Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 03/18/19 in Сообщения
-
2 pointsНе пора ли нам приподнять пульс на междусобойчиках?! Каждый найдёт гонку по вкусу! 22 марта (пятница) - Сумарочная гонка, д.Сумароки, место старта, формат гонки - ХСО 50 минут. Обязателен шлем, исправная велофара, задний маячок, горящий в постоянном режиме. Регистрация с 19-00 до 19-20, старт в 19-30. Система судейства - отсутствует, все и так знают какими приехали.23 марта (суббота) - Велобиатлон-спринт, там же. Формат гонки: участники преодолевают дистанцию по одному в порядке очереди. 1 круг (около 1,4 км). Один огневой рубеж, на котором находится орудие. Пневматика. 5 мишеней, 5 пуль. Стрелять 2 раза: при заходе на круг и перед финишем.1 промах - 10 полноценных приседаний. Регистрация, пристрелка, свободная тренировка с 8-30 до 9-20, в 9-30 старт первого участника. Система судейства - отсеку, так и быть.24 марта (воскресенье) - Кросс-дуатлон, там же. Формат гонки: 3 круга х 0,9 км бега (от КК-трассы до родника), 5 кругов велогонка (по КК-трассе), 2 круга бега по 0,9 км. Регистрация, свободная тренировка с 9-00 до 9-50. Общий старт в 10-00. Система судейства - отсутствует, все и так знают какими прибежали. Подведение итогов отсутствует. Разве что, решением большинства можно устроить общий зачёт по очкам, но кому это надо?) Призы - ваше участие в кругу заинтересованных лиц.Финансирование: стартовый взнос на уикенд - 100р. вне зависимости от количества гонок. Доходы от соревнований идут на нужды спортивного клуба "Х-Киров".8-95I-352-7O-37, НикитаВсем март!
-
2 pointsИздержки копипаста Не пора ли Вас, Ортём, забанить за излишне циничный троллинг. Накажите себя!
-
1 pointНесмотря на то, что на сборы ездил в прошлом году и они оставили массу впечатлений, ничего про них не написал. В этот раз поправлю ситуацию. Буду пополнять тему постами В этот раз поехали вдвоём с Антоном Абатуровым. Выезд в Саранск начался с ошибок 1 Ошибка. Фундаментальная. Я посмотрел видео с январских сборов, размещённое на твентисиксе, в результате чего у меня распространился страшный зуд на всё тело Из-за этого мне пришлось искать дополнительную работу, чтобы поехать в Саранск. Всё сложилось более-менее удачно, и финансовый вопрос был закрыт. 2 Ошибка. Не очень ошибка пока. Решение найти велосипед в замену моей кантрийной 26 табуретки, где верхняя труба рамы располагается параллельно земле. На нём я неудачно пытался учить технику в течение множества лет, на нём же ездил в прошлом году на сборы. Велосипед нашёл, всё норм, в чём же ошибка? А в том, что я его не чувствую, наверное, потому, что у меня его нет. Ну это совсем другой байк, как ни крути, и к нему нужно хотя бы немного привыкнуть, на что у меня просто не было времени, ведь увидел его я вечером перед началом сборов. Это развивающийся, но уже имеющий свою команду и под чьим спонсорством проходят крупные и успешные мероприятия, бренд Corto Вечером же пришлось доводить его до ума, заменив колодки и тормозной диск, поскольку то, что стояло, не хотело тормозить и жутко визжало. Также пришлось протянуть спицы из-за их хруста, а ещё заднее колесо перетянуто и не крутится Тем не менее, всё равно на этом байке меня не покидало ощущение пушки-гонки и некой боязни от его возможностей, которые я пока не могу постичь. Пришлось подспустить колёса. На первой тренировке даже промелькнула мысль собрать найнер, ведь он у меня очень хорош, но пока терплю. Хотя пришлось бы постараться, ведь он в один вечер стал почётным донором, пожертвовав колодками, диском, целиком задним тормозом. 3 Ошибка. Косвенная. Связанная со сборами лишь косвенно, а больше с культурной программой по пути в Саранск. 8 марта появилась информация, что 10 марта будет гонка в Чебоксарах в центре развития маунтинбайка. Круг на 3 минуты, «набор высоты» 5 метров на круг, тем не менее, слово гонка меня завело. Нужна была справка о состоянии здоровья, которую даже удалось намутить. Было заявлено о старте молодых в 11-00 и о старте старых около 11-30. Однако 9 числа вечером гонку отменили, сделав контрольную тренировку, о чём мы узнали, подъехав к тренерам уже 10 числа в 11-15, когда молодые уже начали финишировать, а поскольку стариков запустили с ними, то и «гонка» уже заканчивалась. Впрочем, ничего нового. Ещё заехали посмотреть местный памп, сделанный местными энтузиастами. Памп хорош, приятен, есть вылет, разгонка, но погода не позволила на нём толком покатать – в тени лёд, на солнце каша с элементами глины С переменным качеством дорожного покрытия доехали до Саранска, где заселились, настроили байки, упали спать. 