Leaderboard

  1. ТёмазаРодину

    ТёмазаРодину

    Администраторы


    • Кнопка "Нравится"

      42

    • Публикации

      1 515


  2. Дениска

    Дениска

    Администраторы


    • Кнопка "Нравится"

      37

    • Публикации

      907


  3. Sicmaggot

    Sicmaggot

    Пользователи


    • Кнопка "Нравится"

      33

    • Публикации

      281


  4. Stranger

    Stranger

    Администраторы


    • Кнопка "Нравится"

      20

    • Публикации

      1 126



Popular Content

Showing most liked content since 25.05.2017 in all areas

  1. 19 likes
    На досуге накатал отчетец о нашем выезде в Волжск, и благополучно про него забыл. Исправляю эту оплошность) Волжск 2017. ХСО Открыв журнал стравы за прошлый год, и увидев там выезды по филейке в конце апреля и покатухи по грунтам в начале мая, я решил взять две недели отпуска примерно на эти сроки, прихватив еще пару праздничных дней – отличное время года, еще не совсем жарко и нет доставучих насекомых, но уже все сухо и можно катать. «Я никогда так не ошибался» (с). Погодка огорошила повторным снежным покровом под конец апреля, а затем троллила околонулевой температурой и переодическими дождями. О длинных грунтовых выездах оставалось только мечтать, кантрийные участки около Кирова только-только начинали просыхать, а близились уже майские праздники. Поэтому решение ехать в Волжск на ХСО гонку принималось довольно тяжело. С одной стороны – все-таки юг, новый рельеф, да и как трассокопателю и оргу, посмотреть «как у них» было заманчиво. С другой стороны, КК подготовка пребывала на придонном уровне (хотя и чуть лучше чем у остальных наших ребят – я все таки сумел выкроить пару-тройку дней для проверки техники и кое-какой работы вверх, ну и зимнее катание пришлось кстати). Месить грязь под дождем тоже не очень-то хотелось. Но прогноз погоды вырисовывался удачный, а желание вырваться из кировского анабиоза пересилило опасения неудачного выступления. К слову сказать, так совпало, что в родных нормальных стартах я так и не поучаствовал, хотя планы строил еще в начале прошлого сезона. Фан-кубки от Никитоса осенью и зимой, да пара куржочков марафона вне конкурса не в счет. Посему, какого-то «боевого» настроя на гонку не было, скорее интерес и любопытство. Согласных на выезд вначале набралось четверо: трое завсягдатаев YOBA чата – я, Илья Загарских ( в дальнейшем – Сыч) и Вова Мартьянов (он же Вован, Вивон, Пивон, Ванкувер, РЖД, ПЧ-10 и др) а также, голодный до соревнований Саша Самсон. Элита кирвоского Кросс-кантри. И сыч Саша настраивал всех на выезд ранним утром субботы – с просмотром трассы, спокойным ужином и полноценным сном. Остальных такой вариант устроил, и около 7-ми мы уже грузили велики на крышу машины и отправились по направлению солнечной республики Марий Эл. Где-то после Советска березы стали зеленее, солнце теплее и жизнь краше. Разница между КО и соседними республиками конечно бьет по глазам. Что в плане инфраструктуры, что в плане микроклимата и рельефов. За дружескими разговорами и традиционным ЙОБА-троллингом дорога вперед прошла незаметно. Быстро обосновавшись в хостеле в соседнем Зеленодольске мы, уже готовые и заряженные, приехали на просмотр. Рельеф для КК просто идеальный. Не зря Ильдар и Костя Зиновьев активно продвигают и «осваивают» данную местность. Рабочий градиент вверх, куча оврагов, корешков, ковырялок, ну и независящий от погоды лесной песок – природые факторы все сложены в нужных пропорциях. Достаточно только приложить творческие руки с лопатами, что ребята сделали очень аккуратно и с любовью - трасса максимально вписана в естественный рельеф, изобилует разнообразными и интересными техническими элементами, и в отличие от кировской Филейки не бьет по ногам на каждом подъеме. Пара гребков лопатой, и интересная съезжалка готова тейлбилдерское раздолье Практически все спуски ехались с ходу (за исключением разве что одной шпильки-свичбека на уклоне), навыков ухода за седло и работы в поворотах хватало с головой. После показа всего круга Ильдаром мы решили проехать еще кружок и поприкатывать отдельные элементы. Саше тяжело давалась шпилька, но с третьего-четвертого раза он все-таки приноровился работать передним тормозом и довоарчивать рулем. Мне плохо давался рыхлый торчек-выезд из оврага «между деревьями» - нашел траекторию чуть пошире накатанной и все срезу поехалось (правда в гонке, по разным причинам вышло проехать целиком только один раз, но тем не менее). На флоу-рулежке выйдя вперед получилось чуть отъехать от ребят, что порадовало и вселяло некоторый оптимизм: в Волжске на технике реально выигрывать секунды. Опять же нарисовалась параллель – здесь стараешься не ошибаться, чтобы ехать быстрее, у нас – стараешься не ошибаться просто чтобы остаться на велосипеде. Ванкувер старается "ехать быстрее" Пока мы докатывали второй круг к стартовой поляне подрулил Заяц – в Волжск он собрался в последний момент. В итоге уже впятером отправились на третий круг. Вован, Саня и Гоша, подстегиваемые духом соперничества, решили друг друга подергать, я ехал чуть поодаль, отдыхая на подъемах и восхищаясь местным рельефом, попутно стараясь запомнить конфигурацию трассы и связки элементов, ну и присмотреть какие-нибудь хитрые траектории. Сыч же видимо занимался тем же, а может быть просто перекликивался