Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 10/09/13 in Сообщения

  1. 6 points
    6-7 День обратно в Абакан Просыпаемся, собираемся и на базу МЧС, когда-то они обещали нас пустить в душ Но фишка в том, что дежурные меняются каждый день и каждый раз необходимо объяснять кто мы, что мы хотим, и не обнаглели ли мы. Простояв пол часа в ожидании ответа(были учения не до нас) всё таки нас пустили в душ, за что им огромное спасибо, этого нам реально не хватало. Помывшись под тёплым душем и сказав спасибо, мы отправились дальше. Самый прикол, что на нашем месте где стаяла палатка, велась отработка нападение медведя на туристов На улице густой туман видимость не очень, мы поднимаемся в гору и как-то непривычно машины едут тихо-тихо, а тогда и под 70 км/ч по серпантину не предел. Стоило только подняться на перевал, как туман рассеялся и стало тепло, солнечно. Можно сказать мы выехали из сырости Ергаков. Фотокамеру Егора придумали использовать как экшен камеру, прикрутив её на китайский мелкий штатив и потом к рулю проволокой. Вроде норм. Повязали тряпочку и на спуск, вспоминались те моменты, когда каждый метр отвоёвывали поднимаясь, а сейчас только ёлки мелькают перед глазами, скорость до 50 км/ч и более, ехать так быстро холодно Спуска 32 км, можно не крутить педали и ехать вперёд. Страшновато, когда тебя обгоняет фура и на какое то время сопротивления воздуха нет, а потом очень резко поток тебя снова подхватывает и управление практически теряется. Очень быстро мы доехали до Танзыбея, закупились продуктами и вперёд, ехали почти не останавливаясь, хотя уже и подъёмы не маленькие, но мы можно сказать привыкли, не фотографируем т.к. ехали уже по этой дороге, но вот в чём прикол, пока мы лазили по Ергакам 3 дня, за это время местные дорожники положили наверно 20 км нового асфальтового покрытия и ещё 5 км подготовить залив битумом. Блин нам бы в области такие темпы строительства дорог. По дороге стоят таблички с информацией о строительной компании выполняющей ремонт телефон, и сроки от и до. А если дорога ещё не доделана стоят таблички "просим прощения за качество дороги"- ну что-то типо того. Мы были в шоке. Пока искали место где заночевать, то как-то получилось, что проехали за день 145 км, а хотели ехать немного км 80 не больше, ну раз едется На следующий день ничего особенного, как всегда подъёмы, спуски, дождик, фуры, красота вокруг, но доехав до Минусинска наша жизнь разнообразилась Местные узнав, что мы из Кирова, говорили как заклинание "О, Навальный, лес, Белых!" только в Сибири я узнал, что Навальный у нас в области, отстал от жизни На навигаторе показан источник воды в виде крана, доезжаем до туда, а там в центре города колодец времён наверно после военных и весь покрытый пылью, но природа услышала, что нам надо было воды. Пошёл Егор в магазин начался мелкий дождик, когда я уже стал выходить из магазина, этого делать уже не хотелось,пошёл ливень, но велики! Их поставили под дерево, а сами на крыльцо, через минут 15-20 он закончился, ну как обычный ливень, пошёл мелкий дождь, мы к нему уже привыкли и вышли из укрытия и зря минут через пять нас накрыло и уже не до смеха, стоим около бетонного забора под кроной деревьев, которая если честно не помогает почти, ливень идёт не переставая, по дорогам уже не ручьи, а реки. Стоим так уже почти час, промокли полностью, какие тут вопросы, но ливень не кончается и мы решаем всё таки идти под ливнем, хотя бы найти укрытие лучше чем несколько веток, заходим за угол и тут ливень начинает идти с такой силой, что машины останавливаются из-за стены дождя, поставили велосипеды под деревом, а сами под небольшое крыльцо, дождь идёт, то с одной стороны, то с другой с сильным ветром и разницы нет, что под крыльцом, что перед ним. Велосипеды падают и мы уходим под дерево их поднимать там и остаёмся. Где был газон, уже одна вода и нас подтапливает, на другой стороне стоит машина полиции, блин сто пудово смотрели на нас и смеялись) Ливень такой силы идёт довольно долго и не кончается, практически паника, такого дождя мы ещё в жизни не видели наверно около трёх часов ливень шёл без остановки, который у нас обычно не идёт более 40 минут, под конец ливня, хотя он ещё не стих, на дорогах начали появляться велосипедисты на камах и ездили туда обратно, складывалось впечатление, что это норма для них. Когда дождь закончился, мы увидели, что половина дорог ведущих из дворов затоплены, детские площадки как аквапарки. Я замёрз, поел, чтобы согреться, вроде что-то очень мокрое сменил, на менее мокрое уже не помню. Выглянуло солнышко и мы по "Венеции" поехали в Абакан, сушили одежду на себе. Итог "Минусинского дождя": У меня промокли вещи все, даже те, которые были в вело штанах в пакетах, материал велоштанов прочный и писали не промокаем, два объектива вышли из строя(потом один ожил на солнышке), МР3 плеер накрылся, акумы окислились, про мелочи я и не говорю. Под конец дня уже доехав до Абакана, Егор наехал на банку порезав и камеру и покрышку. Кстати ещё когда устанавливали палатку за садами, подъехал мужик на веле, мы думали палатку тоже ставит, а оказалось он лодку накачивал, велосипед в лодку и дальше в плавьВот так неудачно сложился день, зато впечатления перехлёстывают.
