосипедом и год с этим чехлом, ни разу не заплатив. Проводница пришла озадаченная и лишь проверила билеты. «Что, неужели можно???» - возмутился молодой парень, «Да» - с грустью в голосе ответила проводница. «Но ведь она же такая большая!» - уже готовый биться головой об вагон не унимался проводник. Но мне уже было всё равно и я упал на свою второю полочку, включив любимую музыку на плеере и благостно проспав до Кирова. Родной город встретил меня настоящей осенней погодой и мерзким осенним дождём, под которым я тащил до дома утяжелённую подаренной «кофемолкой» сумку, едва совладая с уставшими руками. Не поддаётся описанию кайф от приезда домой. На форуме читал, что многим, ввиду серости нашего захудалого города, не сильно охота возвращаться. У меня почему-то всегда играют другие чувства. Я всегда рад возвращению в «родную грязь», как бы круто ни было в том месте, откуда я еду. В общем, не буду впадать в лирику, иначе это затянется ещё на несколько страниц. 9. Спасибки. Спасибо всем, кто меня поддерживал, радовался успехам, огорчался поражениям, всем, кого не оставляют равнодушными мои и не только мои поездки. В очередной раз хочу выразить благодарность организаторам. Уже много написано про то, что этот этап стал едва ли не самым лучшим мероприятием в регионе, и я присоединяюсь к этим словам, хотя в этом году ни на каких других мероприятиях, за исключением ваших же, не был. У всех уже, видимо, вошло в привычку, а я не могу не отметить чёткое время старта без задержек, идеальную разметку, атмосферу спортивного праздника, чёткое отсечение кругов, быстрые результаты. Единственный момент: ну поставьте вы хоть одного человека на пункт питания, чтобы он подавал водичку, пожалуйста. Хотелось бы пожелать не останавливаться на достигнутом, расти всё выше в плане организации гонок, хотя я не знаю, куда уж выше, но вам в любом случае виднее. В общем, низкий вам поклон за ваше дело. Как один из организаторов гонок в своём регионе, думаю, что положительные отзывы стоят того времени и труда, потраченного на трассу и организацию мероприятий. Читая отзывы и видя, что народу понравилось я реально кайфую. Не представляю размеров вашего кайфа, но желаю, чтобы он никогда не кончался. Жду с нетерпеньем следующий год. Спасибище фотографам! Не скрою, всегда приятно посмотреть на себя со стороны, особенно если фото хорошие. У вас отличные! Спасибо Ваньке за помощь и сопровождение меня в течение этого гоночного воскресенья. А также, чтобы я не заплакал, он отдал мне свою флягу, когда я сообщил, что забыл в Чулково свою, когда менял фляги во время гонки. P. S. Интересный момент: от Алексея узнал, что скорая помощь на гонку предоставлялась бесплатно, а тысяча рублей – жест доброй воли со стороны организаторов. У нас скорая вышла в 3900 рублей, при этом Вася задолбался подписывать всякие бумажки и бегать по кабинетам. Ссылки на фото и видео: http://fotki.yandex....e/album/189607/ http://fotki.yandex....2/album/192559/ http://fotki.yandex....r/album/270325/ Фоторепортаж: http://titovo-online...c-2012-4-e-tap/
-
3 pointsВсе понравилось, кроме пожалуй одного момента: В конце пути въезжая в город, очень многие делали поворот 90 градусов на велосипедах с дороги на пешеходный переход и с него уже на тротуар на другой стороне дороги, что как я считаю недопустимо. Нужно же спешиваться, правила ПДД обсуждаем и массово не соблюдаем.
