Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 08/26/12 in Сообщения

  1. 5 points
    Пролог Давно хотелось побывать с велами в «дальних странах». Итак, после почти полугодового раздумья, планов и обсуждений, было принято решение посетить братскую Украину. В качестве базового города выбрали Чернигов. Тем более, что Саша там жил 5 лет. Знает все местные обычаи и достопримечательности и «Украiнску мову» не совсем забыл. Правда меня и Давида немного смутила близость Чернобыля – 90 км по прямой, но Саша заверил, что Чернигов самый «чистый» город в округе. Радиоактивное облако обошло его по кругу и практически не затронуло. В общих чертах маршрут такой: Киров – Москва поездом; Ярославский вокзал – Киевский вокзал по набережным Яузы и Москва реки – 20 км; Москва – Нежин поездом; Нежин – Чернигов – 80 км; По Чернигову на велах сколько получиться; Чернигов – Седнев – Чернигов – 50 км; Чернигов – Киев – Чернигов автобусом без велов; Чернигов – Национальный парк Качановка – 160 км Качановка – Нежин – 80 км. Итак, гостиницы забронированы, билеты куплены, отпуска получены – отступать некуда, значит в путь. 4.08.12 г. День первый. Начало. Изрядно поволновавшись накануне, т.к. у всех такая поездка была впервые, с «Вяткой» стартанули в путешествие. Кстати на вокзале в Кирове познакомились с Казанскими велопутешественниками – экстремалами. Три парня чрезвычайно сурового вида отправлялись в сторону Лабытнанги. Далее по реке до Карского моря на байдарках и катамаране с велосипедами. Обратный путь у них был запланирован на велосипедах до ближайшей ж.д. станции. При погрузке проводница, увидев наши чехлы с велами, опешила, куда же мы их запихнем, видимо, впервые такое видела. Мы успокоили её, сказав, что отлично разместим их на третьих полках. Что на самом деле оказалось непросто. В новых плацкартных вагонах есть перегородка от прохода, которая мешает разместить велы, тем более, у меня найнер, а у Давида гибрид. Но после нескольких минут нервных попыток нам это все-таки удалось! Положив велы вдоль полок на одной – два, на другой – один, но четвертый, (был бы таковой) таким образом уже никак не впихнуть. В общем – до Москвы добрались благополучно. 5.08.12 г. День второй, да и третий заодно. В Москве, выгрузившись, неспеша собрали велы, всё нормально, ничего не нарушили. Неторопливым прогулочным темпом отправились на Киевский вокзал. Маршрут мы с Сашей продумали заранее, минуя оживленные проспекты, проехали по второстепенным улочкам до набережной Яузы, а потом добрались до набережной Москва-реки. Настроение замечательное - воскресная Москва, свеженькая после дождика, на улицах машин нет, все или спят, или на дачах. К нашему удивлению на набережной организована зеленая велодорожка, велосипедистов и роллеров много. А в районе Лужников организован прокат роликов и велов. Наш маршрут проходил по наиболее интересным местам Москвы: Кремль, Васильевский спуск с храмом Василия Блаженного, Воробьевы горы, памятник Петру, храм Христа Спасителя, СК «Дружба». Вокруг тренировались велосипедисты на серьезных шоссерах. Дальше дворец спорта в Лужниках, крымский мост с парком культуры, где прямо на набережной стоит наш российский многоразовый космический корабль «Буран», полёт которого Саша наблюдал воочию на Байконуре. Жарко. Давид предложил охладиться мороженым, съели довольно вкусный пломбир и покатили дальше. Так потихоньку добрались до горбатого мостика, где шахтеры в 90-е годы стучали касками, протестуя. Сфоткались на фоне Белого дома, МИДа и прикатили на Киевский вокзал. Весь маршрут от Ярославского до Киевского вокзала – 20км. Если по Садовому кольцу, то 8,8км, но это неинтересно, нервно и опасно. До отправления поезда нам оставалось ещё часа три. Можно было заехать на Поклонную гору - там есть на что посмотреть, но решили не ехать, так как там лучше погулять