Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 08/18/13 in Сообщения
-
7 pointsНесколько слов по горячим следам. Во-первых, прям-таки толпа стояла в стартовом коридоре. На гонке мало кого видел, но в начале было здорово. Со старта - в группе традиционных лидеров. В конце плавного спуска с колеями уже расслабился, не ожидал больше колеи, но одна предательски выскочила из-под Михеевского колеса, и я прилег на бок. Сзади погромоздился еще кто-то, но слышал только Тёму. Серж, Михеев, Самсон - сразу просвет метров 20. Хорошо, что спуск продолжался. С прыжком через грязь довольно быстро головку достал. На колесе приехал Тема и проехал мимо. До разворота у свалки (самая дальняя точка) идет плавный набор высоты, шло тяжеловато, то светил просвет, то немного подтягивался к лидерам. Они ехали и болтали кстати, деморализуя J Сзади подошли Соколан с Костей Краевым. Вот, думаю, вывалят и эти. Но, к счастью, подоспел спуск, лидеров сразу добрал, Соколан с Костей подостали. На тягуне вдоль леса из-за слабости здоровья я сбавил, а тройка лидеров и немного отстающий от них Самсон - нет. Стратегический просвет появился, и сохранился, увеличившись, до самого конца гонки. У второго пруда накатил Костя, предложил повести. Я - только за. Но в финишную горку я и за Костей не удержался. Добрал его на финишном спуске, даже объехал. Начало второго круга. Костя в гору сразу ускакивает, пока я ем и пью, а мне не крутится. Вижу, и до самого конца это продолжалось, Самсона. Но расстояние до него медленно-медленно увеличивается. На первом же спуске Костю догнал, просидел почти до поилки, и как-то он меня скоростью на спусках не воодушевил. У поилки вышел вперед. Костя сидел до конца подъема. Тут мне надо было решить - или ехать с Костей, командно, или уезжать от него, чтобы не обеспечивать ему ветровое прикрытие. Насчет командной работы я засомневался. При одинаковой средней мгновенная скорость у нас отличается. У меня амплитуда больше. Я быстрее на спусках, но медленнее на подъемах. Втопил на спуск, чтобы засветить Косте просвет, пусть ветра хлебнет. Удалось. Ожидал, что Костя на подъеме приблизится, но, похоже, батарейки у него начали садиться, просвет начал нарастать, и довольно быстро. На финише второго круга скинул пустую флягу 0,9л (энергетик + солевая таблетка), Андрей Казюта чуть не проворонил дать мне вторую флягу, то же содержимое, только 0,6л. За гонку, кстати, съел 4 геля - один перед стартом, два на втором круге и последний в середине третьего. Так что, ни заголодания, ни судорог. Третий круг - все уже понятно. Лидеров видел только мельком и очень далеко. Самсон по-прежнему уплывает потихоньку, но виден. Сзади пустота, и Костю не видно. Какой-то нерв в левой ноге крайне неприятно стал ощущаться, от ягодицы до пятки. Немножко неродная нога стала. На тягуне вдоль леса и особенно на тягуне по грейдеру стал чувствовать, что кисну, скорость немного снизилась по сравнению с первыми двумя кругами, на звезду легче пришлось крутить. Руки устали упираться в руль. Особенно когда надо прилечь на спуске. Надо тренировать отжимания (а то раньше не знал…) И худеть (с весеннего похудения успел 5кг нарастить, да и похудел-то тогда несильно), и бегать, и шоссейничать, и кантри крутить энергичнее, и почаще. Вечно живые выводы. Был уверен, что вторым придет Михеев. Абсолютно его тема. Никакой техники не нужно, одна ломёжка. Но Серж - настоящий боец. Не дал слабины. А ведь на первом кругу был момент, когда между Михеевым и Сержем начинался было просветик. Саша Самсон со своей настойчивостью и педантичностью навсегда прописался в велолидерах. Краеву Косте, видимо, тренировок не хватило скоростных. От походов и покатушек польза безусловная в социально-познавательной сфере, но не в приросте скоростной выносливости. Егор Соловьев на правильном пути. Уже сейчас дай ему хороший байк со всеми делами - был бы в головке. А то ли еще будет. Респект Марине Белозерцевой. Появилась из ниоткуда. И сразу - и триатлон, и Чепецкий бревет, и вот, сейчас, победа в ХС-марафоне. С одной стороны, биться ей не с кем, с другой, до девочек-лидеров в других регионах пока далеко. Надо ставить контакты, облегчать байк, тренировать сайклинг, поучиться технике ХС, и очень даже может быть, что и на выездах будут призы. И очень мне жаль, что я первые два этапа кубка слил. На первом сошел из-за сначала погнутого в результате падения петуха, вырванного на первом же последующем подъеме, а второй этап, в Чепецке, даже не стартовал, пропоров покрышку на просмотровом круге. Но ведь всегда всё можно исправить в следующем году, не так ли?
-
5 pointsВот и прошел мой двухмесячный психологический реабилитационный период и я снова в строю Конечно желание гоняться проснулось не конкретно сегодня - оно проснулось пару недель назад. В прошлый понедельник Тёма назначает первый просмотр трассы и я, как и многие другие, приезжаем в назначенный час к месту старта. Тёма ведет, показывает трассу. По жесткому грунту катит супер! Сразу же становится понятно, что если не будет дождей как в прошлые года, то это будет супер скоростной марафон. Оставалось только надеяться и верить, что дождей действительно не будет. Чучкаться на такой трассе совершенно не хотелось. Ну и, собственно, сама трасса запомнилась практически вся с первого раза - все однозначно и понятно. Последующие две недели прошли в регулярном посещении трассы. С одной стороны в трассе все было понятно и достаточно было бы съездить еще разик для закрепления в памяти дистанции, но трасса манила и звала и по ней хотело еще катать и катать. У трассы был только один минус - удаленность от города; после работы удавалось проехать максимум два круга. Но довольно лирики. Собственно о самой гонке. На гонку приехали с ребятами вовремя - не раньше и не позже Подъезжая к месту старта засомневались - туда ли попали - куча автомобилей в ряд - может это не велогонка, а авто выставка Но оказалось все хорошо попали туда куда надо Сняли велосипеды с машины, съездили зарегистрировались, немного пообщались с ребятами и поехали разминаться. Пока разминался дали старт детской категории. Возвращаясь с разминки, проехал мимо гоняющихся детей - скажу вам, что страсти у них кипят как в каких-нибудь профессиональных гонках. Даже у нас в Про такого нет. Что мальчики, что девочки крутят на максимум - дыхание тяжелое, пульс зашкаливает, в лицах читается стремление победить. Но вот дети финишируют, проходит их награждение и объявляют построение категории Про. Выстраиваемся в соответствии с рейтингом. Пропуск двух предыдущих этапов сказался - у меня оказывается 12-е место и я занимаю 3-й ряд. Но это не беда - гонка расставит все на свои места. Заглатываю перед стартом гель - готов к старту. Макс делает стартовый выстрел и гонка началась. Со старта никто не рвет, все идут ровно. Костя с Никитой подрываются вперед, но далеко не уезжают и все садятся им на хвост. Команда Х-Киров идет группой Тёма сетует, что нет фотографов, чтобы заснять наш строй. Поднимаемся к кладбищу, уходим на спуск, внизу прямая - все также идем плотной группой. Начинается небольшой подъмчик - никто не гонит. Приходится даже Сержа подгонять. Спуск к травяному участку также проходит без особых приключений. Приключения начались на травяном участке. В принципе, этот участок был единственный, где требовалось минимальные технические навыки владения велосипедом - требовалось два раза выбрать правильную траекторию прохождения колеи при прохождении кустарников. Эти участки были пройдены без ошибок, но засада ждала впереди! Казалось бы все колеи пройдены и остается только ломить, но едущий впереди Сергей Семакин делает неловкое движение (так и не понял чем оно было обусловлено) и падает прямо передо мной. Я же, вместо того, чтобы просто уйти в сторону, торможу, чуть чуть не врезавшись в Сергея. Думаю, что сейчас перемещусь вправо и продолжу движение, но тут же сзади в меня въезжает несколько участников, один из которых Тёма. От въехавших в меня участников немного заваливаюсь. Когда пытаюсь подняться, вижу, что в спицах моего заднего колеса застрял руль Тёмы. Жду когда он достанет руль, хочу продолжить движение, но Игорь Трушков подсказывает, что у меня к тому же спала цепь. Пока надеваю цепь, меня обходит и уезжает большая группа участников. Конечно, падение меня расстраивает. Думаю, опять неудача. Только все так хорошо началось и тут такое! Решаю - ну нет, не уйдете от меня и начинаю раскручивать. На спуске по полю догоняю и обхожу Игоря, Диму Никитина, еще кого-то. Перед глазами только цель - маячащая впереди группа в желтых ... джерси. Начинается тягун. Полный сил, начинаю вкручивать в него на все 100%. Пульс под 190 уд/мин, а ведь хотел ехать на 170-175 уд/мин. На выполаживании в конце подъема на поле догоняю и обхожу сначала Диму Соколана, а потом Костю Краева и Никиту. Спасибо ребятам - пропустили и подбодрили. Очередной спуск. На нем догоняю группу лидеров - Тёма, Серж, Сергей Михеев и Сергей Семакин. Сил на догонялки отдано много, поэтому даже сидеть на колесе очень тяжело, а ребята вроде как едут даже не напрягаясь. Тёма, увидев упавший летающий фонарик, шутит - вот сюда прилетают все фонарики желаний). Подъем вдоль леса дается не легко. Сергей Семакин на нем немного отстает, а я все пытаюсь держаться за лидерами. После леса спуск, выполаживание и снова спуск по полю. Выезжаем на гравийку, продолжаю сидеть за тройкой лидеров. Поворот на песчаный торчёк - и вот тут догонялки окончательно ставят точку - на этом торчке уже не могу усидеть за лидерами и отпускаю их. После песка снова раскручиваю, но тройка начинает постепенно отдаляться. На этом участке ем очередной гель. Подъмчик, прямая под ЛЭП и вот, начинается спуск. Жаль, но, хоть погода сегодня и порадовала сухой и скоростной трассой, показать максимальные скорости она не позволила. Спуск к первому озеру, где на тренировках удавалось без особых усилий раскручивать под 50 км/ч, оказался не таким скоростным - больше 37-38 км/ч раскрутить сегодня не получилось, даже в узкой низкой аэродинамической посадке. Виною тому был сильный встречный ветер. На пункте питания попил немного водички - спасибо Денису за то, что подавал фляжку с водой - и ринулся на штурм подъема к кладбищу. Спуск к финишному створу также не порадовал скоростью - все тот же ветер не позволил раскрутить до 50 км/ч. Ухожу на второй круг. Макс подсказывает, что отставание от лидеров порядка 30 секунд. Зрители на старте/финише подбадривают. Первый подъем к кладбищу дается на удивление