Anton_Krokodil 10 Жалоба Опубликовано: 20 февраля, 2019 Не так давно, проводя время на просторах интернета, я узнал о бреветах и о том, что они проводятся в Кировской области. Начал искать на разных форумах информацию: каковы правила, условия участия, как проехать, на чем, чем питаться во время бревета. Не имея в своем арсенале велосипеда, подходящего для этого интересного вида велозаездов, было решено взять у товарища велосипед в прокат на бревет. Примерно за неделю до участия узнал, что нужна страховка и обязательно наличие велошлема. Делать было нечего, пришлось это все заиметь на время участия - уж очень сильно загорелся желанием поучаствовать. В этот же день сделал страховку на 6 месяцев, договорился с очень хорошим товарищем, у которого взял велошлем на время, за пачку печенюшек. Зарегистрировавшись на сайте велоклуба, я с нетерпением стал ждать 4 августа - день бревета! Не мог я даже предположить, что это все может оказаться настолько интересным, захватывающим и необычным испытанием для меня. Об этом испытании расскажу далее. Так как старт бревета находился на довольно приличном расстоянии от моего дома - в Кирово-Чепецке - пришлось приехать в город 3 августа. Мне очень повезло, так как было где переночевать и с новыми силами рвануть утром 4 августа на старт. Утро 3 августа. День начался слегка необычно: проснулся рано, очень много думал о том, что предстоит мне преодолеть. Были мысли даже отказаться от этой идеи, но мысль о том, что я уже все подготовил для участия в бревете, не позволили мне изменить свое решение. Позавтракав, я начал собирать все необходимое. В моем случае в рюкзак были сложены две бутылки для воды по 700 мл, небольшой ремкомплект (шестигранники, заплатки и компактный велонасос), документы, энергетические батончики (от которых никакой пользы я позже не заметил). Собрав все, я созвонился со своим товарищем Александром и поехал к нему за велосипедом. Приехав к нему, решали вопрос о ширине резины и пришли к решению, что 28 мм будет лучшим вариантом, но никто ведь не мог знать, что меня ждет впереди... Новым опытом для меня стали туклипсы - интересное приспособление, к которому можно быстро привыкнуть, но довольно сложным для меня было тронуться с места с ними! Александр проводил меня до выезда с Кирова. Дальше я продолжил свой путь в сторону Кирово-Чепецка, один, в окружении обочины и пролетавших мимо автомобилей. После 20 минут моего одинокого путешествия погода начала ухудшаться, небо стало мрачным, продолжил я свой путь уже под мелким дождем... Через считанные минуты ливень усилился, стена дождя не позволила мне продолжить движение в сторону города. Принял решение остановиться на близжайшей автобусной остановке, скрыться от дождя и немного перекусить парой батончиков. Переждав непогоду, решил: "Сегодня мне некуда спешить!". Полюбовался немного пейзажем и поехал в город. На асфальте был слой воды, и каждая фура окатывпала с ног до головы... В Чепецк приехал промокшим до ниточки... Благо, что дядя затопил баньку, где, попарившись, удалось выстирать и высушить джерси и велошорты. После бани нет ничего лучше чая с мятой и мягкого дивана! Немного был напряжен, так как не знал, что будет завтра. Мысль, что что-то может случиться в дороге, не покидала меня. Лег спать, нужно было отдохнуть перед завтрашним днём. Утро 4 августа Вот и настал это долгожданный день. Позавтракав парой бутербродов, я выдвинулся на старт. Приехал я туда самым первым. Интересные такие ощущения - сидеть в парке, утром, в одиночестве, с велосипедом! Начали подъезжать участники. Познакомился со многими очень хорошими людьми. Перед стартом проверил велосипед, подкачал колеса. Выдвинулся к месту, где уже начала собираться небольшая группа велосипедистов. Помог немного Татьяне, подкачав колеса на велосипеде. И вот остаются считанные минуты до старта... Непередаваемые ощущения, ожидание неизвестного... На фото участники бревета на старте + Сергей Семакин (фотографирует). И вот старт. Выдвинулись вперед, цель - Глазов! На первых же километрах многие участники вырвались вперед. Первые 55 км дались очень легко, и вот он КП1 - Семушино. Остановившись там, решил зайти в придорожное кафе, купить воды и пару сникерсов. Там же и познакомился с Ильей. С ним проехали почти весь бревет, держась в пределах видимости друг друга. Позже Александр присоединился. На протяжении всего оставшегося расстояние до Глазова мы ехали, всячески помогая и поддерживая друг друга. Остановились в Фаленках, где нас встретил мой