Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 01/15/13 in Сообщения

  1. 1 point
    Напомню, что выбираем байк под XC, а не для прогулок. Все текущие тренды должны быть по максимуму учтены. Сквозная ось, на любом колесе, исключает при любом ударе сдвиг оси в дропаутах и последующее притирание ротора о колодки. Останавливаться и поправлять времени нет. Кроме того, при установке колеса после его снятия (например, при перевозке, при смене колес прямо перед стартом (а резина бескамерная, пару комплектов на разную погоду надо иметь, стоящую прямо на колесах), никогда не нужно поправлять положение калипера.
  2. 1 point
    Разное: 1. Вариант Кроссера не катит в силу низкого уровня обвески. И байк в сборе тяжелый. И его нет в наличии (хотя, это - первое), 2. Карбоновый руль гасит мелкие вибрации очень ощутимо. Меньше пальцы немеют, особенно в ригидном варианте это чувствуется. К тому же, на карбораме алю-руль - как-то не по феншую. 3. Карбоновый подседельник (а рано или поздно он будет стоять) имеет свойство при недостаточном затягивании (а перетягивать страшно) сползать вниз. На последнем ХС-марафоне, когда на моем байке стоял зажим с эксцентриком, но под ключ с другой стороны, а не с барашком, я страшно мучился, много раз останавливался подтягивать. А необходимое усилие затягивания постепенно начинаешь ощущать руками.
×