1 День Красота-то какая, тленота Первая тренировка заключалась в переваривании новых ощущений от велосипеда. Думаю, глупо объяснять, что они чересчур разные. Вдобавок, здесь синглспид, к чему я очень не привык, из-за чего пальцы постоянно ищут рычаги манетки. Также нет переднего тормоза, который левая рука также постоянно ищет. По прошлогоднему опыту взял 3 пары перчаток, которые меняю в течение тренировки несколько раз. Но всё равно мозоли появились. Перчатки нужны потолще и с мягкими подушечками, у меня не такие, увы. Народу по сравнению с прошлогодними мартовскими сборами заметно меньше, сборники не тренируются, дышать свободнее. Правда, течёт крыша, образуя ямки и грязь в нескольких местах трека. Заявленный упор сборов в сторону езды на заднем колесе и более быстрого проезда трека мне понравился. Весь день проводили тестовые задания: хоп, банни-хоп, спрыгивание с байка, серф, с частью из которых удалось справиться. Также в конце второй тренировки был заезд по треку с засечкой времени, к моменту которого я уже знатно упоролся и проехал не очень уверенно. Тем не менее, удалось показать примерно прошлогоднее время (на 0,5 сек хуже), что стало вторым результатом, хотя в прошлом году с этим временем я был где-то в серединке.
-
1 pointИтоговый отчёт Перед вами постамент из Саранска с изображением команды по бмх-рейсингу "Древняя Русь", один из участников которой держит в руках руль-райзер с грузилом для отработки баланса.По предварительным данным, в сети существует уже примерно одна тысяча восемьсот отчётов о мтб-сборах в Саранске, пусть будет ещё тысяча восемьсот первый от меня.Поскольку я присутствовал ещё и на прошлогодних мартовских сборах, буду их периодически сравнивать.1. На кой они сдались? Ехать на них решил ещё в позапрошлом году, но тогда случилось дтп, из-за чего поехать на них я не смог. В прошлом же году я уже был на пути восстановления здоровья и решил, что лучше будет поработать на технику, чем катать немыслимые шоссейные или кантрийные объёмы, которые неизвестно как отразятся на отремонтированных ногах. А ещё хотелось более осознанно и правильно проходить всякие затыки и сложные (для меня) спуски на кантрийных гонках.2. Для кого эти сборы? Внезапно столкнулся с заблуждением, что эти сборы для крутанов, которые летают, как одичалые, приземляясь лишь для того, чтобы оттолкнуться вновь. На деле это не так. Сборы направлены именно для начинающих, начавших, периодически или постоянно катающихся на велосипедах велосипедистов. Те, кто катает, как угорелые, в основном, тренеры на этих сборах.3. Как не поехать на сборы?Никогда! Вы слышите? Никогда не смотрите это видео, если не хотите ехать на сборы, иначе просто засосёт Собственно, подсчитав финансы, ехать в Саранск я не планировал, но после просмотра этого видео у меня распространился страшный зуд по всему телу, из-за которого пришлось искать дополнительную работу, чтобы всё же съездить. Всё сложилось более-менее удачно, и я оплатил задаток. Ещё в декабре его оплатил Антон Абатуров, с которым мы и выехали на сборы.4. Как добраться? 4.1. Сомолёт. 4.2. Чучух-чучух. 4.3. Би-бип. 4.4. Автобус №17.Мы выбрали третий вариант. Путь наш пролегал через Чебоксары, где мы решили поучаствовать в гоночке и заехать на местный памп. 8 марта появилась информация, что 10 марта будет гонка в Чебоксарах в центре развития маунтинбайка. Круг на 3-4 минуты, "набор высоты" 5 метров на круг, тем не менее, от слова "гонка" я возбудился и решил погонять. Нужна была справка о состоянии здоровья, которую даже удалось намутить. Было заявлено о старте молодых в 11-00 и о старте старых около 11-30. Подъехали мы к тренерам на месте старта в 11-15, от которых узнали, что 9 марта вечером гонку отменили, сделав контрольную тренировку и запустив всех одновременно, из-за чего "гонка" уже заканчивалась. Разумеется, никакой информации, опровергающей её отмену, не было. Впрочем, ничего нового касательно гонок в Чебоксарах.