Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 12/03/12 in Сообщения

  1. 3 points
    Уверен, многие из форумчан в тайне от других имеют такую слабость, как катание на лыжах. Ради этого они оставляют в углу велосипеды, горные лыжи, сноуборды и тайком идут на близлежащую лыжню, чтобы ощутить это ни с чем несравнимое чувство свободы, минимального трения и работы всего тела. Сегодня выехал первый раз. Многие не поймут, ведь я же лыжник, почему так поздно начал кататься? Ушли, к сожалению, те времена, когда первые 3 сантиметра снега были серьёзным поводом встать на лыжи и накатывать объёмы. Планка к качеству трасс у меня зашкалила до небывалой отметки, поэтому никакого желания вставать на фиговенькие лыжи и кататься по снегу с землёй не было. Радовался небольшому снегу и минусовой температуре я лишь из-за того, что можно было, наконец, выехать на велосипеде, кайфово покататься и остаться чистым. Но вот прошли первые снегопады, в Куусамо пришли первые победы к нашим лыжникам, по зомбоящику начались биатлонные трансляции, и я просто весь зачесался - так хотелось, наконец, выехать на лыжах. По случаю выходного на работе пришёл на родную базу, переоделся, с каким-то трепетом надел лыжные перчатки и побежал на не менее родную трассу, предвкушая приятное катание, при этом не уставая любоваться на уже предпоследние ботинки Atomic и предпредпоследние лыжи одноимённой марки. Добежав до трассы, привычными движениями очистил от снега подошву ботинок и, едва ли не трясущимися руками застегнул крепления. Трепетное надевание "капканов" палок, нажатие кнопки на пульсометре были последней каплей терпения перед отправлением в увлекательное путешествие по 900 - метровому кругу. Опасения, что лыжи встанут не оправдались - запарафинены на лето они были правильным парафином. Как ни странно, не смотря на мягкую лыжню, они катили, хотя погода, структура снега, состояние лыжни и мой вес совершенно этому не способствовали. И началось! Лыжи решили из-под меня выехать и оставить на месте, но всего пара ловких движений - и вот лыжи вместе со мной стали единым целым. Потрясающе! Не лыжникам сложно понять, каково это - всё лето передвигаться за счёт максимально большого трения (как бегом, так и на велосипеде, где естественное стремление - увеличить трение подошвы, покрышек с поверхностью, по которой приходится тренироваться), а потом встать на лыжи и ощутить, что максимально быстрое передвижение лыж происходит благодаря минимальному трению. Ноги вновь начинают осознавать, что нужно переходить на стато-динамические нагрузки (толчок-прокат). Большой слой мягкого снега остаётся вторичным фактором моего катания - главное, есть много снега, остальное неважно. Как ни странно, по ощущениям я даже не слишком коряво ехал. Ещё более странным мне показалось то, что руки не отпали после 20 километров катания. В прошлом году на первом выезде после 10 километров мышцы, отвечающие за толчок руками стали ватными и вообще руки работали отдельно от ног (тому способствовал вывих плеча и длительное отсутствие нагрузок на руки). В этот раз всё прошло гораздо приятнее - силовые тренировки на руки, плечи, пресс, спину даром не прошли, что сегодня я ощутил в полной мере. Но вот с каждым кругом я понимал, что кататься остаётся всё меньше и меньше, но не хотелось, ой как не хотелось уходить с лыжни. 22 круга по 900 метров, что соответствует 20 километрам, были пройдены в удовольствие. Ненавижу кататься по короткому кругу - чем длиннее трасса, тем лучше для меня, но не в этот раз. Нажатие кнопки об окончании тренировки символизировало конец сказке, в которую я окунулся на эти 80 приятных минут. Друзья, катайтесь на лыжах, получайте удовольствие и непременно делитесь своими впечатлениями от катания в этой теме.
  2. 2 points
    Если хочется управляемости, нужно спускать колёса до 1,5 атмосфер, но при этом ездить придётся аккуратнее, чтобы не словить "змеиный укус". А зимняя резина работает как надо. В сугробах конечно, без разницы, какая резина, но находящийся под сугробом лёд при повороте зимняя резина отработает как надо. Ну и у шипованной резины, как правило протектор такой, чтобы она ни в коем случае не катила (за исключением некоторых моделей), но при этом чтобы обеспечивала максимально возможное сцепление с обледеневшей поверхностью. На чистом асфальте при достижении определённой скорости управляемость падает и создаётся ощущение, что велосипед плывёт, но если на асфальте укатанный до состояния льда снег или лёд, будет чувство, что летом покрышки на асфальте держат хуже.
