Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 01/28/13 in Сообщения

  1. 1 point
    В начале декабря жена предложила съездить после нового года в Рим. Мы там были и загадывали обязательно вернуться. Я конечно сразу согласился. Сами сделали визы, забронировали отель и купили билеты аэрофлота до Рима. От предложения взять с собой велосипеды жена категорически отказалась, тем более что в отеле их негде было хранить а перевоза на самолете могла стать проблемой, т.к. билеты эконом. Забегая вперед скажу, что Рим оказался совершенно не велосипедным городом-там правят скутеры. Сравнить его по велоинфраструктуре с Парижем или Амстердамом никак нельзя. Решили, что будем гулять по городу пешком а большие расстояния преодолевать на метро или автобусе. Рим нас встретил теплой погодой +15 градусов. Были и дождливые дни, зато температура была +12-15. На улицах растут апельсиновые деревья. С нижних веток удалось собрать вот такой урожай. Апельсины немного недозрелые и кислят но на верхних ветках висели такие же как в магазинах, но до них не было возможности добраться. Велосипедистов немного но они есть. Велосипеды разные-очень много электровелосипедов. Даже видел старинный велик, переделанный на электро. На нем ехал дед и вместо фляги была прикреплена батарея. Очень много великов оставлено на вечной стоянке. Вот этот например напротив Форума. Специальных велопарковок нет но можно ставить на парковку для скутеров. А вот этот велосипед видимо принадлежит владельцу дома. Противокражные замки самые разные. Есть скобы, есть толстые тросы не менее сантиметра, есть цепи. Скутеры так вообще приковывают тросами дюймовой толщины или якорными цепями. Очень распространено оставление велосипеда на улице с объявлением о продаже. Вот этот например продается за 50евро-прикован цепью. Велосипед в Италии ассоциируется со здоровым образом жизни, поэтому привлекателен в рекламных целях. В огромном количестве ресторанов, магазинов, кафе стоят рекламные стоппер-байки. Вот велосипед рядом с рестораном-вместо фляги бутылка вина. А вот велосипеды на витрине магазина одежды для молодежи. А вот велосипед, обитый кожей-рекламирует магазин товаров из кожи. Его можно купить за 1100Евро. Во многих местах снимать запрещали, т.к. велосипед рекламный, например в магазине Adidas. Гуляя по улицам, увидели магазин Ferrari Store. В нем можно купить атрибутику Ferrari. В каждом магазине сети стоит настоящий болит F-1, на котором ездил Михаэль Шумахер. В одном из таких магазинов в продаже имелся уникальный велосипед-двухподвес Ferrari, сделанный в единственном экземпляре. Цена, с моей точки зрения, вполне нормальная- 1999Евро. Так что если кому-то нужен уникальный двухподвес Ferrari-можете купить. Естественно мы зашли в музей Леонардо Да Винчи. Кроме огромного количества изобретений, он является изобретателем велосипеда. Вот чертеж от руки автора. А вот и он сам. Кстати это единственный экспонат, представленный в нескольких экземплярах. И один из них стоит перед входом на улице. Этим видимо подчеркивается важность изобретения и даже если кто-то не захочет посетить музей-он сможет увидеть велосипед бесплатно. Велосипед конечно фикса, притом у него нет рулевого управления-ездить можно только по прямой. Материал-дерево, цепь-кожа. Что касается авто-то в Риме очень много маленьких машинок. Смарты, Панды, Микрокары. Удивило множество электромобилей. Вот Рено ZE. А вот на парковке заряжается электросмарт. Огромное количество Фиат-500 (ЗАЗ-965). А вот мотороллер Vespa, с которого скопировали нашу Вятку. Это первый в мире мотороллер, изобретенный компанией Piaggio, производившей тяжелые бомбардировщики. После ВМВ компания решила перепрофилироваться и изобрела мотороллер полностью с нуля. Он стал очень популярен и производился во многих странах мира. Весп в Риме очень много и они до сих пор производятся. На таких в Риме тоже ездят. В последний день путешествия мы с женой зашли на виллу Боргезе-это парк. Там многие люди гуляют, бегают и катаются на велосипедах. В аренду сдавались велосипеды и вот такие веломобили. Обычный велосипед стоил 4 евро в час, горный- 5 евро, 2-местный веломобиль 12 евро а 4-местный 20 евро. У нас с женой оставалось мало налички и на веломобиль не хватило.