одногруппник Антон. Зашли в местный магазин, купили консервированный плов со свининой, воду и буханку хлеба. Выпросив у продавца открывашку, принялись обедать. Никогда не думал, что с таким аппетитом буду есть плов из банки, да еще и стоя в магазине! Доехав до границы Кировской области и Удмуртской республики, я был крайне разочарован: ожидал после границы увидеть идеально гладкий асфальт, а увидел грунтовку... Обратного пути нет, и мы уверенно шли к цели. Двигались к КП2 - первая деревня в Удмуртской республике. Немного отдохнув, продолжили свой путь. Дальше нас ждала грунтовка, щебенка, так как производилась реконструкция дорожного полотна. Уже ближе к Глазову этот весь кошмар сменился на асфальт с выбоинами. Последние километры были самыми тяжелыми: постоянные остановки на перекусы, воды осталось совсем немного, но обратного пути уже не было - только вперед! Въехав в город, начали поиски финиша с Сергеем и Анной. Финиш был после моста через реку Чепцу. Финишировал с результатом 12 часов 8 минут. Радости моей не было предела. Не передать словами то, что я чувствовал, о чем думал: радость, кайф от достижения цели... Двенадцать часов дались довольно тяжело, и тут все - финиш! Мой первый бревет! Глядя на то, как другие участники разъезжаются по хостелам и гостиницам, на меня нахлынуло непонятное чувство: "Я, в незнакомом городе, более чем в 200 км от дома, ночью..." Позже заметил, что Илья и Саня тоже никуда не едут. Решил с ними объединиться. Наши квартиру на авито - довольно дешево. Помойка еще та, но главное, что не на улице. С трудом мы нашли эту квартиру... Легли спать. Отрубило сразу же... Утро 5 августа Проснулись, съели еще одну банку плова, разделив на всех, собрались и отправились на экскурсию. В этот день должны были ехать на экскурсию за город, которая для меня успешно провалилась: проехав не более 10 км, я сломал туклипсу. У одного из участников был скотч. Не синяя изолента, но сгодится. Перемотав педаль, я поехал обратно в город, ждать электричку и направляться домой... Возвращаясь в город, встретил Анну и Сергея, с ними зашли в магазин, купили покушать и отправились к Глазов-Арене. Пошли искать вокзал. Купив билеты, я даже не мог себе поверить, что все, скоро буду дома! Первый опыт бревета! Своего рода испытание для меня и для многих участников. Очень рад, что проехал его в компании очень хороших, отзывчивых людей, готовых помочь друг другу в трудной ситуации! И даже соревнуясь с кем-то, нужно всегда оставаться человеком! Спасибо всем участникам за компанию! Писал по своим воспоминаниям, но такое событие в своей жизни незабываемо! Нет ничего невозможного, преграды себе ставим только мы сами! 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дениска 155 Жалоба Опубликовано: 20 февраля, 2019 Давненько тут больших отчетов не бывало. Молодец! И что проехал, и что написал 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton_Krokodil 10 Жалоба Опубликовано: 20 февраля, 2019 1 час назад, Дениска сказал: Давненько тут больших отчетов не бывало. Молодец! И что проехал, и что написал Спасибо большое! Давненько планировал этот отчёт написать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТёмазаРодину 1115 Жалоба Опубликовано: 21 февраля, 2019 Красавчик! Спасибо за повествование. У меня тоже первый бревет в 2008 году был именно Чепецк - Глазов, только тогда асфальт кончался в Фалёнках, ехал я на стальном стелсе за 4200 рублей с Y-образной рамой меньшей по размеру и вообще думал, что это гонка и пытался ехать как можно быстрее. Но у тебя чувствуется подготовка: покрышки, питание, шестигранники, вода, мы с таким же, как я, другом ехали без всего этого. В Чепецк утром перед бреветом на УАЗике-козле нас вёз мой товарищ, и на разбитой объездной Чепецка мы заглохли. Оказалось, потеряли аккумулятор. Но к старту успели. А ещё ехали всё время по ветру - это высший кайф. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton_Krokodil 10 Жалоба Опубликовано: 21 февраля, 2019 3 минуты назад, ТёмазаРодину сказал: Красавчик! Спасибо за повествование. У меня тоже первый бревет в 2008 году был именно Чепецк - Глазов, только тогда асфальт кончался в Фалёнках, ехал я на стальном стелсе за 4200 рублей с Y-образной рамой меньшей по размеру и вообще думал, что это гонка и пытался ехать как можно быстрее. Но у тебя чувствуется подготовка: покрышки, питание, шестигранники, вода, мы с таким же, как я, другом ехали без всего этого. В Чепецк утром перед бреветом на УАЗике-козле нас вёз мой товарищ, и на разбитой объездной Чепецка мы заглохли. Оказалось, потеряли аккумулятор. Но к старту успели. А ещё ехали всё время по ветру - это высший кайф. Спасибо. Все бывает в первый раз. Подготовка?! На мой взгляд, у меня не было почти никакой подготовки. Не спортсмен, а то что инструмент с собой был, насчёт питания, все довольно плохо. Не продуманно, на следующем бреветах не допускать главное этих ошибок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krankenstein 98 Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2019 Главная ошибка - это обед с каким-то непонятным пловом в Фаленках вместо божественных пельмешек в Сосновке! А вообще, нормально, сразу на такое решиться, я бы в первый раз выбрал что-то попроще, "Кировский" например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton_Krokodil 10 Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2019 51 минуту назад, Krankenstein сказал: Главная ошибка - это обед с каким-то непонятным пловом в Фаленках вместо божественных пельмешек в Сосновке! А вообще, нормально, сразу на такое решиться, я бы в первый раз выбрал что-то попроще, "Кировский" например. Это уже понял. До этого был опыт прохождения маршрута "Кировского" бреветах на фиксированной передаче! Вот и решился на "Чепецке". Подумал, если осилил на фиксе, то и на шоссер должен осилить. Но разница в наборе высот около 1 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOTAL_SLIDE® 468 Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2019 Класс! Начали вспоминать, давайте продолжать) Проехал этот легендарный бревет с Василием и Михаилом. Миша тянул нас всю дистанцию, мощно! Жаль, что это был не 2008 г. и грейдера было совсем немного, но этого хватило чтобы перебить асфальтную монотонность и ощутить нечто новое в шоссейных покатушках. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krankenstein 98 Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2019 Съездили отлично, встречный ветер только малость притомил, а так - огонь. Надо будет повторить в этом году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton_Krokodil 10 Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2019 Думаю повторим! добавлено 1 minute later 1 час назад, TOTAL_SLIDE® сказал: Класс! Начали вспоминать, давайте продолжать) Проехал этот легендарный бревет с Василием и Михаилом. Миша тянул нас всю дистанцию, мощно! Жаль, что это был не 2008 г. и грейдера было совсем немного, но этого хватило чтобы перебить асфальтную монотонность и ощутить нечто новое в шоссейных покатушках. Мне на шоссере не потянуть было бы. И так было много участков где довольно тяжело было на нем ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубликов 425 Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2019 Давно на форуме не было таких тёплых ламповых отчётов) сайт ожил сразу. Спасибо автору, что излил душу по забытым традициям! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krankenstein 98 Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2019 3 часа назад, Anton_Krokodil сказал: Мне на шоссере не потянуть было бы. И так было много участков где довольно тяжело было на нем ехать. 28-ая резина решает, на ней на шоссере было бы отлично. Ну а на 32-ой вообще было всё равно, никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton_Krokodil 10 Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2019 4 минуты назад, Krankenstein сказал: 28-ая резина решает, на ней на шоссере было бы отлично. Ну а на 32-ой вообще было всё равно, никаких проблем. А 32 и думаю, но влезет ли в раму, это вопрос .. добавлено 0 minutes later 24 минуты назад, Кубликов сказал: Давно на форуме не было таких тёплых ламповых отчётов) сайт ожил сразу. Спасибо автору, что излил душу по забытым традициям! Спасибо. Старался. Это и первый опыт в написании подобных статей:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krankenstein 98 Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2019 В раму от Туриста лезет без проблем, в шоссер у меня и 28 с трудом встает, спустился на 25. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton_Krokodil 10 Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2019 2 часа назад, Krankenstein сказал: В раму от Туриста лезет без проблем, в шоссер у меня и 28 с трудом встает, спустился на 25. Вот пока только 25 примерял. Зазор есть, 28 точно влезет. Но придется спускать покрышку, чтобы через тормоза протащить. В планах 23 мм комплект и 28 мм использовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах