Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 11.11.2017 in all areas

  1. 10 points
    Приснился мне сегодня ночью сон, да такой сон, что прямо 1 в 1 как реальная жизнь. Проснулся в поту и законспектировал сразу, чтобы не забыть. Очутился я внезапно на гонке-междусобойчике "Замерзшая ККшка 2017" в Кирово-Чепецке. Такого разочарования в организации спортивных мероприятий я не получал никогда. Всё началось с того, что в Чепецк я ехал со странным попутчиком. Из его иностранной речи я понял, что он приехал из Прибалтики, показывал мне паспорт - там написано Saulėtas Kreuz и тощая собака на фото. Что за бред.. По приезду меня встретил какой-то мелкий старикан с косичкой, не разглядел его лица, который показывал неприличные жесты, когда я пытался сфотографировать вид на лагерь с улицы. Для Чепецка, видимо, это в порядке вещей. Вот он в красном на фото: В самом лагере кто-то выставил 2 самовара и пытался вскипятить в них воду, при этом почти у всех спросили о наличии какого-то сапога. Я с собой свой чай взял, чтобы быть автономным, да и как-то вызывает недоумение, когда устраивают средневековье вместо того, чтобы к розетке на столбе подключить термопот. На регистрации содрали взнос 150 рублей. Причем за такие баснословные деньжищи выдали номер из баннерной ткани с какой-то приключенческой гонки, где была нарисована карта!!! У нас вообще-то гонка-междусобойчик "Замерзшая ККшка"?! Смотрю разметку - нет аншлага "СТАРТ/ФИНИШ", недостаточно волчанки и стрелок, а в одном месте табличка вообще развернута была. Как так? К самой трассе вообще масса претензий. На брифинге звучали такие фразы как "плоскач", "скоростная", "сложных участков нет", "всё замерзло". Я был просто в шоке. Первый же спуск - крутая шпилька с поворотом и льдом. Там еще лавочка напротив, на которой сидела барышня пожилого возраста с сигареткой и что-то нехорошее говорила под руку. Спасибо моей кантрийной подготовке - без труда преодолел спуск и поехал дальше. Заведомо сбавил темп, т.к. не знал трассу. Сзади что-то благим матом орал А. Ремкушев, из его речи было понятно лишь что-то про какой-то тормоз и засвет (какой засвет, облачность на улице). Не стал ему объяснять элементарные вещи, что любое неосторожное падение может привести к травме, поэтому просто отправил его вперед. На каком-то участке разложили ледышки там, где нет воды и луж. Это тоже такая ФИШКА организаторов или начальника дистанции? Дальше - больше, начались какие-то американские горки с поваленными деревьями, крутыми торчками со льдом и апофеоз неразумности - резкий спуск с глубокой ледяной колеей. Мне вообще показалось, что там накануне вылили воды, чтобы этот желоб замерз. Как понесло вниз неконтролируемо - так и улетел кубарем вниз, тем самым поставив крест на борьбу за медали. Причем как бы сильно я не жал на тормоз в кроличьих варежках, он не работал, так бывает во сне и сейчас это сыграло со мной злую шутку. Остаток дистанции решил преодолевать в прогулочном темпе. До финиша опять были какие-то качели, местами снег и распаханный снег с песком. У нас не кросс-кантри же, алло! На самом старте/финише не понятно где эта самая черта, организаторы не говорят текущую позицию, не говорят время, некоторые вообще позволяют себе оскорбительные высказывания в адрес участников! Само собой, что после такого отношения к гонщикам настроение испортилось и пропало желание участвовать в мероприятии. На трассе тем временем появились болельщики - я еду спокойно, а они одно что кричат "давай давай!!! вперед!!!". Вежливо говорю им, что я никуда не тороплюсь. Где-то скоро сзади услышал крик лидеров, видимо заметили мою спину и начали что-то кричать. По голосу определил, что это И. Терешков, но так и не разобрал что он мне там сказал. Решил уйти с траектории, а то вдруг реакция будет неадекватная. Первым пролетел организатор гонки - С. Кусакин на каком-то странном велосипеде с мотоциклетными колесами, хотя тут все приехали на горных велосипедах. Следом - А. Муссон, даже не поздоровался со мной в этот день и слова не сказал, хотя во сне я чувствовал, что знаком с этим человеком. За ним И. Терешков, спросил меня еще ОЙ А ТЫ ЧЕГО. Вообще-то я в гонке участвую, разве это не видно? Последний замыкал группу лидеров А. Осторожев, который мой вопрос об адресе библиотеки просто проигнорировал. Еду дальше, слышу сзади того старого грубияна. Отчетливо разбираю, что он мне кричит, но не могу разобрать что именно. Потом уже понял, что это украинская мова и кричит он мне про какого-то славу и его героев. Пожалуй, пора на соревнования требовать еще и справку из психдиспансера. Еду дальше, пытаюсь отвлечься от всего этого негатива, сзади едет А. Ремкушев и что-то опять кричит. Решил сфотографировать и предложил не торопиться, чтобы поговорить, но он уехал как ни в чем не бывало. Причем странная деталь - отчетливо запомнил металлическое побрякивание, не то от велосипеда, не то от него самого. Глюки какие-то... Единственный позитивный момент - подбадривание и обещание "наругать дома" вышеупомянутого гражданина от одной из девушек. Что к чему и как они связаны - я так и не понял. Говорила мне О. Квасопьяненкова теплые слова, хвалила, что приехал, было очень приятно. Под конец гонки ноги окоченели, ладно хоть в варежках руки не сильно мерзли. Еще негативный момент - фотограф, который просил "улыбаться!", но я этого сделать не мог, т.к. ревел горькими слезами, что у меня не едется и как-то все ко мне странно относятся, хотя на подсознании я понимал, что знаю этих людей. Последний круг доезжал почти в одиночку, но там меня потом опят догнал этот дикий украинец, который на финише ходил с голой грудью и непонятно чего демонстрировал своим поведением. Посмотрел потом его фамилию в протоколе - С. Порошенко, имейте в виду на будущее. Стоило только закончить соревнования, как ко мне подошли лидеры и стали требовать сфотографировать их. Мол, ты зачем приехал кататься, если ты должен фотографировать? Я не стал отвечать и просто сделал то, что просили. Слева - золото, справа - серебро. Затем непонятно откуда взявшийся шеф-повар подарил какую-то какашку на палочке. Очень вкусной печенькой оказалась! Тем временем организаторы зовут всех на награждение. По толпе пошел какой-то ржач - я понимаю, что началась информационная атака в мой адрес, дескать, я плохо проехал. Награждают девочек, награждают трех призеров, победителю вручают ТОРТ! У нас что, день рождения? Мозг окончательно закипает и я вообще ничего не понимаю. Делаем общее фото, яркая вспышка фотоаппарата и я резко просыпаюсь. Такой вот сон, до сих пор дрожь берет. Любые совпадения с реальными людьми случайны, все персонажи являются вымышленными.