  2. 2 points
    Из своего опыта. (Как добавка к посту Паши killbil). Напомню, катал на Giant TCR Composite. От вела в восторге . Рама, вилка, подседельник - карбон. Карбон это хорошо. Это очень хорошо . Правда на алю-рамах не катал. Но как минимум могу заявить, что карбон нифига не хрупкий! В стоке очень неплохие колеса шли. Втулки (на промах кстати) и спицы судя по всему от DT. Никаких претензий к колесам. Навеска у меня микс shimano 105/Tiagra - ее работа меня полностью устроила. Собственно покупка получилась очень не дешевой. Но брал в кредит, поэтому взял такой, чтобы ближайшие несколько лет не париться улучшайзингом. Грустно, что вел пострадал в аварии. Но я то жив остался . Если все получится, то в скором времени возьму точно такой-же . Он же офигенный .
  3. 2 points
    Как много их было организованно с поддержкой государства? О политике. Даже факел нормально сделать не смогли, то что с остальными объектами.
  4. 1 point
    Кстати, если вернуться к теме "шоссейный велосипед, как следующий этап развития" то при выборе велосипеда у новичка появляется масса вопросов и даже комплексов. Есть несколько пунктов, по которым обычно оценивают варианты. Могу свои мысли выложить, которые помогли мне выбрать моего коня: Рама: изначально не было желания вкладываться в карбон или другие материалы - Отчасти из-за того, что боюсь карбон (его хрупкость и чувствительность к повреждениям, а я неаккуратен бываю) ну и конечно считаю, что алюминий пока самый доступный материал. Вилка: сгодилась бы любая, но достался карбон. Возможно после опыта эксплуатации единственной карбоновой детали в моем велопарке изменю мнение к этому материалу. Колеса: перед покупкой читал несколько статей про колеса, а также слушал, что говорят. Большинство мнений сводилось к тому, что на стоковых колесах можно только в магазин за пивом ездить, да и то в солнечную безветренную погоду. И чтобы почувствовать всю прелесть езды нужно непременно купить минимум Fulrum 7 либо Mavic Aksium. Вообщем, езжу пока на стоковых (4ZA). Пока только облизываюсь на более дорогие вилсеты, но до сих пор сомнения в прибавке эффективности от замены колес. Трансмиссия: тоже благодаря чтению интернетов усвоил, что чем больше звезд на кассете - тем плавнее регулировка усилия и точнее выбор передачи. В большинстве велосипедов соотношения системы и кассеты были 2*10. Конечно попадались еще и 2*9 или даже 3*8, но это точно не вариант думал я. поэтому выбрал 2*10 (система FSA, кассета шимано х10) Переключатели: конечно изучив линейку шимановских шоссейных переклюков хотелось покруче, типа 105 или Ультегры. Но реально по опыту МТБ представлял, что для начала достаточно будет и "прогулочного уровня". Доступно было по бюджету либо Тиагра, либо Сора (и ниже) - но очень не хотелось. Досталась Тиагра по кругу) Цена: очень хотелось влезть в 25 т.р., еще больше хотелось влезть в 22 т.р. но в результате с доставкой все вышло 27,5 т.р. Бренд: не было привязки к бренду - все, что угодно, лишь бы вписывалось в мои хотелки. К чему я это все развел - возможно более опытные ребята подскажут, что предпочтительнее выбирать для новичка по каждому из компонентов. Наверняка выбор того или иного компонента будет зависеть от цели использования шоссера? Если есть советы, очень интересно послушать, особенно с привязкой к собственным велосипедам - какой компонент и для каких целей покупался?