с лесными сородичами где-то сзади. С отличным настроением мы вновь погрузились в сашину пятнашку и поехали отдыхать. Заяц давит киловатт в торч Нормально выспаться у меня не получилось, впрочем ничего нового – на новых местах полноценно поспать у меня получается примерно никогда. Но подремалось достаточно, чтобы глаза утром не слипались, а голова была свежей. Утренний плотный завтрак из каши, бананов и прихваченной из дома банки повидла зашел на отлично (даже более чем – на этой каше я сумел проехать всю гонку и не заголодать). Далее очередной йоба-чат на выезде, тупняк и неспешные сборы к месту старта – все-таки для нас старт в 12:00 был не совсем удобен. Но зато орги успели все вовремя, старт без задержек – признак мастерства! Ну и с другой стороны – времени размяться было вдоволь. Короткий брифинг – вся организация подкупает своей простотой – нет никакого излишнего «официоза», царит дружеская домашняя атмосфера. Построение – наши ребята встают во второй ряд, я отхожу еще подальше, наваливать со старта в мои планы не входит. Старт – куча народу вырывается из-за спин, местные юниоры, которые едут 2 круга, кто-то из любителей, амбициозные эксперты – на адреналине все подрываются раскручиваться по плоскачу. Но вот первый тягунок, и половина переключается на 1-1 и начинает тошнить. «Ну и что к чему», думаю я, обходя добрую половину ребят обратно. Добираюсь до группы, которая идет уже довольно бодро и сажусь за ними. Эти ребята уже и на спусках идут поуверенней. На коварном бревне чувак передо мной чуть тупит, мне приходится оттомозиться, и уже нормально перекинуть свой 26 через бревно у меня не получается, и я благополучно убираюсь в бок. Несущественная потеря пары секунд и тройки мест, которые отыгрались уже на следующем тягуне. Овраг «между деревьев», тупежка, пробка – даже не пытаюсь ехать, просто забегаю до первого выполаживания, у очередных ребят адреналин в крови кончился и ехать уже приходится по своим силам – на втором участке тягуна вижу, как в голове группы человек из 6-7 разает Сыч – темп бодрый но мне вполне в ногу, догоняю и сажусь в хвост. Ряды постепенно редеют. Первый круг из-за рваного темпа дается тежеловато, пульсы шкалят, но в целом крутится. Подъезжаю к Сычу все ближе. На подъеме от стадиона на вторую петлю тихонько накатываю и обхожу его. Впереди маячит спина чувака с удивительно матрасной посадкой – спина почти вертикально, что на подъемах, что на спусках, из седла практически не встает – вылитый Фукс, только на кантрийнике. Посмотрим на Сыча в повороте. Корпус смещен к рулю и чуть вбок, для большего сцепления боковых шипов покрышки Посмотрим на Денчика корпус смещен вниз, вес примерно посредине, для вжимания центра покрышки в контрик И "вот этот парень". Как ему это удается я, если честно не понял, я бы уже триста раз убрался на спуске или встал в подъеме, а чувак все ехал, причем довольно бодро. Но видно, на первом кругу чуть-чуть капнул, и обратно в свой темп войти не может, на первых тягунах второго круга все-таки накатываю и ухожу вперед. Накатываем Сыча Показалось, что чирик лежит, решил посмотреть поближе Оказалось, не чирик а полтос! Посматривая назад, вижу что Сыч, зараза, цепляется за мой темп и не отстает. Здесь у меня созревает коварный план: пока на тягунках и прогонах я в зоне видимости пернатого, стараюсь просто крутить ровно, а как только скрываюсь за поворотом – натягиваю, чтобы засветить как можно больше. На плоскачах и спусках получается выкроить неплохой зазор. К середине третьего круга сыча не видно уже даже на подъемах, тут бы мне чуть расслабить булки, но случается крайне неприятный конфуз – недотянутые болты крепежа седла разбалтываются и начинают неиллюзорно намекать, что «ты Алеша, еще полтора круга так точно не доедешь азаза» На финише третьего круга останавливаюсь, почти в приказном тоне прошу у отдыхающих ребят шестигранник на 5. Ребята не особо спешат, но все же дают мне мультитул. Огромное спасибо, выручили! Я на прегаре кое-как затягиваю предательски болтающиеся болты (в итоге седло съехало носом вниз, но это все-таки не так критично), запрыгиваю на вел, и вижу уже выкатывающегося на стадион Сыча. «Ну вот, и стоило так упираться?», думаю я и раскручиваюсь – поматрасить в каеф на 4ом круге видимо не выйдет. Сыч же, увидев мою спину резонно предполагает что я заголодал и капнул, и устремляется в погоню. Но, спасибо утренней кашке, ноги еще крутят, сердце кровь гоняет исправно. Разве что соли потерял много, стоя и при сильном кардане на середине третьего круга начало прихватывать квадрицепсы. Сашин изотоник (спасибо еще раз, сам я неудачно запамятовал про соль для «домашнего» изотоника), был слабеньким но тем не менее сколько-то помогал. Так что совсем просаживать темп не пришлось. На очередном тягуне слышу крик Сыча сзади «Карсон, че, заголодал?» Я думаю, «ага, щас» и кричу в ответ о причине сокращения отрыва. Сфоткай, типа гонщик дофига Так наша игра в кошки-мышки продолжилась. На последнем круге первая связка подъемов показалась уже перебором – подъем с торчочками вакатывал на морально-волевых, но на спуске все-таки вышло немного восстановиться. Снова светанув уверенный зазор сзади, я заметил зеленую спину спереди – «какая приятная неожиданность» подумал я и решил не расслабляться. Чувак спереди тоже хапнул