  2. 5 points
    Для тех, кто уже не может без лыж, информация с полей: кататься можно. Грунты твёрдые, снег не тает, несмотря на температуру 0+1 на неделе. Катался на велосипеде (трек стравы) по полям, лесам - в лесу снега почти нет, а на полях его довольно много. Так что можно спокойно выкатывать. На пруду Русское много рыбаков, но на лыжах там я бы не рискнул В Зиново в аллеях ребята с лыжной секции вовсю гоняют Снега прямо вот столько, правда, на открытых участках
  3. 5 points
    На форуме много молодежи, и не все знают, кто такой Писатель. С Сергеем я познакомился летом 1997 года, я тогда еще был совсем молодой и только заканчивал добивать свой первый горный велосипед. Это было счастливое время, когда не было мобильных, интернетов, ипотек, мы просто пересекались на площади и ехали куда глаза глядят на весь день. Нас тогда было человек 20-30 на весь город. Вот также в тот день мы просто встретились, познакомились и махнули на весь день в Слободской район грунтами искать какой-то водопад. У Сергея тогда был синий Старт-Шоссе, переделанный под прямой руль. Почему Писатель? Потому что в середине 90-х у нас сложился костяк любителей велотуризма, откуда-то появился один запасной велосипед, и потом в "Вятском наблюдателе" (интернетов не было) написали небольшую заметку и дали объявление, что приглашаются все желающие участвовать в воскресных велопоходах, безвозмездно предоставим горный велосипед. Автором объявления был Сергей, за что и заработал свое погоняло "Писатель". Звонили многие, но по странному стечению обстоятельств велосипед на воскресенье всегда доставался симпатичным девушкам с аппетитными формами. Не знаю, как остальных, а меня это, конечно, мотивировало участвовать в походах! Так родился велоклуб "Макарье", старейший в городе МТБ-туристический клуб, и Сергей бессменно являлся его председателем. Потом была ежевечерняя велотусовка у Ленина (золотые годы!), бесконечные покатушки, забавный эпик фейл с изготовлением шлема (не было денег купить), знаменитый ролик с зимних покатушек в Сидоровке, где Сергей предстал в роли начинающего бандита... В самом начале велодвижения стояли великолепные люди - Пяткин, Муссихин, Стасюк, "Санта Клаус" Степанов, Караулов... Многих их них уже нет в живых, многих судьба разбросала от Яранска до Австралии. В последние годы Сергей жил на крошечную пенсию и тяжело болел, но все это время он ездил, и не было в радиусе 100 км от города такого заповедного уголка, где не побывали велосипедисты из "Макарья". Я с ним не катался, но часто встречал его на лесных дорогах и трассах, частенько он забегал ко мне в магазин, его живо интересовали политические события. Все это время он ездил - и снимал. Зайдите на его страницу вконтакте https://vk.com/id259173029 - там в фотографиях его последние походы. Жаль только, что он уже не сможет добавить вас в друзья...
  4. 4 points
    Каждому участнику - низкий поклон. Надеюсь, каждый получил то, на что рассчитывал, или на что способен. Надеюсь также, что трасса понравилась. Её особенность - совершенно разная динамика в зависимости от температуры. Сегодня было морозно, жестко и быстро, с фэтом я зря выпендрился. Вариантов для усложения и удлинения трассы - с запасом. Если будут пожелания, в следующем году накрутим пожёстче. Большое спасибо Илье, Дениске и Майе за судейство (ждем протоколы), Илье Бакину - за предоставленный приз в абсолюте - специально выпеченный чизкейк и сладкие призы всем участникам, да еще и за чай из самоваров (не каждый может их раскочегарить), чепецкому велоактиву - за разметку трассы и оперативную уборку разметки. И в этот раз участников из Чепецка было много, как никогда - будем развиваться, значит. Любителям бани - за отличные банные посиделки. Фото пока вижу от Артёма Деренкива https://vk.com/album24670174_248587497
  5. 2 points
    Как раз таки не однозначно. Согласно логике, чтобы было однозначно, должен быть союз "и" или "а также" перед "иных", но здесь отсутствует и то и другое, поэтому у человека возникают сомнения. Законы же пишут на "отъе...ись" вот и имеем такое разночтение.)) "...движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, а также иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч..." - вот так было бы более понятно для лисапедистов.
