Перейти к содержимому
velogearance

26 июля Финал Velogearance Cup 2015! эпизод #4

Recommended Posts

Юбилейный десятый (о боже!) сезон Velogearance в Чулково. #эпизод4

 

180408473.jpg

 

Краткое содержание предыдущих серий:

Этот сериал начался с того, что Милагрэс встретила Факундо у подножия горы десять лет назад. Он ехал на велосипеде и не подозревал, что его сестра — внебрачная дочь Пабло — уже обогнала его на круг… Факундо решил отомстить Милагрэс за опозоренную честь велосипедиста и у него есть время в 2,5 часа, чтобы доказать ей - он единственный прямой потомок Хосе Чулкермидо. Однако у Милагрэс свой резон участвовать в битве, ведь она знает правила – тому кто проедет больше кругов за 2,5 часа, тому дедушка Педро завещает 6 соток в Чулково-клаб*… 

 

26 июля – финалVelogearanceCup 2015!!! 

 

Но тут в Мексике наступает сезон сбора урожая, жаркий сезон когда Факундо давит на педали, выжимая все соки. Да, мы называем эту трассу чулковской соковыжималкой. Приезжайте. Без ГМО. Только мексиканская страсть. 

Лихо закрученный в первых трех эпизодах сюжет ждет грандиозная развязка. 

 

 

Еще раз напомним, кто поддерживает проведение нашего кубка:

 

Администрация сельского поселения Чулковское и МБУ «Спортивный центр А. Завьялова», которая делает возможным проведение стартов и развитие велоспорта в Московской области.


 

chulkovo-237x300.jpg

 

В этом году генеральным спонсором Кубка Velogearance стал уникальный российский бренд Format. Велосипеды Format создаются для того, чтобы побеждать. Побеждать красиво! Дизайнеры воплощают функциональность и практичность в самые разнообразные формы: от филигранного изящества до брррутальной мощи.

 


 

frmt-300x37.jpg

 

Normark - оптовая компания, представляющая широкий спектр продукции для велосипедного спорта и активного отдыха ведущих мировых брендов, таких как Shimano, Pro, Elite, Park Tool, Bell и Giro и др. Являясь членом сильной международной группы, Normark имеет все возможности расширять свой ассортимент, чтобы полностью удовлетворить потребности различных покупателей и специфики местного рынка.


 

normark.jpg

 

Миссия международного концерна Shimano – содействовать здоровью и счастью через наслаждение природой и миром вокруг нас.

 

shimano.jpg

 

PRO - бренд, принадлежащий корпорации Shimano. Аксессуары и запчасти для велосипеда: инструменты, вело компьютеры, насосы, сумки, фляги, фонари.

 

pro.jpg

 

Новая система хронометража стала реальной благодаря помощи компании «АйТиПроект» — RFID-интегратора и разработчика программного обеспечения для RFID-систем.


 

logo.png

 

Технический партнер ваших велосипедов — чуткий и надежный «Велодоктор». Думайте о гонке, о велосипеде позаботится «Велодоктор».


 

logo.jpg

 

Также мы вводим новую категорию для мужчин — Фитнес. Если вы новичок или вас часто округляют, если вы пока не почувствовали себя достаточно уверенным, чтобы бороться с лидерами — добро пожаловать в новую категорию. Категория стартует в первом заезде, а значит — меньше пробок и обгонов, больше фана и наслаждения трассой. А также вы сможете наблюдать за борьбой во втором заезде. Конечно, мы наградим лучших в Фитнесе, но только по сумме всех этапов, так что медалхантеров в этой категории можете не опасаться. Протоколы по кругам и все остальное — как у остальных категорий.

 

Регламент четвертого этапа

9:30 — 11:30 – регистрация участников.

12:00 –старт первого заезда (категории Ю14-18, М40-49, М 50+, Ж 19+, М-Фит).

14:00 — старт второго заезда (категории М19-29, М30-39).

16:00 – награждение (ориентировочно, но не позднее, чем через 20 минут после финиша последнего участника).

Старт общий.

Финиш по лидеру заезда.

Электронный хронометраж.

Трасса кольцевая, протяженностью 4-6 км.

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ 2 ЗАЕЗДА ДО 13:20!!!!

 

Категории

Ю 14-18 лет – 1997-2001 гг.

М 19-29 лет – 1986-1996 гг.

М 30-39 лет – 1976-1985 гг.

М 40-49 лет – 1966-1975 гг.