  2. 1 point
    Продаю GT Avalanche 1.0 Disc, модель 2009 года. Качественный велосипед, который одинаково хорошо подойдет как для катания по пересеченной, так и по ровной местности. Идеальный выбор для занятий кросс-кантри и просто активного отдыха. За амортизацию отвечает вилка Rock Shox Dart 3 с ходом 100 мм с функциями регулировки жесткости и блокировки хода,а за торможение дисковые гидравлические тормоза Tektro Draco, обладающие хорошей модуляцией торможения. 27 скоростей. Размер рамы "М" 17.5 Характеристики велосипеда: Рама: Размер рамы "М" 17.5 Алюминий 6061. Баттинг. GT Triple Triangle дизайн. Нижняя труба выполнена с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Механически обработанный рулевой стакан для интегрированной колонки. Крепление дискового тормоза Вилка: Rock Shox Dart 3, настройка прелоада, регулировка демпфирования, блокировка. Ход 100 мм. Рулевая: Cane Creek 1-1,8` Вынос: GT кованый Руль: GT Riser 680 mm Грипсы: PRO с замком 130мм Передний тормоз: гидравлический Tectro Draco ротор 180 mm (новый) Задний тормоз: гидравлический Tectro Draco ротор 160 mm (новый) Передний переключатель: Shimano Acera 3 speed (новый) Задний переключатель: Shimano Alivio 9 speed (новый) Манетки: Shimano Acera (новые) Кассета: SRAM 970 11-32T Цепь: SRAM 971 с замком Система: Shimano Alivio 22/32/44 175 мм Каретка: FSA Cartridge Педали: Specialized платформы (новые) Обода: WTB SX24 двойные стенки Втулки: Shimano 475 Deore Покрышки Kenda Nevegal 26x2.1" Седло: Velo Защита нижнего пера: Velo неопрен От себя: Эксплуатировался с сентября 2009 года. Регулярная замена расходных компонентов, профилактические ТО, элементарный человеческий уход за велосипедом. На этом байке ездила девушка. Весьма аккуратно. Велосипед полностью готов для нового владельца (или владелицы). Произведено ТО, поставлены новые тормоза, переключатели, манетки. Гарантия на раму - пожизненная. В наличии фирменный гарантийный талон с номером рамы и печатями известной сети спортивных магазинов. Велосипед можно посмотреть в "Велопрофи" Московская 23. С вопросами в личку или по телефону 922-900-91-10 Константин. PS "Дербана" не будет, продаю целым решением. Цена 16000 рублей.
  3. 1 point
    ))))))))))))) ОГОНЬ)))))) Тёма, ты просто писатель!!!!! Только не зарывай талант!!!!!!!
  4. 1 point
    В велосипедных делах я не силён... и выходит по моему запросу ни чего не выйдет? Придётся покупать новую? Тогда спасибо за совет...
  5. 1 point
    Прогулялся по лесу за городом,т.с. свежим воздухом подышать,насладиться природой. Стас здесь выкладывал фото своих прогулок,на фотках были ёлки занесённые снегом-и захотелось увидеть. Что я увидел сегодня(скорей всего это моё воображение)-дак это монстрообразные чудовищные создания-ёлки укутанные снегом различных форм,если смотреть на них по разным ракурсам и с разного рассотяния.Конечно у каждого свой тип восприятия окружающего мира(воображение),да и в реале смотреть гораздо эффектнее,но что-то поразило меня в этом лесу. Странный тип явно чем-то недоволен: Конечно не все чудовщины,некоторые очень приветливы и улыбаются гостям: а тут немножко надо дооформить лицо: Чудовище держит кого-то в снежном плену: да и ещё улыбается: Уставился прямо на меня: Утконосый нагнулся: Снежное царство: Обнялись Необычайно красивая может быть природа и создавать такие выдуманные существа.
  6. 1 point
    Спасибо Vairen. Взаимно + Кто-то минусует рейтинг, ни за что, мало приятного. Бюджет трещит по швам, своя система износилась в ноль. Думал недорого приобрести, среднего качества систему, до времен, когда будут деньги.
  7. 1 point
    В чём проблема? Зачем минусовать? Обоснуйте причины. Объявление написано нормально, как смог.
  8. 1 point
    Только что нам сообщили из общероссийской газеты для инвалидов "Надежда", что в их последнем номере вышла статья про нас - "Между землей и небом война". Смотрите ее тут http://www.nadezhda.me/archive/_2_389__fevral_2013_g/mezdu__zemlej__i__nebom__vojna_.html
  9. 1 point
    Вашему вниманию друзья вторая серия эпического путешествия по райскому острову Шри-Ланка. В этот раз мы в кадре с велосипедами)) Высота 2000 метров над уровнем моря. Горный город Нувара Элия, откуда и началась наша велочасть. Напомню, что видео в формате дневников-отчётов, поэтому много разговоров и меньше пейзажей. Можно заметить, что мы налегке. Всё верно, это радиальный выезд. Мы исследуем окрестности Нувара Элия.
×