Перейти к содержимому

Recommended Posts

Привет всем!

Десант кировской области в Пензе на многодневке.

Паша Мамаев, Миша Тимкин, Лёжа Вельмужов.

По заселению не пишу, если нужно будет подробнее, то позже)

Пенза, день первый, пролог.

С утра позавтракали с Мишей , поехали на регистрацию в ДЮСШ, получили номера и двинулись в парк.

Приехали на трассу рано, поэтому было достаточно времени для подготовки велов.

Миша успел перекусить шаурмой, а мне не хотелось, поэтому обошелся кофе и мороженым.

Подъехал Леха, посмотрели трассу, подготовили его вел.

Пролог проходит в парке в самом городе. По середине парка идёт Олимпийская аллея, прямая с асфальтом приемлемого качества, но местами очень тряским, и обратная прямая с таким же асфальтом. Первая и вторая аллеи соединены перемычкой, поэтому разворот состоял из двух поворотов на 90 градусов.

Прямая старта идёт с еле заметным подъёмом, прямая финиша соответственно с еле ощутимым снижением.

По этой причине мой план был без рывков проехать стартовую прямую, и на обратной добавлять, сколько могу.

До старта сели на станки и разминались около 20ти минут. Первые 10минут легко, далее с ускорениями через определённый промежуток времени.

За несколько минут до старта снялись со станков я с Мишей, Леха стартовал позже, поэтому разогревался дольше.

Я стартовал за Мишей через 30 секунд.

Подъехал на старт, попросил судью держать меня, и после отсчета начал раскручивать.

К сожалению, получилось не так, как планировал. Начал резко, набрал скорость, которую не смог держать, и после первого километра пришлось сбросить одну передачу вниз.

В тот момент было тяжело, но сбросив передачу чутка ожил, и снова добавил.

В конце прямой прошёл повороты вышел на обратную прямую. На ней также не вышло проехать ровно. Опять же раскрутившись пришлось сбрасывать, чтоб попробовать добавить. Добавлять не получилось, проехал в том же темпе, что и первую половинку.

На финише все же встал и чуть спринтанул.

По итогу время на 3,8 км 5мин, 36 сек.

Лёха 5,16, Миша 5,42

Результатом доволен.

После финиша было адски, болело в груди, лёгкие горели.

Покрутили на станочке, и полегчало.

Мест пока не знаем ни в абсолюте, ни по группам.

Вечером перед ужином сделал пару кругов по трассе групповой гонки вокруг прудов, красота!

В гонке будет тяжело, но интересно))

Читайте нас))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ой день.

День печали.

Полный лох((

С утра проснулись, размялись, на старт приехали за 15 минут.

Как оказалось это очень поздно.

Нужно было зарегистрироваться, пов пить номера.

За 15 минут весь пелотон уже стоял на старте, а мы только приехали.

Пока подошли в конец группы, уже дали старт.

Встегиваемся, Миша остается где-то сзади, я держась в конце группы.

И что очень удивило, хвост просто не ехал.

Я думал, сейчас по работаем в группе, но все дико растянулись, а хвосты не ехали.

Пытался перекладывается, и до какого-то момента это получалось, пока отпавшие люди не кончились, и возникло пустое пространство между мной и до группой.

В итоге я теряя попутчиков проехал 5 кругов из 14ти и меня округлили лидеры.

На финише судьи сняли(((

Позор мне(((

Гонка проехала мимо(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умные мысли приходят после нытья.

Пообщались с Лехой, он сказал не расстраиваться, быть умней, и впытывать опыт.

напомнил, что мы в Пензе, а тут много сильных и сильнейших любителей, которых нужно знать, на некоторых ориентироваться.

Я для себя понимаю, что недостаток опыта и какие-то косяки оттого, что мало выезжаем.

Я в частности мало анализирую и свои и чужие данные.

а так это очень любопытно и полезно, знать, что в России происходит, кто где среди любителей показывает.

Жду завтрашний старт, буду смотреть протокол внимательно.

Вообще Пенза показывает мне не только мой уровень, но и открывает глаза на то, чем и как нужно заниматься.

Полезно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, чтоб слегка скрасить небольшую паузу в повествовании, выложу немного фоток плохого качества (простите господа фотофилы)

первой части нашей поездки в Пензу - путевые фото и немного фоток окрестностей.

