Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 08/28/12 in Сообщения
-
5 pointsКартинки с выставки нашего путешествия по Украине. Вот мы и тронулись, в смысле поехали. Давид по закоренелой привычке в дороге шлем не снимает. Правда на ночь все же снял. Велосипеды спокойно спят на багажных полках. А утром Москва. Ярославский вокзал приветствует нас! Или мы его ... После немного нервной езды по Московским улицам на встретила тихая набережная Яузы. И под шум плотины наша компания покатила в сторону Москва реки На набережной Москва реки встретились первые двухколесные местные жители. Без Васильевского спуска я знаю только одну Москву - деревню на Советском тракте. Так что мы ничего не перепутали и - "верным путем идете товарищи!" Просто едем вдоль Кремля. И тут явилось чудо - настоящая велодорожка. Честно говоря я такое видел впервые. От неожиданности мы с Давидом сбились с маршрута и поехали в разные стороны. Только Алексей сохранял спокойствие и срогими окриками придал нам верный вектор движения. Однако вид потрясающих разум аншлагов привел его к неадекватым поступкам - с криком "Меняю найнер на мотоциклетку с карасиновым мотором" он бросился к этому зверю на колесах Долго ли, коротко ли добрались мы до Киевского вокзала. Ребята ушли за харчами в дорогу, а я пытался покататься вокруг торгового центра И снова поезд. Заказали чаю и проводник принес нам последнее достижение УкрЖД чае-нано-ложко-заварник. Наши изумленные морды - без комментариев. Потом почти бессонная ночь, границы с хищными таможниками. И вот ранним утром мы вышли на станции Нежин и на восходе поехали в славный град Чернигов. А вокруг простиралсь поля подсолнечника Обязательный атрибут Украинского пейзажа - аисты на столбах Пикник на обочине И вот мы у цели Недолго поколесили по городу и приехали к "готелю" Устроились, пообедали, пристроили верных "коней" на лоджии в номере и отправились обозревать окрестности гостиницы. Завтра у нас обзорная экскурсия по городу и прочие интересности.
-
4 pointsДень четвертый. Выспались хорошо, рано не вставали, т.к. сегодня у нас экскурсии по Чернигову. Вкусно позавтракали варениками с капустой и домашней украинской колбаской в кафе гостиницы и отправились осматривать «ДетИнец ВАЛ» (это укрепленное место на высоком холме для защиты Чернигова). Саша повел нас к Валу не по городским улицам, а по песчаной тропинке вдоль берега Десны – живописнейшие места. Старинная часть Чернигова место очень красивое и живописное, с высоты этого холма открываются великолепные панорамы города. На линии обороны стоят двенадцать пушек восемнадцатого века, памятник Шевченко, старинные соборы 11-18 веков. Конечно фотографировались у всех достопримечательностей, познакомились с ручными белками. В Спасо-Преображенском соборе постояли у могилы Князя Игоря, героя «Слова о полку Игореву». Потом двинулись к центру города, осмотрели Пятницкую церковь, которая занесена во все архитектурные учебники, как здание, построенное по всем пропорциям и канонам храмовой архитектуры. Потом побывали на аллее героев, посмотрели памятник погибшим чернобыльцам. Аллея героев привела нас на Черниговскую Красную площадь. Чернигов – город древний, поэтому на протяжении всего пути встречаются исторические здания, некоторые очень древние, 11в. постройки. Следующий пункт экскурсионной поездки – Болдина гора. Там огромное количество древних захоронений в виде курганчиков, похожих на скифские. Там же находится огромный курган «Гульбище», в