-
3 points) Трек(gpsies) Всем спасибо, было массово, и довольно шустрый темп. Надеюсь сальдо по участникам равно нулю =)
-
3 pointsРад сообщить, что не прошло и года, а наша команда уже расширилась. Расширенный состав команды будет состоять из 5 человек. Было решено, что костяк команды будет состоять из трёх человек: Капитан, то бишь я, Сергей Тимошенко, Александр Самсон. В расширенный состав попали Николай Урванцев и Роман Лаптев. Такое разделение было принято и согласовано на собрании команды. Первоочередная задача команды - достойно представить клуб Х-Киров, а также нашу область на гонках за пределами области. Все командные выезды мы будем анонсировать. Для команды будет отшита форма с логотипами спонсоров, которые согласятся оказать финансовую поддержку команде в выезде за пределы региона. Учитывая реалии, расчитываем пока что только на полную оплату одного выезда, на который поедет вся команда. Остальные выезды будут происходить, как и сейчас, за свой счёт, а также на выезд поедут те, кто могут. Участник команды будет обязан выступать на гонках в выданной ему форме. Выбор пал на этих ребят, учитывая их прогресс по сравнению с прошлым сезоном. Силу Сергея Тимошенко, как и упорство в тренировках Александра Самсона, думаю, знают все. Роман и Николай же очень здорово прогрессировали. Если на прошлогодних гонках Роман с трудом попадал в двадцатку, а Николай всё время был за двадцаткой, то в этом году оба спортсмена показывают отличную стабильность: Роман стабильно в десятке, Николай не попал в десятку всего 2 раза. Сергей Тимошенко. 1982 год рождения. Лучшие достижения: победы на 4 и 5 этапах Кубка Х-Киров 2012, Чемпион Кубка Х-Киров 2012. Александр Самсон. 1983 год рождения. Лучшие достижения: 3 место на 4 этапе и 2 место на 5 этапе Кубка Х-Киров 2012, 3 место в абсолютном зачёте Кубка 2012. Николай Урванцев. 1980 год рождения. Лучшие достижения: 8 место на 5 этапе Кубка Х-Киров, 8 место в абсолютном зачёте Кубка 2012. Роман Лаптев. 1987 год рождения. Лучшие достижения: 4 место на 5 этапе Кубка Х-Киров 2012, 6 место в абсолютном зачёте Кубка 2012. Друзья, рады сообщить вам об очередном расширении команды. На этот раз к нам в команду примкнул самый уважаемый в велосипедных кругах Кирова и Кирово-Чепецка человек, в своё время символ развития веломарафонского движения на нашей земле, терпеливо и умело "подсаживающий" новичков на велосипед, любитель больших белых карбоновых велосипедов и просто хороший человек - Сергей Семакин. С недавнего времени у Сергея появилась немыслимая тяга к кросс-кантри, как результат, 2 место в абсолютном зачёте Кубка Х-Киров. Думаю, результаты за пределами области не заставят себя ждать.
-
2 pointsТо же потролю немого по поводу дороги.... в прошлом году "бетонка" выглядела так
-
2 pointsСупер, молодцы! Жаль, что в этом году так и не выбралась больше никуда. :-( Один вопрос про фото- где это? Хочу туда, расскажите как проехать!)
-
2 points
-
2 pointsЭлктровелосипеды сделали в последние годы огромный шаг вперед. На ВелоПарке их уже каждая приличная фирма-производитель демонстрирует. Аккум может быть интегрирован в подседельную или наклонную трубу, вынесен назад на багажник или вместо багажника. Другой вопрос - чисто ментальный. Электродвигатель - антиспортивный элемент. Суть велосипеда, как спортивного снаряда или как средства укрепления здоровья - кручение педалей, создание физической нагрузки, и т.п. Суть электровелосипеда - противоположное направление, уменьшение физической нагрузки. Просто дешевое транспортное средства. Вот кому это надо, кто был бы рад заменить велосипед на мотоцикл, автомобиль, тому электровелосипед и нужен.
-
1 pointНадеюсь, что это вопросы, а не утверждения. И про детей, и про юношей, и про андеров, и про мастеров мы тоже забыли. Мы всех рады взять в команду, всё упирается в наши возможности, в первую очередь финансовые.
-
1 pointслушал одного никому неизвестного футуролога, и вот какая мысль - что в очень ближайшем будущем современная фармацевтика будет выпускать стимуляторы (допинги) в обычную продажу, при этом любой человек сможет спокойно показывать результаты на уровне лучших мировых атлетов. При этом спорт потеряет популярность. Все это приведет к официальному разрешению допинга. Вообщем это опять же глубокое ИМХО автора, но заставляет задуматься. По поводу Лэнса могу сказать, что конечно же дыма без огня не бывает, кто не безгрешен. Но факт - 7-ми кратный победитель!!! это не раз не два, не три, а СЕМЬ РАЗ БЫТЬ ЛУЧШИМ, это доказательство, что он один из лучших атлетов, ведь сила и выносливость хоть и очень важны, но не стопроцентная гарантия победы. Пример из формулы 1 - Михаэль Шумахер - тоже 7-ми кратный чемпион. Про него тоже много чего говорят, и что машина у него была лучшая, и что судьи подыгрывали, и что команда только на него работала, и что ездил он жестко, но блин, это у кого-то может пару раз в жизни сложится все удачно, и случиться стать чемпионом, но не у таких великих спортсменов. Жаль, что чемпионства зарабатывают в судах, а победы в лабораториях. Дух спорта безвозвратно уходит.