лишнего, и в длинный тягун на вторую петлю уже просто докатывался. У меня же силы нашлись, и добрав его перед небольшим выполаживанием, чуть натянул на плоскаче, чтобы тот не зацепился. Последний спуск – главное просто пройти без ошибок, просвет сзади достаочен. Вылет дропом на стадион, поворот – смотрю назад – никого. Подкатываю к уже собирающему манатки Ильдару, слышу заветное «финиш» и иду еще раз искать шестигранники, чтобы выставить седло на место. Закатка, затяжка, награжение. Глянув протоколы остался дволен – сам 10ый, впереди зазор минуты 4 – столько я бы вряд ли выбрал, при всем желании. Вован 4ый – первый среди наших. Мне до лидеров почти круг, но хотя бы не округлили – ребята очень мощные, жаль что к нам не выезжают. Константин агрессирует на змейке. Где уж нам за таким угнаться? Вован чуть-чуть не влез в кадр) Отличный выезд, хорошая компания и яркое пятно впечатлений на подпорченном погодой отпуске. Спасибо йобам за «живой» йоба-чат, Сане за трансфер и организацию, ну и Ильдару и Ко за организацию соревнований – домашняя атмосфера, крутая трасса и хорошая погода - все что нужно для отличного КК Группа гонки VK тут. Фотки взяты оттуда же. Всем дочитавшим сей опус до конца, спасибо, и до новых встреч! Выезжайте гоняться!
  2. 17 likes
    Всем привет! Небольшой отчётец по второму для меня дуатлону. Первый был ровно год назад. Особо на призы не расчитывал, так как в 2016 результат был, мягко говоря, не очень: 38:29...Ну а чего ожидать от человека "с дивана")) Никогда не занимался систематически циклическими видами спорта, поэтому о призах и мечтать не приходилось...Хотя, был период в жизни, когда занимался карате, потом был период, когда просто в качалочку ходил, но это все было ничтожно мало по времени. Ни и вот, ходил ходил я в качалочку 3 раза в недельку и где-то в феврале 2016 решил взвеситься, результат не порадовал: 85 кг! И это при росте 178 см...К этому времени был довольно мясист да и силенки подросли. Особо за весами не гнался, с сотенкой приседал, не больше. Смотрю я на себя в зеркало и вижу здоровый пузень)) Все, думаю, надо худеть...Купил кроссовки, мои первые беговые Асиксы))И где то с марта 2016 начал тихонечко бегать в спортзале. Почему тихонечко, а потому что после первой же тренировки заныли колени. Печаль, но делать нечего, нужно сбрасывать вес. Бегал после качалочки по 40-45 минут тихонечко. К тому моменту у меня появился пульсометр и, начитавшись статеек про этот чудо-гаджет в интернетах, я начал бегать по часу (опять же после качалочки). Таким макаром, к лету 2017 уже весил 77,5 кг...Лето - идеальное время для бега по лесу: запах смолистых сосене, щебетание птиц...свежий озонированный воздух... и я из душного, пропахшего потом спортзала плавно переместился в лес)) Бегал через день по 1 часу...Вполне хватало, чтобы получить вечернюю порцию бегового кайфа и отстраниться от мирской суеты. Кстати, выделил для себя принципиальное различие кайфа бегового и кайфа качковского - после бега приход более мягкий, длится дольше и нет особо крепатуры в мышцах. Вот так и подсел)) В то время на велосипеде катался сугубо в практических целях - в магазин, до гаража, сада. На стареньком раритетном Урале было довольно комфортно. Форма в результате беговых тренировок начала расти и я созрел уже для чего то большего. Купил шоссейник - Format 2213. Незнаю, зачем я это сделал, но помню, что очень хотелось скорости и гудения ветра за плечами. На Урале, который, кстати, катил очень даже прилично за счет маленькой задней звездочки, можно было все это почувствовать, но не особо долго)) Форма росла и судьба соблаговолила - наткнулся как то я на форум X-kirov. Ну, думаю, ребята спортом занимаются, гоняются, может и я смогу)) Решил попробовать силы и принял участие в дуатлоне 2016. Итог: 18 место всего лишь...38:29...Ну а что ты хотел - 77,5 кг мяса). Удивило то, что отставание меня от впередипришедшего было большое и такое же большое отставание взадибегущего от меня)). Само мероприятие понравилось, орги молодцы (удалось посмотреть на элитных спортсменов и самому принять участие среди любителей). Но, наверное, больше захватили меня собственные ощущения: на велоэтапе внезапно унесло в разные мысли, не помню о чем думал, но само чувство понравилось...При этом как то умудрился не сбиться со счету и не проехать лишний круг...Заключительный беговой этап был как в страшном сне (пытаешься убежать, но ноги не бегут вообще) словно оловянные - 8:15...Жесть! Вобщем, после соревнования решил, что нужно тренироваться более грамотно и начал искать ответы на вопросы в интернетах...И как то случайно наткнулся на статью Селуянова из интернет-журнала "Лыжный мир". Пожалуй, это было открытие для меня, как будто новый мир открыл)) Стал делать длительные беговые на низком пульсе 120-130...Ну как длительные: 2-2,5 часа, ибо больше тренить не позволяет работа...К зиме купил велостанок, да и подкопил на карбоновый шоссейник Specialized Tarmac. Вобщем, стал крутить после работы по 1 часу по 1,5, в воскресенье - 4-5 часов. Изредко, посещал качалочку - приседал со штангой в силовом режиме (на 2-3 раза), прессик, подтягивания...и все. Вес как то незаметно ушел: к лету 2017 уже было 73 кг. Специальную скоростную работу стал делать относительно поздно - только в мае 2017, поэтому форма на веле была так себе: пульс 165, а от ног уже ничего нету, закисляются...