котором в 10 веке был захоронен какой-то древний вельможа княжеского рода. Он был похоронен в деревянном срубе вместе с огромным количеством боевого оружия, драгоценностей и других атрибутов власти. Сруб был полностью засыпан землей и получился огромный курган. Затем посетили Ильинскую церковь и монастырь Антониевы пещеры, которые прокопаны монахами в течение нескольких веков в глубине холма. Основал монастырь Антоний Печерский который до этого вырыл пещеры Киево-Печерской Лавры. Там огромное количество ходов, келий и захоронений в виде груды человеческих костей. Огромный запутанный лабиринт, в котором легко заблудиться. Большая часть ещё не исследована, поэтому все проходы заканчиваются решетками, чтобы никто не пропал без вести. Совсем забыл, по дороге заезжали в веломагазин. Хотели показать мастеру педаль Сашиного вела, в которой появился неприятный хруст, но нас отослали в Черниговскую федерацию велоспорта, где нас очень удивили местные механики, которые впервые увидели двухстороннюю контактную педаль и не знали, как к ней подступиться. Мы решили не связываться с такими мастерами, попросили у них немного смазки и уехали. Вечером педаль испугалась подступавшего к ней Сашу с шестигранниками в руке и хрустеть перестала. Потом отправились на курган «Черная могила» 9-10 веков, который был раскопан в 1872 -73 гг. На памятном знаке установленном на вершине кургана остались следы нелегкой судьбы Украины – выщерблены от осколков и пуль то ли Гражданской, от ли Великой Отечественной войны. Да, был ещё один забавный эпизод, про который я забыл рассказать. Перед посещением Ильинской церкви нам встретилась группа поломников из Западной Украины. На термометре +37 в тени. Маленькой девочке стало плохо - тепловой удар, из носа потекла кровь. Мы подошли и предложили помощь, воды, чтобы охладить девочку. Так они, услышав русскую речь, стали воротить от нас морды, как от людей второго сорта и воду взяли лишь после наших настоятельных требований, девочке было явно плохо, а у самих ничего не было. Естественно слов благодарности мы не услышали, да и Бог с ними. Вместо «спасибо» мы услышали претензию «А почему у вас вода теплая?». Они удалились, лишь один мужчина откололся от их компании и подошел нам, поинтересовался, откуда мы здесь на велах. Его звали Михаил, их группа путешествовала по святым местам России и Украины. Когда мы сказали, что из Кирова, он не понял, тогда мы сказали, что из Вятки, что за Нижним Новгородом, сразу врубился, сказал, что бывал, знает про Великорецкий крестный ход. Хорошо поговорили и Михаил, пожелав нам доброго пути, умчался вприпрыжку догонять своих. Дальше наш путь лежал в монастырь. Давид устал от наших православных экскурсий и остался на лавочке с велами. А я с Сашей отправился дальше – питаться духовной пищей. Сначала слазили на огромную колокольню - вход 2гривны. Полюбовались величественными видами, затем прогулялись по монастырю и зашли осмотреть действующий храм. Больше не стали испытывать терпение Давида, Саша повез его на экскурсию на рынок за салом. Это меня абсолютно не интересовало, поэтому теперь я остался с велами. Пока стоял в тени, посмотрел на температуру в компьютере – 36,4?, ОГО! Давид на рынке ухитрился за несколько минут переругаться со всеми торговцами и они отказались продавать ему что-либо, но сало все-таки купить успел. На этом познавательная часть на сегодняшний день закончилась, отправились в гостиницу. Наездили за день немного – 25км. Завтра – Седнев.