Погревшись на весеннем солнце, съездили затестить новый памп, который с трудом нашли и который затестить нам не очень удалось. Его чистили зимой, поэтому и решили сгонять на него. Памп хорош, есть разгонка, вылет, плавная призема, но с поверхностью земли, снега, льда и воды не задалосьВсё это вкупе на дало нормально покататься, и мы уехали в Саранск, с переменным качеством дорожного покрытия добравшись к вечеру.5. Что с велосипедом?Долгие годы я пытался дрючить технику на своих кантрийных табуретках. Собственно, поэтому долгие годы у меня мало что получалось. И если трекстенды, выдёргивания, небольшие баники я ещё практиковал, то вот вилли, сёрф и прочие сложности одолеть никак не мог. В том же году ездил на сборы на своём 26 кантрийнике, на котором лишь немного быстрее стал проходить трассу. Оно и понятно, ведь верхняя труба расположена параллельно земле, разучить на нём какие-то элементы довольно проблематично. Это можно сделать, но сил, времени и терпения потребуется гораздо больше, чем, например, на подобных байкахДумаю, объяснять, почему байк выше лучше для отработки техники, чем мой, смысла нетВелосипед я взял у Вани Гренавцева, у которого заметил его в ленте в соцсетях, а поскольку он уже вовсю готовился к сезону на Кипре, согласился мне его одолжить. Благодаря Яше и Серёге Пронякину, удалось доставить его в Саранск, за что всех очень сильно благодарю. Как вы знаете, бренд Corto российский, довольно молодой, но уже имеет свою команду, а также под его спонсорством проходят крупные и качественные мероприятия. Помните об этом.Однако не всё оказалось легко и просто. Ваня катался на нём совсем немного, после чего он долго стоял. Пришлось сразу после приезда дорабатывать, ведь задний тормоз скрипел и не тормозил, спицы на заднем колесе требовали протяжки. В связи с этим, мой найнер стал почётным донором, ведь пришлось скрутить с него тормозной диск, а также перекинуть тормозящие колодки от эликсиров, которые отлично улеглись в шимановскую начальную гидравлику. Ещё снял задний тормоз и отдал Сане Бубнову, у которого его шемано тоже умерлоТоха тоже мучился со своим хаесом дино, внезапно пропавшим. В общем, атмосфера в Саранске в тот вечер была недружелюбна по отношению к разного рода тормозам, зато нормальные ребята чувствовали себя комфортно.Здесь поначалу я думал, что совершил ошибку, ведь байк совершенно другой, я просто не понимал, как и что на нём можно делать. Первые два дня даже не покидала мысль собрать обратно найнер и катать на нём, потому что к нему я очень привык и знаю, на что он способен. Более того, на Corto синглспид и один задний тормоз, а пальцы мои постоянно искали рычаги машин манеток и передний тормоз. Однако на второй день всё же привык к новому байку, понял, наконец, что он может и что я могу на нём (ничего).Сразу могу сказать, что Яша не зря просит найти подходящий байк для сборов. Поверьте, заморочки с его поиском стоят того, чтобы ими озадачиться. В идеале, конечно, иметь свой собственный, к чему этим летом я приложу усилия. Он просто легче выдёргивается, даёт больше свободы при перемещении телом во всех плоскостях, больше контроля, что вкупе выливается в совершенно другие ощущения от катания и более быстрое усвоение обучающего материала.6. Где и зачем вообще жить?В бмх-комплексе. Да, комплекс уже старый, много бытовых проблем, но в общем и целом, в комнатах тепло, бельё чистое, спать можно, электричество есть, туалеты и душевые тоже в наличии. Главное - далеко ходить не надо. Это высший кайф, когда упарываешься на тренировке, идёшь в душ, обедаешь и падаешь спать, находясь, по сути, в одном помещении. Никуда не ехать после и перед тренировкой очень хорошо.