-
1 pointАндрей, пейзажи потрясающие, говорю как большой любитель их поснимать У нас в окрестностях Кирова на самом деле можно снять очень шикарные кадры, но сделать это специально - нужны годы или чертовское везение. Есть места - но нет условий (погода, время, освещение). Я 2 года ждал условий что бы снять одинокий домик в районе Сошеней-Красного. Нужен был закат, что бы свет был мягкий и теплый, цвета насыщенные. Нужны были перестые облака и луна, близко к горизонту на востоке. Мало того, что пока ждал этих условий - там рядом построили еще несколько домов, так эти условия однажды были, когда проезжал на автобусе с работы. И ведь блин, не было с собой камеры, а вернуться к окончанию заката я не успевал. Так что поверьте, люди, пейзаж - это очень сложный жанр и что бы не случайно поймать ценный кадр нужно быть готовым сорваться в любой момент куда угодно, всегда носить с собой камеру и штатив и найдя достойное место, просчитывать условия и ждать. Так что, Андрей, ты реально фотоманьяк и не отнекивайся П.С. Извиняюсь за оффтоп, просто безумно приятно обнаружить на любимом форуме единомышленника по другому хобби )
-
1 pointПейзажи и правда нечто! Видела статью про публикацию в National Geographic, молодец!
-
1 pointЖаль.............. Современный спорт становится состязанием медиков. Уж, разрешить эти допинги что ли........ Кто хочет пусть на допинге бегает. Наблюдается интересная тенденция. Многие китайские чемпионы после громких побед ,через пару лет исчезают из спорта. На их место приходят другие.
-
1 pointАндрюха, клёвые фото! Панорамы впечатляют п.с. очень понравился альбом с пейзажами)) это нечто!!
-
1 pointВ хорошем темпе, в большой компании, по туману и полю, с яркими фонарями - отлично вчера прокатились! И еще немного ошарашили собравшихся зрителей на Спасской)
-
1 pointПосле Нового моста сразу налево с дамбы, по грунтовой дороге до перешейка между карьерами, после него на развилке налево и по полям вдоль Вятки. Не доезжая до Княжьего луга в поле вот такая одинокая сосна) Сколько ее помню, за 10 лет так и не выросла
-
1 pointКак же теперь жить после этого?..Не успел из-за работы... Остается проехать по вашему маршруту 27 раз (или сколь человек с вами было?), чтоб было не так обидно, хотя наверно не поможет.....
-
1 pointСпасибо Ольге за эпическую покатушку! По количеству участников были проведены аналогии с "Критической массой". Феерично выглядела наша велоорава в лугах с цепочкой фонариков - зрелище впечатляющее. Понравилось! Поздновато включил навигатор - но в целом полевые приключения запечатлились. А Давиду спасибо отдельно за искромётный юмор! http://www.gpsies.co...vtvudddydhqmlop Оля, ты оставь пустое сообщение в этой ветке, я просто тебе в репу +1 нажму и спасибо ещё поставлю за него))) Хорошо организовала выезд, так держать! Таня Колибри - сходи в больницу на снимок, я тебе как человек с пластиной на саморезах в ключице говорю! Это не шутки. А в контактах ездить начинай не по буеракам! Береги себя!
-
1 pointНаконец-то я разобрал все фото, ужас просто)) из 500 около 180 я выложил http://vk.com/albums108222227 не обижайтесь если что)) разгребал два вечера и закачивал с тормозным инетом почти столько же и понял надо меньше фотографировать)) "да не маньяк я)) я просто фотографировать люблю))"
-
1 pointНу теперь Точно Я Спать))) а то не Высплюсь... Здесь, Евгений, как бы говорит нам, что еще можно успеть выспаться и кто еще не записался просто подьехать к назначенному часу к Драмтеатру, и сьездить с нами, еще есть время, ну или позвонить и найти нас по карте )))
-
1 pointДа найдем, и Коврик,и места, я так понимаю едет человек 5-6, и все по ходу буду в своих палатках гы гы гы))) так как на брата по одной двухместной выходит, не могли найти палатки, а тут целый лагерь палаточный разбить можно! Да и я сегодня все таки ходил в Спортмастер и более менее купил Nordway Dome-2 двухместку, дома щас собрал поставил, красота, примастырил к рюкзаку, так как багажником не обзавелся, и собственно я теперь тожа с палаткой гы ))) Ну пойду баяньки завтра с утра встречать у Драмтеатра всех хлебом солью )))) В 7-00 ждем как обычно до полвосьмого, кто опаздывает - отзванивайтесь 8963554 три восем семь восемь!, будете догонять сомтрите карту думаю все таки попробуем проехать по ней )))) ну До завтра ))) Туристы) p,s: Эдварду спасиб за теплые слова, хотелось бы чтобы и вы ехали с нами )))
-
1 point
-
1 pointМожет создать кошелёк в виртуальных деньгах куда любой желающий сможет перевести деньги на развитие велоспорта. На проведение соревнований, на призы и на поддержку спортсменов. Думаю сумма медленно, но будет копится.
