Предыдущий пост Романа писал я, прошу прощения, только что заметил.
Писал с магазинского компа, не заметил, что не мой логин.
Роман уехал на марафон в Плес, так что продолжу за него по поводу минусов подвески ГТ (и ссылок).
Подвеска GT I-Drive - довольно древняя система, разработанная гениальным Джимом Басби еще в 1997 г. Несмотря на то, что она маскируется под однорычажку, на самом деле это разновидность четырехрычажной подвески.
Отсюда и все минусы этой системы, главными из которых являются сильное влияние педалирования (pedal bob) и необходимость использования дорогих амортизаторов (что в случае ГТ, к счастью, слегка компенсируется простотой ремонта). Активное педалирование при езде по многочисленным мелким препятствиям на I-Drive, на мой взгляд, будет проблематичным (сам не пробовал). Есть вопросы и по работе подвески при торможении, однако в последние годы с этим вроде справились.
Наиболее совершенные и эффективные на сегодняшний день системы подвески - VPP (лучшая из них на момент написания поста - Maestro от Giant, Merida тоже вплотную занялась) и ABP (лучшая у Trek).
Четырехрычажки уступают этим системам, но, доведенные до совершенства и при использовании интеллектуальных амортизаторов, совсем не сильно уступают. Из массовых мировых брендов наиболее удачные системы - у Specialized и автоматически у владеющих ими Merida.
В целом система ГТ устарела, но работает сносно.
Тема чревата холиварами, фанатской горячностью, седомyдием и пр.
Так что бери этот велик, он всем хорош.
Из ссылок - очень интересная тема на мтбр.ком (и там в тексте еще интересные ссылки, много нерусских букв):
http://forums.mtbr.com/gt/gt-suspension-vs-horst-vs-vpp-vs-dw-link-vs-maestro-464780.html