Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 10/20/12 in Сообщения

  1. 4 points
    "Ещё встретили велосипедисток, с их слов, которые приехали на машине из Ижевска осматривать вятские достопримечательности. Были направлены на путь истинный, Сергей, как земляк девушек, наводил контакт, а мы скромненько стояли в сторонке под прицелом обЪектива одной из девушек." Это вы нас встретили. Отчет по достопримечательностям Советска еще не написан. Есть покатушка на велосипеде по Удмуртии. Ижевск-Шаркан-Ижевск. http://lusya-h.livej...al.com/718.html
  2. 1 point
    Предлагаю индивидуальный пошив велосумок: подседельные баулы, внутрирамные сумки, "кормушки", "инструменталки" на данный момент доступны 3 серии подседельных баулов: - сумка "Питер" - ткани - основа: Oxford 600D RS PU, тубус: Oxford 200D WR PU 1000, максимальный объем 18 литров, реализована новая система подвески - появилась возможность менять угол строп в зависимости от заполнения баула, чтобы предотвратить заламывание сумки вниз. Сверху и снизу есть точки крепления дополнительного снаряжения. Вес сумки - 230 гр. (без пластиковых вставок жесткости). Световозвращающие элементы как дополнительная опция. Рекомендуется для ПВД и походов без длительных автономных участков (при условии обладания соответствующего снаряжения) - сумка "Бревет" - ткани - основа: Oxford 600D RS PU, тубус: PolyTaffeta 190T PU Milky, максимальный объем 18 литров, от сумки "Питер" отличается облегченной тканью, отсутствием регулировки угла крепления, нет наружных точек крепления вещей. Подходит для продолжительных бреветов, ПВД, повседневной езды, длительных покатушек. - сумка "Сити" - в разработке, шьется опытный образец - предназначена для повседневного использования, объем 10-12 литров максимальный. Внутрирамные сумки: шьются только под индивидуальный заказ, доступны 3 модели: - сумка "Таня" - трехобъемная, основной отдел во всю раму и два объемных накладных кармана в передней части - сумка "Сити" - монообъемная - один основной объем во всю раму - сумка "Эрик" - монообъемная - один основной отдел во всю раму увеличенного объема и два плоских кармана по бокам Сумки - "кормушки" и "инструменталки" представляют собой сумочки на верхнюю трубу рамы небольшого объема. Для всех сумок возможен выбор ткани, цвета, дополнительных опций и прочего))) цены при обсуждении в личке
  3. 1 point
    Друзья! Горнолыжный сезон не за горами, кто куда собирается катать на НГ или новогодние каникулы? Хотелось бы найти попутчиков либо присоединиться к хорошей компании))) СНЕГ Опять он падает, чудесно молчаливый, Легко колеблется и опускается... Как сердцу сладостен полет его счастливый! Несуществующий, он вновь рождается... Все тот же, вновь пришел, неведомо откуда, В нем холода соблазны, в нем забвенье... Я жду его всегда, как жду от Бога чуда, И странное с ним знаю единенье. Пускай уйдет опять - но не страшна утрата. Мне радостен его отход таинственный. Я вечно буду ждать его безмолвного возврата, Тебя, о ласковый, тебя, единственный. Он тихо падает, и медленный и властный... Безмерно счастлив я его победою... Из всех чудес земли тебя, о снег прекрасный, Тебя люблю... За что люблю - не ведаю.
  4. 1 point
    сумка "Питер" - 1200 руб сумка "Бревет" - 1000 руб на остальное цена зависит от нескольких факторов - ткани, конструкция, сроки. Все обсуждаемо в личке
  5. 1 point
    Преувеличение, ИМХО. Не знаю такого снаряжения, в котором было бы комфортно ехать под дождем при 0 - +8. Тем более - сутки. Тем более, с бродами.
  6. 1 point
    Всем огромное спасибо за советы!Решил подкопить и купить вело в магазине!Всем удачи на дорогах!И до скорой встречиВозможно скоро появится тема о сравнении возможных вариантов покупкиБуду рад увидеть вновь ваши советы!