очень легко. Спокойно заезжаю на скорости за 20 км/ч. Слышу позади объявление, что Костя с Сергеем в 30 секундах от меня. Отрыв очень маленький и, стоит только немного расслабиться, как тут же буду настигнут, поэтому продолжаю работать не сбавляя - на прямых и спусках кручу без остановки, подъемы усиливаюсь, вновь приближая пульс к 190 уд/мин. Несмотря на то, что соперники, можно сказать дышат в затылок, настроение хорошее. В голове прокручиваю слова различных песен. Особенно поднимают настроение слова песни - "Небо поможет нам" - каждый раз, заезжая в подъем, в небо в мыслях слова "... и небо поможет нам.." Какраз на втором круге, когда начал петь про себя песни, понял, что соперникам позади себя я не уступлю. На втором круге ем еще два геля. Тройка лидеров все также маячит впереди, но расстояние до них постепенно увеличивается. В какой-то момент Серж немного отвалился от Тёмы и Сергея. Я даже подумал, что смогу его догнать, но к концу второго круга Серж собрался и добрал ребят. Уходя на третий круг, получаю информацию, что лидеры в 1,5 минутах впереди. Андрей Казюта кричит мне, чтобы я собрался, включился на максимум и добрал впереди едущих. Жаль, но я и так ехал на максимуме своих возможностей - об этом мне говорил пульсометр с цифрами 180 уд/мин и ноги, которые на третьем круге начали о себе давать знать. Позади слышу объявление, что до меня одна минута. За круг увеличил отрыв на 30 секунд - хорошо. Осталось только сохранить отрыв. Несмотря на постоянную подпитку гелями и изотоником, силы были уже не те. Подъемы давались не так легко. Там, где скорость в подъем была 20 км/ч, на третьем круге она упала на 1-2 км/ч. Но в уме звучали слова "... и небо поможет нам..." и я крутил и крутил, нельзя, чтобы усталость позволила приблизиться соперникам. Выезжая на прямую гравийку почувствовал в правой ноге не хорошие признаки - признаки судорог. Ого! Это плохо. Еще не хватало, чтобы за 9 км до финиша скрутило в судорогах ногу! Скинул передачу, поработал каденсом, выпил остатки изотоника. Проехав эту прямую и уйдя на песчаный торчёк, прислушался к ощущениям в ноге - вроде отпустило. Песчаный подъем дался тяжело - скорость упала до 14 км/ч, против 18-20 км/ч на первых двух кругах. После песчанки раскрутил до крейсерских 27 км/ч. Впереди последний подъем к кладбищу. На пункте питания киваю головой, что ничего не надо. На этом подъеме отдаю последние силы, скидывая на кассете передачу почти до минимума (спереди большая звезда). Последний подъем преодолен и впереди спуск, в конце которого ждет долгожданный финиш. Финиширую и падаю от усталости в траву. Выложился на все 100% - к сожалению слабы были мои 100%, тройка лидеров осталась так и не досягаема. Но хоть не подпустил к себе никого сзади. Результат - 4-е место в абсолюте. Хотя перед гонкой думал, что буду шестым - предполагал, что кроме тройки лидеров меня обойдет Сергей Семакин и Костя Краев - трасса все же под найнеры, а мои 26-е колеса не смогут выдать достаточную скорость. На финише запомнились и порадовали слова Андрея Казюты - "с возвращением". Спасибо всем за гонку - спасибо организаторам, спасибо болельщикам, спасибо участникам, спасибо "небу" (за сухую погоду ). Действительно, сегодня душа радовалась всему! Всем до будущих гонок! Немного цифр (по велокомпьютеру): 54,9 км за 2 ч 07 мин 08 сек. Средний пульс 179 уд/мин, максимальный пульс 190 уд/мин. Потрачено 2135 ккал. Средняя скорость 25,9 км/ч, максимальная скорость 50,1 км/ч.
-
2 pointsХочу поделиться фотографиями, но не участников, а местности - панорамами. На самом деле, всякий раз, когда ехал (не важно на чём) в Киров или из него и обращал внимание по сторонам - те места, где проводилась гонка, притягивали взгляд и вызывали желание исследовать их на велосипеде. Спасибо Тёме и ему помогавшим с созданием трассы даже за то, что я, не участник, всё-таки смог осуществить свою мечту небольшую, приехал и немного осмотрелся \ покатался в этих местах. Так складывается для меня сезон, что принимал участие только в 1ом этапе кубка, 2 и 3 этапы ушли на диплом и "прочие окончания" института, к 4 этапу тупо не готовился и почему-то не было желания в нём участвовать (мб и зря, за информацией всегда стараюсь следить, читаю) + там я подрабатывал, в том числе и физически; хотя, всё это отмазы. На 5й этап себя настраивал, когда ездил в Киров по собеседованиям, заходил на работу к Тёме, мотивировался. Но в итоге 12 числа уехал в Москву, в которой вылезла некоторое время (даже скорее длительное) копившаяся простуда. До сих пор от неё полностью не излечился, хоть и приезжал своим ходом. Атмосфера последнего этапа - огонь, как всегда, погода - идеальная. Как сказал А.Беззубов в небольшой с ним беседе: "Это и есть жизнь!"
-
1 pointОтлично прокатился! Не стану утомлять долгими рассказами. Вкратце: Психанул со старта не только я один, но и Никита. Не надолго) Покарали нас более сильные товарищи) Сергей Семакин - доказано, не безграничный! Можно вступить в схватку. Коля Урванцев - респект, мощно накатил, видно, что давно ждал свой новый велосипед, не без труда я убежал. Тёме спасибо за разработку трассы. И как же здорово, что было сухо. Скорости бешеные. На спусках не рисковал, всё же на полусликах. Хотя о их выборе на гонку не пожалел ни разу! Песок проходил ровно. Не рыл. Пил изотоник (750 мл), ничего не ел на гонке вообще. И не хотелось. Из траблов: Сводило сильно икры и до кучи каждая кочка отдавала и диафрагму и в поясницу. Никак не боролся, просто старался выпрямлять спину и ровнее дышать на спусках. На трассе побывал 3 раза, каждый раз проезжал по кругу, больше не хватало светового времени. Спасибо всем за праздник! Отличная гонка! Так держать любимый клуб!
-
1 pointНе забывайте, ваш вес распределяется на два колеса, поэтому, если не берете пассажиров на борт, сложно переборщить
-
1 pointСпасибо за трансляцию в твитере. Поздравляю финишировавших и победителей!