  6. 2 points
    Законы читаются дословно. "менее 40 км/ч" относится только к фразе "иные транспортные средства". Для велосипедов, мопедов, тракторов и всего остального перечисленного до "иных транспортных средств" запрет на перемещение по автодорогам обозначенным 4.х "Дорога для автомобилей" и 5.х "Автомагистраль" действует постоянно независимо от скорости или каких либо других факторов. Сомневающиеся могут сделать официальный запрос в ГИБДД и получить разъяснения. добавлено 1 minute later Дорог относящихся к перечисленным выше категориям в Кировской области нет.
  7. 2 points
    Сегодня вышел сюжет про трагедию в Субботихе. Спасибо Давиду и всем ребятам, участвовавшим в съёмках и предоставившим архивные видеоматериалы.
  8. 1 point
    С моего последнего отчёта (о полужелезной дистанции в Бронницах) прошло уже более 13 месяцев. С тех пор я принял участие в разного рода 27 соревнованиях циклического спорта, в том числе пробежал свои первые марафоны: «Московский марафон-2015» (3:24:46) и лыжный марафон «Шижма-2016» (3:21:56). Год назад проехал свою вторую соло-трёхсотку: 285 км за 13:06 с финишем в Афанасьевском районе по убитому асфальту под дождём и во мраке (чесслово, лучше б 320 проехал, но по хорошему асфальту). Всё это было неспроста: я нащупывал вожжи своего разума, заставляющие тело двигаться дальше. Именно «Московский марафон» в сентябре прошлого года вселил уверенность, что финишировать на железной дистанции можно и даже нужно. После марафона был недельный отходняк увенчанный выбеганием из 40 минут на 10 км дистанции «Кросса нации-2015». В целом летний сезон 2015 года завершился на мажорных нотах и я решил, что в следующем году побегу «железку». Приближался лыжный сезон, предвещающий боль и позор… Однако именно лыжам я благодарен больше всего: все те муки, в которых мне даётся катание на них; пульс под 200 на перекопских торчках; стиснутые зубы на верхошижемской ледяной лыжне марафона, - именно это дало мне тот небольшой, но заметный прогресс, отразившийся уже на старте летнего сезона 2016 года. Подготовка и соревнования по кросс-кантри к сожалению или к счастью для меня стали довольно увлекательной кардио- и техно-подготовкой к другим стартам вместо стремления к катанию с элитными, хотя бы российскими, КК-гонцами наравне. Так или иначе, попадание в тройку «Кубка Х-Киров-2016» стало для меня отличной промежуточной целью сезона, крепким звеном в цепи тренировочной мотивации. Ведь именно кросс-кантри на рельефных трассах даёт мне мощное развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем летом, позволяет развивать прочность в ногах, исключающую судороги и сведения на асфальте: бегом и на шоссейнике. Успешное выступление в дуатлоне стало для меня неожиданным, но эйфорию сдержал, победа в «чемпионате двора» казалась для меня просто удачным стечением обстоятельств. Отчётов не писал весь сезон: берёг эмоции и писательское вдохновение для заключительного старта. Знал, что на «айронмене» мне придётся тяжко, но готов был выйти на старт хоть в мае. Самостоятельные тренировки в бассейне в 2015 году плодов, кроме выносливости, не принесли. И я решил придушить жабу и начать заниматься с тренером по примеру Ромы Лаптева и, как оказалось, его пример был далеко не единственным. С середины ноября до начала июня я посетил 56 занятий в "Родине", из которых около 50 с тренером. Техника моя на момент начала занятий была настолько уродлива, что наставник без сомнений решил начать строить её с нуля, вкладывая азы баланса и обтекаемости в мой упрямый разум и тело. Всего с тренером было наплавано около двух суток, на оплату занятий потрачено более 25000 рублей. Порой мне казалось, что мы занимаемся полнейшим бредом, хотелось начать плавать самостоятельно, забив на все премудрости тренировочного процесса. Длительных заплывов сделать не удавалось до середины июня, что тоже не внушало мне надежд не прогресс. Но прогресс имеет особенность: если пристально следить за ним, то он будет незаметен. Но все труды дали весомый плод: начав плавать по 1200-2000 м в открытой воде в июне, я вычислил ускорение на 20-25% относительно прошлого года! Максимализм мой не был удовлетворён, но разум утверждал, что и это гигантский шаг вперёд. Близился экзамен – кросс-триатлон в Шижме, где мои подсчёты подтвердились, и выход на берег в середняках дал мне задел на всю гонку. Очередной пьедестал внушил мне, что всё не напрасно и плоды стараний уже осязаемы. Стоит, конечно, упомянуть об изменениях в моём велопарке. Ещё в марте я планировал отъездить сезон на алюминиевых МТБ и шоссейнике, но каким-то странным образом уже к началу июня обладал двумя карбоновыми великами)) Продал фэтбайк, решив, что лучше найнера может быть только два найнера. Шоссейные туфли, карбоновые педали и новый лежак – вот и все навороты. Сентябрь приближался, за месяц до старта оплатил весьма адекватный стартовый взнос (14 т.