  7. 1 point
    если твой и ее спальники состегиваются, то что тут думать? не замерзнете, чай..
  8. 1 point
    "На безрыбье и рак - рыба" - главный лозунг поездки в Ижевск. Сергей Семакин поехал в гости к маме в Глазов, каким-то образом пробил, что 6 октября будет гонка в Ижевске и созвал народ. Не накатавшись в этом сезоне, решил, что не смотря на анонс предлагаемой гонки, длину и количество кругов, сЪездить нужно. Тем более, на прошлой гонке кросс-кантри первенствовал там Перминов Иван. Это он взял Кубок Х-Киров в 2010 году по мини-ДХ в категории "Двухподвесы". Начинал он, если верить слухам, с кросс-кантри, не оставляя никому шансов. Не оставил он никому шансов и в прошлой гонке. Кстати, очень интересный кубок у них. Не знаю, что было на втором этапе, но на третьем этапе было велоориентирование. Этакий салат из гонок под названием Экип-кап. Впрочем, неудивительно, ведь организаторы - клуб Атлант, специализирующийся на туризме. Дорога была интересной. В пятницу выехали с Сергеем в Глазов. Он забрал мою ещё спящую тушку в машину прямо из дома. Интересности пошли, начиная с Фалёнок: буераки, грязь, лужи. Вообще, можно лишь посочувствовать жителям Фалёнок: весной по уши в дерьме, летом после дождей тоже, в сухую погоду столбы пыли - дышать невозможно, осенью по уши в дерьме, зима - единственное время года, когда там хорошо и чисто, если конечно до них ещё не дошла супер-технология посыпки дорог в виде песко-соляной смеси. В Николаево пообедали, а после него началось веселье. Вообще, на участке от Фалёнок до Яра идёт ремонт, но даже не ямочный, а глиняный. Заключается он в особо большом количестве глины, высыпанной на дорогу и укатанную трактором с двумя канавами по бокам вдоль дороги. Колея, по которой движется транспорт одна. После Николаево глину после дождей уже укатали грузовики, оставив огромные колеи, в итоге мы пошкрябали днищем землю, но не сели, проехали. Сели мы уже на обратном пути с Максом, минут 15 выезжая из этих колей, которые стали ещё страшнее. Выехали уже с большим трудом по "встречке". Осложнялось всё дождём и слизкой консистенцией "дороги". Ну да ладно. Приехали в Глазов, где остановились у мамы Сергея, поели ещё раз и поехали месить какашки. К нам присоединился Лёха Петров и мы, как ёжики в тумане, двинули смотреть местечко для кросс-кантри. Очень романтично ехали - видимость сначала метров 40, потом стала метров 10. Необычные ощущения. На обратном пути по асфальту чуток подёргался, и уже ближе к вечеру из супер-мойки Сергея отмывали свои байки, подготавливая к завтрашней гонке. Утром греча с молоком, закидывание велосипедов и рюкзака, подаренного на БРК, в который, к слову, влезло всё, что только можно было придумать с собой взять. Забрали Лёху, созвонились с Максом и Данилой и двинули в путь. Дорога очень интересная в плане рельефа, поворотов, особенно после Игры. К месту старта прибыли аккурат к началу регистрации - в 11-00. Расчехлили велосипеды, Сергей сразу поставил грязевую резину. Данила же решил не париться и поучаствовать на гибриде на 23 сликах. Для регистрации достаточно было имени, фамилии и названия категории, в которой собирались участвовать. Ни стола, ни палатки не было - всё делалось на весу. У Макса сердце кровью обливалось, глядя на всё это и он не смог не предложить свой стол, который случайно оказался в машине. Номера просто шикарны - потрясающий дизайн, удивительно живучий во влажную и сырую погоду материал, а крепление номеров поражало своей прогрессивностью. Закрепив номер, крылья, поехал на просмотр. Сразу заметил правильную даунхильную посадку и мощный трапецеидальный торс у одного из