не могу крутить. Но пара недель интервалок пошли на пользу)) За два дня до дуатлона решил сместить шипы на ботинках максимально к пятке, ибо прочитал, что так делают триатлеты, дабы разгрузить икры и камбалы, сохранив их для бега)) Контрольная десяточка на веле - ннн...да, приличная разница в лучшую сторону от результата, когда шипы были максимально к носку. И вот он, долгожданный момент: Дуатлон 2017...Бежим по выстрелу как в фильмах)) Ребята впереди вырвались, а я решил особо не тратиться да и непривычно было сразу быстро работать)) Три км - 09:18 - ну да, есть улучшения в сравнении с 10:17 предыдущего года)) Прошел транзитку, ссел на вел и полетел)) Подъем на Октябрьском небольшой и закисляться начинал только к его концу, на спуске отдыхал, но крутил, дабы мышцы лучше выводили продукты распада...О веле: сам по себе Спеш не очень легкий и до топ уровня велосипедного далековато 8,6 кг, но в горку прет - мама не горюй, главное - передачку побольше и каденс 75-80 об/мин. Еду я еду такой, круги наматываю, к дыханию учащенному привыкаю и начинает меня оно убаюкивать...опять пошли мысли мысли...о чем думал не помню, но вот смотрю - Сеня Черных рядом, говорю чтобы присоединялся, так как вижу, что победить хочет, а в беге он меня, однозначно, сделает, даже если полминуты привезу. Доехали вдвоем, сверили расстояния по пульсометрам, прошли транзит и побежали...Я тут же словил страшный сон - бедра как оловянные! Но икры то еще кое как работают! И началась мучительная двухкруговая агония...Сеня обогнал практически сразу...На втором круге бицепс бедра начало сводить, все думаю, приплыли, лишь бы добежать...На финише залетел в медаль, кнопку на пульсометре забыл нажать вовремя, так как было больно, однако, и нужно было чуток походить-замяться...Как итог: второе место в абсолюте и первое в возрастной категории: 30-40 лет. Приятно...не ожидал)) Спасибо всем участникам за этот трешак)) И отдельное спасибо болельщикам и организаторам - постарались, молодцы! Медальки и призы понравились, уже отоварился))
  3. 15 likes
    Ужасный репортаж с дуатлона. На видео профессиональные райдеры команд, навязчивая реклама г. Слободского, грязные танцы, очная ставка Марины и Олега (опасность, 18+), избиение избранных участников костылями, секретные откровения сотрудника Pirelli о своей компании, а также причина плохого состояния дорог в Кирове.
  4. 11 likes
    Подготовка. Идеей участия в дуатлоне загорелся еще зимой, правда в планах было побегать больше, чем 3 раза за полгода К старту совершенно не готовился, разве что в велоэтапе был уверен - все же какие-никакие горки - это моя стихия + в сочи был какой то набор высоты на разных градиентах, а так же заезжал на результат пологий Ахун (10км в гору 6% c последнгими 2км до 11%). Сначала хотел ехать на топталках, чтобы не терять время на транзитке, в которых ни разу даже не бывал, но потом решил просто поставить контакты от мтб, чтобы можно было без проблем быстро встегнуться. Можно сказать, что старт с дивана, т.к. вообще не бегал, а крутил мало часов последнее время. Благо, что в основном на соревнованиях, так что 180+ пульс до часа работы - наше все. Ставил план минимум - финишировать без травм и обогнать Илюшу, план максимум - ближе к середине протокола. Утро старта. Волнения как такового и не было, бегать вроде могу, ездить - тоже, а транзитки - первый опыт, там на высоком пульсе наверняка затусю на долго, ну и пофиг, мне главное Илью Загарских было накатить С утра перекусил кашей с бананами и финиками, выпил пару таблеток аспаркама чтобы не было судорог (помогло!). С товарищем Фуксом обменял кантрийник на беговые часы (классика, прямо как на Вятских Холмах) и вместе выдвинулись неспеша на старт, а там еще только-только начали регистрироваться, потом еще 2ч тусил до старта, хорошо, что с собой была пара бананов. Тусовка перед стартом - одно из событий, которые раз за разом мотивируют гоняться, шикарная дружеская атмосфера, куча знакомых, подколы и шутеечки за 300 и даже выше. Разминка: немного прокатился на велике, повкручивал быстро и стоя, чтобы хоть как то разогреться, потом еще разминочно побегал, когда вел уже сдал в транзитку. С удивлением увидел темп на разминочном круге - 4:40 при пульсе 151, что то необычное. Потом еще поразминал суставы, порастягивался чуток. Брифинг перед стартом от Андрея прояснил все непонятные моменты про отсечки и маршрут (уехать/убежать не туда - это я могу), благодаря чему не накосячил. 