Самое интересное - около ДЮСШ находится открытый трек, попробовать который так и не получилось, но обязательно это сделаем!

Также рядом находится ВМХ-трек - он ни разу не пустовал, сколько мы там были!

ВМХ культура в Пензе думаю тоже развита!

По городу постоянно видели группы спортивных ребят не в балахонистых нарядах, как у нас, и именно экипированных по-спортивному бээмиксеров ).

 

post-1541-0-69170500-1432057629_thumb.jpgpost-1541-0-88111200-1432057582_thumb.jpgpost-1541-0-52957400-1432057584_thumb.jpg

post-1541-0-38578500-1432057586_thumb.jpgpost-1541-0-69107000-1432057590_thumb.jpgpost-1541-0-65368800-1432057594_thumb.jpg

post-1541-0-10534700-1432058063_thumb.jpgpost-1541-0-39029300-1432057620_thumb.jpgpost-1541-0-94978400-1432057621_thumb.jpg

post-1541-0-47746400-1432057623_thumb.jpgpost-1541-0-90520200-1432057625_thumb.jpgpost-1541-0-10950400-1432057628_thumb.jpg
А также небольшой ролик - как едут малыши-юниоры, а также девченки в гору - перед нашим стартом первой групповой гонки 60 км.

 

на самом деле это одно из самых запомнившихся моментов - как маленькие малыши пилят в гору, сильно напрягаясь, но крутят, крутят, крутят!

 

а на разогреве перед прологом смотрел на "детишек", которые на роллерах спокойно выкручивали каденс ну минимум 120 об/мин.

Изменено пользователем killbill50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пенза, 3й день, раздельный старт 10 км.

после групповой гонки было такое небольшое расстройство, что не проехал, что сняли, что даже гонку не досмотрел, но тем не менее был примерный план, как ехать, и были определенные надежды, т.к. первый круг гонки групповой проехал с хорошим таким временем.

На совести организаторов перенос времени старта, только вдумайтесь - вместо 14-00 часов по положению, на 11 часов по нашей группе!!!

Но на мой результат этот врядли повлияло, поэтому далее.

Разогрелся на станке минут 15ть, и в бой.

Старт, раскрутился хорошо по прямой дамбы до 46 км/ч, в горку въехал сидя, выкручивал каденсом, передачу не помню, что то около 53-23.

Тяжело, но еду.

Далее небольшое выполаживание и чутка вниз и продолжение горки вверх.

В неё также засаживаю по силам, с горки раскручиваю, сколько могу.

после спуска и дамбы идет небольшой тягунок, в котором резко ударяет встречный ветер.

Ветер с прошлого дня заметно покрепчал, стал шквалистым. 

Пытаюсь раскрутится, но плохо, скорость гасится, упираюсь.

После этой прямой все поплыло.

На второй круг уходил сильно вяло, в горку еле вьехал, продолжение горки также еле хрипел но ехал, почти останавливался.

Высокий пульс и ноги вообще не тянули.

В первый подьем было ощущение, что подзабиваются, а на втором кругу в этом же месте просто слабость.

Еле докрутил до спуска, после спуска и дамбы опять прямая с ветром.

Догнал какойто дед, и ровным темпом прошел.

Я никак не мог раскрутится - затяжелять не хотелось, но и каденсом не ехалось. Вообщем слился еле еле доехал.

Плохо, очень плохо, в голове тяжелые мысли, как так, что ветер мог меня остановить, при том что дистанция сильно короткая.

Вечером дождались результатов, оказывается слил Мише, опять где-то в районе 50ых мест в общем протоколе.

Унылое состояние.

Вечером на закатке таки решил потянуться, и знаете, в ногах такая легкость стала, это вообще не передать.

Если после гонки такая тяжесть была в ногах, то после растяжечки вообще прекрасно себя стал чувствовать!

Буквально 7-8 упражнений, думаю большинство их делало и делают — общедоступные всем )

Вот, и после этих вот телодвижений стал готовится к последней гонке групповой!

Треки

2го дня - полугрупповая 30 км


3го дня - разделка 10 км


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенза, 4й день, групповая гонка 80 км. Настроившись и правильно потянувшись накануне вечером был полон надежд, что все получится в гонке.

С утра проехал 2 круга — размялся, снова потянулся.

Вторая групповая проводится реверсом — в другую сторону.