-
1 pointИ так скоро сезон, пора строить планы по поводу поездок. Планируется поездка на Казыр http://www.belykamen.ru/component/morfeoshow/view/78.html 01.01.2013 план таков - выезд 01.01.2013 - в пути 2 дня - приезд 02.01.2013 (ночью) - там 3 дня - 06.01.2012 обратно - приезд 08.01.2013 г. Инфы очень много + что и как нужно брать с собой и иметь в наличии - вариантов покалывать то же - 100% powder примерная стоимость путевки 5000 (оплачивать будет каждый самостоятельно в тур фирме), на 3 дня, с баней (ежедневные услуги бани в первый и второй дни по 3 часа), без питания любые вопросы - 462020, 490475
-
1 pointЛюбая вещь из определённого ценового диапазона рассчитана на определённый характер использования. Естественно, что шлем за 300 рублей рассчитан для неспешного катания на макете велосипеда за 3 тысячи рублей по ровным и подметённым дорожкам в парке. И для своего назначения он полностью безопасен. Простой, не дорогой шлем, это обычно тот, у которого нет: многослойной внутренней текстуры, обеспечивающей распределение прямого удара композитных вставок, увеличивающих торсионную жёсткость при скользящем ударе нормального распределения веса и балансировки по скорлупе, что бы не утомлять шейный отдел асептически безопасных материалов внутренней подкладки нормальной системы крепления ремешков, не мешающей ни надёжной фиксации и не мешающей очкам и наконец продутой в аэродинамической трубе структуре вентиляционных каналов Говорить, что такой шлем настолько же безопасен, как и протуровский, прошедший сертификацию UCI - это значит проявлять незнание самых банальных вещей, потому что безопасность - это не толщина брони и дубовость кастрюли на голове. А если знать о таких вещах и всё равно утверждать что это одинаковые вещи - то это уже патология. Соответствие шлема английскому стандарту EN 1078 не гарантирует ничего, кроме разве что того, что это изделие действительно шлем для велосипеда, а не столовая салатница.
-
1 pointДистанция для всех - ровно 200км. Из Кирова маршрут такой: Киров, перекресток Тимирязева-Ленина (старт) - Нововятск - Кирово-Чепецк (разворот, регистрация, сдача рег. взносов) - Казанский поворот - Бурмакино - Сан. Вятские Увалы (разворот)- Бурмакино - Казанский поворот (проезжаем прямо) - объездная дорога вокруг Нововятска - выезд на Сов. тракт- Шашлычная Юго-Запад - налево на Адышево - Сан. Нижне-Ивкино (разворот) - выезд на Сов. тракт - Кольцо на Производственной - Чистые Пруды - ул. Мельничная - Ул Тимирязева - перекресток Тимирязева-Ленина (финиш) Направление движения - обратное указанному Самсоном.
-
1 pointС чего бы вдруг 280 км? Для Чепецких: Чепецк - Киров - Нижне Ивкино - Киров - Санаторий "Вятские Увалы" - Чепецк Для Кировских: Киров - Чепецк - Киров - Нижне Ивкино - Киров - Санаторий "Вятские Увалы" - Киров.
-
1 pointМаразм. Для меня Лэнс все-таки останется определенным ориентиром, примером, мотиватором. Go Lance!
-
1 pointБревет "Беги, Форест, беги!" Эпиграф: Езда на велосипеде, как поэзия, как музыка - нельзя объяснить зачем и почему ты это делаешь. Ты просто выходишь и едешь... Как оказалось, к бревету я не был готов морально. Однако техническая подготовка и экипировка меня здорово выручили. Приобрел дождевик, упаковал сухую одежду в герметичные пакеты, подготовил питья и еды для перекуса. За неимением бахил использовал шутошный совет - купил мед.бахилы в аптеке, и одев их на носки одел обувь - как оказалось сработало, первые 2 часа ноги были сухие. Итак 4-00 утра суббота. Старт. на перекрестке Производственная-Солнечная разлетается задняя фара - хожу с фонариком, собираю части и батарейки, креплю обратно. Еду. Собрал все светофоры по городу. Подъезжая к ТЭЦ-5 начал накрапывать дождь, который будет идти весь день с небольшими перерывами.Одеваю дождевик. Еду. Моя первая ошибка. Решил стартовать рано, чтобы в конце поездки не ехать долго по темноте. Оказалось, с утра по темноте в дождь я еду Очень Медленно. При этом намеренно себя не торопил, считал, что успею. После Исуповской уже заметно посветлело, поехал без фонарей. 