-
1 pointПриглашаем желающих отведать прелести парапланерной жизни, красоту полетов и романтику дальних дорог - с нами, в Чегем. Это на северном Кавказе, в Балкарии. Планируем выезжать 3 сентября и неделю пожить в Чегеме. . Покатаем в тандеме, благо летная погода там всегда - свой микроклимат- с 11 утра до 17 вечера каждый день) Посмотреть на горы с высоты, да и просто полазить по ним, познакомиться с местными достопримечательностями: дольменами, старинными поселениями и местами съемок фильма "Война" Звоните 8 91950 770 31- Анатолий. Или читайте и пишите на форуме http://omutparaplan2...p?id=891#p14220, Проживание - в палатках. Питание: можно самим варить (там установлена газовая плита), а можно кушать обеды, приготовленные мамой Марата, хозяина парадрома. Машина туда пройдет любая, кроме тех, что с очень низкой посадкой. Впечатляющая дорога в ущелье, мимо красивейших Чегемских водопадов. В лагере есть баня, а для тех, кто не хочет в баню - организуют горячий душ. Цены демократичные. В прошлом году за проживание с нас взяли по 200 руб что ли с человека.
-
1 pointДействительно нельзя быть настолько не сведущим в экономике. Для справки у меня высшее эхкономическое образование и я всю жизнь занимаюсь бизнесом. потому скажу что ваши фразы только для людей ничего не понимающих в экономике являются похожими на правду. Особенно смешно про фьючерсы. то что вы написали-белиберда. если сальдо платежного баланса положительное а оно у нас всегда положительное то рубль не может ослабляться. Почему это происходит? Все просто-идет страшный отток капитала, притом в большинстве своем он не входит в статистику. Инвесторы бегут из России как из лепрозория. естественно вывозят не рубли а Доллары и Евро и покупают их здесь. Вот грамотное экономическое объяснение а не ваш бред. А вторая причина заключается в том, что ЦБ РФ начал скупать валюту, кроме того ее скупает Минфин. зачем? Все просто-нефть в ближайшее время подешевеет, т.к. кончается экономической цикл. В соответствии с теорией циклов великого русского экономиста Николая Кондратьева, скоро будет пипец. 90-е покажутся всем раем. Понятно что у кого все ТАМ свалят а мы здесь останемся. Валюта нужна путину чтобы как можно дольше продержаться. хотя и сейчас триллион $ имеется. кстати вы в курсе, что с 1 сентября школы станут платными? едро постаралось.
-
1 pointЗаминусовали меня ну и ладно. Добавлю. Хочу чтобы все в Сочи разрушилось и был грандиозный международный скандал. А воры ответят-придет время, все ответят.
-
1 pointВсем спасибо за поддержку! Сейчас лежу, бездельничаю, восстанавливаюсь. В принципе ничего не болит, только уже надоело лежать. Похоже я легко отделался .
-
1 point1. Предгоночные расклады. Не ехать на эту гонку было нельзя по многим причинам: последний этап в году, самая вкусная трасса из всех возможных, представительная компания гонщиков, борьба в генерале. Почти все расклады были не в мою пользу – должно было случиться хотя бы одно чудо. Все карты легли бы как надо, если бы я заехал вторым, Алексей Пичугин вообще бы не приехал на гонку, третьим был бы кто-нибудь сильный, например, Иван Гренавцев или Евгений Сидоренко, а четвёртое и пятое места заняли бы Георгий Белуга и Елисеев Артём. Как вы понимаете, не приехать на гонку Алексей не мог, Георгий, похоже, вышел на пик формы, да и Артём не привык дурака валять. Впрочем, обнадёживало, что двух последних гонщиков в этом сезоне я обгонял, но в чудо верилось с трудом. 2. Нытьё, дорога. В последнее время нервишки ни к чёрту, работать задолбался, тренировки происходят довольно сумбурные, что не очень благотворно сказывается на физических способностях. На неделе Сергей Семакин в приказном порядке сообщил, что мы все едем на машине, и чтобы я шёл сдавать билеты на поезд и его не интересует никакое другое развитие ситуации окромя устраивающей его. Ко всему прочему добавилось утомление от дороги, хотя и в Нижнем поспали немного, и приехали в Чулково около 17 вечера. Оба напарника по команде вообще ехали на последние деньги – Сержу даже пришлось денег дать взамен оплаты им бензина кредиткой на обратном пути. К утомлению от дороги добавилось УГ на улице – серые массы говённых туч изрыгали всё новые порции кислотной воды, неминуемо превращающей приятные чулковские тропинки в неприятную вязкую и липкую консистенцию. Оксана, правда, убедила нас в обратном, мол не расквасило ещё трассу. 3. За день до гонки. Смотреть трассу мы выехали с Андреем Трошиным из Иваново, подоспевшим как раз к моменту, когда мы были готовы ехать. Первые впечатления были не из приятных – в большинстве мест всё же ехалось, но были и неприятные участки, а судя по угрюмому виду неба, волей-неволей я ожидал повторения 2011 года. От этой мысли нецензурная брань различными этажами и оборотами выходила наружу. Вечером дождь вновь начал моросить и чтобы хоть как-то поднять себе в конец убитое настроение, написал Сержу смс-ку на его вопрос о состоянии трассы: «Трасса вообще пиндец, грязи по колено, задолбались отмываться». Это, конечно, не соответствовало действительности, ведь в большинстве мест Ральфы вели себя довольно уверенно, но там, где они не справлялись, можно было потерять много времени. Дождав последнего гостя земли чулковской Артёма Елисеева, дружно упали спать. Спать мне пришлось недолго – около 2 ночи проснулся от жуткой боли в зубе. 2 обезбаливающих колеса помогли уснуть около 4, а около 8 нас уже разбудил энергичный Серж, прибывший утром в Москву на поезде. Таким угрюмым перед гонками я ещё никогда не был. Моё лицо было отражением вида из окна. Дождя не было, но и солнце не светило, впрочем, ночь выдалась, судя по всему, сухой. 