1 этап - бег 3км (реально 2,7) 10:50 (22/44 в абсолюте, 6/8 в группе) И вот 30 сек до старта, начинается легкий мандраж, 10, 5... Выстрел! Толпа атлетов понеслась с сумасшедшим для меня темпом с горки (из 3 мин/км), бежал в серединке, стараясь не сбавлять темп до поворота и подъема. После разворота на первом кругу темп просел, но цифры на часах были все так же космические для бега в тягунистую горку - 3:50-4:20. Я даже думал, что жпс подглючивает. В итоге первый километр (чуть больше круга) вышел по 3:50 со средним пульсом около 178, но на втором километре стало очень тяжело, пришлось невольно немного сбавить, пульс вырос до православных 180+, хотя продолжал иногда обгонять в горку некоторых спортсменов и меня никто не обгонял особо. На втором кругу догнал Коляна Урванцева, удивляясь что бегу рядом с таким опытным спортсменом. Второй км получился по ~ 4:12 мин/км. Остаток уже добегал на рогах и мало что помню, темп упал до 4:35. На финише этапа сквозь пульс 190+ слышу "ДЕСЯТЬ ПЯТЬДЕСЯТ", я не верю своим ушам, ведь бег был 3км. Потом выяснилось, что реальная дистанция была все же меньше 3км и все встало на свои места. Но, такой результат меня очень порадовал - ведь сзади была куча народа, среди которых триатлеты и бегуны, а я бегать то не умел никогда. Транзитка 1 (00:44 - дно протоколов) Прибежав в транзитку на пульсе 190+, немного растерялся, судорожно пытаясь снять кроссовки, при этом не использовать больной большой палец (опух из-за заусенца, как на зло). Кое как напялил велотуфли, плотно подтянул ремни, застегнул шлем и побежал к отсечке, где с места залез на вел как школьник с места и начал раскручиваться, на ходу накидывая передачи до максимальной 50-12), чуть позже запустил гармин. 2 этап - вело 10км (реально 9,5-9,6) 18:34 (12/44 в абсолюте и 4/8 в группе) По сильно закисленным бедрам понял, что страдание еще только началось. Однако, в горку попер так, что начал многих обгонять, не за кого было даже зацепиться. Горы мышц других атлетов в горку не едут совершенно, я с удивлением понял что на этом этапе точно отыграюсь за транзитку. Главное было не сбиться со счета кругов, однако быстро сбился и доверился велокомпу, который показывал что круг точно короче одного км, а значит в транзитку ехать надо когда будет около 9,2км на экране. Все круги в основном проходил или везя за собой кого то или один объезжая других спортсменов. Иногда пристраивался за кем-нибудь, кто неплохо тянет в горку. С горки старался максимально раскрутиться, пригнуться к раме, поджать колени и лететь накатом, оттормаживаясь перед разворотом, но заходя в поворот на скорости закладывая и перенося вес на противоположную ногу, как учился делать при спусках с гор в Сочи. Многие сильно оттормаживались и медленно въезжали в поворот даже особо не наклоняясь - меня это удивило. Велоэтап дался очень тяжело, тяжелее первого бега, т.к. в горку мощность всегда была выше порога, иногда сильно выше его, и все это на закисленных ногах. Очень вдохновляла хорошая поддержка от товарищей - огромное спасибо! Средний пульс этапа 182, средняя мощность в движении 235W, средняя скорость 30,4км/ч. Этап прошел "на отлично", быстрее бы вряд ли смог, разве что работая на спуске до самого разворота. Транзитка 2 (01:14 - яма в днище протокола) Во вторую транзитку уже по традиции вбежал на пульсе 190+ слабо соображая нашел свое место, теперь предстояло самое сложное - с больным пальцем напялить тугие кроссовки и зашнуровать их, при этом чтобы ничего не свело. Это удалось спустя дофига времени, чуть не забыл снять шлем, и побежал на деревянных ногах с горки сразу с темпом из 3:40 мин/км (0_о). 3 этап - бег 2км (реально 1,8) 07:30 (20/44 в абсолюте и 4/8 в группе) Стартанул часы, а оказалось - снял с паузы, т.е. оба этапа бега будут в одном треке, ну да ничего - потом разберусь. Уже на спуске начал задыхаться - пульс был 184 все время, а еще предстояло вбегать в горку, а значит страдание еще не начиналось В горку темп просел аж до 5 мин/км, при этом пульс вырос до 187 - жуть. Вспоминались последние 3км Вятских холмов на 190 - было на много легче. Взял стаканчик у Димы на пункте питания, но не смог проглотить воду - вылил на себя. На втором кругу зацепился за кем то и старался не отставать, темп был немного выше моего, это сильно мотивировало. Благодаря чему темп вырос до 4:30, а пульс - до 190. Перед финишем впереди бегущий товарищ спринтанул, а я уже бежал на полном максимуме, но стиснув зубы и закрыв глаза смог разогнаться спринтануть на 3 мин/км и пульсе 192. Совершенно никакой иду, на меня вешают медаль финишера, стараюсь не останавливаться, вижу как стартует топ партнер - Илья, жму ему руку - отстал не сильно (хоть и технические проблемы, но это бы ему не помогло) и вместе бежим заминаться. Хотя сложно это было назвать заминкой, пульс еле упал до 150. Потом как обычно - обмен впечатлениями с товарищами, троллинг, смех, шутейки.Подкатывает Фукс с данаром, от вида которого у меня начался рвотный позыв - ничего кроме воды не хотелось видеть. Дал интервью Теме по поводу пари с Мариной (что не подписывался на дуатлон), а потом и она подтянулась сама - померились с ней ( и еще с другими патлачами) длиной волос, договорились что если кто то проигрывает друг другу на каком то старте - отрезает кусок волос с уточнением где именно Хочу выразить благодарность всем, кто принимал участие в организации этого праздника спорта, всем кто поддерживал и мотивировал. Очень жаль, что не получилось честной борьбы с Ильей, ехал он велоэтап действительно хорошо, хоть и бежал еле-еле Итог: 38:52 (22/44 в абсолюте, 6/8 в группе) Получил огромный опыт: - Транзитку надо уметь проходить быстро, готовясь заранее и не забывая нюансов. Научиться грамотно слезать с вела и запрыгивать. Иначе все выстраданные отыгранные секунды идут прахом. - Не стоит ломить на адреналине со старта даже если бежать всего ~3км. - Дуатлон спринт - очень быстрая и тяжелая дистанция. Пожалуй, самый тяжелый старт в жизни. - После вела в режиме гонки совсем не бежится. - Никаких топталок, только контакты. Без них бы не смог столько времени отыграть на транзитке.