  5. 1 point
    День пятый Просыпаемся утром, идёт дождь, спим дальше, через час дождь выключили, но мы рано обрадовались, дождь включили и он пошёл снова. Палатка находится в облаке и дождь никак не хочет прекращаться. Чувствуем спать(лежать) становится мягче. Полундра!!! Смотрим в тамбуре уже шлёпки плавают, и часть вещей подтоплена, спим мы на водяном матрасе и сбоку уже виднеется уровень воды, который со временем увеличивается. В палатке поели, попили чай и заметили прикольную штуку, когда нажимаешь на дно? идёт волна и кружки с чашками поднимаются и опускаются. Благо палатка выдержала испытание погружением и не пропустила воду. Собрались, ждём момента, когда дождь утихнет, потом выбираемся из палатки и выкладываем вещи на камни. Вода леденая, собираем палатку, экипируемся и вниз сквозь облако. Фотоаппарат убрал подальше, чтобы не отвлекал. Вокруг уже всё знакомо и также красиво, идём уже по известной дороге прямиком на базу. Когда уже почти спустились, погода начала улучшаться, выглядывать солнышко и по пути стали попадаться другие туристы. Одна группа была в кроссах и кедах шли по грязи, видно, что они все уже промокли, и в самом начале на лицах не видно радости, а нам пофиг, мы в шлёпках, ступили в грязь, ступили в лужу – ноги чистыеJ, а когда дошли до болотистой местности вообще пошли босиком, мягко и приятно. Дошли до базы МЧС, забрали велы и устроили на привале массовую сушку, пока погода позволяет. Впервые на Ергаках увидели, что-то похожее на закат. так хранили велы и наверно из-за этого, потом начала скрипеть каретка. Под вечер нас удивил мужик, который потащил в горы буржуйку на спинеJ. Погода была ясная так, что завели будильник на час ночи, чтобы посмотреть на удивительно звёздное небо и поснимать его, хотя конечно опыта в съёмке звёзд почти нет. Видно было только небо, когда включаешь фонарик, свет отражается от капелек воды в воздухе и особо это ничего не даёт. Когда экспериментировал и менял объективы, оставил один объектив на мосту, потом 15 минут искалJ. Потом всё надоело и пошёл спать, завтра спуск!
  6. 1 point
    Ергаки. Первый день, осмотр территории. Просыпаемся, вылазим из палатки «Где мы?», точно мы на местеJ Как обычно с утра пасмурно, вроде мелкий дождь моросит, точно уже не помню. К 9 утра надо идти к спасателям отметится, сегодня у нас осмотр территории, идём значит налегке. Вчера пообещали приютить велосипеды и часть вещей. Взяли только самое необходимое. Почему зеркалка столько весит?! да ещё и объективы, ужас. Приходим туда, там конечно уже другие, объяснять всё по новой. Разрешили поставить велосипеды в пустой гараж. Повторно предупредили насчёт медведей и отпустили. Я решил идти в кроссах, Егор сразу в шлёпках потопал, но запасная обувь была у каждого. Были очень рады, что этот день нам предстоит пройти, а не проехатьJ. Вышли на тропу, да там трудно заблудиться, всё утоптано, одна грязь чача. Егор сразу предложил одеть шлёпки, но кроссы не промокают и ещё пропитаны дважды, решил рано ещё, как нибудь пройду. Проходим дальше, встречается карта, по ней до всего рукой подать. Я иду не спеша наслаждаюсь окружающими видами, чистым воздухом, ароматами тайги и журчанием горных речек, ну и снимаю немного, приходится догонять Егора. Идём по этой грязюке уже полчаса, смотрю под ноги: грязь, камни, корни деревьев, следы человека, следы от копыт лошадей, следы медведя свежие, помёт медведя скорость немного возрастает, как-то не по себе, но вроде не видно ничего. Тропинка перерастает в лёгкую болотистую местность, раз шаг, два шаг, короче кроссы хоть и не промокают, но зачерпывают очень хорошо. Шлёпки наше всё и без особой разницы куда ступать, но холодновато первое время. Пьём из горных речек и никак не можем привыкнуть к кристальной воде. Проходим палаточный лагерь, там тоже карта, но посмотрели на неё только со второго раза, когда уже ушли куда-то не тудаJ. Не помню точное время, но где-то через часа полтора были у озера Радужное. Красота, скалы увидели куда надо подняться, немного отдохнули и вперёд мимо маленьких кедров и весёлых туристов из Красноярска. Сейчас нам предстоит