р.). Времени кататься длительные тренировки на шоссейнике не было времени, потому что было много промежуточных соревнований в среднем по 1,5 часа, к которым надо было тоже готовиться (кросс-кантри, беговой полумарафон, дуатлон 5-20-2,5). Собственно, из этих соревнований и подготовки к ним складывалась одна большая дёрганная тренировка к «железной» дистанции. Также мне приходилось много работать, в сентябре я работал руками в среднем по 10 часов в день. А сейчас о грустном и смешном одновременно: на момент выхода на старт в Сочи объём, накатанный с апреля по сентябрь на шоссейнике составлял чуть более 1100 км, а на МТБ чуть более 1400 км. Но много ли людей знают как сильно может отличаться 1 км на МТБ от 1 км на шоссе?! Особенно по количеству ударов сердца)) Ничтожность моих вело-объёмов в рамках подготовки к «железке» всё равно ничтожна, не поспоришь. Бегать толком мне тоже не удавалось из-за преследующих болей в коленях, поэтому половина беговых объёмов была тоже на соревнованиях)) И если окажется, что в период «апрель-сентябрь» суммарно я набЕгал 200 км, то нисколько не удивлюсь. Не плавая целый месяц со времён кросс-триатлона в Можге 6 августа (1-20-6 км), в начале сентября решил провести стресс-тренировки в бассейне, поскольку на улице с конца августа стоял холод, что даже в гидрокостюме в карьеры лезть не хотелось. Решил поплавать 2 тренировки по 4 км, чтобы легко отделаться от совести. Переплыть бассейн 160 раз - занятие не из увлекательных, однако по прозрачной воде я соскучился, и огонёк энтузиазма горел в моей душе. Плавал просто в стартовом костюме, не рассчитывая, что вода в море ко дню старта остынет до температуры, когда разрешают надевать гидрокостюмы. На первой тренировке 4 км заняли у меня 1час 29 минут, это при том, что мне приходилось пару раз останавливаться, чтобы дать отдохнуть лицу от жутко впивающихся очков и один раз сбегать в туалет, поскольку воды в организме скапливается нестерпимо много. На второй тренировке серьёзнее подошёл к вопросу воды в организме и смог дотерпеть до конца, однако очки по-прежнему сильно давили, не давая плавать без остановки. Результат 1:26. Организм спокойно справлялся с дистанцией, только сводило ступни от постоянных толчков от борта. Вопрос с плаванием был спокойно закрыт. В лучших традициях жанра за неделю до старта подхватил подлый вирус простуды, с которым организм героически поборолся за пару дней до старта. Ни капли не сомневался, что выйду на старт, даже когда просыпался в бреду с температурой 38. Благо 2,5 суток в поезде и 3 суток до старта по прибытию в Адлер дали набраться сил и «прокашляться». Сочи гостеприимно встретил нас похолоданием и ливнями. Когда мы решили прокатиться до Красной поляны, куда в течение гонки нам предстояло съездить дважды, нас настиг холодный ливень. За 2 дня до старта по щедрому предложению организаторов можно было покататься по трассе Формулы-1, шансом мы воспользовались и отлично покатались в компании субтропического ливня. На трассе «королевских гонок» встретили Никиту Опарина, который готовился стартовать на олимпийской дистанции в тот же день, что и мы, также в «олимпийке» попытали счастье Рудин Андрей, Крутихин Виктор, Корчёмкин Юра и Ислентьев Юра, весьма удачно, надо сказать. Проверяя каждые 10 минут прогноз погоды за пару дней до старта, мы надеялись, наконец, застать курортную погоду хотя бы на гонке. Но самый оптимистичный прогноз утверждал на 24 сентября переменную облачность, возможные осадки и +20. В общем-то на фоне последних погодных явлений и этот расклад нас устраивал. На брифинге участников предупредили по порывах ветра до 18 м/с и запретили дисковые колёса, по понятной причине я не расстроился. Вода в бухте за 3 дня остыла почти на 2 градуса и её температура была ниже рубежа в 24,6. Гидрокостюмы разрешили. Это была радостная весть, хоть я и не плавал так далеко в нём, но это гарантировало запас тепла на велозаезд холодным утром и ускорение в воде на 5-10 минут. На плавательном этапе нам предстояло преодолеть 2 круга по 1,93 км в акватории Имеретинского порта, стены которого надёжно защищали от прибоя, течения и холодных мутных вод реки Мзымты. Далее предстояло пробежать метров 200-300 до транзитной зоны и отправиться в долгий вояж на велосипеде: первый круг составлял приблизительно 93 км и проходил через трассу «Формулы-1» и по трассе Адлер – Красная поляна. Второй круг был таким же, но без заезда на гоночную трассу. Это означало, что нам предстояло въехать 2 затяжных подъёма по 40 км и съехать 2 затяжных спуска по 40 км с общим набором высоты более 1500 м. Настоящая экскурсия по олимпийскому городу! И я надеялся, что это будет главной анестезией на гонке. Беговой этап на фоне велоэтапа представлял из себя унылое испытание: 8 кругов по 5,275 км по курортному району и молу бухты. Приблизительно 2/3 круга были реверсивными, то есть лицом к лицу с соперниками и одновременно коллегами по болевому-волевому цеху. С питанием на гонке решил поступить как можно разумнее, но и от экспериментов не отказался. Я знал, что на гонке мне жутко захочется супа или второго блюда, ведь на своих трёхсотках я заезжал в столовые и плотно кушал, словно нахожусь на работе. На прикупленный зимой подседельный слот для двух фляг я вокнул 1л флягу с водой и 0,75л изотоника, в нарамных флягодержателях была ещё одна фляга 0,75л с изотоником и 0,75 л термофляга с винтовой крышкой, наполненная макаронами с курицей. В сумке за рулевой колонкой было 5 протеиновых батончиков и один энергетический из стартового пакета. Почему протеиновые? Потому что они задерживаются в желудке в отличие от гелей, не приторны в отличие от всяких сникерсов, а калорийность их сопоставима с мюслевыми батончиками. Гелей 11 штук (High5 по 40г) все решил оставить на беговой этап, рассчитывая что запас еды уже достаточен. В подседельной сумке был ремнабор из камеры, монтажек, самоклеек, мультитула и насоса со сжатым газом. В прочем, ни разу не пробитые покрышки Conti Gran