Здесь же множество развлечений, которыми можно заниматься в свободное от тренировок время, если на них остались силы. Среди них батут (уже зашитый), слэк-лайн, баланс-борд, мануал-машина, тренажёрный зал, велосипед с обратным рулём, трамплинчики, вылет, а ещё бег вокруг комплекса на зарядкеЕщё вопрос по еде был решёл с помощью доставки myfood. Еда оказалась очень вкусная, разнообразная и вообще зачёт ребятам (особенно тем, кто кинул ссылку на них). Даже привередливого в еде меня удалось полностью удовлетворить. В "Мордовии" принимать пищу совершенно не хотелось после прошлогодних конфузов. Единственное, взял на 5 дней комплекты на каждый день по 2500 ккал, чего оказалось многовато - с трудом осиливал дневную норму, хотя поесть я люблю. Оптимальным будет набор 2000 ккал.7. Тренировки. Что, как и для чего?Подробно почти все упражнения, которые мы делали, я описал по горячим следам в дневнике сборов, поэтому здесь напишу лишь вкратце. В начале сборов происходит определение способностей каждого участника с помощью тестовых упражнений (хоп, банни-хоп, сёрф и т. д.). Их необязательно уметь делать, научат, просто в начале тренерам важно понять, с чего начать тренировки именно для вас. Далее базовые упражнения, которые начинаются со статики и ощущения баланса в статике. После следуют спрыг с велосипеда, натяг с помощью тренеров или других участников (каждый по очереди держит и страхует друг друга). Далее применение на треке того, что отрабатывали на плоскости. Финал первого дня - засечка времени прохождения трека для окончательного разбиения по группам. В следующие дни наращивание сложности упражнений.В общем и целом, всё идёт пошагово, друг за другом. Программа упражнений довольно обширная, позволяющая плавно подвестись к другим, более сложным, упражнениям и в итоге направленная на более быстрое прохождение трека и более техничное катание на любых трассах по пересечённой местности.Финал сборов - квалификация (засечка, позволяющая определить прогресс) и тренировочная гонка с множеством заездов, контактной борьбой и попытками применить то, что изучали в течение сборов.8. Тренеры. В прошлом году было разбиение на 4 группы, каждый тренер брал свою группу и вёл её. У меня был тогда Андрей Алаторцев. В принципе, тогда всё понравилось, кроме того, что у меня мало что получалось. В этот раз участников было в 2 раза меньше, все были примерно равны по уровню катания, много новичков, поэтому решено было разделить группы лишь условно. Тренеры - Ваня, Андрей и Кирилл. Ваня и Андрей всё объясняли, Кирилл визуализировал. Поначалу мне было не очень привычно и казалось, что было много сумбура, какие-то детали я пропускал, потому что объяснение могло начаться, когда ещё не все собрались в одной точке.Однако потом я понял, что даже если пропустишь начало, то всё равно всё поймёшь, потому что ребята старались находить нужные слова, каждый раз объясняя по несколько раз один и тот же элемент. Вдобавок, если ты совсем буратино и совершенно не вдупляешь (как я), то можно было подойти отдельно и в индивидуальном порядке тебе ещё 15 раз всё объяснят и расскажут максимально доспупно. Если надо, подержат за колесо, поддержат за спину, лишь бы ты смог. Вот за это прям респект.9. Как я провёл лето сборы. Выше кидал ссылку на подробности, поэтому опишу всё вкратце.Меня волновала езда на заднем колесе, вернее её невозможность, поэтому старался больше внимания уделять ей. Правда с первого же дня понял, что тренировки, несмотся на вроде бы лучшую по сравнению с прошлым годом физическую подготовку, проходят тяжелее. После каждой тренировки у меня не возникало мыслей, что можно поделать что-то ещё. Здесь хочется ещё сказать спасибо за возвращение частички детства, ведь организаторы сделали на сборах тихий часПосле него тренировка проходила пободрее. Однако всё же я уже недостаточно молодой человек для таких нагрузок, поэтому чувствовал, что день ото дня организм накапливал усталость, какие-то микротравмы, становился зажатым, а чтобы его раскочегарить, приходилось прилагать очень много усилий. Это не ужасающие объёмы катать по шоссе или пересечёнке - тут всё тело работает и совершенно по-другому. Удалось прожить третий день, сходить в баню, после чего очень в тему был четвёртый день отдыха с развлекухами в виде скилл-контеста, прыжков в сугроб и так далее. Скилл-контест я пробежал не очень удачно, завалившись на мягкий мат не очень удачно, получив