33 км.Остановился выпить горячий чай в шашлычке Юго-Запад. После адышевского поворота дождь усилился, смывая надежду, что днем тучи разгонит. Ветер стал порывистым. Развлекался тем, что объезжал камешки вдоль дороги змейкой. 55 км. Катится хорошо, крутится плохо. Сил практически не чувствовалось. Скорость 23-26 км/ч. Жду, когда меня догонят Олег и Игорь. Видимо дождь, ветер, надувающийся подобно парусам дождевик надломили мою волю. Влага дошла до носков и ноги стали полностью сырые. Оказалось, что камешки, которые объезжал - это улитки, коих оказалось очень много. Очень много раздавленных лягушек. От шашлычки до Коршика ехал веселее, хотя состояние было унылым. Никакой радости не предвиделось. Съел банан, чтоб не заголодать до Верхошижемья. 77 км. Верхошижемье. Ехать все еще тяжело. Помогают рога - еду в позе супермэна ))) Также очень помогает шарф-бафф Jakroo - шея и голова в тепле. Дождь льет, ветер сильный. Без ветра еду около 30 км/ч с ветром - 22-25 км/ч. В кафе вкусно и плотно покушал, посушил носки, водолазку, ноги. Поднял настроение разговорами с доброй кухаркой. Звала вечером на танцы ))) 114 км. Радость. После еды покатилось весьма хорошо. Настроение резко улучшилось, довольный остановился, съел пару ватрушек. На прямых раскручивался до 30 км/ч. Чуть приподнял седло. Субъективно - стало лучше подтягивать ноги по кругу, прибавилось эффективности педалирования (может в этом и была проблема вначале). Все жду, когда меня догонят Олег и Игорь. 132 км. Бодренько доехал до Советска, дождь в этот момент чуть поутих. Здесь была моя очередная ошибка. Нужно было перекусить в кафе, но я съел лишь пару ватрушек и выехал. Только выехав из Советска почувствовал неимоверную слабость, просто жуть. Боялся, что меня вырубит. 137 км. Остановился, прямо на обочине дороги съел шоколад и сникерс, почти допил всю воду. Чуть проехав, остановился в хлеву, под крышей переоделся в сухое. Состояние на тот момент просто катастрофическое. Вот дословно то, что записал на диктофон: "Просто очень х.ево, просто хреновое состояние, сил нет..., просто капец. Опаздываю, не успеваю по графику." Это было действительно так. В Криволапотном я должен был быть не позже 14.00! И наконец! вижу гонца! Негромко кричу - не слышит. Раскручиваю - догоняю - это Олег, на шоссере (завидую в тот момент). Говорю, что состояние плохое, что не успеваю. Вообщем едем насколько позволяет ветер, Олег меня тянет. 150 км. Доезжаем до Кроволапотного. Радость, небольшое облегчение. Ведь проехал половину!!! а значит - не отступать и не сдаваться (спасибо Диме за совет). 14-05 небольшой отдых, одеваю сухие носки. Радость. Выходит солнце, дождя уже нет около получаса. Олег угощает бананом (ох, скольким же я обязан Олегу за этот бревет, не сосчитать и не расчитаться. Спасибо!). Едем. Настроение - супер. Светит солнце, ветер в попку надувает, разгоняя нас. Накат просто шикарный! Делаю последние фото, на горизонте видны дождевые заряды. Подъезжая к Советску накрывает. Мощнейшие порывы ветра сносят с дороги. Понял, что значат завихрения от фур: когда ветер дует слева и тебя обгоняет фура, справа у ней создается участок разряженного воздуха, который еще и завихряется. По теории аэродинамики - это эффект крыла, благодаря которому самолеты летают, а велосипедисты - велосипедистов затягивает к фуре! Жуткое ощущение, когда тебя "присасывает" за фурой. 168 км. Доехали до кафе на выезде из Советска, где нас ждал Игорь. Поделились впечатлениями, покушали. Выехали. Сначала ехали группой, но мне поработать в группе неполучалось. Я не мог сконцентрироваться на своем темпе, и утомлялся. Махнул ребятам - ехать без меня. Они ушли, еду в своем темпе. Пару раз останавливался подпитаться выпечкой, выпить воды. Пытался не сойти с ума. Получалось плохо. Несколько раз эмоции перехлестывали, и ехал с криком "С.