  5. 10 likes
    Всем здравствуйте! Впервые познакомился с дуатлоном в 2015 году после элеминатора, который проходил у Диорамы. Наши парни откатали этап и ринулись на дуатлон, туда же отправился и я - посмотреть, поболеть. Сначала парни бежали, потом ехали на великах, потом снова бежали. Т.к. шоссера у меня не было, то и желания принимать участие в этом не было. Желание участвовать появилось в 2016 году, но из-за веломногодневки в Екатеринбурге пришлось старт пропустить. Видел потом фотки - было крутое мероприятие, но увы. В этом году из-за отмены Рипейника принял решение - буду участвовать! Череда каких-то нелепых неудач и падений выбила из колеи и поставила крест на каких-либо тренировках на 2 недели. На днях еще умудрился прилечь на асфальте со всеми вытекающими, но быстренько пришел в себя за выходные, закинулся с утра кеторолом и приехал на старт. Коротко о подготовке - спасибо, что живой. Практически целый месяц без какого-либо движения, пульс показывает какие-то "не мои" цифры. Кое-чего поизображал на мтб, на шоссе даже и не совался после сборов в Сочи. Дуатлон с дивана! Достаточно поздний по меркам соревнований старт внес лепту в плане питания. Завтрак уже рассосался, обед пихать в себя опасно, так что обошелся бананами и колой. Очень понравился уровень организации - секьюрити на входе в транзитку спросил номер, шлем, попросил продемонстрировать работу тормозов. Уровень! Бежать решил в старых рваных кроссовках с переодеванием в велотуфли. Старые тапки уже всё - липучки плохо держат, поэтому на гонках постоянно приходится их подтягивать. Решил потратить время на переодевание в новые туфли с защелками, т.к. нужного киловатта для продавливания топталок в кроссовках у меня нет. Немножко огорчило отсутствие нормального звука - микрофон издавал звук подбитой утки, но предстартовый брифинг от Андрея снял все вопросы. Минутная готовность, выстрел по голубям и понеслась! Со старта предксазуемо топы рванули на все деньги. Оказался где-то ближе к концу, но не совсем на дне. Бег у меня, к сожалению, далеко не в приоритете, поэтому бежал как на зимнем триатлоне. Под горочку хорошо, а вот в горочку уже стало не совсем хорошо. Велокомп со всеми показаниями болтался сзади в новой командной джерси, поэтому бежал по ощущениям и опыту. Старался не отставать, но и не расслабляться. На второй круг под горочку пошло уже тяжелее - сказывается отсутствие какой-либо беговой подготовки. Участники уже успели растянуться по проспекту, погода не подвела - было прекрасно! На второй горке (или на первой?) у пункта питания замечаю Диму Соколана, который окатил меня водой из стаканчика! Практически сиюминутно пожаловался на это Мише Кузьминых, который рулил потоком наверху: "Меня Дима водой облил! Хорошо, конечно, но я пока не разгорячился!". На третий круг ушел уже не помню с какими чувствами. Выбрал удобный темп, после разворота пристроился за широкоплечим спортсменом, который защищал меня, глиста сушеного, от встречного ветра. Драфтинг не запрещен! К пункту питания начал закипать - заблаговременно снял очки и попросил полить на котелок. Пить не стал - жажды не было, да и тем более сейчас будет велоэтап и там фляга на раме. После разворота убрал очки в карман и забежал в транзитку. Нацепил заранее приготовленный шлем, потом переобулся в туфли - застежки просто наживил с липучками, выбежал, сел на вел, крутанул немного, застегнул застежки и добавил до разворота. Вопреки моим переживаниям, в горку пошло вполне неплохо. Как и на зимнем триатлоне, на велоэтапе у меня перло отлично. Было очень много сил, усталость отсутствовала, поэтому "молотил пока молотится". Под горку максимально раскручивался от поворота до конца транзитки и там дальше по ситуации - если переработал в гору, то немного отдыхал, если позволяло дыхание - крутил. Где-то на третьем круге стал чувствовать, что колени у меня не разгибаются до конца. Гляжу на подседел - а у меня метка из изоленты на штыре ушла в раму! Ну всё, приехали. Подъезжаю к пункту питания, кричу - шестигранники! Ребята смеются и видимо посчитали это какой-то шуткой. В голове прокручиваю сценарий езды стоя - вообще не вариант, ноги откажут к 10 кругу. На 4 круге вижу Артема с шестигранниками, торможу, но бдительные сотрудники Swiftman тут же делают замечание, что помогать нельзя. Начинаю пытаться соображать что мне делать в этой ситуации. Замечаю, что в хомуте только 1 болт, причем у одного из них сорвана резьба. Хватаю первый попавшийся шестигран, откручиваю хомут - а он толком и не закручен! Вот бестолочь, не проверил велосипед перед гонкой. Все манипуляции заняли у меня секунд 30-40. На глаз выставил высоту, затянул и погнал дальше. Дима Никитин еще сказал в процессе: "жаль, хорошо ехал." Масло в огонь!!! Еще бы жаль, потерял столько времени на ровном месте. Вот на таких моментах и получаешь бесценный опыт. В попытках максимально добрать отрыв кручу почти на все 100, т.