растяжение связки на спине межд шеей и поясницей, из-за чего ничего не мог делать на байке. Получить травму на мягком мате за 2 секунды до окончания упражнения на ровном месте? - Могу, умею практикую. Если кто-то соскучился по победам по жизни, обращайтесь, у меня накоплен колоссальный опыт В прошлом году тоже на третий день получил травму ахила, неудачно проехав кочку, на которой слетела нога с педали. Правда, тогда большую роль сыграло изменение геометрии тела из-за травм в дтп и ремонта тела. Но тогда за 2 дня всё прошло. В этот раз просто накопилось много усталости из-за задействования огромного количества ранее незадействованных мышц, связок. Банни-хоп контест, разумеется, я пропустил Пошёл я к мануальщику, который хорошо меня промял, но он сказал, что это травма, поэтому снять боль сразу не получится. Сходил я к нему ещё и на второй день, благодаря чему стал чувствовать себя заметно легче, связка почти не беспокоила. Вообще, довольно колоритный мужик. Кто был у него, поймёт.В предпоследний день пропустил первую тренировку, но решил выйти на вторую, чтобы понять, что я вообще могу. Оказалось, что если не делать резких движений, то могу довольно много. Правда, в конце тренировки при попытке сделать сёрф между двух кочек, потянул ещё и левую часть поясницы. И вот это была реальная боль. В общем, стал уже потихоньку разваливаться. Живший с нами в комнате Игорь дал мазь, которой я усиленно мазался и частично снимал боль.В общем, затосковал я. Особенно глядя на ребят, которые от души куражилисьКто-то просто пробовал понять, что вообще такое вылетСемикратныйТоха пыталсяНо превзошёл всех Саня. Знаете, бывает, что человек умеет всё слишком идеально, что даже неинтересно смотреть. Так вот Саня умеет всё вообще неидеально, что добавляет его попыткам сделать трюк долю фана и безумия. Все разы, что я фотках, Саня не заземлилНо стоило мне включить видео, как Саня смог Ваня нас поводил по Саранску, показал настоящие достопримечательности города.Это его помещение, где есть мастерская, тренерская, помещение для хранения мотоциклов для спидвея, а наверху библиотека, которую мужики посещают после переборки двигателейТам же рядом открытый бмх-трек, которых почти не осталось в СаранскеВечером в зале отработали вилли по запатентованной технологии Ивана А в последний день были тренировочные заезды, свободное катание, а потом засечка. Надо сказать, что кое-чему я всё же научился, ведь начал более агрессивно проходить повороты, 3 кочки мне удавалось осознанно просерфить, чему я несказанно радовался. Логическим продолжение этого стало время, которое я улучшил на 2 секунды (35.9 против 37.9 в начале сборов). Правда, я совершил читерство, сделав крутку со старта, хотя этого нельзя было делать. В общем и целом, когда я был один, ехал не очень плохо, даже был почти удовлетворён своим катанием. Однако всё поменялось в гонке. Я начал совершать все те ошибки, которые перидически удавалось исправлять, когда катал один. То есть, у меня и на тренировках что-то правильное получалось через раз, а в режиме гонки (пусть тренировочной и фановой), я совершенно обо всём забывал и ехал просто как дерево. Серьёзно. Попросил Тоху заснять как еду, посмотрел со стороны и стало так тошно, что я даже не стал выкладывать это во всеобщий доступ, пусть это будет моим маленьким секретом. В полуфинал я ещё вышел, сдуру попав в "элиту" по показанному второму времени квалификации, а дальше всё. Впрочем, ничего нового. Задача была вернуться домой живым и здоровым, а поскольку я уже был не очень здоров, не хотелось попрощаться ещё и с жизнью. Хорошая отмазка, по-моему, как считаете? P. S. Из интересного на обратном пути
-