подольше, а не мимолетом. Да и Давид стал настойчиво намекать, что время обеда близко, а мы еще не определились с харчевней. Поэтому нашли, как нам показалось, приличное место откуда шли довольно вкусные запахи. Звалось это заведение «Му-му». Довольно дорого, но вкусно, и большой плюс, есть столики на улице, поэтому обедали прямо рядом с великами. Подкрепившись, оставили Сашу в тенёчке с велами, и с Давидом вдвоем отправились искать недорогой магазинчик, чтобы затариться в дорогу. Снова погрузка в поезд. Теперь украинский. Вагон другой, багажные полки сварены из сетки. Велосипеды цепляются за них всеми выступающими частями. Тем более, что Давид с завидным упрямством не желает поворачивать рога на своем гибриде в плоскость велосипеда. Опять пришлось повыдумывать, как расположить велы. С каждым разом опыта прибавляется, и теперь эта процедура становится всё понятнее. Устроились, едем нормально, но поспать толком не удастся – в 23 часа российская граница и таможня, в час ночи – украинская, а в три – уже выходить. На украинской границе случился казус. Пограничник не узнал Давида на фото в паспорте и не хотел впускать его в Украину. Пришлось призвать на помощь старшего по званию и тот, скрепя сердце, после пятиминутного изучения выступа подбородка и формы ушей признал на фото в паспорте физиономию Давида и поставил заветный штамп в миграционную карту. Но несколько неприятных минут пришлось пережить. В Нежине неспешно выгрузились и спокойно собрали велы. В поезде рубли на гривны обменять не удалось, поэтому не на что было купить даже воды. Но у Саши нашлась заначка из прошлых поездок – 50 гривен. И меня, как казначея, отправили с ней тариться водой. Но тут новая неприятность – гривны оказались старого образца и уже не в ходу – всё, кранты, попали! Но продавщица сжалилась над русскими туристами и продала мне воду и даже дала сдачу новыми купюрами.. Фу, спасены. Кстати с примерами хорошего расположения к нам местного населения мы не раз сталкивались. Начиная от администратора гостиницы до бабушки на улице, все были очень отзывчивы и доброжелательны. В Чернигов выехали, когда рассвело, т.к. у меня случилась проблема с фонарем. Дорогу Саша знал, ехалось хорошо по утреннему холодку. На Украине всё население пользуется для передвижения велосипедами, поэтому на дорогах водители относятся к велосипедистам очень уважительно, обгоняют так, как будто ты едешь на автомобиле, никто не сигналит в спину, мол, убирайся на обочину. И вообще, в тех местах, где мы проехали, народ отзывчивый, добрый и душевный, в помощи не откажут, яблочками угостят. Давид увидел растущую посреди села старую яблоню и ринулся исполнять свою заветную мечту – поесть настоящих крупных яблок с прямо с дерева. В это время из соседнего двора на улицу вышла женщина, жалостливо посмотрела на оголодавших «москалей» и вынесла огромную тарелку с яблоками. Причина – «так на той яблоне с которой вы рвете, яблоки не вкусные». До Чернигова добрались без происшествий, обменяли валюту и в гостиницу. На спидометре около 100 км. Гостиницу Саша бронировал заранее, номер был за нами, администратор тоже к нам отнеслась хорошо, даже предложила держать велы в номере на лоджии. В гостинице не было горячей воды, так она пустила нас с дороги помыться в номер Люкс, где есть водонагреватель и показала, где можно погладить цивильную одежду. Привели себя в порядок и отправились обедать в кафе при гостинице. Кормят вкусно и на удивление дешево. Обед вышел на рубли примерно рублей 80 на человека. После обеда Саша повёл нас в пешую прогулку знакомиться с городом. Знает он Чернигов хорошо, и уходил меня с Давидом так, что мне показалось, что я устал больше, чем проехав от Нежина до Чернигова. Завтра на великах налегке изучаем достопримечательности.
  2. 5 points
    Было очень тяжело, но все получилось. Отчет будет позже.