4. Предстартовые просмотры. Закинув в рюкзак запасные покрышки, двинул к старту. На регистрации Сержу вручили памятное фото в рамке за посещение всех 4-х этапов Кубка. Казалось бы, ничего особенного, но думаю, безумно приятно получить такой презент, как знак внимания к своей скромной персоне со стороны радушно принимающих организаторов. Я такой презент не получил и был рад, узнав, что явилось этому причиной и что всё закончилось хорошо. Ещё перед первым заездом поехал смотреть трассу и с радостью заметил, что на открытых участках она очень здорово просохла. В лесу же не смог заехать во многие подъёмы, на некоторых поворотах очень аккуратно передвигался, что стало веской причиной для смены покрышек. Подумал, что потери в накате из-за смены покрышек будут менее критичными, чем потери на подъёмах из-за их незаезжания на сухой резине. За долгие годы ничего не изменилось – и вторым грязевым комплектом для меня по-прежнему являются Continental Speed King. Впрочем, одна из покрышек посередине почти стёрлась, другая тоже не радовала свежестью протектора, зато боковые зубчики были, как новые. Поставив их с камерами, сломав Велодокторам одну монтажку и заменив им её последней лопаткой Сержа, поехал ещё на один просмотр уже на других покрышках. Проехав круг, понял, что поменял шило на мыло, причём довольно качественное, хорошее шило на еле живое, хорошо использованное мыло. Ничего не изменилось – в повороты управляемости не добавилось, накат жестоко упал, при этом я по-прежнему не заехал там, где не заехал за час до этого. Давненько я на этих покрышках не ездил и за полчаса до старта понял почему. Это был эпик фейл. Ко всему прочему, небеса и не думали справлять нужду, а первый заезд ещё подсушил трассу. Вот те раз, вот и мотивировал себя, вот и поборолся за генерал. Серж, кстати, был того же мнения по покрышкам. Всем своим взгядом он меня просто вкапывал в землю, ведь гляда на меня он переобулся. Перед стартом уже совершенно ничего не хотелось делать – даже ехать. Но надо, блин, ведь немного скучающий в этот раз Борис вызвал меня в первый стартовый карман. На фото заметно как я волнуюсь, как жестко настроен на борьбу. Чуток взбодряюсь от известия, что ехать предстоит всего 4 круга. 5. Борьба на первом круге. Со старта ухожу за Артёмом Елисеевым, который тоже жаловался на недержание и некатучесть своих покрышек и решаю сидеть за ним. Лидеры особо не натягивают и в этот раз проблем с быстрым стартом было меньше, по крайней мере, накушался на разгонном круге и стартовых километрах не так мощно, как в прошлый раз. Впереди виднеются спины Андрея Трошина, Алексея Пичугина, Евгения Сидоренко – все рядом. Георгия Белугу я только не смог идентифицировать и совсем потерял его из вида и это действительно потеря потерь. После разгона со старта всё же приходится сбавить темп, но Артём делает то же самое и держаться за ним труда не составляет. Где-то я его обошёл, а уже на подъезде к «дырке» (с) и последующему «Адскому нырку» среди идущих паровозом гонщиков проскакивают животрепещущие вопросы: «Кто едет спуск? Его вообще кто-нибудь едет?» На фоне всеобщего молчания кричу: «Я еду», за что удостаиваюсь выкрика: «Красаучик!» Нырок пройден грамотно, качественно и без лишних потерь времени, а возникший просвет между едущими и не едущими стоил того, чтобы хотя бы попробовать его съехать. На разминке меня таскало во все стороны на грани падения, а в режиме гонки я даже не счёл его за сложность. Тут же выковыриваю пупырь после нырка, где «заднее колесо прошло втрое большее расстояние, чем переднее» (с), а последующий подъём мне тоже поддался. Вот, однако, не зря покрышки махнул, хоть какая-то польза появилась. Ступеньки ехать зассал, как и на просмотре. Вот знаю же, как их ехать, но всё равно побоялся рисковать и решил бегать объезд. По-честному пропускаю Илью Морозова из Калуги напротив знака «Уступи дорогу» и сразу мчу за ним. Перед «Райскими вратами» кричу ему, чтобы сразу слазил и бежал, но он не услышал и попытался заехать, из-за чего пропотерял секунд 10, а за ним и я столько же. Врата забежали дружно, как солдаты чулковской армии – нога-в-ногу, велосипед-в-велосипед. После них я вышел вперёд и на этом же круге достал Андрея Трошина. Поехав за ним, почувствовал, что нужно обгонять, культурно попросил его уступить и посадил на колесо. «Есенинский мост», точнее заезд на него, был уже ушатан первым заездом, но на первом круге я без проблем проехал, взяв пошире траекторию и успешно выйдя из глубокой колеи. Не доставили проблем и спуск со множеством вариантов траекторий и последующий «Серпантинный подъём», как и последующие «4 бревна», а ведь ещё 3 года назад, когда брёвен было 3, я очень лихо увлажнялся от его вида. После четырёх брёвен следовал самый кайфовый для меня в этот день участок, хоть и самый грязный – очень уж волшебно проходились эти поворотики с пупырёчками. 6. Развозка бойца из Иваново. Тем временем, Андрей совсем обнаглел и даже не думал слазить с моего колеса, видать комфорт оказался повышенным. Чувствовал только я, что помимо повышенного комфорта для сзади идущих соперников, усложнял я себе езду некатучими покрышками. Просто было ощущение, что в меня упираются сзади, а ноги не хотели никак раскручивать привычную на прямых и пологих подъёмах скорость. Это было довольно печально, т. к. соперники сзади не промах, да и впереди Алексей Пичугин никак не подпускал к себе. Алексей вообще красавчик – выйти на старт спустя неделю после Транс-Альпа заслуживает нереального уважения. В моей голове это просто не укладывается. Мало того, при этом он ещё и боролся за генерал, не давая никому пошатнуть его позицию. Собственно, за Алексеем и шла погоня весь второй круг. Может это звучит и нескромно, но перед гонкой была какая-то уверенность, что на фоне его усталости после многодневки, мне удастся его обойти. Произошло это перед «Есенинским мостом», где он предварительно поинтересовавшись, я ли это еду, отошёл в сторону. Судя по его виду, ему, мягко говоря, не очень то