Перейти к содержимому

Recommended Posts

Давненько тут больших отчетов не бывало. Молодец! И что проехал, и что написал :)

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дениска сказал:

Давненько тут больших отчетов не бывало. Молодец! И что проехал, и что написал :)

Спасибо большое! Давненько планировал этот отчёт написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавчик! Спасибо за повествование. У меня тоже первый бревет в 2008 году был именно Чепецк - Глазов, только тогда асфальт кончался в Фалёнках, ехал я на стальном стелсе за 4200 рублей с Y-образной рамой меньшей по размеру и вообще думал, что это гонка и пытался ехать как можно быстрее. Но у тебя чувствуется подготовка: покрышки, питание, шестигранники, вода, мы с таким же, как я, другом ехали без всего этого. В Чепецк утром перед бреветом на УАЗике-козле нас вёз мой товарищ, и на разбитой объездной Чепецка мы заглохли. Оказалось, потеряли аккумулятор. Но к старту успели. А ещё ехали всё время по ветру - это высший кайф.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ТёмазаРодину сказал:

Красавчик! Спасибо за повествование. У меня тоже первый бревет в 2008 году был именно Чепецк - Глазов, только тогда асфальт кончался в Фалёнках, ехал я на стальном стелсе за 4200 рублей с Y-образной рамой меньшей по размеру и вообще думал, что это гонка и пытался ехать как можно быстрее. Но у тебя чувствуется подготовка: покрышки, питание, шестигранники, вода, мы с таким же, как я, другом ехали без всего этого. В Чепецк утром перед бреветом на УАЗике-козле нас вёз мой товарищ, и на разбитой объездной Чепецка мы заглохли. Оказалось, потеряли аккумулятор. Но к старту успели. А ещё ехали всё время по ветру - это высший кайф.

Спасибо. Все бывает в первый раз. Подготовка?! На мой взгляд, у меня не было почти никакой подготовки. Не спортсмен, а то что инструмент с собой был, насчёт питания, все довольно плохо. Не продуманно, на следующем бреветах не допускать главное этих ошибок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная ошибка - это обед с каким-то непонятным пловом в Фаленках вместо божественных пельмешек в Сосновке! :)

А вообще, нормально, сразу на такое решиться, я бы в первый раз выбрал что-то попроще, "Кировский" например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Krankenstein сказал:

Главная ошибка - это обед с каким-то непонятным пловом в Фаленках вместо божественных пельмешек в Сосновке! :)

А вообще, нормально, сразу на такое решиться, я бы в первый раз выбрал что-то попроще, "Кировский" например.

Это уже понял. 

 

До этого был опыт прохождения маршрута "Кировского" бреветах на фиксированной передаче! Вот и решился на "Чепецке". Подумал, если осилил на фиксе, то и на шоссер должен осилить. Но разница в наборе высот около 1 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс! Начали вспоминать, давайте продолжать)

Проехал этот легендарный бревет с Василием и Михаилом. Миша тянул нас всю дистанцию, мощно!

Жаль, что это был не 2008 г. и грейдера было совсем немного, но этого хватило чтобы перебить асфальтную монотонность и ощутить нечто новое в шоссейных покатушках.

 

  • Like 2
  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездили отлично, встречный ветер только малость притомил, а так - огонь. Надо будет повторить в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю повторим! 

добавлено 1 minute later
1 час назад, TOTAL_SLIDE® сказал:

Класс! Начали вспоминать, давайте продолжать)

Проехал этот легендарный бревет с Василием и Михаилом. Миша тянул нас всю дистанцию, мощно!

Жаль, что это был не 2008 г. и грейдера было совсем немного, но этого хватило чтобы перебить асфальтную монотонность и ощутить нечто новое в шоссейных покатушках.

 

Мне на шоссере не потянуть было бы. И так было много участков где довольно тяжело было на нем ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно на форуме не было таких тёплых ламповых отчётов) сайт ожил сразу. Спасибо автору, что излил душу по забытым традициям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton_Krokodil сказал:

Мне на шоссере не потянуть было бы. И так было много участков где довольно тяжело было на нем ехать.

28-ая резина решает, на ней на шоссере было бы отлично. Ну а на 32-ой вообще было всё равно, никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Krankenstein сказал:

28-ая резина решает, на ней на шоссере было бы отлично. Ну а на 32-ой вообще было всё равно, никаких проблем.

А 32 и думаю, но влезет ли в раму, это вопрос ..

добавлено 0 minutes later
24 минуты назад, Кубликов сказал:

Давно на форуме не было таких тёплых ламповых отчётов) сайт ожил сразу. Спасибо автору, что излил душу по забытым традициям!

Спасибо. Старался. Это и первый опыт в написании подобных статей:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В раму от Туриста лезет без проблем, в шоссер у меня и 28 с трудом встает, спустился на 25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Krankenstein сказал:

В раму от Туриста лезет без проблем, в шоссер у меня и 28 с трудом встает, спустился на 25.

Вот пока только 25 примерял. Зазор есть, 28 точно влезет. Но придется спускать покрышку, чтобы через тормоза протащить. В планах 23 мм комплект и 28 мм использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×