  3. 2 points
    Велосипед продан, всем кто бронировал дербан на Сентябрь - извините
  4. 1 point
    Бревет "Беги, Форест, беги!" Эпиграф: Езда на велосипеде, как поэзия, как музыка - нельзя объяснить зачем и почему ты это делаешь. Ты просто выходишь и едешь... Как оказалось, к бревету я не был готов морально. Однако техническая подготовка и экипировка меня здорово выручили. Приобрел дождевик, упаковал сухую одежду в герметичные пакеты, подготовил питья и еды для перекуса. За неимением бахил использовал шутошный совет - купил мед.бахилы в аптеке, и одев их на носки одел обувь - как оказалось сработало, первые 2 часа ноги были сухие. Итак 4-00 утра суббота. Старт. на перекрестке Производственная-Солнечная разлетается задняя фара - хожу с фонариком, собираю части и батарейки, креплю обратно. Еду. Собрал все светофоры по городу. Подъезжая к ТЭЦ-5 начал накрапывать дождь, который будет идти весь день с небольшими перерывами.Одеваю дождевик. Еду. Моя первая ошибка. Решил стартовать рано, чтобы в конце поездки не ехать долго по темноте. Оказалось, с утра по темноте в дождь я еду Очень Медленно. При этом намеренно себя не торопил, считал, что успею. После Исуповской уже заметно посветлело, поехал без фонарей. 33 км.Остановился выпить горячий чай в шашлычке Юго-Запад. После адышевского поворота дождь усилился, смывая надежду, что днем тучи разгонит. Ветер стал порывистым. Развлекался тем, что объезжал камешки вдоль дороги змейкой. 55 км. Катится хорошо, крутится плохо. Сил практически не чувствовалось. Скорость 23-26 км/ч. Жду, когда меня догонят Олег и Игорь. Видимо дождь, ветер, надувающийся подобно парусам дождевик надломили мою волю. Влага дошла до носков и ноги стали полностью сырые. Оказалось, что камешки, которые объезжал - это улитки, коих оказалось очень много. Очень много раздавленных лягушек. От шашлычки до Коршика ехал веселее, хотя состояние было унылым. Никакой радости не предвиделось. Съел банан, чтоб не заголодать до Верхошижемья. 77 км. Верхошижемье. Ехать все еще тяжело. Помогают рога - еду в позе супермэна ))) Также очень помогает шарф-бафф Jakroo - шея и голова в тепле. Дождь льет, ветер сильный. Без ветра еду около 30 км/ч с ветром - 22-25 км/ч. В кафе вкусно и плотно покушал, посушил носки, водолазку, ноги. Поднял настроение разговорами с доброй кухаркой. Звала вечером на танцы ))) 114 км. Радость. После еды покатилось весьма хорошо. Настроение резко улучшилось, довольный остановился, съел пару ватрушек. На прямых раскручивался до 30 км/ч. Чуть приподнял седло. Субъективно - стало лучше подтягивать ноги по кругу, прибавилось эффективности педалирования (может в этом и была проблема вначале). Все жду, когда меня догонят Олег и Игорь. 132 км. Бодренько доехал до Советска, дождь в этот момент чуть поутих. Здесь была моя очередная ошибка. Нужно было перекусить в кафе, но я съел лишь пару ватрушек и выехал. Только выехав из Советска почувствовал неимоверную слабость, просто жуть. Боялся, что меня вырубит. 137 км. Остановился, прямо на обочине дороги съел шоколад и сникерс, почти допил всю воду. Чуть проехав, остановился в хлеву, под крышей переоделся в сухое. Состояние на тот момент просто катастрофическое. Вот дословно то, что записал на диктофон: "Просто очень х.ево, просто хреновое состояние, сил нет..., просто капец. Опаздываю, не успеваю по графику." Это было действительно так. В Криволапотном я должен был быть не позже 14.00! И наконец! вижу гонца! Негромко кричу - не слышит. Раскручиваю - догоняю - это Олег, на шоссере (завидую в тот момент). Говорю, что состояние плохое, что не успеваю. Вообщем едем насколько позволяет ветер, Олег меня тянет. 150 км. Доезжаем до Кроволапотного. Радость, небольшое облегчение. Ведь проехал половину!!! а значит - не отступать и не сдаваться (спасибо Диме за совет). 