М 50 и старше – 1965 г. и старше

Ж 19 и старше – 1996 г. и старше

М-Фит – категория для тех, кому неохота бороться с «биороботами» и кто не любит, когда часто округляют. Организаторы имеют право отказать, в том числе тем, кто попадал в десятку в категории М19-29 и М30-39 в 2014 году, а также приезжал в одном круге с лидером своей категории. Награждение данной категории не предусмотрено, но почет и уважуха гарантированы.

 

Построение участников на старте

1 карман - Допускаются участники занимающие первые пять мест в каждой из категорий в рейтинге по итогам прошедших трех этапов VelogearanceCup 2015. Также в первый карман организаторы могут поставить не более 10 человек по своему усмотрению (по результатам прошлых лет, по итогам выступлений на статусных соревнованиях и пр), не принимавших участие во предыдущих этапах VelogearanceCup 2015.

2 карман - Все остальные участники гонки.

 

Стартовые взносы и регистрация

Стартовый взнос при условии подачи предварительной заявки и оплаты составляет 500 рублей.

При условии подачи предварительной заявки и оплаты в день старта – 700 руб.

Без предварительной заявки стартовый взнос составляет 1000 руб.

Стартовый взнос участников младше 18 лет и старше 50 лет при условии предварительной регистрации 100 руб. При регистрации в день старта взнос для участников младше 18 лет и старше 50 лет составляет 500 руб.

Также при условии предварительной регистрации от стартовых взносов освобождаются победители Очень Темной гонки-2014, также мы помним, кто перекричал Оксану.

Зарегистрироваться можно отправив письмо по адресу reg@velogearance.ru

В заявке необходимо указать:

• Фамилия, Имя

• Год рождения, город

• Категорию в соответствии с настоящим положением

• Название команды (если есть)

• Телефон и e-mail.

Предварительная регистрация заканчивается 22июля 2015 г. в 22-00!!!

 

Варианты проезда и проживание

Подробное описание проезда смотрите тут. Будут указатели.

Проживание возможно или в спортзале Чулковской школы (бесплатно) или в ближайших гостиницах.

 

Короче:

оплатить взнос: ТУТ 

прочитать Положение: ТУТ


¡Nos vemos en la carrera de bicicletas!

PS Актуальные новости о гонках и о трассе на




Полезные ссылки:

 

РЕЙТИНГ 2015

результаты 1 этапhttp://xc.velogearance.com/enduro15.html

результаты 2 этап

 


2 этап Абсолют, 1 заезд http://xc.velogearance.com/xc15_2_1_abs.html


2 этап Абсолют, 2 заезд http://xc.velogearance.com/xc15_2_2_abs.html

 

Результаты 3 этап

 



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В один день - триатлон в Кирове, Плёсский веломарафон и Velogearance. Куда податься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Чулково без вариантов. Триатлон для тебя мучение, Плёс мало чего нового сможет преподнести, а тут, как ни крути, и трасса огонь, и организация, и в призы ворвёшься, быть может, а призы неплохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень занимательный позитивный и мотивирующий видос про трассу от сами знаете кого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Почему на 26?

 

Всё началось с трёх подряд слитых гонок в связи с разного рода поломками велосипеда. И если в Ижевске на Чемпионате России всё было более-менее понятно, то порванная дважды цепь, разбитый в течение гонки подшипник каретки BB-30 и сместившийся калипер заднего тормоза на сверхсекретной гонке по коровьим лепёшкам среди «Элиты» в Чебоксарах заставили задуматься над собственной рукожопостью и неумением обращаться с техникой. На следующий день в Назарьево на первом же спуске также смещается калипер, только уже переднего тормоза, и ширкает всю гонку (на просмотре всё отлично, болтовые соединения протянуты). Тогда меня не обогнал только ленивый, но в течение гонки я думал, что силы просто резко меня покинули, а после финиша понял причину таких метаморфоз – переднее колесо при раскручивании делало 2 оборота и стопорилось. Вы скажете – криворукий остолоп, а я возражу – не такой уж и криворукий. По крайней мере, элементарные вещи в обращении с велосипедом мне подвластны. Да и странно, что ни на любого рода тренировках, ни на местных гонках никаких проблем не возникает, но стоит мне выехать на какой-нибудь старт, где приходится вжаривать, как проклятый, и работать на пределе возможностей, велосипед непременно устраивает неприятные сюрпризы. Серьёзно, относительно ровно прошли только гонка в Смоленске, БРК-2014, Длинная гонка в Чулково 2015, в остальных случаях с велосипедом случалось что-либо, влияющее на результат. Вдвойне обидно, что в общем и целом я набрал неплохую форму, втройне обидно, что Спеш катит и он мне реально нравится, но дальше терпеть я уже просто не могу, поэтому продаю его и буду собирать что-нибудь другое.

 

2. Отмазы.

 

К сожалению, в Кирове уже почти месяц какой-то сезон дождей. На грунты на тренировках я не выезжал уже ровно 3 недели, всё шосце покручивал, да на гонки ездил. Перед Чулково вообще все тренировки проходили в дождь, и если две тренировок прошли нормально, то одна (самая тяжёлая на неделе) меня серьёзно подкосила. Простыл я, в общем, да ещё на 26 решил ехать, на котором за весь сезон катался 3 раза по асфальту до работы. Решил ничего с ним не делать, разве что рулевую перебрал да руль поставил 720, а то 680 совсем тесным ощущается. Хоть он и весит почти 12 кг, хоть он крайне непривычен после найнера, хоть на нём и стоит трансмиссия 3*9, но он же родной мой, с душой собранный, ни разу не подводивший, старичок. С таким багажом и поехал, можно сказать, ради фана, ведь последний раз в году в Чулково предстояло гоняться, нужно было повидать всех, кого-то на гонке обогнать, кому-то проиграть, заценить новые старания строителей трассы. В дороге горстями пожирал аскорбиновую кислоту, которая давала лишь временный заряд бодрости, к вечеру превращавшийся в тотальную апатию к окружающему миру.

 

3. За день до старта.

 

На вокзале вновь встретил Женя Береснев – главный спаситель моих нервов, времени и сил, которые я обычно тратил на дорогу. С ним уехали в Чулково, где он насильно отдал мне свой найнер-подвес, когда узнал, что я на 26 собираюсь участвовать. Сначала я поехал на 26, но на первом же спуске прокололся (потом 2 гвоздя нашёл и убрал с траектории), дырка оказалась какой-то рваной, и герметик весьма долго справлялся с проколом, к своей чести залепив его. Взяв подвес, почувствовал себя коровой на льду. Блин, я просто не мог поворачивать, в подъёмы ехалось довольно тяжело, на спусках с поворотами вообще не понимал, что делать, на Сладком улетел через руль и вручил его Жене обратно, твёрдо решив ехать на своём.

 

Посадка просто колоссально отличалась от Спеша, велосипед ворочало во все стороны, в подъёмы, вкручивая стоя, пинал коленями руль, но в конце концов я с этим совладал и все технические элементы спокойно съехал, даже те, на которых 2 года назад сильно сцал. Сладкий сначала съехал по траектории, по которой все оббегали основную траекторию, а потом съехал по основной, но около дерева выстегнулся и задел землю ногой – значит не считается. Откровением стали подъёмы – складывалось ощущение, что меня кто-то придерживает за седло. Не едется вверх совершенно, приходилось гораздо интенсивнее, чем обычно, балансировать, работать рулём и включать в работу мышцы-стабилизаторы, которые за время, проведённое на найнере, практически атрофировались. Лёгкие горели, простуда сковывала организм, жара поддавала по голове – никакой радости, в общем, на просмотре. Немного приободрился я вечером, когда встретился со старыми товарищами из Сыктывкара, которые пожаловали в Чулково весьма хорошей делегацией. Вспомнили старое, приятно поговорили да упали спать. Позже подъехал участник из Ханты-Мансийска, у которого касательно участия в кросс-кантри гонках всё ещё только начинается.

 

Вот он. На чужом подвесе в тапках.

 

214198284.jpg?

 

4. Перед гонкой.

 

Утром дрых до последнего, и если только встав почувствовал себя бодро, то уже через полчаса организм сковала «вата», и я очень лениво побежал на зарядку, заодно и за номером. Перед гонкой ещё раз поехал на Сладкий, но улетев в кусты, решил на гонке не испытывать судьбу и бегать спуск ногами. Такого же мнения придерживался и Андрей Трошин, неплохо пострадавший на этом спуске накануне гонки. По раскладу на гонку для меня было всё предельно ясно – добраться до финиша без потерь. Другие цели полубольному человеку на винтажном 26 байке поставить было сложно.

 

5. Гонка.

 

На старте нагло встал в первый ряд, хоть и не услышал, что меня вызывали. Со старта внезапно вышел вторым за Иваном Селедковым, а после его слов при въезде в лесок «Ой, я уже заблудился», пришлось выходить вперёд мне. На мостиках и проторенных траекториях я уже знал необходимую полочку, на неё и поехал, но соскочило заднее колесо, и я затупил, заставив упереться в себя толпу народа. Те, кто не могли терпеть, поехали по заведомо проигрышным траекториям, а Ваня оказался терпеливым, поехав за мной, и не прогадал, что вылилось в его восторг «Ух, ни хрена себе мы срезали».

 

214198211.jpg?

 

Ехать впереди таких парней мне было очень неловко, поэтому по возможности отходил в сторонку и давал траекторию для обгона, но никто вперёд не шёл. Когда я сказал, чтобы мощные ребята меня обходили, мне крикнули, что я тоже мощный, поэтому пришлось терпеть и не ошибаться в первый подъём. На спуске пустил Артёма и Ивана вперёд, они сразу ушли в точку.

 

Падучий проехал без проблем, на спуске по Красному мосту меня потрясло изрядно, а в стену обогнал очень мощный самородок из Сыктывкара Денис Молодцов, который, уверен, ещё покажет всем свою мощь, но как только его перестанут мучить поломки велосипеда.

 

214198256.jpg?

 

К сожалению, у Андрея Трошина случилось дежавю, и он порвал цепь в тот же подъём, что и на 4 этапе прошлого года. Дальше шла борьба с собственным самочувствием, поэтому если меня обгоняли, как стоячего, я даже не рыпался. Всё-таки, в подъёмы я вообще не мог нормально ехать. Многие нахваливают найнеры за возможность не ссать на опасных спусках, а я вот нахваливаю за возможность вваливать в подъёмы. Серьёзно, на этом велосипеде ощущение, что к заднему колесу привязали килограммовый груз, не покидало меня всю гонку.

 

214198426.jpg?

 

Вскоре образовалась более-менее ровная компания из меня, Димы Кузьмина и набравшего обороты Артёма Елисеева. Ехали они ровно, но Дима всё же уходил по чуть-чуть от меня, но недалеко, поэтому можно сказать, всё было под контролем.

 

Второй адский подъём я заходил с зазором до Димы и с Артёмом на колесе, с которого он пытался уйти, но ширина подъёма не позволяла нормально разъехаться, поэтому он дотерпел до конца, а перед спуском ушёл вперёд. Настала пора сидеть за ним мне. Благо, что данное занятие оказалось весьма комфортным, и у меня даже какое-то время зрели мысли о том, с каким грузом мы подойдём к последнему кругу, а также где и как будем между собой разбираться. Однако непоколебимый Сладкий спуск развеял все мои мысли в пыль, когда Артём юзом пролетел его, а я, наделав в штаны, решил его пробежать. И вроде быстро бежал, но Артём привёз мне на нём секунд 15, которые я больше не смог добрать. Вот лошара, думаю, один спуск определил всю дальнейшую борьбу.

 

Сладкий спуск. Красиво и надёжно

 

214198259.jpg

 

Ссуль.

 

214198264.jpg?

 

Тёма.

 

214198267.jpg

 

Собственно, на втором круге я остался один и боролся с призрачными и теоретически достающими меня гонцами, которые наверняка, как мне казалось, на каждом подъёме подбираются ко мне всё ближе и ближе. Темп упал, в подъёмы огонь в лёгких и вата в мышцах не оставляли шансов добрать Артёма. На третьем заходе в горнолыжку я уже проигрывал треть подъёма, и  моё состояние подсказывало, что это всё, на что сегодня я способен. В то же время увеличились ошибки почему-то в подъёмы. Если на первом-втором кругах я ещё был не таким уставшим и контролировал этот юркий и норовящий уйти не туда 26-й снаряд, то на третьем круге всё поплыло, и я мог надёжно и уверенно им управлять только на плоских поворотиках между деревьями.

 

214198393.jpg?

 

Так и мучился. Всё ждал, когда же меня догонит хоть кто-нибудь, но ни на горнолыжном подъёме на 4 круге, ни на стене никто не появился.

 

Всё Ваню ждал, но он расслабился, возрадовавшись победе Седы и ехал спокойно.

 

214198395.jpg?

 

Хотя, будь ещё один круг, злой Андрей Трошин наверняка привёз бы мне минутку. Андрей совершил сумасшедший рывок и заехал 4 в категории, 7 в абсолюте. Я же домучился, словив прокол на последней каменной секции. Ну тут уж сам виноват – слишком оголтело полетел на неё. До финиша давления, к счастью, хватило, хоть и на поворотах на скорости чувствовал, что обод задевает землю.