Prix 4000 вселяли надежду, что ремнабор не понадобится. Вот так выглядел мой снаряжённый вел. Велосипед в транзитку нужно было сдавать с вечера, что мы и сделали без особых очередей. На ужин перед стартом поел в столовой итальяноподобной запеканки из спагетти с овощами и курицей, взяв на завтрак ещё одну такую же порцию. Старт был в 7 утра, это означало, что закончить завтракать мне нужно в 5 утра – не самые весёлые мероприятия для организма. Кое-как успели просушить обувь после ливней к моменту старта. Но вот уже объявляют, что до закрытия транзитной зоны осталось 6 минут, суета, накачивание колёс, складывание батончиков в подсумок, гидрик надет, вперёд! Толпа болельщиков и участников хлынула на территорию порта. Мандража не было, не было и сомнений, я знал, что сделал всё, что было в моих силах. Хотелось только, чтобы на беговом этапе не клинануло колено, как это было в прошлом году на пробежке, ну и конечно не упасть в обморок, как слабачок. За 16 часов до старта должен был быть просмотр плавательной дистанции, но его отменили в связи с приездом святейшего ВВП в Сочи на какую-то парусную регату, поэтому мы довольствовались купанием на своём пляже, заодно познакомились с двумя ижевскими участниками. Деревянный шаткий мостик вёл вниз на бетонный пирс, недостаточно вместительный, чтобы на нём находилось много людей. Старт был с воды и организаторы велели не толпиться, а спрыгивать потихоньку в воду. Смочив очки, я мягко спустился в тёплую бухту. За 2-3 месяца до старта ты думаешь, что времени море и ты готов стартовать хоть завтра. За неделю до старта ты думаешь, как же быстро летят дни. За несколько часов ты думаешь, блин как же выспаться, неохота рано вставать. А за пару минут до старта ты удивляешься, зачем во всё это ввязался)) Через 5-10 минут после погружения дали старт. Я как всегда поскромничал, встав на границе между второй и третьей третью участников, поэтому долго упирался во впереди плывущих участников. Первые метров 600 было тяжело, руки забились, но потом пришёл ритм и всё пошло как по рельсам и на расслабоне. Ни на одном старте меня не мутузили так жёстко: в плотной борьбе то и дело прилетало ногами и руками. Так как буи было видно не очень хорошо, участники иногда сбивались с курса, зажимая меня в коробочку. После одного из таких трюков моя рука сплелась с соседом и произошло нечто на подобии ментовского захвата с заломом руки, что было скорее забавно, нежели неприятно. После очередной «коробочки» ноги участника оказались под моим лицом, и он заехал мне пяткой в глаз. Левое «очко» тут же заполнилось водой. Но меня этим не напугаешь - остановился, вытряхнул воду и поплыл дальше с увеличившейся спортивной злостью. Однако, когда кто-то плыл рядом или позади меня, машинально делал гребки и удары нежнее, чтоб никто не ощутил моих «удовольствий» с затопленными очками. То, что я натёр шею воротом гидрика, почувствовал уже через несколько сотен метров, солёная вода добавляла раздражения ссадине. Вот первый круг подходит к концу, на пирс помогали взбираться могучие волонтёры. На часах 38 минут, отлично. В прошлом году в Бронницах на эту дистанцию у меня ушло почти 48 минут. Я снял очки, протёр глаза, и снова в воду. Второй круг было плыть проще, потому что толпа растянулась, и уже было понятно как расположены буи. Но последний километр уже был тяжеловат, потому что проходил в предвкушении выхода на берег и смены деятельности. Как же осточертел солёный вкус во рту! Вот 100 метров до пирса, 50, 10, 2, 1, ура! суша! Очки на лоб, верх гидрика скинул. На бегу до транзита обгоняю 2-3 человек. Снимаю свой мешок для велоэтапа, в который я на всякий случай положил чулки и верх от флисового термобелья. Вытер ноги полотенцем, спокойно обулся, спешка тут ни к чему, думал я в тот момент, забежал в туалет, воды я всё-таки наглотался. В общем провозился 6 с лишним минут. Сажусь на велик, стал несильно крутить, но вел всё равно едет 25-30 км/ч. Костюм сырой, прохладно, спасает только греющее солнце. Пью воду, соскучился уже по пресному вкусу, съедаю протеиновый батончик, запиваю водой, хорошо заходит, пора и поработать. Подъезжаю ко въезду на трассу «Формулы-1», а Марина уже выехала с неё. В голове заработал калькулятор, вычислил расстояние между нами: 6,5 км и 11 минут. Много, блин. За самое лучшее время среди мужчин и среди женщин на трассе «королевских гонок» вручали по сертификату на 100 т.р. на покупку разделочника «ARGON 18». У мужчин его предсказуемо получил А.Винокуров, выступавший за эстафетную команду имени себя. У девушек выиграла тоже эстафетчица, что в общем-то тоже неудивительно. Но вернёмся к соревнованиям. Знал, что нельзя рвать в начале, говорил себе: поэкономь силы. Но ноги хотели ехать и ехали. Первые 52 км меня никто не обгонял, только я, улучшил своё положение где-то на 40 позиций. И после первого разворота в горах добрал Марину через 54 км велоэтапа. Всё это время я ел: ел макароны, батончики, кислые гели PowerUp, которые брал на пунктах питания и засовывал за пазуху, регулярно пил изотоник. У меня был какой-то неутолимый аппетит, и я ему потакал, ведь ноги-то крутили. Понял, что начал уставать уже через 60 км. Шея с непривычки к лежаку заболела через 30 км и ныла сильнее ног всю дистанцию. Холодные макароны не были в списке желаний моего желудка, но я заставлял себя есть их, ведь бронницкий опыт скромного питания дал мне внятный урок. Тут я как раз жую их) На следующий «айронмен» возьму