14-05 небольшой отдых, одеваю сухие носки. Радость. Выходит солнце, дождя уже нет около получаса. Олег угощает бананом (ох, скольким же я обязан Олегу за этот бревет, не сосчитать и не расчитаться. Спасибо!). Едем. Настроение - супер. Светит солнце, ветер в попку надувает, разгоняя нас. Накат просто шикарный! Делаю последние фото, на горизонте видны дождевые заряды. Подъезжая к Советску накрывает. Мощнейшие порывы ветра сносят с дороги. Понял, что значат завихрения от фур: когда ветер дует слева и тебя обгоняет фура, справа у ней создается участок разряженного воздуха, который еще и завихряется. По теории аэродинамики - это эффект крыла, благодаря которому самолеты летают, а велосипедисты - велосипедистов затягивает к фуре! Жуткое ощущение, когда тебя "присасывает" за фурой. 168 км. Доехали до кафе на выезде из Советска, где нас ждал Игорь. Поделились впечатлениями, покушали. Выехали. Сначала ехали группой, но мне поработать в группе неполучалось. Я не мог сконцентрироваться на своем темпе, и утомлялся. Махнул ребятам - ехать без меня. Они ушли, еду в своем темпе. Пару раз останавливался подпитаться выпечкой, выпить воды. Пытался не сойти с ума. Получалось плохо. Несколько раз эмоции перехлестывали, и ехал с криком "С.ка!!!!". Думал, что ребята в Верхошижемье как минимум полчаса уже будут отдыхать, наслаждаться жизнью. Однако на последней горке перед Верхошижемьем с удивлением догоняю Олега - оказалось, на горках ему не хватает передач, от усталости вкручивать у него не получалось. 220 км. Верхошижемье. Доехали до кафе, оказывается Игорь тоже испытывал трудности, и только что подъехал. Перекидываемся парой фраз, и я оставляю ребят в этом кафе, чтоб ехать в то, где меня звала милая кухарка с утра. (Сказала, что у них много красивых девченок). На позитиве подъехал, зашел, пообщался с кухаркой, оказалось весь персонал заведения уже про меня знает, все улыбаются, приветливы. Покушал. Приехали ребята. Небольшое совещание: Игорь решает уходить в отрыв, мы с Олегом стартуем вместе. Едем. Вот этого я долго не забуду, как с Олегом раскручивали от Верхошижемья до Кирова. Сначала по-светлу. От цифр на спидометре я был мягко говоря обескуражен. Если б я так ехал с утра - я бы уж попивал чай сидя перед телевизором дома. Сильно раскручивали, хороший накат плюс мотивация. Большое спасибо Олегу, куда б я без него! 245 км.Дошли до Коршика - хорошо. По времени - есть запас. Останавливались лишь чтобы попить. После Коршика - места знакомые, едется легче, когда знаешь каждый поворот. 267 км. Долетели до шашлычки Юго-запад. Решили дернуть чайку. Игорь там основательно засел, решил плотно кушать перед финишем. Я коротко перекусил сникерсом, попрощались с Игорем и выехали. Видимо от хорошей нагрузки и от холода+влажности заныло правое колено. Ехал стиснув зубы от Коршика. С каждым километром ехать было все трудней и больней. Тем не менее доехали без приключений. Финиш - у меня под конец контрольного времени, у Олега запас +2 часа (т.к. стартовал в 6 утра). Все. Конец. Никаких Эмоций, просто очень стремное состояние. Ужас. Жуть. Не передать словами. Колено страшно болит при каждом движении. Даже не то, чтобы рад, но чувствую, что все закончилось, и я это смог, сделал, вытерпел. Эпилог: Я понимаю, что сейчас я перешагнул свой предел. Для меня - менеджера среднего звена, который еще недавно не ходил никуда дальше магазинов, и не ездил дальше сада - этот шаг, сравнимый с полетом в космос. Я преобразился в этот год, и что будет дальше - я не знаю. Но желаю всем - катать в свое удовольствие, и рушить рамки и стены материального мира, которые нас окружают. Только так можно почувствовать, что значит ЖИТЬ! p.s.Итоги подводить сейчас не буду. Надо еще вспоминать и анализировать все пройденное. Дождевик - для туризма, нужно что-то более подходящее для марафонов. Техника не подвела, хотя при мойке велосипеда обнаружил сломанную спицу. Хорошо, что во время езды никуда не воткнулась, не поломала ничего. Может это безумие, но почти весь обратный путь в голове крутилось имя - Фабиан Канчеллара . Видимо эффект от прочитанного накануне дневника Тур де Франс. После отдыха, колено не болит, чуть припухло и чуть ноет при хотьбе. сейчас вспоминаю, что кажется ударился этим коленом в Верхошижемье, может оттого и болело. Спасибо Олегу - вытянул меня, Игоря, за поддержку, Семакина Сергея, что организовывает это мероприятие.