1 point3 день Проснулся с ощущением, что вчера подтянулся 500 раз. Вновь зарядка, которая сняла лишь половину усталости и боли. Сегодня в программе прыжки: - начали с перепрыгиваний дощечек при помощи банни-хопа; - трамплинчик с запрыгом на первую кочку; - дополнительно к нему трамплинчик с запрыгом на вторую кочку; - трамплинчик с запрыгом на призему кочки на про-линии; - трамплинчик со стола на его приземление; - отработка прыжков через столы. Поначалу не получалось, но спустя много раз начал правильно прыгать первый трамплинчик, потом серию из двух, потом трамплин на кочку про-линии, следующий тоже в конце концов получилось. Что не получилось – так это прыгнуть стол. Ну вообще никак, совершенно ничего не получалось. Как делать понимаю, тренеры объяснили максимально понятно ещё 15 раз, но в такой короткий промежуток времени сделать всё, что требуется, просто не получается. Ну вообще никак, даже половину необходимого не удаётся сделать. Донести понимание мозгом до понимания телом не получается. Ничего не могу с собой поделать. И вновь это грёбаное послевкусие неудачника, когда всё предельно ясно, а сделать не можешь – сжимаешься, забиваешься, в итоге радуешься только тому, что не разложился. Обида. На себя, разумеется. Ощущение днища. То есть, какой-то один элемент ещё получается сделать, но вот добить два или какую-то связку просто не могу. Ладно, пережить вторую тренировку, потом баня, день отдыха, а там, скорее всего, нужные сигналы дойдут до мышц и всё получится. После тренировки поработал на мануал-машине На слэк-лайне пытался стоять, исполнял стояк на баланс-борде На такой штуке не рискнул Мышцы в шоке, как терпят, до сих пор непонятно, хорошо разомнусь перед второй тренировкой, а там, надеюсь, после бани немного отпустит. К велосипеду привык, кстати, начал чувствовать, что он может и что я могу на нём (ничего). Сегодня появились сборники, стало менее комфортно на треке, валят просто страшно. Тихий час в этот раз пропустил, но пораньше вышел на тренировку, чтобы получше разогреться. День прыжков продолжился, как ни удивительно, прыжками: - на прямой было 3 трамплина: полукруг, небольшой с рызрывом и приземой, побольше, нужно было не очень быстро пропрыгать; - пропрыгать линию с большей скоростью; - с самого большого трамплина вылететь как можно выше; - с него же как можно дальше, разогнавшись; - на треке первая кочка с приземлением на установленный заранее стол либо с пролётом и приземлением во вторую кочку. Собственно, это и отрабатывали. Тоха прыгнул метр Трамплин в высоту я ещё попрыгал, а в длину лишь пару раз попытался, после чего решил не усердствовать, ведь приземляюсь жёстко, в результате чего заныла кисть и ахил. На треке же первая кочка зашла норм, правда, тоже сильно не усердствовал, но пытался делать правильно. Получилось, как обычно наполовину Гораздо большей радостью стали робкие попытки не терять скорость на кочках. Уже между двух кочек на треке могу делать сёрф, причём осознанно, слава мануал-машине. Данный факт очень подстёгивает катать ещё и ещё, и вот здесь баланс поймать не менее важно, чем на байке. Даже неполучающийся пролёт стола стал наполовину получаться, что ещё более радостно. В общем, к концу тренировки я только раскатился, а Ваня к тому времени сказал заканчивать. Ну оно и к лучшему. Постоял ещё на мануал-машине, после чего с хорошим настроением и пустым желудком ушёл ужинать. Вечером баня, а завтра день отдыха со скилл-контестом. Может чего-нибудь поснимаем, а то на двоих 2 экшенки, а снимает только Тоха, а мне хочется побольше успеть.
-
0 pointsНе очень понятно: "При отсутствии напарника можно ехать одному 8 кругов" Ну а так, просто кошмар, конечно. Кого вы смешите своим положением? Как-то несерьёзно всё то, что я только что прочитал. То есть, я, очень серьёзный спортсмен, планирующий всерьёз биться за результат, даже не узнаю своё время на дистанции? Как это так? Вообще не выдерживает никакой критики отношение такое к участникам. Что ещё за приседания? Сделайте штрафные круги, отсечку электронную, это ведь несложно - сейчас много систем хронометража в доступе, нужно просто немного поискать и заказать, стоит копейки всё, с одного взноса окупится. Ну и регистрации, как я понял, тоже не будет? Справок о состоянии здоровья, страховок? А как же получение разрядов? Я что, зря стараюсь, проводя всю свою жизнь в тренировках? В общем, от возмущения спирает горло, я в полнейшей растерянности. Что же будет дальше с таким отношением? Точно ничего хорошего нас не ждёт. Эх, такую организацию потеряли, подумать только. Раньше и справки, и страховки были, и взносы больше, и чемпионов покачивали, а сейчас что? Ээээх