Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 05/24/17 in Сообщения

  1. 3 points
    Грубо, очень грубо, и главное не по делу. Что бы вы могли высказать своё экспертное мнение, выделил ветвь обсуждения в отдельную тему.
  2. 2 points
    Без каких либо "как правило". Шлем всегда обязателен на всех велосипедных соревнованиях, любого, даже самого любительского уровня.
  3. 2 points
    Gravel bike - в переводе и есть "гравийник". Другое дело, что их сейчас развелось немеряно. Те, что у нас можно купить - да, очень близки к циклокроссам, но сейчас появляются и такие рамы, в которые можно воткнуть кантрийные колеса, да еще и с амортизацией, вплоть до двухподвесов. Тоже считаются гравийниками, оснащены рулями-баранами и предназначены для гравийных гонок (правда, не слышал, чтобы у нас их проводили). А по факту - я себе купил Jamis Renegade Expat, тоже относится к этому классу. По гравию на нем ездить можно, да и вообще много где можно, это ни разу не слегка более комфортный вариант шоссера с возможностью кратковременного съезда с асфальта. Везде, где мне хотелось проехать, я на нем проезжал.
  4. 2 points
    Извините, что вмешиваюсь, но тут какая-то непонятка. То, что что сейчас модно называть "Гревел"-байком, не больше чем маркетинговое слово, родившееся 3-4 года назад в умах маркетологов, обеспечивающих конечные продажи. Это не "что-то между циклокроссом и шоссером" - это самый обычный циклокросс, только может не расчитанный на соревнования. Циклокроссовый велосипед, который можно сертифицировать под соревнования по циклокроссу, в умах продавцов отпугивает покупателей, которые не хотят изначально участвовать в соревнованиях, поэтому что бы толкнуть продажи некоторые стали свои циклокроссы называть гревелами. Вот и вся разница. Это только игра словами с точки зрения продаж и не более. Что касается опасности убраться, то могу сказать, что всё, кроме песка, разный щебень, гравий и прочее у меня лучше всего проходилось на циклокроссовой резине 700x30мм, а на туристической 700x35 уже не так контролируемо.
  5. 1 point
    Гонка для всех и каждого состоится в Порошино уже в это воскресенье. Даже если вы только вчера купили велосипед, проведите этот день в приятной компании единомышленников. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытого Чемпионата и Первенства города Кирова по велоспорту-маунтибайк среди любителей «Гонка для каждого» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Открытый Чемпионат и Первенство г.Кирова по велоспорту-маунтинбайк среди любителей «Гонка для каждого» проводится в соответствии с Календарным планом официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования «Город Киров» на 2017 год (далее – Календарный план) и официальными правилами велосипедного спорта. 2. Цель и задачи. Соревнования проводятся в целях популяризации и дальнейшего развития велосипедного спорта и пропаганды здорового образа жизни среди широких масс населения. 2. ОРГАНИЗАТОРЫ 2. ОРГАНИЗАТОРЫ Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию. Главный судья Долгих Григорий Валерьевич +7(912)8268311, главный секретарь Францева Мария Васильевна. Соревнование проводится в соответствии с настоящим Положением и действующими правилами Федерации велосипедного спорта России. 3. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ 3. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ Соревнования проводятся 28 мая 2017года в г.Кирове на территории СТК Порошино (старт лыжной трассы) 4. УЧАСТНИКИ 4. УЧАСТНИКИ Соревнования являются открытыми. К участию в соревнованиях приглашаются все желающие вне зависимости от степени спортивной подготовки при наличии шлема, исправного велосипеда и отсутствии медицинских противопоказаний. Участники будут разделены на возрастные подгруппы: мальчики до 10 лет дистанция 1км девочки до 10 лет дистанция 1км мальчики с 10 до 14 лет дистанция 3км девочки с 10 до 14 лет дистанция 3км юноши с 14 до 18 лет дистанция 5км девушки с 14 до 18 лет дистанция 5км мужчины с 18 до 30 лет дистанция 25км женщины с 18 до 30 лет дистанция 20 км мужчины с 30 до 50 лет дистанция 25 км женщины с 30 до 50 лет дистанция 20 км мужчины 50+ дистанция 25км женщины 50+ дистанция 20км Участники рейтинга Х-Киров и действующие спортсмены участвуют в отдельной группе, дистанция 25км Взнос за участие в соревнованиях 200р Категории до 18 и 50+ освобождаются от взноса. Участники до 18 лет допускаются к участию только в присутствии родителей 5. УСЛОВИЯ И ПРОГРАММА 5. УСЛОВИЯ И ПРОГРАММА 9:00-10:00 регистрация участников 10:00 старт детских категорий 11:00 награждение детских категорий 11:30 старт взрослых категорий 14:00 награждение взрослых категорий В программу соревнований могут быть внесены изменения в зависимости от количества участников и погодных условий. 6. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 7. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Финансирование соревнований осуществляется за счет организаторов и стартовых взносов. Стартовый взнос не являющимися коммерческим и идет на покрытие расходов, связанных с организацией соревнования. 7. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ 8. ПОДАЧА ЗАЯВРК НА УЧАСТИЕ Заявка на участие подается непосредственно в день гонки при наличии документа, удостоверяющего личность и возраст.
  6. 1 point
    Поправьте, если я ошибаюсь, но разве гравел - это не гравийник? И разве гравийник не едет по гравию? Или где-то закралась ошибка?
  7. 1 point
  8. 1 point
    имхо гравийник - это шоссер-эндурик (он же гранфондо) с возможностью езды по gravel road (в условиях России ближайший аналог - трасса республиканского значения с грунтовым покрытием, во всем цивилизованном мире - просто грунтовка в полях). От циклика отличается в первую очередь комфортной посадкой и менее агрессивной геометрией.
  9. 1 point
    Не стоит оценочно сравнивать лучше-хуже гибрида, шоссера и т.д. У этих велосипедов несколько разное назначение изначально. Как я уже говорил, "гревелы" появились из-за желания производителей продавать велосипеды формата циклокроссов, но не заточенные под строгие правила UCI в этой дисциплине. По этому, у этих велосипедов могут быть любые "изыски". Вот например у велосипеда на фото выше узкий задний треугольник, но при этом не короткий. При этом каретка занижена, как это на МТБ часто делают. Мне сложно оценить как поедет эта рама на том или ином покрытии, но на крупном щебне чаще всего лучше едет классическая геометрия с высоким задним треугольником и без сильного слоппинга. Возможно (моё предположение, не больше) такая рама лучше поедет по рыхлой поверхности или на быстрых, не экстремальных спусках по грунту.
  10. 1 point
    Конечно обидно, когда твой байк из мажорного разряда почти шоссейник вдруг стал недогибридом. Но не надо злиться, унижая себя Конечно у каждого свое мнение, мне вот ввобще кажется, что твой вел от того, что ты на него барана поставил - не перестал быть МТБ))
  11. 1 point
    а награды, награды-то какие??? добавлено 0 minutes later
×