просто солёного арахиса – подумал я. На маршруте было чем полюбоваться, как-никак «самая дорогая дорога России», но любознательность сошла на нет ко второму кругу, когда началась борьба с усталостью. При переезде через реку Мзымту обдавало холодом, вообще на дистанции было прохладно, и только под конец подъёма с приличным градиентом становилось жарко. На подъёме второго круга над горами стали виднеться свинцовые тучи с бледно синевой осадков под ними. Думал, что попаду по дождь до разворота, но повезло. Обильное питьё на велоэтапе всё же сказалось и на 109 км пришлось забежать в туалет. Непрофессионально? Ну да, зато комфортно Вот последний разворот и на-те сюрприз: оказывается, с берега в горы всё это время дул сильный ветер и, чтобы поддерживать скорость на спуске выше 30 км/ч, приходилось усердно крутить педали. Только перед последним разворотом смог добрать Михаила Колмакова – паратриатлета из Нижнего Новгорода. Этот мужик с одной рукой плывёт быстрей меня, едет почти на равных и добежал до финиша, хотя видно, насколько сложнее ему приходится без руки. Причём он ехал на лежаке под порывами ветра там, где я перелёг на нижние ручки. Так что все свои жалобы я должен был спрятать куда подальше. На обратном пути дождь всё же застиг меня, несильный, но с крупными холодными каплями. Спортсменов, которые ехали где-то на час-два позднее, накрыло градом. Огромная благодарность организаторам, что расставили волонтёров максимально равномерно, чтобы участники не чувствовали себя брошенными. Девушки-волонтёры кричали стишки и просто подбадривали. Возвращаемся в Адлер, шея уже едва фиксирует голову, доедаю все остатки, из питья осталось грамм 400 воды. Поворот к транзиту, аккуратное спешивание, чтоб не рухнуть по неаккуратности, вешаю вел, бежим с мужиком по каким-то лабиринтам. В велотуфлях после 180 км гонки это выглядит, наверное, смешно. Переобуваюсь, на бегу запихиваю в 2 кармашка костюма по 4 геля, 2 на пояс, один в руке до ближайшего пункта питания. Благо пунктов питания было 3 на 5,275км круг, один из которых работал в обе стороны на реверсе, так чтобы жажда или голод не должна была стать проблемой в этот день. На беговой этап я ушёл 49м в абсолюте. Бежалось на удивление легко, ноги уже привыкли бегать после велосипеда, но праздник этот был недолог. На прямой после перехода на новый круг стояло 2 волонтёра с промежутком метров в 20, поливая по просьбе из шланга с леечной насадкой, и на первом круге мне действительно хотелось освежиться. В меня брызнули холодной водой, судорожный вдох и солёнущая вода стекла с головы на лицо. Выбегание на мол придало мне уверенности в своих ногах, ведь они были весьма легки, словно я только вышел на старт. Но радость моя была недолгой: развернувшись в конце мола я узнал, что дует жуткий ветер, который стремительно сжирает скорость и силы. За бортом вздымались огромные волны, жадно облизывая стену Имеретинского порта, звали купаться, ведь моя любимая погода для купания в море – шторм. Мол длиной в 1300 метров, а беговой участок по нему 2600 метров – были той изюминкой, квинтэссенцией железной дистанции, без которой не было бы того огребалова, того жуткого соблазна перейти на шаг, необходимого в трудном испытании. Местами ветер дул так сильно, что свободная нога трепалась по ветру и создавалось ощущение, что стихия хочет, чтобы я изобразил футбольный дриблинг. В начале мола есть участок забора из параллельных стальных пластин, который на ветру выл и визжал, как взлетающий Боинг. С каждым кругом всё меньше и меньше хотелось вбегать на стену бухты. После 9 или 14 км бега, пришлось зайти третий и заключительный раз в синюю кабинку, ибо пил я больше, чем потел. Второй и третий круги дались тоже достаточно легко, но на четвёртом круге я начал терять связь с ногами. Они бежали, но гири, привязанные к ногам, росли в арифметической прогрессии. На четвёртом-пятом кругах встречались и обгоняли наши ребята, бегущие олимпийскую дистанцию, которая теперь кажется мне спринтом, все подбадривали, Андрюха с Никитосом дали пятюню на встречке. Если первые круги я бежал за 25-27 минут, то пятый-восьмой за 33-37. Ветер не прекращался, и я дико завидовал стаканчику, который, выпусти его из руки на моле (мусорки не было), моментально набирал скорость больше 50 км/ч и улетал на дальний конец мола. 10 гелей были съедены к 7 кругу, последние 2 круга желудок не желал более принимать какой-либо пакости или даже просто воды. Мышцы спины и шеи, уставшие на велоэтапе, затекали, приходилось пожимать плечами, чтобы кровь хоть немного разбежалась. Я бежал на максимум, но мой максимум в тот момент порой не превышал 7 мин/км. Почти на любых соревнованиях могу найти резерв на финишный спринт, а тут едва смог просто добавить темпа на последнем километре. Даже преследовавшая меня в 10 минутах Марина не могла заставить меня бежать быстрее. Создавалось ощущение, что ускорившись, я обязательно запнусь, а доползать дистанцию на четырёх конечностях запрещено правилами. Вот и на горизонте заветный финиш. Думал, что финиш будет сквозь слёзы, а он был скуп на эмоции, я был выжат, но искренняя радость нашлась. Айронстар умеют делать триатлон красивым: на финише встречали девушки-черлидеры, девушки-волонтёры, девушки-врачи. Надели медаль, закутали в фольгу и поздравляли, тряся: «Ты теперь железякаааа!». Вручают бутыль с водой, пью сдуру грамм 200, через 30 секунд рвотные позывы, и в том же чистом виде она