Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 05/28/13 in Сообщения
-
2 pointsэто всё один человек фотографировал?? Ну раз поучавствовать не получилось, пришлось поснимать побольше, чтобы у каждого участника осталась фотография на память и в итоге где-то около 700 фото(вроде всех снял), кругов по трассе пешком было пройдено штук 5, ноги отваливались,но всё фигня главная цель достигнута, благо парк знаю на отлично т.к. живу в 500 метрах от него и успевал на одном круге сфотографировать несколько раз одних и тех же участников в разных местах. Артём удивил если честно, я и не думал, что можно так замечательно проложить трассу на таком небольшом участке(хоть фотографам не так много бегать) Соревнования замечательные, обидно что болельщиков было очень мало, но те которые были очень весело и активно поддерживали. p.s. извиняюсь за свою невнимательность если кому-то немного помешал во время гонки.
-
2 pointsсделаю вброс: Езжу на велосипеде с Нововятска (41 район) на работу (район Трансагенства). Встречаю почему то все больше вежливых водителей, которые не только опережают меня с запасом боковой дистанции, но и часто пропускают вперед в условиях пробок (от Гринхауса до Милицейской стабильно). Очень часто смещаются влево, увидев в боковое зеркало, что мне нельзя проехать (иногда показываю жестом просьбу сместиться и всегда машу рукой в благодарность). Даже рейсовые автобусы как то корректно объезжают и пропускают))) это предисловие, а теперь о нехороших людях за рулем, чтобы не создалось ощущения идиллии))) поднимаюсь после Милицейской по Ленина в сторону Филармонии, еду максимально справа, чтобы не мешать потоку. Спереди припаркована машина. Притормаживаю, жду когда поток рассосется, чтобы объехать машину. Вижу достаточный просвет, перестраиваюсь и в этот момент машина без включения сигнала поворота трогается и прямо передо мной перестраивается на левую полосу для поворота к рынку. От столкновения меня спасает только малая скорость (движение в горку) и реакция - сразу принял вправо. Не заметить меня было малореально - езжу в яркооранжевом жилете, к тому же стоял в зоне видимости задних зеркал (стараюсь избегать слепых зон (сам вожу машину). Тут можно долго писать о том, что бы было, да если бы. Но факт остается фактом - уроды на дорогах есть, и не только среди автомобилистов. К примеру, вечером ехал с работы домой, опять же по Ленина и наблюдал как молодой человек на велосипеде, резко меняя траекторию движения, ехал там где ему удобнее - то по дороге, петляя между машинами, подрезая их, то по тратуару, не снижая скорости, не особо обращая внимания на пешеходов...
-
2 pointsВ разделе "партнеры клуба" : http://forum.x-kirov.ru/forum/56-partneri-kluba/ есть информация о лучших вело магазинах Кирова: Велопрофи, Спорт-актив, Веломир, Веломаркет, Форвард. Еще в Кирове есть крупные точки продажи велосипедов в триалспорте, цуме, спортмастере и спортландии. Я бы рекомендовал не полениться и лично посетить 3-4 магазина. Посмотреть уровень цен и наличие велосипедов, определиться с парой тройкой вариантов, подходящих по цене и уже после этого обратиться на форум с просьбой помочь выбрать конкретную модель с предоставлением ссылок, например на яндекс маркет. Считаю, это правило хорошего тона при задавании вопросов, мало кто захочет разбираться во всем многообразии моделей и интересоваться о наличии их в кировских магазинах. А для начала я бы рекомендовал вам самостоятельно разобраться в выборе ростовки велосипеда, к счастью в интернете статей на эту тему огромное множество: http://www.authorbike.ru/articles/7/ А при поисках подходящих моделей учитывать следующие моменты: - выбирать раму исключительно по ростовке, а не по наличию в магазине - смотреть на модели с "двойным" ободом - лучше иметь хороший тормоз V-Brake чем плохой дисковый (но с вашим весом и ростом предпочтительнее наверно модель с хорошими дисковыми тормозами, но и цена уже будет от 15к и выше) - обратить внимание на городскую а не на грязевую резину - и заложить в бюджете средства на приобретение: 1. подседельной сумки, комплекта заплаток , запаски, насоса (один раз пешком через весь город и эта статья расходов будет всегда в разделе обязательных) 2. заднего красного фонарика (для обозначение себя на дороге в сумерки) 3. комплекта крыльев от грязи (на работу приезжать испачканным не очень хорошо) 4. вело перчаток (ладошки с коростами удовольствие малоприятное) 5. И по возможности велошлема... Форум полон историями тех кто сейчас без шлема из дома не выезжает
-
2 pointsПредыдущая общая фото, должна была пропасть, поэтому скидываю новую.. ССылка на альбом с выложенными фотографиями: https://plus.google.com/photos/106651523065994871606/albums/5882727810074424705?partnerid=gplp0 Выложил только фото с финиша, остальное пошел разгребать))
-
1 pointСходи в Веломир на углу Комсомольской и К-Маркса, нынче у них много разных типов велолосипедов: и дорожные, и гибриды и найнеры....и парни грамотные - подскажут....