участников. - Вань, ты? - Да. - Узнал? - Не очень. - Тёма из Кирова. В 2010 году ты у нас Кубок взял, я там старт давал. - Аа. Ещё кто приехал? - Из тех, кого ты знаешь, нет, а так, из Чепецка ребята подтянулись. - Вы в прошлые выходные, надеюсь, не приезжали? - Нет, а что? - Да просто за 4 часа до гонки её перенесли на 6 октября. - Ого! А чем мотивировали? - За неделю так ничего и не сообщили о причиинах переноса. - Прикольно. А трасса как? - Ничего, мне понравилась. На этом он меня повёл показывать трассу. С самого начала прямая с лужами, жидкой грязью, после которой пара поворотов и, видимо, в это день самый сложный технической элемент - песчаный спуск с небольшой ступенькой. Уже за час до гонки там дежурили фотографы. Дальше шла тропинка с поворотами, после неё короткий пологий спуск с корешками и поворот направо по этим корешкам. Тропинка уходила немного вверх и выводила к месту рядом со стартом-финишем. Дальше шёл более длинный и скоростной спуск с корнями, на которых волей-неволей приходилось подпрыгивать, поворот на 90 градусов и подЪём с хорошим градиентом с корнями и двумя брёвнами поперёк трассы. На подЪёме читаются контруклоны. Всё спокойно проезжается, брёвна труда не доставляют, но в конце подЪёма пульс уже хороший. Но как только он становится хорошим, кончается круг. На велокомпьютере оказалось, что круг длиной даже не заявленные 1,7 км, а целых 1,3 км. Блин, это уже совсем Элиминатор какой-то. Количество кругов тоже пугало - их осталось, как и было заявлено, 3. Очень радовала формулировка в анонсе: Эксперты - мужчины от 16 до 40 лет, для тех кто трезво оценивает свои силы. Я переоценил свои силы, хотя и не пил, и хотел было уже соскочить в любители, так как боялся такой дистанции, но что-то внутри сыграло, гордость кричала: "Тёма, ты можешь!" и мне ничего не осталось больше сделать, как пойти на эту авантюру. Резметку оценил на 4 с минусом по пятибальной шкале. Покатавшись ещё несколько кругов по трассе, увидел множество тропинок, интересных перепадов, на которых можно было замутить драйвовые змейки. Почему их не использовали, мне было непонятно. Организаторы, откровенно говоря, просто схалтурили с трассой. Не использовать такой простор для кросс-кантри - просто преступление. На часах 11-50, ещё 25 минут до старта, решаю растянуться, а потом ещё прокатитсья пару кругов. Но как только я закончил растяжку, нашу категорию просят построиться на старт. Ё-моё! Бегу на старт, отдаю велосипед Лёхе, чтобы он в первом ряду его подержал, а сам бегу скидывать куртку. Старт решили дать в 12-00, на 15 минут раньше заявленного, за что ставлю ещё один жирный минус. Рядом замечаю паренька, который за 15 секунд до старта решил сделать трекстенд и стартовать из него. Серьёзно, наметил его как соперника. За пару секунд тоже встаю в стойку и, чуть замешкавшись, ухожу вторым. Пацанчик прёт, как танк. Впереди лужа, чуть сзади меня слева и справа едуд Сергей и Ваня. Чтобы не ёрзать на трассе и не устраивать игру в подрезалочки, еду не в обЪезд лужи, а прямо по ней, подняв преднее колесо и разрезав водную гладь лишь задним - аж самому понравилось. Намеченный соперник, тем временем, как-то стух, чем я воспользовался и вышел вперёд. Это было очень важно, чтобы без затупов пройти первый спуск. Вот видео со спуска: http://vk.com/atlantclub?z=video-2024630_163298154%2Fvideos-2024630 - здесь Лёха упал и расколол свой шлем. Да, ещё один момент. Перед стартом одна девушка интересовалась, можно ли участвовать без шлема, на что получила положительный ответ - это уже ни в какие рамки не лезло. Собственно, за такое вообще нужно лишать возможности