Поэтому накануне и в день гонки несколько кругов дали представление, какой будет гора к финишу, и какой будет спуск.

Мне было очень важно просмотреть, что и как придется ехать, это давало определенную уверенность.

Главный урок из первой групповой был, что хвост просто мервый, и сразу же не едет, поэтому цель была — как можно быстрее выбраться хотя бы в середину группы после старта.

Перед гонкой решил не разминаться на станке, т. к. не был уверен, что это нужно (ведь с утра уже была разминка). Несмотря на то, что в этот раз приехали заранее, заранее зарегистрировались (как у больших — роспись в листе около своего номера) все равно оказался снова в хвосте группы.

Вот стоим перед стартом, и слушаю такие разговоры — что мол вот, приехали, прокатимся, то да сё, типа время проведем.

Чувствую, эти мужички сразу встанут, и прицел на стартовый рывок вперед правильный.

Конечно вокруг много юниоров, но у них у всех почти глаза горят, копытом бьют — только бы ехать и ехать.

На этой гонке должен был быть нейтральный участок до реально старта, когда группа вроде должна ехать не спеша, но хрен, там ,погнали по полной. Свисток — погнали.

Прямая с боковым ветром, я стал разгоняться по ветренной стороне. Смотрю — голова опять резко ускоряется, начинаю выбираться вперед проходя «стоячих»

Опять как и в первой гонке перебираюсь до определенной позиции, где первая часть группы кончается, далее небольшой просвет, и начинается уже отпавшая вторая часть группы.

Скорости и рывка не хватает, чтоб перекладываться выше, поэтому еду вот в этой середине.

Начинается разгон перед стартовой горой, в которую мы какбы должны стартовать, но на самом деле подлетаем к ней где-то на 60ти км/ч )) В горку группа рвет, я сливаюсь, печаль (( Сил хватает, чтоб ехе за кого-то зацепится, но безнадежно, уже просвет от группы, я в отвале (( Сразу же впереди вижу завал с правого края, два юниора ложатmcz, но группа практически не замедляется, обходит их быстро, добрать не получается. С этого момента начинается работа в групетто. Слава богу, что не как в первой гонке ехал один, здесь подбирается славная пятерка, которой практически в одном составе доехали 12 кругов.

Собственно здесь писать особо нечего — было 2 юниора и два ветерана. Особенно хорошо ехал ветеран из Удмуртии, 102 номер, хорошо тянул, хорошо сдавал смены, не дергался. Вся группа работала, делали ровные смены, но постепенно юниоры стали сливать, смены короче, скорость ниже, потом один выпал. Но блин, оно и понятно, парни лет 14-15 максимум.

Держались только ветераны.

Этой компанией финишировали 12 кругов, где нас добрал отрыв.

Там судья свистнул, и мы остановились. Слез с велосипеда, чувствительно ныла поясница, видимо нагрузился неплохо. Брать технический круг и продолжать гонку в группе уже сильно не хотелось, хотя Леха накануне так и советовал делать.

Стали с Мишей досматривать финал гонки. В этот раз отрывов не было, и группа компактно и ровно проходила круги.

За круг до финиша на горке в середине группы раздался скрежет и произошел завал, в который попал и Леха Вельмужов, обидно.

На финише после хорошего раската лидеры неистово заскочили в горку, очень интересно было наблюдать.

Думаю, Миша позже выложить несколько видероликов.

Вот собственно так и закончилась для меня многодневка.

Сейчас о выводах писать не буду, но обязательно их напишу позже, в этой же теме.

Мыслей много, но главная, что я выскочил из местных любительских гонок в ситуацию, где моих сил, знаний, готовности оказалось чрезвычайно недостаточно, а это побуждает действовать, искать возможности для роста и развития меня лично.

Сейчас кажется, что на велосипеде я не имею ни техники, ни силы, ни уверенности, потому что в наших гонках это не так критично, и нет острой необходимости что-то оттачивать.

Но в соревнованиях сильных любителей, как в Пензе, это становится отчетливо видно. Было удачное сравнении — это примерно, как десять Цаплиных впереди, и они все еду на 100% сил.

Остановлюсь на этом.