хотелось сегодня ехать гонку, что он и подтвердил: «Кабы не генерал, ни за что бы не вышел на старт». Немного засуетившись, что за спиной остался такой соперник, я неправильно зашёл на закатанный в какашку подъезд к мосту и совершил мягкий «черезруль». Впрочем, помешал мне правильно зайти на элемент стоявший непонятно зачем на необходимой траектории человек, пришлось резать траекторию – вот результат. Седло покрылось слоем коричневой консистенции, но не от страха, а от её богатого наличия перед мостиком. Обошлось без травм, лишь колено неприятно ушиб. Обогнав Алексея второй раз, устремился вниз по ельцинскому спуску в борьбу за собственную позицию. Однако понял я довольно скоро, что занимаемое на данный момент место, скорее всего, таким и останется, ведь Георгия Белугу я так нигде и не обнаружил, Артём Елисеев и Евгений Сидоренко остались где-то позади, а Алексей Пичугин тоже поймал хороший просвет. 7. Неприятные моменты. Попытки ловить кайф от прохождения трассы вязли в самые последние моменты, когда я начал вязнуть в некоторых местах, совершая глупые ошибки. На этот раз не понравился первый спуск «Ленинградки» - каждый раз я проходил его с различной скоростью, с различным распределением веса тела, но каждый раз врезался колёсами на скорости в самом низу в какую-то деревяшку и каждый раз пробивал ею покрышки до обода. Так как перед стартом я поставил покрышки камерно, это могло закончиться фатально. На адовом нырке раскатали колею и из-за неё на последнем круге едва не почувствовал себя прыгуном с вышки, но в последний момент вырулил и даже вошёл между матрацами. Последующие, правда, пупырёк с подъемом из-за глупой ошибки не заехал. Также не доставляло кайфа бежать в «Райские врата», но судя по тому, что многие их ехали на полустёртых покрышках, косяк тут исключительно мой – надо учиться ездить. Ну и сцание перед ступеньками не могу до сих пор объяснить – велика была цена ошибки, наверное. Оббегал кстати их я довольно быстро, по крайней мере, всегда успевал перед Андреем запрыгнуть на байк и ехать дальше. Ещё напрягали подъёмы на первой половине дистанции – не успевал я восстанавливаться после них и в следующий подъём заходил на фоне усталости от предыдущего. Максимальная концентрация усталости приходилась на подъём «Лощина», но по мне это сложно было сказать – как раз в него-то я и выжимал последние силы, заставляя себя терпеть и невольно светил на нём просветы преследователям. 8. Потеря + возвращение мотивации. Таким образом, у меня кончились все цели на эту гонку, которых итак не шибко много было. На третьем круге я стал совершать совершенно глупые ошибки в простейших ситуациях, в некоторых местах стал откровенное тупить, сбавляя темп до слишком неприличного. Андрей, как ни странно, всё это терпел и вперёд не выходил. Андрей же, по сути, и помог мне определиться с дальнейшей мотивацией на гонку. Поняв, что он может вполне побороться за 2 место в гонке, решаю оставшуюся половину гонки поработать на него. Для этого подпитываюсь, чтобы дольше держать необходимый темп и тащу напарника наверх протокола. Цель для обгона появилась в поле зрения, когда мы были в самом низу Серпантинного подъёма, а уже в его верху находился Александр Поляков. - Поляков ведь в твоей группе? - Ага. - Ща догоним. Темп немного подрос, концентрация на спусках усилилась, что дало отличный результат. На последнем подъёме Александр уже находился на расстоянии одного не сильно затяжного рывка. По сути, проигрывали мы ему всего лишь этот неполный подъём. Однако ему подсказывают, что третье место рядом и что его везут, и Александр, судя по всему, поднимает темп. Приближение стало не таким быстрым, но на «Ленинградке» я заметил, что до него осталось ну совсем немного. На фоне возросшего темпа делаю ошибку на вершине первого подъёма «Ленинградки», как можно скорее отхожу в сторону и пускаю Андрея вперёд с криком: «Давай, он рядом, достанешь». Он тут же бросается в погоню, а я потихоньку начинаю отваливаться, поняв, что полезным на этой гонке уже никому не буду. Наблюдаю за спиной из Иваново и мысленно желаю удачи. На подъёме «Лощина» последний раз приближаюсь к нему, а после уже и не пытаюсь. На «Серпантинном подъёме» вижу, что Андрей, похоже, своего соперника не достанет. Как оказалось, при забегании в «Райские врата» у него свело ноги. Жаль, он был очень близко. 9. Финиш. Нытьё. Остаток круга еду неспешно, обгоняя круговых, беседуя с ними, они же меня называют лошарой, когда я бегу обход «Ступенек», а в самом конце происходит неожиданная заруба с Денисом Черных, пропустившем меня перед последним подъёмом после брёвнышек. Зарубиться решает он и обходит меня перед спуском, на одном из поворотов не входит в траекторию и позволяет мне его обойти. Я думал он шутит, а он на полном серьёзе хреначит на финиш, заставляя меня поработать, а то видишь ли, расслабился. Финишировали мы колесо в колесо, как мне показалось, ну а если фотофиниш покажет, что я проиграл, то позор мне на долгие годы. Впрочем, такая заруба хоть немного подняла эмоций, но спустя немного времени, все эмоции улетучились и я понял, как же я наездился за этот сезон. Кирпич лезет. Тупо ничего не хотелось – ни кататься, ни есть, ни пить, ни сидеть, ни лежать. Задолбался даже энергичный Серж-Всемогущий. Всё же очень тяжело работать всю неделю, в пятницу после работы уезжать на гонки, гонять в выходные, приезжать в понедельник утром в Киров и без заезда домой сразу на работу, а после снова работа до пятницы включительно и всё по новой. Сказать, что я устал, мало, я просто зашатался. От велосипеда просто тошнит, хочется в лес на неделю, никого не видеть, никого не слышать, ни с кем не разговаривать. 