Да какие уж там мегагонщики. Просто существуют определённые правила UCI по проведению таких гонок, с которыми очень желательно знакомиться, прежде чем проводить какие-то соревнования. Иначе существует риск повторения ситуации, с которой столкнулись организаторы гонок в некоторых регионах. Очень хорошо столкнулись с ней и мы. Изначально под понятием кросс-кантри мы укоренили в сознании участников гонки по лыжным трассам. Из-за этого произошёл очень болезненный переход от укоренившегося понятия кросс-кантри к собственно кросс-кантри. Кто-то отсеялся ввиду своих собственных убеждений, кто-то примкнул. Но очень важно сразу показать участникам, что за соревнования такие и какие требования они предЪявляют к технике, к физической подготовке гонщика. У вас при дальнейшем развитии кросс-кантри сразу видится такая ситуация: сделав гонку, максимально приближенную к рекомендациям по проведению гонок кросс-кантри, много народу просто не приедет на гонку, ведь они привыкли соревноваться по 20 минут на коротком круге, и круг длиной хотя бы 3 километра в количестве 6-7 штук просто разорвёт устоявшиеся шаблоны многих участников. Получается, что с их точки зрения кросс-кантри - это короткая гонка по лесочку, а когда они понимают, что на самом деле кросс-кантри должно проходить по техничным трассам с хорошим перепадом высот в течение примерно полутора часов, то сразу начинаются высказывания организаторам, что на их трассах шеи можно переломать, что такие горы для профессионалов, для лосей, для монстров, а о нас, простых любителях никто не думает.
Не учу жизни, просто хочется предостеречь других, чтобы не повторяли чужих ошибок. Вдобавок, очень хочется, чтобы кросс-кантри развивалось в правильном направлении в соседних регионах, хочется приехать и от души погонять на техничных, по-своему сложных или не очень сложных и неповторимых трассах соседей.
Приезжайте и вы к нам, у нас, как и у вас, тоже есть интересные мероприятия.