организовывать гонки. Почему? - надеюсь, догадаетесь сами. Падение Лёхи - яркий тому пример. Дальше по тропинке чувствую дыхание сзади, выхожу на широкий пологий спуск с поворотом на 90 градусов, выставляю на всякий случай правую ногу, чтобы использовать её в качестве третьей точки опоры, прохожу поворот и только раза с пятого умудряюсь встегнуться обратно. В этот момент уже был небольшой отрывчик, который я проиграл, не сумев несколько раз встегнуться. На спуск ушёл на более-менее нормальной скорости, более-менее терпимо прошёл его, оттормозился в конце и на подЪёме уже сделал хороший задел. Треть дистанции позади. Это была самая лёгкая и быстрая в моей жизни треть дистации гонки. По привычке, сам потом не зная зачем, попил воды, потеряв несколько секунд. Как вы догадываетесь, гелей я с собой не взял, надеюсь, также поймёте почему. Второй круг прошёл без ошибок. третий тоже. Не успев ничего понять, уже финиширую. Финиш под аплодисменты болельщиков - спасибо, очень приятно. Время гонки 13 мин. 22 сек., дистанция 3.76 км, средняя скорость 16.94 км/ч. Отчёт под стать гонке - такой же короткий. Просто реально, больше нечего написать. Повставляю лучше красивых фоток Михаила Булдакова. Здесь у меня произошло растроение личности: Данила не рискует: Макс мчит: Лёха лежит: У Вани тоже раздвоение личности произошло: Не все могли сЪехать: Сергей вот мог: Приятно было видеть на старте девушек - у нас это редкость, поэтому видим мы их только при поездках в другие регионы. Здесь, по крайней мере, весь пьедестал был занят. И я чуток там потусил: Сергей не потусил, оказавшись пятым: На лице его читается удивление. В данном случае он не соскочил в любители, хотя по возрасту туда и должен был заявляться, а проехал с нами, став пятым и совсем немного проиграв 3 и 4 местам. Макс с Данилой воспользовались олимпийским принципом и были рады даже участию. По крайней мере, Макс точно был рад: После гонки поехали посмотреть под предводительством Вани местность, после чего просто укоренились во мнении, что здесь можно замутить крутейшую трассу, было бы желание. А уже после награждения поехали мыть своих коней в огромный, красивый, но зелёный Ижевский пруд. Провели акцию "Синие ведёрки": Загрузившись в машину, поехали обналичивать сертификат на 1000р. Ходил я долго по Экип-центру, ломался, как девчонка, ничего не сумев себе выбрать. Сергей на меня поднажал, в результате чего я взял себе осенние штаны, доплатив ещё 900 рублей. Пошли немного прогуляться у памятника, в простонародии завущегося "Лыжами". Увидели велодорожку, которая начиналась где-то слева, а заканчивалась очень по-нашему - забором. На дорожке были обнаружены пара велосипедистов, которые доезжали до забора, разворачивались и ехали обратно. Собственно теперь вопрос, а оно нам надо? Смысл в таких велодорожках? Сергей от счастья сделал ласточку: Потом решил проверить свою силу: Хотел наверх забраться, да недопрыгнул. Витрина магазина: Лёха в заточении: На этом закончу. Хочется поблагодарить Сергея, его маму, за гостепреимство, за понимание моего бедственного положения и за невзятие денег за дорогу. Спасибо также Максу за доставку в Чепецк, там спасибо Андрею Казюте за предоставленное койко-место и плотный ужин в час ночи. Спасибо организаторам за какую-никакую, но гонку. Интересно было сЪездить, посмотреть, чем живёт соседний регион, каков уровень гонщиков, соревнований. Желаю дальше развиваться, читать отчёты других участников, интересоваться у организаторов гонок в других регионах, как они организуют гонки у себя, перенимать их опыт. У вас можно сделать шикарную гонку по шикарной трассе, было бы жаление.
