Перейти к содержимому
Eugene

2011-07-19 18:00 Киров->Вяз->Карьеры в Стрижах->Киров

Recommended Posts

Предлагается всем желающим указанный в теме маршрут во вторник 19 июля начало а 18:00 у развязки на советском тракте. Предполагаемая продолжительность поездки не более 4 часов. Принимаются предложения по деталям маршрута: как ехать из Стрижей в Киров. Я бы предпочел через Трехречье и Пасегово. Высокую среднюю скорость (30 км/ч и более) не предлагаю.

Желательно взять камеры и пощелкать. Всегда можно найти что-то интересное, даже если ездил по этим местам много раз.

Поделиться сообщением

Пожалуй, +1. Давно хотел в Вяз съездить.

Только, того, может пораньше чуть-чуть? А то, "продолжительность не более 4х часов", и "невысокий темп с пощелкиваниями" слегка взаимоисключающие параграфы, по-моему.

Поделиться сообщением

Не вопрос. Можно на 17:00 или 16:00. Я вообще могу в любое время (только ночью по темноте опыта нет и пока не хочется)

Пожалуй, +1. Давно хотел в Вяз съездить.

Только, того, может пораньше чуть-чуть? А то, "продолжительность не более 4х часов", и "невысокий темп с пощелкиваниями" слегка взаимоисключающие параграфы, по-моему.

Поделиться сообщением

Встречаемся на развязке на советском тракте. На обочине сразу после кольца (там по выходным змеи воздушные "летают" ) Большинству желающих удобно в 17:00.

Поделиться сообщением

можно от стрижей проехать хорошей грутовкой от 3хречя до боней! там по грунтовке места афигенные!!! если дождя не будет к вам присоеденюсь то могу показать путь!

Поделиться сообщением

Полагаю, что план по дождям выполнен сегодня :)

Лучше по мягкой грунтовке, чем по битому асфальту! Ждем!

Поделиться сообщением

Вроде как завтра еще дождь должен быть, а во вторник ясно обещают....

Маршрут интересный...если еще и до Боней грунтовка нормальная.

Присоединился бы если к 17-00 успею...

Поделиться сообщением