Выводы и действия напишу позже.   Трек гонки: https://www.strava.com/activities/304869993

Немного фоток с награждения, и post-1541-0-78245400-1432063442_thumb.jpgpost-1541-0-04565400-1432063445_thumb.jpg post-1541-0-97585000-1432063448_thumb.jpgpost-1541-0-05749600-1432063452_thumb.jpg видео первого круга второй групповой гонки с моего велосипеда  

а также бонус — видео с камеры лидера гонки — Коткова Андрея.   На записи пролог гонки с указанием текущей мощности.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша-Паша, не расстраивайся и не вини себя так. Гонцами не рождаются, гонщиками становятся и к сожалению не в твоём возрасте начинать серьёзно гоняться. Какой бы ты лось не был — надо с малых лет расти в конкурентной борьбе со сверстниками, пролить много пота и крови, прочувствовать с малолетства групповые гонки.

 

В пелотоне надо по максимуму расслабляться (читай — сачковать), максимально экономить силы, чтоб выдать максимум по необходимости. Ловить аэродинамическую тень, сидеть плотно на колесе, не сидеть за "чайниками" которые "очкуют", чтоб была меньшая вероятность попасть в завал и дергаться только по необходимости. Ну и следить, кто как крутит, кто как дышит, кого и когда наказать чтобы он оказался позади тебя. Если выпадает твоя смена вести группу, то делаешь вид что усиленно работаешь, если конечно не работаешь на команду или не закрываешь просвет. В группе одного здоровья мало, надо голову подключать.

 

У меня тоже было много ошибок, завалов, проколов, падений, поломок, разочарований. Первую настоящую многодневку прошел в 93-м, с годами опыт набирался. Вы молодцы, выехали, выступили, окунулись в настоящую тусовку, себя показали, других посмотрели. Главное, чтоб у вас было желание и возможность гоняться на выезде многие годы, а опыт и лошадиное здоровье — дело наживное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я и пишу, что вот от этой конкурентности прямо крышу снесло, в хорошем смысле )))
Энтузиазм еще более вырос после этих гонок!
Не скажу конечно, что живу ради гонок, но это по настоящему кайф, когда ты в гонке, когда стараешься, борешься!!!
Это правда интересно, и если кто-то сомневается, нужно ему на шоссе, нужно ли ему заниматься, участвовать в гонках, я точно говорю, что надо выходить и пробовать!
Шоссеров в Кирове много, а в гонках участвует немного.
Может быть как раз возможность разочарования в силах не дает людям выступать - но это все ерунда, выйти на старт и пробовать может каждый!
Дима, а мне пока накатывать тренировки, выезжать на гонки, там посмотрим ))
Спасибо за поддержку, ты всегда нас подпинываешь )))

Изменено пользователем killbill50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать ветеранский зачет .Ветераны тоже хотят выступать на гонках.45-65 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать ветеранский зачет .Ветераны тоже хотят выступать на гонках.45-65 лет.

 

Мы и ездим в Пензу, что бы выступать в ветеранском зачёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать ветеранский зачет .Ветераны тоже хотят выступать на гонках.45-65 лет.

 

Да, кстате, ветераны 45-65 неплохо едут! 

Надо сделать ветеранский зачет .Ветераны тоже хотят выступать на гонках.45-65 лет.

 

Да, кстате, ветераны 45-65 неплохо едут! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное только сейчас вспомнил!!!

результаты!!!

Пенза 13-16 мая
пролог 3,8 км

№20 Вельмужов №38 Мамаев №43 Тимкин

post-1541-0-12651100-1433010041_thumb.jpgpost-1541-0-52008400-1433010032_thumb.jpg

группа 70 км

№50 Мамаев №58 Тимкин, Вельмужова Алексея не включили

post-1541-0-22445900-1433010037_thumb.jpgpost-1541-0-11413900-1433010038_thumb.jpg

раздельный старт 10 км

№39 Тимкин №41 Мамаев № 43 Вельмужов (технические проблемы)

post-1541-0-29525000-1433010033_thumb.jpgpost-1541-0-09892900-1433010034_thumb.jpg

группа 80 км

данных не нашел, только по группам разбивка.

Вельмужов Алексей - поставили НФ из-за завала перед последним кругом.

post-1541-0-71797100-1433010038_thumb.jpgpost-1541-0-68677100-1433010039_thumb.jpg

генерал

№50 Мамаев № 56 Тимкин, Вельмужова не включили.

post-1541-0-69501800-1433010034_thumb.jpgpost-1541-0-70382700-1433010035_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×