выходит обратно. Мне спокойно и приятно, дожидаюсь Марину. Та, не сдерживая слёзы, переходит на шаг за 10-15 метров до финиша, тихо срывает чемпионскую ленту. Волонтёры вручают мне медаль, говоря, что я должен надеть её на Марину, сделано. Обессиленные ковыляем в релакс-зону, где из еды нас ждут только яблоки, апельсины и бананы, а так хотелось чего-нибудь горяченького, супчика, например. В итоге довольствовался кусочком яблока, который, к счастью, не попросился назад. Поужинал я тоже парой яблок, от которых почему-то жутко жгло носоглотку, боли эти во время приёма пищи продолжились и на следующий день, стихнув к обеду. К огромной радости болей в суставах не было, а ведь после ММ-2015 у меня болели колени. После «железки» всё обошлось усталостью в мышцах, потёртостями шеи, подмышек, стоп. Так что через 3 денька я был готов бегать, плясать и кататься на велосипеде. Немного циферок: Общее время на дистанции - 11:15:30.31; псевдовыполненный псевдоразряд - 1 взр (11:25). Место: 39й из 183 финишировавших в абсолюте; 12й в группе М18-29. Плавание (3,86 км) - 01:21:40.67; 95й из 183. А в прошлом году в Бронницах я был 338й из 391 на плавании. Транзит-1 - 00:06:22.07, 93й из 183. Велогонка (180 км) - 05:49:52.56; 39й из 183. Транзит-2 - 00:03:31.32, 69й из 183. Да уж, транзиты пока явно не мой конёк. Бег (42,2 км) - 03:54:03.67. 38й из 183. Даже с таким позорным временем удалось подняться на 10 позиций. Что дальше? В следующем году хотелось бы проехать 1-2 половинки, по-прежнему участвовать в местных и соседних провинциальных соревнованиях. Ультрамэн? Точно не в ближайшие 3 года. А вот из 10 часов на "железке" выйти хочется, и это будет моей новой большой спортивной целью. Что же такое "айронмэн"? Это боль, боль, боль и терпение, терпение, терпение. Он по силам почти каждому, но не каждый захочет подвергнуть свой организм такому испытанию и не сдаться на пути К и ПО дистанции. Кое-что я, наверное, забыл упомянуть, описАть, но это останется на полках моей памяти. Большое спасибо всем, кто верил в нас и поддерживал! Результаты тут. ПС: не ругайтесь сильно, что я, как нищеброд, напилил фоток с "марафонфото". Я оплатил самые важные, а покупать остальные ради отчёта как-то нет желания
  9. 1 point
    В Дендропарке пока не очень, хоть и вчера там на буране проехали. Буераки, классической лыжни нет, коньком одно страдание. Но если цель не потренироваться, а погулять, наслаждаясь природой и частично свежим воздухом, то я бы советовал съездить. Сам катался сегодня на хороших лыжах - почти всё присыпало снегом, изредка где-то что-то торчит.
  10. 1 point
    Продам карбоновый кастом на 26 колесах Рама Flyxii - fr220 Вилка magura ts8, блокировка на руле ( есть косяки, покажу при осмотре, работоспособности не мешают) Вилсет обода мавик на втулках ХТ Трасмиссия 2х9 (если хочется иметь 2*10 ск, цена к велосипеду + 2 т. р.) манетки, переключатели и система ХТ, кассета SLX (11-32), цепь ХТ Тормоза Teктро Gemini (пробег около 500 км, сняты с нового байка) Руль карбон, подседел алю концепт седло так же концепт ( сняты все с того же байка) Добротный байк, для повседневной езды либо для врыва в сельское КК, фотки будут чуть позже Все вопросы по телефону 8 900 523 83 97, цену вижу в 30 килорублей, дешевле отдавать откровенно жаль, а дороже совесть не позволяет, поэтому цена фиксированная, скидок не будет в довесок отдам новую (в упаковке ) цепь, пару камер и еще по мелочи
  11. 1 point
  12. 1 point
    Заскучали, заскорузли во мраке и сырости бесконечной осени? Самое время стряхнуть пыль с байка, разогнать молодецкую кровушку по жилам. Заодно с друзьями попить чаю из самовара на свежем воздухе и погреться в отличной баньке. 1. Общие сведения о спортивном соревновании Велосипедная гонка по пересеченной местности. Соревнование проводится 25 ноября 2017 г. Место проведения: г. Кирово-Чепецк, ул. Терещенко, напротив д.15, песчаная насыпь у р,Чепца. Место на карте Соревнование - личное. Непосредственное проведение соревнования возлагается на Семакина С.Е., волонтёров. 2.Требования к участникам и условия их допуска: Каждый участник должен иметь: - Исправный велосипед любого типа. С учетом покрытия трассы, чем шире шины, тем выше будет скорость прохождения. - Велосипедный шлем – надетым на голову, К участию допускаются все желающие, не очень желающие и те, кто боится или стесняется, и вообще никогда не гонялся. Спортивное соревнование является индивидуальными в следующих категориях: - Мужчины всех возрастов - Женщины всех возрастов 3.Программа соревнований 10:00-10:30 — регистрация участников; 10:00-10:50 - Прикатка трассы, всякая ругань и высказывания типа «опять под себя накопали»; 10:50 — построение участников, открытие соревнований; 11:00 — старт всех категорий; 12:30 — награждение победителей и призеров соревнований, похлопывание по плечу проигравших, высказывание «фи» нестартовавшим, награждение. 