10. Награждение. Отвлёкся. Вскоре узнал, что заехал третьим в своей категории, а вторым был Георгий Белуга, что похоронило все мои шансы на третье место в общем зачёте. Посмотрел награждение, едва живой вышел на него и сам, внезапно превратившись в Меркулова Артёма, выслушал хвалебные речи в свой адрес, отчего потупив взор, медленно краснел ибо не привык слушать при всех столько приятностей в свой адрес. После финиша хотел ещё побеседовать с организаторами, как они докатились до такой жизни, но, к сожалению, нужно было скорее собираться и двигаться в дорогу. Находясь на стартовой поляне, не покидало ощущение нахождения на празднике жизни. Сергей Семакин на вопрос журналиста: «Зачем вам это надо? Зачем переться за 1000 км, чтобы проехать какую-то гонку? Почему бы не лежать на диване, как нормальные люди, смотреть телевизор?» ответил, просто и лаконично: «Все нормальные люди собрались здесь». По давней традиции вновь забыл забрать свою выкинутую на гонке флягу, а это знак, что придётся ехать на гонки и в следующем году. 11. Спасибки и мимими. Интересно только знать, как и за счёт чего можно ещё повысить уровень проведения соревнований? В этот раз было всё шикарно – начиная от фотографии в анонсе (это просто кайф) и заканчивая различными, казалось бы, мелочами, к которым все настолько привыкли на гонках этих ребят, что никто и не упоминает о них. Уж извините, но и я не упомяну, но я всё понимаю и желаю вам лишь ещё больше развиваться. И кстати, я один заметил, что уже давненько никто не ноет по поводу сложности трасс в Чулково? Хочется от всей души поздравить, что своими действиями вы сумели победить это зло. Спасибо всем. Velogearance – вы лучшие, больше ничего сказать не могу. Да и все, кто дочитал весь этот бред, тоже красавцы. Ну а какие красавцы участники, фотографы, помощники, механики, поильщики, зрители, болельщики и все, кого я забыл упомянуть, просто не передать словами.
-
1 pointФорум успешно восстановлен, правда пару дней пришлось пожертвовать сном, работой и другими мелочами... Сайт пока на неопределенное время будет такой, каким я успел слепить его за пол часа, т.к. старый надо долго ковырять под новые условия, а уже давно хочется новый. Теперь о том, что случилось. Немного истории, немного технической информации. У меня в собственности есть рековый сервер HP DL380, который находится на колокейшене в МТС, в Кировском ЦУСе. Уже несколько лет X-Киров обслуживается этим сервером, и примерно 90% ресурсов этого сервера уходит на нужды X-Кирова. Высокопроизводительные жесткие диски, которые используется в этом сервере, находятся в RAID-массиве 1+0. Т.е. например, имея два жестких диска, мы можем использовать объем только одного диска. Второй диск будет зеркальной копией первого. В случае выхода из строя первого жесткого диска, сервер продолжает работать со вторым, при этом конечный пользователь даже не догадывается о возможных проблемах. После оперативной замены сломанного диска, аппаратный RAID контроллер автоматически начинает ребилдить массив, и копировать на замененный диск данные с первого диска. По окончанию ребилда RAID-массив начинает работать в штатном режиме, а жесткие диски подстраховывают друг друга. Это нормальные рабочие процессы, ничего страшного в этом нет (кроме расходов на заменяемое оборудование), и они уже случались на сервере. Диски выходили из строя, я их менял, но при этом форум ни на минуту не приостанавливал свою работу. На прошлой неделе произошла такая же ситуация, когда один из жестких дисков вылетел из райда, и я планировал произвести его замену в ближайшие дни. Аппаратный RAID контроллер начал автоматически ребилдить вылетевший диск, пытаясь его восстановить, и на этом этапе у меня вылетает второй рабочий диск. Ну... Не повезло.. Больше тут нечего сказать.. RAID рассыпался, восстанавливать и дублировать уже нечего. Остается теперь менять оба жестких диска, с нуля устанавливать всю систему, восстанавливать данные из бэкапов, и т.д. Т.к. у клуба вечные финансовые проблемы (а оплачиваю все я), я решил реализовать свои старые задумки по сайту. Поговорил с Васей по телефону, его мысли по решению проблемы совпали с моими. В итоге сайт клуба будет размещаться на сервере в Амстердраме, резервный сервер с бэкапами и возможностью запустить зеркало - в Германии, третий сервер на экстренный случай для публикации заглушек и уведомлений на случай ЧП, а так же слейв DNS - в Иркутске, + второй бэкапный сервер - в Кирове. Это пробная схема, посмотрю, как все это будет работать. Возможно от одного сервера позже откажемся. Теперь о финансах. Некоторые люди на этом форуме знают примерную стоимость серверов и заменяемого серверного оборудования, знают, в какие цифры мне обходится годовое содержание икс-кирова. Потраченное время я не учитываю - для любимого/родного клуба "ничего не жалко".. Все это я тяну с момента рождения сайта несколько лет, оплачивая все расходы из семейного кошелька. С рождением дочери содержать сайт стало сложнее, а желание меньше. Когда появились проблемы со здоровьем и большие пробелы с работой - содержать сайт стало не возможным, желание пропало совсем. Год назад я поднимал проблему и просил ее решить - проблема не решалась. Я планировал просто отключить и забить на все, но не отключил и продолжал тянуть все сам. В результате я остался с неработающим сервером на руках, и двумя убитыми жесткими дисками. Сейчас, когда все упало и встало ребром, финансовый вопрос решился. По крайней мере на ближайшее время. Вышеописанная новая схема работы икс-кирова может и выглядит круто, но является пробной и экспериментальной, а сервера являются виртуальными. Затраты будут примерно такие же, как раньше, даже меньше, но в них уже входит амортизация оборудования. Призыв 1, деньги. Тем не менее, вопрос финансов все равно остается актуальным. Большая часть наших инициатив и идей со стороны руководства клуба, упирается в финансы и время. Денег всегда на что-то не хватает, всегда не хватает времени. Я