-
1 pointПолагаю, есть зависимость от настрпоек вилок, правильной сборки и хорошего ТО. Двойной воздух точно лучше одинарного. Можно настраивать чувствительность вилки на различной глубине хода. Вряд ли у нас есть веломаньяк, который попробовал перечисленные вилки в разных условиях, с разными настройками, да ещё чтобы все эти вилки были одинаково новые и в одинаково превосходном рабочем состоянии.
-
1 pointЕщё раз отдельно заострю внимание на том, что есть тема контраварийного вождения (безопасного вождения или вождения без ДТП). Суть темы в том, что водитель ещё до возникновения ошибки в поведении другого участника ДД принимает контрмеры, замечает аварийное поведение и возникающие аварийные ситуации и своими действиями нейтрализует их. При этом, понимает, что все мы допускаем ошибки и в значительной мере их прощает. Тем самым сохраняет спокойствие и, опять же, концентрацию внимания. Умные люди пишут, что в плане контраварийного поведения обычный водитель делает 5-10 ошибок за 15 минут движения. Ошибкой в данном случае понимается плохое предвидение или отвлечения, взгляды не на главные объекты, нарушения ПДД. Те ошибки, которые не развиваются в ДТП благодаря счастливому стечению обстоятельств или благодаря нейтрализации другими участниками ДД. Тема большая, основательно разработана. Мне известны авторы книг: А.А. Пинт и Юрий Гейко. Каким-то образом ездил по дорогам отдельно от этой темы больше 12 лет. Даже в голову не приходило, что это изучено и книги с картинками написаны. Пожалуй, не замечал эту тему потому, что считал движение на велосипеде крайне специфичным, что автолюбительский опыт не для нас.
-
1 pointЗдравствуйте! Имя - Илья, 15 лет. ICQ - 626077362 Вконтакте - http://vk.com/ilyamezhuev E-Mail - spyxpochta@gmail.com Модель велосипеда - Merida Matts 20-md Стиль катания - Умеренный, иногда агрессивный, влюблен в экстримальный велоспорт, мечтаю связать жизнь с этим видом спорта. P.S Собственно хотел бы познакомиться с кем нибуть моего возраста, для совместных покатушек т.к в своем кругу общения людей интерисуещихся велосипедами практически нету. Писать в асю =3
-
1 pointНебольшое пожелание, если ответы на вопросы получены самостоятельно, то давайте все таки ими делиться тут)) Я вот например тоже заинтересован узнать ответ..
-
1 pointНемного покатался по трассе до соревнований: одна тренировка из 5 кругов и две по 6. На тренировке перед самими соревнованиями проехал 6 кругов за 1:33, что на 4 минуты быстрее, чем на соревах, сказалась жара вкупе с испарением от земли и замыленный ступенчатый подъем. Как обычно зимой думал, что ворвусь в сезон в хорошей велосипедной форме, однако тренировки начались лишь в начале мая, функционал никакой. Организаторы как всегда молодцы, Тёма – красава, за идею борется, всё получится! Очень хочу поднять свой уровень, планирую съездить с нашими ребятами на выездные ККшечные соревы, хватило бы здоровья и времени, рабочий сезон как-никак. А по поводу опасности трасс вывалю своё мнение: лишь усложняя наши трассы, разнообразя их, мы будем расти. А кто не хочет технически расти, пусть в лайте катается – лошадиная дисциплина и рисков минимум. У нас в ледолазании тоже 14 лет назад на спортсмена, пролазившего сосульку за полторы минуты смотрели как на супергероя, а сейчас восьмисекундные забеги – норма. И кто знает, какие участки будут задействованы в гонках через 2 года… Вон Серёга Сморкалов, как и я, сначала побаивается нырков, но проехав раз-другой, понимает их пустячность. Каждому своё.