  9. 1 point
  10. 1 point
    Мы тоже с Сергеем Семакиным, Александром Самсоном и Сергеем Тимошенко решили время зря не терять, поэтому на фоне гонки на Урале в субботу решили обследовать места под Советском, в частности, скалы, водопад, район заброшенной деревни Сурнята. С утра лил дождь, но уже совсем скоро вышло солнце, и мы радостные поехали на машине на берега "очень тихой реки". По пути наслаждались видами под Советском, всё-таки, уникальное место. Выгрузились в Сурнятах. Сразу поехали не совсем традиционным маршрутом. В данном случае мой ужасный джипеэс в голове работал правильно, так как год назад именно в этом месте мне довелось принять участие в мульти-гонке. Поиграли в игру: "Найди Самсона" "Не играйте в меня!" - кричал нам Саня. По горло в траве пробирались к заветной цели, попутно изучая местность на предмет проведения кросс-кантри. Местность что надо, куча мыслей и возможностей сделать фановую, но в то же время очень сложную трассу. Однако надо брать отпуск хотя бы на 2 недели и минимум вчетвером лопатить там, рубить и косить с утра до вечера. "Привет лунатикам!" Сергей решил позагорать, попутно демонстрируя нам свои изящные формы. "Найди Самсона", часть 2. Здесь мы окончательно поверили в сказку про скользкие камни. Они реально скользкие, на каждом просто ужасно кидает в стороны. На Урале такого не было. У нас, видимо, свою большую роль играют "дерьмово-подзолистые" почвы, глина и известь. Даже пешком страшно подниматься. Попытки покататься увенчиваются успехом, но с огромной аккуратностью. Надо сказать сразу, что кросс-кантри тут можно замутить лишь из спусков. С подЪёмами беда. Нужно исследовать другой берег Немды - там положе и, на мой взгляд, интереснее. С трудом залезли в ущелье. Потом я поднялся по камням на водопад, а позже сЪехал с него вниз. Шучу. На самом деле всё было так: А встать на педали было тоже задачей не из лёгких. Лидером дня была фраза: "Ну так-то тут можно сЪехать". Только почему-то никто не сЪезжал. Саня нашёл своё дерево: После водопада заехали в деревню Фокино, поживились халявными яблоками и двинули к машине, в конце устроив финишные разборки. Лидером по пульсу оказался Саня - у него 200 с чем-то, потом я с пульсом 183, потом Серж, у него 179, а Сергей свои данные от нас утаил. Ещё встретили велосипедисток, с их слов, которые приехали на машине из Ижевска осматривать вятские достопримечательности. Были направлены на путь истинный, Сергей, как земляк девушек, наводил контакт, а мы скромненько стояли в сторонке под прицелом обЪектива одной из девушек. На велокомпьютере всего 36.67 км с временем езды 2.47.50 и средней скоростью 13.10 за счёт последних километров по асфальту. На деле получилось путешествие не меньше, чем на 5 часов. В Советске от души поели лошадиными порциями в столовой. Еда была очень вкусной, но после неё какие-то собаки начали чудиться, кощеи, бабки-ёжки: Сержа высадили под дождь в Верхошижемье, так как он себя очень плохо вёл. А сами поехали к Диме Никитину в баньку, которую он без нашего ведома растопил, устроил пышную встречу с музыкой, светом перед домом и открытой дверью. После баньки Дима потчевал нас запасами своей еды, вареньем, чаем, чем в очередной раз доказал свою душевность, гостепреимность и усугубил убеждение, что жизнь хороша. Спасибо мужикам за поездку!
  11. 1 point
    Буквально во вторник записался в бассейн ВятГГУ. Вполне достойный бассейн, правда дорожки покороче чем в Родине. Цены следующие 800 - 4 занятия, 1100 - 8 занятий, это для студентов 1000 - 4 занятия, 1500 - 8 занятий для взрослых. Абонемент действует месяц. Адрес ул. Орловская 12, телефон 67-07-52. Сам хожу по вторникам и субботам в 15.30 и 9.30 соответственно, кто хочет присоединяйтесь расписание смотрите на фото
×