крутой путь строго к небу, забираемся то по камням, то по ручью, грязи меньше не становится и пока тапкой не зачерпнёшь её, они очень хорошо держат на камнях, намного лучше, чем кроссы. Погода меняется очень быстро, то дождь, то лучи солнца проглядывают через серое небо. Меняется и местность, только что была тайга, как уже, что-то похожее на тундру. Булыжники гранита, покрытые зелёным мхом и лишайниками, маленькие деревья и ручьи, очень красиво особенно, когда идёт дождьJ. Облака уже рядом. Поднимаемся ещё выше, немного обходим скалу, запинаюсь об камень…. фигня идём дальше, и выходим к «Висячему камню», вот это да такая глыба и не понятно как же она держится, кажется только до неё дотронешься и эта каменная глыба полетит вниз, прямиком в озеро. Это надо видеть. Лёгкое чувство эйфории от красоты вокруг. Снимаем, спасаемся от дождя под камнем и там же устраиваем лёгкий перекус. Есть конечно недостаток в шлёпках, запнулся и палец в крови, промываем водой и одеваем носки с кроссами, чтобы не видно былоJ. Запомнилась фраза Красноярских туристов «Зачем курить и пить, если это укорачивает жизнь в среднем на пять лет, лучше эти годы провести в таких местах как это!» весёлые ребята, но их нам не догнатьJ. Кстати высота на навигаторе 1753 метра, никто из нас ещё не был так близко к небу и как же здорово наблюдать, как рядом с тобой проплывают облака и на глазах меняется погода. Ещё немного поползав, решаем возвращаться обратно, хотим идти другой тропой, видим МЧСников, которые лазают, Егор спрашивает у них дорогу, но они говорят, что пойдём обратно вместе и чтобы мы их подождали, спросили у нас про медведей, некоторые видели сегодня. Я предлагаю Егору идти потихоньку, потому-что мы, так как они бегать по камням не умеем, правильно и сделали, когда они нас нагнали и мы стали держаться их темпа, вот это и есть «даунхилл»J спустились по другой более крутой тропе и очень быстро, под ноги почти и не смотрели, иногда от падения спасали ветки за которые успевали схватиться. Разговорились с одним сотрудником МЧС, узнав что мы приехали на велах, поднялись на перевал и дальнейший наш путь, назвал нас отважными, героями и не мог подобрать других слов. Немного забегая вперёд скажу, что все с кем мы разговаривали в путешествии нас называли: отчаянными, героями и т.п., а дома для большинства мы дебилы, потому как поехали в Сибирь и не на Байкал, и не на море, да ещё и на велахJ. Спустившись с горы и почти дойдя до базы, мы отделились от них и пошли не спеша, фотографируя и наслаждаясь хорошей погодой. Пришли, отметились, забрали велы и на наше место, а там уже автостопщики и путешественники на машине, с ними договорились завтра идти вместе. Посушили вещи у костра, поговорили с туристами, ну и вроде всё на сегодняJ По мере появления норм инета буду выкладывать другие фото тут https://vk.com/a.skut
  7. 0 points
    Если руководитель ни с кем не хочет делить власть, то во всем виноват именно он.
  8. 0 points
    Вообще формула какая была: За кого болеем на ГТ:{Гонщик}->На чем ездит {Гонщик}?->{Бренд}->Лэнс ездил на {Бренд}?->Покупаем {Бренд}. А по навеске уже сколько денег от п.1 останется, лишь бы колеса не R500
  9. 0 points
    Интересные критерии выбора, но к сожалению для большинства они выглядят так: ЦЕНА всё остальное Про колеса - это скорее в привязке к цене и бренду, на шоссере за 15 тысяч колеса есть, и это уже хорошо. На шоссерах премиальных брендов (Giant, Cannondale, Colnago и т.п.) колеса априори годные или хорошие. А все остальное - это мелочи, велосипед - это конструктор, и всякие там звездочки и переключалки стоят недорого и меняются за пару минут. Ну разве что комборучки и систему сразу надо смотреть, потому что более накладно. В любом случае, брать надо РАМУ, а на обвес меньше смотреть. Породистый премиальный шоссер на Соре поедет лучше, чем дубовое китайское изделие, увешанное по кругу Дюраэйсом.
  10. -1 points
    На эти день можно было бы купить по вот такому велику каждому жителю России. http://bikes.sportiv.ru/p-level_a/ Мечтаете? а ведь мечта могла бы сбыться если бы эти деньги у вас не украли.
×