думаю, что мы поставим коробочки для добровольных пожертвований на клуб в нескольких магазинах города, чье руководство согласится на это (в Велопрофи оказывается такая коробочка уже давно стоит). По крайней мере у людей будет физическая возможность материально помочь клубу. Насколько эта возможность будет использована, это уже другой вопрос. Магазины, и любые другие желающие, имеют возможность финансово помочь клубу, размещая рекламу на сайте и форуме. Эта реклама стоит копейки. Размещение автоматическое, есть мастер, помогающий создавать объявления. И вам хорошо, и клубу. Если нет каких то особых и радостных моментов, которые хотелось бы прорекламировать - всегда можно просто повесить баннер с вашим логотипом для эффекта присутствия и постоянного напоминания о вас. До магазинов информация доносилась не один раз. И если не изменяет память, ни кем ни разу из местных коммерсантов не использовалась. Призыв 2, люди. Мы втроем (я, Вася, Артем) постоянно зашиваемся, утопая в делах клуба. Сейчас к нам подключились Паша и Дима. Я нескромно загружаю их клубными задачами. Кстати, Паша у нас теперь еще и казначей/финансист клуба, клубная касса теперь будет у него, учет расходов/доходов тоже на нем. Но этого мало, нам нужно больше людей, больше помощников. У нас с весны висят актуальные задачи, просто потому что ими некому и некогда заниматься. Нам нужен дизайнер, работа с полиграфией и графикой для сайта, летом работа для него есть довольно часто. Нужен за так, ну максимум - за шоколадку и всеобщее уважение. Календарь у нас забит мероприятиями. Жить одними соревнованиями у меня желания нет, у каждого помимо соревнований есть еще семья, личная жизнь, работа, и другие обязанности, и они должны быть в большем приоритете. Я не хочу, что бы моя дочь редко видела меня из-за того, что я весь погружен в работу.. Нужны люди на наших мероприятиях, очень нужны. Приехав утром хотя бы на пару часов с желанием помочь, вы можете сильно облегчить наш труд. Носить и подавать Артему колышки при разметке трассы, поставить палатку, выгрузить машину, повесить баннеры и т.д. - это все не сложно, и не занимает много времени, когда нас много. Но когда мы втроем, мы зашиваемся. На этом триатлоне, если бы к нам не подошли ребята с инициативой помочь, мы бы не смогли отсекать время в транзитке. Мы не смогли расставить маршалов везде, где хотели, потому что их не хватало. И это всегда актуальная проблема. Я не помню, что бы у нас когда то был избыток маршалов на трассе. Если есть желание и готовность помогать, стесняться не надо, подходите к организаторам со словами "Вот он/а я, хочу помогать. Говорите, что делать?" - я думаю занятие мы сможем найти. Те, кто думает, что я обогащаюсь на клубе (а такие люди были), хочу сказать, что все деньги с пожертвований, членских взносов, остатков с соревнований, рекламы на сайте и т.д. - всегда уходили в кассу клуба и тратились на его нужды, и не редко с дофинансированием из моего кармана. А расходы на хостинг всегда были исключительно из моего кошелька. Как то доказывать это я не считаю нужным, я сторонник доверительных отношений. И еще.. Ребят, по поводу советов на счет виртуального хостинга за ~200 руб/мес, и подобных.. Это немного забавно, читать такие советы, адресованные ведущему программисту.. Не обижайтесь, но поверьте, если бы была возможность платить всего 200 руб/мес, я бы этим и ограничился. Планов и желаний много. Хочется развивать клуб, хочется развивать спорт, помогать туристам, повышать образованность людей, сотрудничать с ГИБДД и как то влиять на количество ДТП в области с участием велосипедистов, открыть велосипедную школу, создать федерацию, категорийных судей, повышать уровень соревнований и т.д. Я душой переживаю за клубную команду. Хочу помогать ребятам развивать ее, что бы нас знали и помнили в других регионах, помнили команду. Что бы ребята могли больше времени уделять на совместные тренировки, встречи, поездки. Все это упирается в деньги и время... Но мы работаем над этим, с надеждой, что все изменится Спасибо что дочитали до конца. Я писал все это ночью со слипшимися глазами и спящим мозгом, в промежутках времени, пока восстанавливался форум. Надеюсь, что свои основные мысли я для большинства донес. Пойду отсыпаться..
-
-1 pointsПо любому поводу шум поднимают. И здесь Кроссер откровенно ЛЖЁТ. Ну вот объясните мне где дом обрушился и дорога? Факты где? Ссылка с убогой фоторгафией не в счёт)
-
-1 pointsДа, вы затронули интересную тему, но давайте вспомним что такое "национальная сборная по хоккею". Прежде всего это игроки профессиональных коммерческих команд, которые имеют гражданство РФ и которых владельцы коммерческих команд могут позволить себе на время освободить от выполнения обязанностей по контракту. По сути сама по себе такая сборная существует не постоянно, а только на определённый краткосрочный период времени. Сложно, да и слишком расточительно за бюджетные деньги содержать тренировочные базы для такой вот сборной, которая то есть, то её нет. Велоспорта эта ситуация тоже касается, хотя здесь есть хотя бы национальный проект. Но уверяю вас, хоккеисты найдут где потренироваться, можно за них не беспокоиться. Для информации, не так давно звучала цифра в 1600 крытых спортивных объектов с малым искусственным льдом по стране из которых не менее 20% удовлетворяют всем требованиям для полноценного тренировочного процесса, т.е. имеют полную инфраструктуру. Например для конькобежцев, у которых сборная существует не сезонно, а на постоянной основе, по всей стране только 3 спортивных объекта. Сейчас вместе с временной ареной в Сочи уже 4, но не на долго.
-
-1 pointsпродаю Stels NAVIGATOR 890 бу 1 год, до этого 2 года стоял пылился Москва Цена 7900 руб. Больше фото здесь http://katuha.com/-1/6-velosipedi-24-gornie-mtb-/49507--stels-navigator-890.html