  5. 1 point
    Что за наивность на форуме. Дисквалификация Лэнса Армстронга меня нисколько не удивила, это был вопрос времени. Семь раз выиграть «Тур де Франс» на одном здоровии явно не возможно, здесь никому ничего доказывать не надо. Для тех «кто в теме» вопрос очевиден, и так всё понятно. Даже любителю просто попасть в профессиональную команду без химии не удастся. К сожалению, в спорте высших достижений особенно в циклических видах спорта все поголовно, так или иначе, применяют разрешенный и запрещённый допинг. Частенько ходят нехорошие слухи-сплетни про любительский и ветеранский велоспорт, где допинг из-за дороговизны самой процедуры никто никогда не проверяет, и я этому был свидетель. ИМХО.
  6. 1 point
    "Борцы с допингом" уже реально достали. Такое ощущение, что ребята тупо отрабатывают немалые деньги, которые им выделяются. При этом зачастую скатываясь до откровенного маразма- дисквалифицируют спортсменов за неинформирование о своем местонахождении в течении нескольких дней, перевозку запрещенного оборудования(лыжника Н.Панкратова дисквалифицировали за то, что нашли в багажнике его авто системы для переливания крови!!),"подозрительные" колебания параметров крови, и т.д. Тем самым полностью убивая профессиональный спорт, спорт высших достижений - ну невозможно сейчас бегать/крутить педали на таком уровне на маминых тефтельках и "аскорбинке" из аптеки! И действительно, победы сейчас куются не на стадионах и трассах , а лабораториях и судах.При этом результаты олимпиад и чемпионатов мира могут по несколько раз переписываться по истечении чуть ли не десятка лет. Где-то на просторах сети находил четко сформулированный план выхода из этого кризиса(жалею , что не скопировал). Суть его в том, что 1.список запрещенных препаратов с тысячи с лишним наименований сокращаем до нескольких десятков - всякие капли от насморка оттуда убираем.Оставляем только такие вещества, и в таких концентрациях , которые можно однозначно интерпретировать как сознательно принятый допинг 2. На соревнованиях уровня, скажем, чемпионата страны и выше, первые 30-40 человек из протокола поголовно сдают экспресс-тест. В случае положительного результата - пожизненная дисквалификация. 3 .После этого все пробы уничтожаются, результаты соревнования пересмотру не подлежат. И все, этим " борьба с допингом" и ограничивается.Считаю, подобную схему нужно вводить немедленно, иначе спорт высших достижений идет просто в тупик.
  7. 1 point
    ) Трек(gpsies) Всем спасибо, было массово, и довольно шустрый темп. Надеюсь сальдо по участникам равно нулю =)
  8. 1 point
    Всё со временем придёт. Я тоже в джинсах начинал и на чугунном ашане в далёком 2000. Понимание и возможности пришли со временем) И у вас Maks K всё будет! Вспомнился баянистый анекдот: "Работаю в спортивном магазине. Чел купил велосипед и уехал довольный. На следующий день вернулся и со словами "руль руки натирает" купил велоперчатки. На следующий день пришел с пропитанной кровью повязкой на локте и купил защиту на локти. Еще через два дня пришел прихрамывая и купил защиту на голень. Что-то за шлемом долго не приходит, я волнуюсь."
  9. 1 point
    Очередное собрание заблуждений. 1. Купите нормальные фонари и ездите, где считаете нужным. 2. Комплект велоодежды и оубуви нужен свой на каждые 3-6 градусов очередного температурного диапазона плюс запасной комплект, пока основной сохнет. Соответственно, затраты на одежду-обувь - в разы выше стоимости того же Некста. Одна хорошая велосипедная термокуртка стоит 3,5-5тыр. А кроме нее сколько еще нужно... И странного ту ничего нет - только суровая необходимость + удобство.
×