13:00 – переезд всех участников, друзей и членов семей в баню-сауну на дровах "Акватория" (там же была баня в 2016г, ул, Свердлова 13:30-17:30 – Посещение сауны, общение, чаепитие. Форма одежды – плавки и купальники. С собой желательны простыни и полотенца. В расписание соревнования могут быть внесены изменения. Внимание! И трасса, и продолжительность гонки могут быть изменены в зависимости от погодных условий. При крайне неблагоприятных погодных условиях соревнование может быть перенесено на другую дату! 4. Условия соревнования Гонка проходит по круговой трассе, размеченной на пересечённой местности по песку, снегу, тропинкам и грунтовым дорогам. Трасса не имеет участков, требующих от участников владения специальной техникой прохождения опасных и экстремальных препятствий, но обладание этими навыками позволит держать скорость выше. Длина дистанции для категорий составляет: — Мужчины: круг 2 км, 50 мин. — женщины круг 2 км, 30 мин Старт всех категорий - общий Участник, находясь на дистанции, не имеет права препятствовать обгонам. О намерении обогнать кого-либо сообщайте голосом. В случае прохождения каких-либо участков трассы пешком, участник должен не создавать помехи остальным участникам заезда и, по возможности, двигаться не по проезжей части трассы. Возможности организаторов не позволяют производить полную разметку трассы, однако, из этого не следует, что при отсутствии разметки возможно срезание трассы, но собственно, кто вас проверит?. При выходе за пределы разметки спортсмен должен вернуться на трассу в том же месте. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей, но только в специально отведенном месте в районе финиша (в месте нахождения судейской коллегии). В случае замены велосипеда спортсмен обязан прикрепить свой стартовый номер на новый велосипед. 5.Заявки на участие Каждый участник может заявиться только в одной категории. Участники до 18 лет заявляются в сопровождении взрослого (родители, тренер, руководитель секции). Для регистрации участникам необходимо: В день соревнований прибыть к месту соревнований в секретариат в указанное время до окончания срока регистрации, заполнить регистрационную форму, уплатить стартовый взнос, получить стартовый номер и закрепить его на велосипеде так, чтобы он был виден спереди. Документы, необходимые для регистрации участников: • Удостоверение личности (паспорт, свидетельство о рождении, клятвенное обещание). Организаторы вправе отказать участнику в допуске на старт, с объяснением причин: нарушение участником порядка регистрации, наличие неисправного велосипеда, отсутствие регистрации по истечении отведённого срока, личная прихоть. 6. Безопасность Участие в гонке является потенциальным риском для здоровья и является добровольным. К участию в гонке допускаются участники только на исправных велосипедах, обязательно наличие страховки на день соревнований. Наличие шлема и исправные тормоза обязательны. Заявкой на участие в соревновании участник подтверждает осознание им возможных рисков, связанных с участием в соревновании, подтверждает, что не имеет и не будет иметь каких-либо претензий к организатору соревнования в случае получения любого ущерба для здоровья, связанного с участием в соревновании. Другими словами, каждый отвечает за себя самостоятельно. 7. Подведение итогов Победителем в каждой из групп каждой категории считается участник, показавший лучшее время на дистанции. Финиш в каждой категории осуществляется по ее лидеру. Таким образом, любой из спортсменов, пересекающий финишную черту после финиша лидера гонки в каждой категории, автоматически заканчивает гонку с текущим временным результатом вне зависимости от количества пройденных кругов. Итоговые результаты (протоколы) и отчеты будут опубликованы на сайте x-kirov.ru 8. Награждение и протесты Первые три места в каждой категории награждаются медалями. Протесты по результатам гонки не принимаются. 9.Условия финансирования Расходы по непосредственному проведению соревнований осуществляет судейская коллегия. Все остальные расходы участники соревнований несут самостоятельно. Стартовый взнос составляет 150р, не является коммерческим и не покрывает всех расходов, связанных с проведением соревнования. Собранные деньги будут истрачены Семакиным по своему усмотрению. От стартовых взносов освобождаются участники в возрасте до 18 лет и старше 50 лет.
  13. 1 point
  14. 1 point
    Володя, так и есть, ты сам ответил на свой вопрос. Такая трактовка сделана умышленно, чтобы, фактически, легализовать езду по тротуарам на велосипеде. Велодорожек нет и не предвидится, а велосипедистов всё больше и хорошо, если хотя бы половина из них ПДД открывали. Если вся эта масса хлынет на проезжую часть, будет ещё больший хаос. Вот и решили, видимо, сделать поправку, чтобы те, кто боится на проезжую часть выезжать, по тротуарам могли передвигаться (бабушки, дедушки, школьники и т. д.) ну и параллельно статистику по ДТП не портили. Интересно ещё, что "правый край проезжей части" тоже не расшифровывается. Раньше нужно было двигаться "с краю проезжей части возможно правее", если не ошибаюсь.
  15. 1 point
    Действительно, какие -то кабинетные теоретики новую редакцию ПДД писали: " Допускается движение велосипедистов...по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине" А что такое "отсутствует возможность"? На правом краю проезжей части машины запаркованы- отсутствует возможность? На обочине грязно, камни - отсутствует возможность? На дороге машин много, я боюсь ехать даже по краю проезжей части - отсутствует возможность? Одним словом, пока нам не расшифруют, что такое "отсутствует возможность", бардак будет продолжаться, и каждый будет передвигаться на велосипеде, где ему хочется. В старой редакции ПДД было четко сказано - Велосипед, транспортное средство. Движение транспортных средств по тротуарам запрещено.А сейчас развели какую-то недосказанность и неконкретность.
  16. 1 point
    В Кировской области нет магистралей.
×