 

6. После финиша.

 

После финиша узнал, что у многих были технические проблемы на гонке, оттого ещё больше был благодарен своему старикашке, который в очередной раз не подвёл. И ведь не проверял я его, висел он у меня на стене, бедняга, я его пульнул в самую жёсткую гонку сезона, а он взял, и не сломался, да ещё вывез полубольного гонца на 3 место в категории. Конечно, будь найнер, уверен, с Артёмом поборолся бы, но если бы, да кабы. Ден Молодцов, как оказалось, сломал руль, Витя Золотарёв порвал рубашку переключения, а чтобы доехать, воткнул ветку в задний ХХ1 и ехал на средней для себя передаче, на которой хоть как-то можно было ехать. К сожалению, были и проколы, причём в этот раз заметил, что стекла на трассе стало больше. После Райских ворот прямо острая и довольно длинная стекляшка торчала из земли, но заметил я её только на гонке, поэтому не выковырял.

 

После финиша не испытывал никаких эмоций. Блин, в этот раз даже не было какой-то ностальгической грусти по последнему этапу в Чулково. Устал я, очень устал, хочется отдохнуть, потому и эмоций нет, и отчёт короткий и вялый. Пересиливал себя, переступал через не могу и через не хочу – это всё, что я делал на гонке. Кайф от драйвовых спусков и технических участков мерк в первые же подъёмы, следующие за ними. Трасса для меня была сверх сложной в плане подъёмов, хотя в прошлом году я вообще никаких страданий по этому поводу не испытывал (снова сравнение 26 и 29). Вообще, интересно было пересмотреть свои взгляды на элементы, ранее вызывавшие страх и негодование, а теперь преодолеваемые спокойно на непривычном 26 байке. Адов нырок не такой уж и адов, ступеньки на ДХ-2, оказывается, совсем нестрашные, Падучий и не падучий вовсе, а камни веселы и приятны. Вот разве что Сладкий так и остался, блин, сладким.

 

На награждении уже еле-еле сидел, честно ждал, когда же оно, наконец-то, кончится. Потерпел фиаско в конкурсе отчётов, но вытащила меня на 2 место Оля, нарисовавшая альтернативную карту элементов Чулково. Иначе не видать бы мне кассеты на 10 скоростей, так необходимой для будущего байка на (если всё получится) раме Format. Жаль, что Серёга Раскладной вновь не участвовал (традиция не участвовать в последнем этапе?), хотя репортаж о гонке от него я уже с нетерпением жду.

 

214198558.jpg?

214198564.jpg?

 

По проведению гонки зачётище. Только вроде сначала обещали разгоночный круг, а его и не было вовсе. Чипы весьма необычно, но надёжно и без помех крепятся под номер – тоже ноу-хау Чулково, благодаря компании Айти-проект. Пункт питания, пункт поливания, пункт технической помощи, пункт товаров химической промышленности, шашлычная, хорошая музыка – неподражаемый антураж гонок в Чулково, на который, уверен, многие ровняются. После таких гонок в такую жару не помешали бы ещё арбузы – очень приятно после гонки заточить сочную красную плоть. Регистрация быстрая, без лишних телодвижений, палатка просторная, спасающая и от дождя, и от палящего солнца, организаторы веселы и приветливы, призы хороши и практичны, трасса выше всяких похвал, разметка по своему качеству стремится к плюс бесконечности. На любительский Чемпионат России не приеду – сраная лицензия.

 

214198000.jpg

214197978.jpg214197997.jpg

 

Всё здорово и классно.

 

214198604.jpg

 

В общем, рад вновь был всех видеть, но быстро уехал после награждения, потому что на поезд опаздывал. Всем добра.

 

 

Фото: Дядя Серёжа Раскладной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, как всегда крутяцкий отчет, не оторваться. Молодец!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в 19-30 на телеканале ТНТ-43 регион небольшой сюжет про Чулково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткий ролик в самом начале гонки, где наш Тёма вваливает первым в подъем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то страшно стало в Чулково ехать. Крут и длинён подъемчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его 8-9 августа не будет. Трасса в общем и целом будет проще, чем на 4 этапе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскочил в ленте видео-отчет от Раскладного, блиц-интервью с Тёмой на 48:00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не пожалейте час на это видео. Смотрится на одном дыхании. Серёга лучший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×