  3. 2 points
  4. 2 points
    Привет, Друзья! Видео отснято много, даже черезчур) При предварительном просмотре попался вот такой репортаж "с колёс". Картинка для удобства стабилизирована, больше никаких изменений вносить не стану и обрезать то же. Давайте просто вернёмся на Шри Ланкийские дороги и вспомним, что там происходит)) Погрустим и порадуемся. Температура +32° в тени, на солнце примерно +50°. 13 октября 2012 Утро, часов около 11. Дело происходит на восточном побережье Шри Ланки, примерно 7° северной широты. Районы абсолютно не туристические... Мы ищем отель, чтобы встать на днёвку. Кто бы знал, что ближайший будет ровно через 100 километров))
  5. 1 point
    Итак, пришла зима, поставлена зимняя резина... и мы продолжаем кататься.
  6. 1 point
    Грей, я знаю, что ты готов за копейку удавиться... Ребят, хотите экономить - да пожалуйста. Хотите собирать-разбирать велосипед и грязным потом его тащить - пожалуйста. Хотите по МСК и на электричках ездить - ради Бога. Мы посчитали, что заплатим денег и нас привезут - увезут до места. Не считаю сумму в 1300 рублей какой-то там большой, мне проще денег заплатать, чем таскаться с велосипедом по метро и Москве. Перед нами не стояла задача съездить как можно дешевле. Задача была посмотреть страну и получить удовольствие. Все написано, читаем все, а не через пост.
  7. 1 point
    Человек новой генерации пару часов назад меня тоже насчет бизнеса колол, звал на семинары и т.п. Такая активность невиданных масштабов может говорить, что человек прошел некие тренинги личностного роста, после которых обрел уверенность, что захватит весь мир ))) и будьте уверены, он много-го добьется, только не нашей кровью ))) Добавил в бан-лист вконтактике )))
  8. 1 point
    Очень интересно и связно. Молодцы. Некоторые пассажи прям заставили меня смеяцца.
  9. 1 point
    Про абонементы отписался в соответствующей теме. А теперь давайте по порядку. Спор этот давний: "кто круче лыжник или сноубордист", спорить об этом будут всегда и бесконечно. Не хочется именно в этой ветке разводить дискуссию на эту тему (есть желание - создайте ее в соответствующем разделе). Вкратце. И среди лыжников, и среди сноубордистов есть вполне нормальные, адекватные люди, а есть соответсвенно не совсем адекватные, которым советовать и объяснять что-либо бесполезно, в том числе и среди "чайников". Я это вот к чему: и с горными лыжами бывает пешком ходят (деньги экономят или толку на подъемнике подняться не хватает), на шлеме тоже экономят, а косюмы разные бывают, да и вообще это вопрос вкуса. По поводу управляемости: так называемая "поза какающего орла"(16+), очень популярная у начинающих лыжников и сноубордистов, управляемости не способствует. А по пенькам поездить и попрыгать и среди лыжников желающих не мало. Поэтому не агитирую ни за тех, ни за других - выбирайте то что вам ближе.
  10. -1 points
    Вопрос к Salomon где абонименты продавать будете, а то предложение поступило а дальше ни чего нет. Как же а кто на горе сидит и пешком ходит? Кто головой бьется когда с заднего канта слетает а на шлем денег не хватило? Ну а костюм бордера сама элегантность. А на нормальных горах главная беда это бордер. Ездят не понятно и неуправляемо а главное все в основном самоучки на инструктора тоже денег жалко. Но это все устраняемо основные травмы начинаються когда начинают прыгать, потому как просто на борде ездить скучно, ну и фрирайд где камни и пеньки. А уж учиться на лыжах в разы проще. Т.что вливайтесь в ряды горнолыжников и горнолыжниц.
  11. -2 points
    Грубить не надо. Ошибся у вас ( в Велопрофи) веломастер, какая проблема? Зато парень теперь знает как тросики менять на переключателе скоростей. Я кстати до Казани 200 км ехал на трех задних звездах, по вашей милости и ничего как то особо не переживаю.
×