ка!!!!". Думал, что ребята в Верхошижемье как минимум полчаса уже будут отдыхать, наслаждаться жизнью. Однако на последней горке перед Верхошижемьем с удивлением догоняю Олега - оказалось, на горках ему не хватает передач, от усталости вкручивать у него не получалось. 220 км. Верхошижемье. Доехали до кафе, оказывается Игорь тоже испытывал трудности, и только что подъехал. Перекидываемся парой фраз, и я оставляю ребят в этом кафе, чтоб ехать в то, где меня звала милая кухарка с утра. (Сказала, что у них много красивых девченок). На позитиве подъехал, зашел, пообщался с кухаркой, оказалось весь персонал заведения уже про меня знает, все улыбаются, приветливы. Покушал. Приехали ребята. Небольшое совещание: Игорь решает уходить в отрыв, мы с Олегом стартуем вместе. Едем. Вот этого я долго не забуду, как с Олегом раскручивали от Верхошижемья до Кирова. Сначала по-светлу. От цифр на спидометре я был мягко говоря обескуражен. Если б я так ехал с утра - я бы уж попивал чай сидя перед телевизором дома. Сильно раскручивали, хороший накат плюс мотивация. Большое спасибо Олегу, куда б я без него! 245 км.Дошли до Коршика - хорошо. По времени - есть запас. Останавливались лишь чтобы попить. После Коршика - места знакомые, едется легче, когда знаешь каждый поворот. 267 км. Долетели до шашлычки Юго-запад. Решили дернуть чайку. Игорь там основательно засел, решил плотно кушать перед финишем. Я коротко перекусил сникерсом, попрощались с Игорем и выехали. Видимо от хорошей нагрузки и от холода+влажности заныло правое колено. Ехал стиснув зубы от Коршика. С каждым километром ехать было все трудней и больней. Тем не менее доехали без приключений. Финиш - у меня под конец контрольного времени, у Олега запас +2 часа (т.к. стартовал в 6 утра). Все. Конец. Никаких Эмоций, просто очень стремное состояние. Ужас. Жуть. Не передать словами. Колено страшно болит при каждом движении. Даже не то, чтобы рад, но чувствую, что все закончилось, и я это смог, сделал, вытерпел. Эпилог: Я понимаю, что сейчас я перешагнул свой предел. Для меня - менеджера среднего звена, который еще недавно не ходил никуда дальше магазинов, и не ездил дальше сада - этот шаг, сравнимый с полетом в космос. Я преобразился в этот год, и что будет дальше - я не знаю. Но желаю всем - катать в свое удовольствие, и рушить рамки и стены материального мира, которые нас окружают. Только так можно почувствовать, что значит ЖИТЬ! p.s.Итоги подводить сейчас не буду. Надо еще вспоминать и анализировать все пройденное. Дождевик - для туризма, нужно что-то более подходящее для марафонов. Техника не подвела, хотя при мойке велосипеда обнаружил сломанную спицу. Хорошо, что во время езды никуда не воткнулась, не поломала ничего. Может это безумие, но почти весь обратный путь в голове крутилось имя - Фабиан Канчеллара . Видимо эффект от прочитанного накануне дневника Тур де Франс. После отдыха, колено не болит, чуть припухло и чуть ноет при хотьбе. сейчас вспоминаю, что кажется ударился этим коленом в Верхошижемье, может оттого и болело. Спасибо Олегу - вытянул меня, Игоря, за поддержку, Семакина Сергея, что организовывает это мероприятие.
-
1 pointПравильно! Давно пора. Сам уже давно продумываю создание такой федерации, чтобы более "на равных" разговаривать с чиновниками. Но, честно говоря, оценивая временные и трудовые затраты, отлично понимаю, что в одиночку это не потянуть. От себя могу предложить помощь по составлению официальных писем и запросов, соответствующее образование и опыт работы в госструктурах имеются. Неграмотно составленное письмо может месяцами валяться или отправиться прямо в урну, а на хорошее и корректное чиновник отвечает охотно. Также могу помочь с помещением для Федерации, возможно с оформлением юридического адреса, и уж конечно место для собраний всегда найдется, хоть 30 человек, хоть больше.
-
-1 points