-
1 pointПростите конечно за оффтоп, но ребят, просто невозможно читать ваш бурный поток мыслей. Пожалейте форумчан. После прочтения ваших сообщений приходится ещё сидеть и втыкать, что же вы хотели донести до читателей в своём сообщении. Убедительно вас прошу (просто крик души) разделять поток своих мыслей знаками препинания, пробелами в нужных местах. У вас это не отнимет много времени, а читающим будет гораздо приятнее созерцать ваши сообщения и легче понимать их смысл. Если я непонятно написал, то внизу перевод. простите конечно за офтоп но ребят просто невозможно читать ваш бурный поток мыслей пожалейте форумчан после прочтения ваших сообщений приходидся еще сидеть ивтыкать что же вы хотели донести до четатилей в сваем саабщении убедительно вас прошу просто крик души разделять поток своих мыслей знаками препинания пробелами в нужных местах у вас это неотнимит много времени а читающим будет гораздо приятнее созерцать ваши сообщения и легче понимат их смысл
-
1 point
-
1 point
-
0 pointsСобственно сам пруфлинк: http://www.vz.ru/news/2012/8/24/594884.html да и многие могли уже наблюдать это сегодня в шапке Яндекса. Копипаста: Обвинения Американского антидопингого агентства (USADA) в употреблении допинга станут причиной пожизненной дисквалификации знаменитого велогонщика Лэнса Армстронга, который также будет лишен семи титулов победителя престижной велогонки «Тур де Франс», сообщает AP. Агентство 14 июня обвинило семикратного победителя «Тур де Франс» в нарушении целого ряда антидопинговых правил: от применения запрещенных препаратов до распространения допинга и подстрекательства других спортсменов использовать запрещенные вещества. С июня американец в суде пытался доказать свою невиновность, однако приговор по его делу откладывался, и в результате Армстронг решил прекратить борьбу. По словам исполнительного директора USADA Трэвиса Тайгарта, именитый велогонщик будет пожизненно отстранен от профессионального велоспорта, а также лишен семи титулов победителя «Тур де Франс». Также он заявил, что решение Армстронга о прекращении борьбы в суде «душераздирающее». «Это грустный день для всех, кто любит спорт и наших спортсменов, - заявил Тайгарт. - Это душераздирающий пример того, как спорт, в котором все бросается на алтарь победы, затмевает собой честные соревнования и спортсменов, не принимающих допинг. Это будет напоминанием для будущих поколений, что состязаться нужно, не принимая допинга». Армстронг, завершивший карьеру велогонщика в 2011 году, является семикратным победителем «Большой петли», бронзовым призером Олимпиады в Сиднее и чемпионом мира. Также на его счету множество побед в менее крупных гонках, передает РИА «Новости». Добавить нечего..пичаль...
-
0 pointsЧто за желтизна на форуме проскакивает в последнее время. Пусть докажут для начала, они не первые, они не последние.
-
-1 pointsА нужна ли нам возможность каждого неограниченно высказывать своё мнение по любому поводу? Знаю много людей, чьё мнение ценно для нашей общественности, но им не интересно общаться на форуме, так как здесь бесполезный обЪём информации давлеет над содержанием. Что важнее, суть или лишь бы высказаться? Может быть ограничивать возможности трепаться, если у человека репутация -50? Один день - одно высказывание. Или ещё как-то. И кем надо быть, чтобы забанили? Надо набрать минус 100 или минус 200? Ну если у человека давно минус 100, то он же явно мешает другим. На форуме итак мало интересного. Кто-то старается ресурс развивать, делать интересней, а кое-кто везде суёт своё бесполезное или даже вредное мнение.