-
1 pointСпасибо организаторам, волонтёрам, судьям, участникам, фотографом, зрителям за интереснейшую гонку. Отдельная благодарность Артёму за новую трассу, её нужно оставить без глобальных изменений для последующих лет и будущих потомков, это лучшее что я катал в ХС. Надеюсь, отсюда нас не выгонят «строители» как из Перекопа, ЦЭО «Победа»-Трамплина и Дворца пионеров. Трасса очень сбалансированная, компактная, безопасная, без длинных прямых циклокроссовых прогонов, ровные спуски – «на ура» – полный восторг, короткие силовые техничные подъёмы. По гонке. Сильно не готов, очень малый объём наката, плохое общее самочувствие, к ХС специально никак не тренировался. Но лучшая тренировка – это соревнование, и я как всегда – в бой, в борьбу, в своё любимое и естественное состояние – в гонку. Велосипед – на высоте, отработал на все вложенные в него деньги. На спусках от усталости рук оттормаживался в самом конце, частенько упирался в обогнавших меня гонщиков. Пару раз ошибался в траектории: свернул рог об дерево и ещё раз прилично упёрся шлемом и рулём в перебегающий дорогу ствол очередного дерева. Пару раз ошибался на мостике, приходилось спешиваться. Подъёмы – до одури тяжело, моё слабое место. Сердце в истерике, лёгкие просятся наружу. Благо подъёмы короткие и есть секунды прийти в себя и сфокусировать мозг на предстоящем спуске. Я не склонен к силовому медленному проворачиванию выдавливанию 175 мм шатунов, для меня более естественно вращать 172,5 мм шатуны с равномерной длительной нагрузкой на высоком каденсе. В сырой ступенчатый длинный подъем, чтоб не мучиться и не терять последние силы, тупо заходил пешком. Все остальные подъёмы заезжаемы. По ходу гонки меня дохлого много обогнало участников. Часть позиций с наслаждением мне удалось вернуть. Большая благодарность за навязанную борьбу Сергею Сморкалову, заставил меня биться до конца гонки и сдохнуть, только за 100 метров до финиша я выключился из борьбы. По два раза обгоняли друг друга. На 4-м круге меня подпоил энергетиком Сергей Семакин, это и помогло в итоге, иначе бы мне атаки Сергея не отбить. Занял я к удивлению высокое для меня 13 место, здесь виноваты по разным причинам Зубехин, Золотарёв, Лаптев, Дуркин, Семакин которые в нормальной жизни на голову сильнее меня. Я хоть и был в рейтинге по прошлому году девятым, но в этом сезоне мне в десятку сильнейших никак не попасть. Иначе мне нужно бросать все жизненные дела и тренироваться, питаться как Саша Самсон. Слишком большая конкуренция и серьёзный подход к тренировкам у участников. Михеев Миша неожиданно подрос, Соколан-новичёк сразу и в лидеры, Кубликов к элите подкрадывается. Беззубов и особенно Шутов из моей группы, ещё недавно для меня не соперники, теперь для меня недосягаемы. Группа М4 – неслабо многочисленная, 10 человек. Этим фанатичным мужичкам по 40-50 лет, и в Кирове велосекций в их детстве уже не было, а молодёжи они теперь на пятки наступают. Почёт и уважуха! Несмотря на неудачное выступление троих сильных гонщиков из группы М4 мне так и не удалось попасть в призёры. Рад был повидать всю велосипедную тусню в праздничном настроении. Радует что через 6 дней опять гонка, потом через 7 дней ещё одна, потом через 7 дней ещё одна, и т.д. Огорчает лишь одно, что тренируюсь я только на соревнованиях.
-
1 pointвсе тоже самое, только с фотками и более читабельно: http://feliksov80.livejournal.com/12736.html
-
1 pointи еще специально для прессы: "Поездка организована известным в определенных кругах экстремалом-рекордсменом, который намерен установить новый мировой рекорд".
-
1 pointВсем привет! Я, как номинант на премию Дарвина, интересуюсь где в Кирове можно купить не за дорого нормальный шлем? В 1500 можно уложиться? Кстати, как среднестатистический автомобилист, скажу, что шлем прибаваляет +100500 к уважухе велосипедисту на дороге. Если велосипедист без шлема катит, то отношение к нему скорее как к пешеходу. Его нахождение на дороге раздражает. Экипированный же велосипедист воспринимается уже как полноправный участник движения. Думаешь: "Вот я один еду на тачке, занимаю столько места, дымлю трубой. А он тоже один и нихрена места не занимает, заторы не увеличивает и здоровье поправляет.."). Так что велошлем еще снижает и вероятность аварии, а не только повреждения при ней. Нет шлема - лучше катить по тротуару, это меньшее зло, по-моему.
-
1 pointНемножко странный вопрос - как вы, ребят, катаетесь в грязное время года? Я катал только летом, даже после небольшого дождя приезжал на работу и домой весь грязный