к. помню опыт триатлона, когда после вела ногам не очень хорошо. Все попытки сесть к кому-нибудь на колесо в горку не увенчались успехом - темп был не мой, поэтому уходил вперед и работал почти всегда один. К этому моменту все ребята перемешались и было не понятно кто какой круг едет и где кто вообще. Мимо пропаровозили топы, но я был слишком далеко в стороне, чтобы среагировать, поэтому решил не рвать темп за ними. За 2 круга до конца моего этапа увидел, что лидеры выбегают на третий этап. Где-то ближе к концу замечаю парня в майке с чизкейками - вот он стимул помолотить! Едем вместе какое-то время, потом он уходит вперед, но в горку садится ко мне на колесо. У пункта питания кто-то кричит мне: "давай давай, шанс выиграть кусочек чизкейка рядом!". Решаю атаковать (по заветам и урокам шоссе от Зайца) - короткий спринт, удерживаю темп, добавляю к концу подъема - пошел засвет. Раскручиваюсь вниз, оборачиваюсь - всё, высадил. Дорабатываю последний круг и бегу в транзитку. Заблаговременно после разворота отстегиваю застежки с липучками, спрыгиваю и вбегаю в транзитку на всех парах. Не помню как переобувался, кто-то что-то говорил, а у меня в голове вертелась мысль: "Как там мои ноги, откажут или нет?". Выбегаю из транзитки, бегу - оооооо, вот это сюрприз, а ног-то нет. Добежал вполне бодро до разворота, а потом началась жесть в подъем. Пульс начал зашкаливать, в ногах полная вата, стало очень тяжело. Темп начал потихоньку падать и к пункту питания я думал, что сейчас перейду на шаг или побегу трусцой. Там уже подбодрили, облили водой, стало немного легче. Под горку пошло легче - видимо переключатель с велосипеда на бег только-только сработал. На дистанции еще были спортсмены - увидел за собой Илью-чизкейка и Коляна. По ногам всё было относительно неплохо - ничего не тянуло, не сводило и не клинило. Была усталость, была вата, но удалось даже после разворота нарастить темп. Олег убежал от меня примерно на пол-кило, добрать было нереально. Контролировал тех, кто сзади, чуть-чуть доработал в горку и со спокойной душой добежал до финиша. Мероприятие очень понравилось! Классная компания из спортсменов, друзей и товарищей. Непередаваемая атмосфера спортивного праздника в самом центре города! К разметке и транзитке никаких вопросов - всё на уровне. Очень рад, что дебютировал в новом для себя виде, а то стал закисать от нахлынувших болячек. Большое спасибо всем ребятам-организаторам из Swiftman, всем болельщикам, всем помощникам! Спасибо за поддержку и подбадривания, отдельное спасибо Артёму за помощь на дистанции и семье Трушковых за отличные фотокарточки! Рад был всех видеть, до новых встреч и увидимся на гонках!
  6. 9 likes
    Утром сообщили, что перенесли съемку с 10 на 13.30, так что я не раздумывая схватил всё оборудование и примчал в Порошино. По техническим причинам травматологического характера не смог принять участие в гонке, но зато с удовольствием повидался с ребятами, потусил и пофоткал. Всем спасибо за эмоции, шуточки и всё такое. Увидимся на гонках! Фотки залил в группу Х-Киров, смотрите, ставьте лайки, отмечайте себя и друзей: https://vk.com/album-2961638_244557014
  7. 8 likes
    Короткое видео. Гоша отстоял 1 место, вырвав финиш у монстра Дениса Молодцова, третьим заехал Никита Шульченко. В общем, интересные расклады получились, в отличие от видео.
  8. 8 likes
    Мероприятие прошло хорошо, организаторы постарались на славу, участников было много, все остались довольны, очень всё хорошо происходило.На видео медленные велосипедисты, картавый вятский говор, плоские шутеечки, драка лидеров, захватывающие истории призёров, угрозы жизни и здоровью от Тимошенко, финишные протоколы. Не смотрите, а то пожалеете.
  9. 8 likes
    Моё первое знакомство с прекрасной кросс-кантрийной трассой в городе Волжск состоялось в мае 2015 года. Той весной я как раз собрал из остатков запчастей второй байк и водрузил все железяки на желанную тогда карбоновую двухподвесную раму с амортом FOX с веломании. Подготовка тогда была вообще никакой, сколь че покатался и молодец. Какие там тренировки, пульсометр только купил и не совсем еще понимал что мне говорят все эти цифры. На гонку меня тогда позвал Ванкувер, поехали мол сгоняем в Волжск, катнем трассу. Перспектива выезда меня сильно обрадовала, так что без раздумий согласился. Итог был достаточно печальный - в экспертах я приехал последний, т.к. был тотальный слив по физухе, велосипед не ехал (привет педал-кик на двухподвесе) и вообще было как-то не очень. Округлили меня в тот раз 3 или 4 спортсмена, еще бы минут 10 и накатили бы еще Ванкувер с Бубликом. Пару слов о самой трассе. Два года назад она представляла собой уютный склон крупненького холма с покрытием из хвои, земли и песочка, с подъемчиками, парой торчей, классных змеек среди деревьев, ритм-секции и пары трамплинов. Но даже на совершенно безобидных нырках я умудрялся тупить, выстегиваться, промахиваться с траектории и вообще чувствовал себя не в своей тарелке. Вот тут перед корешками я остановился практически в нулину и кое-как вписался на нырочке. Как?! В этот раз мы приехали заранее, чтобы прикатать трассу и выкатить на следующий день без просмотра. В субботу трассу показал нам Ильдар, за что ему огромное спасибо! Очень развеселило его отношение: едем такие, вдруг впереди замаячила змейка или секция с элементами. Ильдар заблаговременно инструктирует: "так, впереди змейка, поворот туда, сюда, нырок, поворот, торчок. По-одному, пожалуйста!". И что бы вы думали? Рванули все друг за другом! Кировская Школа Кросс-Кантри, едь или пропал. Так вот, парни за 2 года накопали просто нереально крутые элементы! Крутецкие съезжалки, торчки, рулежка - ехал и кайфовал! Вот именно этого, катания в удовольствие, мне очень не хватало в последнее время. Градиенты спокойнее, чем у нас на Филейке, есть время и место для рулежки и оттормаживания, тогда как у нас либо ты съехал по намеченному, либо всё, третьего не дано. Временные затруднения вызвал очень крутой элемент-шпилька со съезжалкой, прохождение которой нам продемонстрировал глубокоуважаемый Вивон. Осилить спуск получилось раза с 4, в 2015 я бы там не глядя бежал пешком. Опосля 2 кругов прикатки трассы встретили не менее глубокоуважаемого Заетса, с которым накатили еще кружочек. Могу сказать по итогу лишь одно. По сравнению с 2015 трасса стала сложнее, но не вызвала абсолютно никаких сложностей. Съезжалки "из тогда" пролетались не глядя, новые элементы с каждым кругом ехались всё быстрее. В тот год я смотрел на это всё как студент-первак, сейчас же я как крепкий дипломированный валентин ехал всё и кайфовал, что чему-то научился. Рывок, толчок и прыжок в развитии меня с уровня "дно-райдер" до уровня "придонье-райдер" был вызван прикаткой Филейки и выездом на Рипейский Солнцеворот. Неприятие мною филеечки в первый год её постройки плавно перешло в принятие и осознание того, что во время прикатки лютой дичи твой повышающийся скилл позволит тебе не теряться на новых трассах на выездах и успешно качать скилл в дальнейшем. Вот вам и польза Филейки! Накатавшись, отправились в Зеленодольск на ночевку. С утра получилось выспаться, но самое замечательное ждало впереди - Саня Самсон накулинарил просто БОЖЕСТВЕННУЮ кашу, которая зашла на твёрдую пятерку! Перед гонкой сточил пару тощих батончиков мюслей, хотя они не особо и требовались. Лишь в конце 3 круга закинул гель, т.к. опыт подсказывает - голод нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь! Цели были 2 - съехать всё и приехать не последним в категории. Выездной йоба-чат мигом начал гиенить на тему "обгонит ли толстяк сыча". Вернувшись 4 дня назад из Сочи, у меня не было никакого желания работать на всю катушку, хотелось просто прокатиться, тем более я не знал что ждать от уставшего организма. Кроме этого беспокоили связки в правом колене, которые начали ныть еще в Сочи, так что я даже взял с собой таблеточку Кеторола, если уж совсем беда наступит. Гонку отработал на 80% от максимума. Сказалась накопившаяся усталость - на последнем круге полу-пустые ноги стало потихонечку выключать, предсказуемо забилась и заболела спина, связки в колене не беспокоили, хотя изредко что-то там в цоколе постреливало. Я просто ехал в режиме окологонки и кайфовал. Заломил подъемчик стоя, съехал нырочек, порулил на змейке, вписался в поворот, снова проехал съезжалку. Парни укатили вперед разбираться между собой, Карсон тоже усвистал вперед, но я решил пожалеть его в этот раз и не наказывать обгоном, чтобы он почувствовал себя хоть раз на коне и дебютировал на официальной летней гонке в приподнятом настроении. Понервничать пришлось на финише - сзади стремительно сокращал отрыв гонщик из Набережных Челнов, поэтому последний километр все элементы, где в 2015 году я оттормаживался в нулину и, скрипя зубами, пытался чисто проехать, я просто прошивал как господь и пролетал на всех парах. На финише соперник приблизился совсем уж близко, поэтому, насмотревшись на своего топ-партнера-спринтера-2016, включил пидарачку по-тяжелее, стиснул зубы и не отдал ему строчку в протоколе. Уже после финиша товарищ начал говорить, мол "да я бы тебя накатил", "да вот почти добрал, но цепь слетела". Ну ага, давайте вот с этим проследуйте на 13 строчку протокола! Что могу сказать по итогу. Катайтесь, катайтесь много, катайте сложноту, катайте на гонки, катайте на выезды. Это нереально круто, интересно и заряжает эмоциями. Эмоциями, конечно же, самыми топовыми! Всё, всем удачи и увидимся на гонках! Хочу выразить слова благодарности нашей веселой команде, персонально Саше Самсону за трансфер и г-же Трушковой за великолепные фотокарточки!
  10. 7 likes
    В связи с возрастающей сложностью наших (и не только наших) трасс по кросс-кантри, а также для общего повышения навыков, а главное, понимания базовых принципов управления велосипедом в ситуациях, отличных от езды по плоской поверхности без препятствий, мы с ребятами еще в прошлом году решили попробовать провести несколько обучающих встреч для заинтересованных новичков. К сожалению, погода в 2017 внесла свои коррективы, но откладывать дальше и на потом данное мероприятие уже некуда. Так что В пятницу 26.05.2017, Спортивный клуб Х-Киров совместно с YRT приглашают всех желающих на открытую тренировку по Кросс-кантри. Сбор состоится на стратовой поляне филейской трассы в 18:30. В программе первого дня: Знакомство разбор базовых принципов управления велосипедом: положение тела, управление велосипедом, торможение. Ответы на вопросы Просмотр и разбор некоторых элементов трассы. Приобретенные навыки и знания помогут вам чувствовать себя увереннее на КК трассах, и просто комфортнее передвигаться по городу на велосипеде. Мероприятие прежде всего ориентированно на увлеченных новичков и любителей, но и более опытные представители велосообщества смело могут присоединиться (как минимум для помощи в организации). В зависимости от количества и интереса участников, возможно проведение серии тренировок по отдельным темам.
  11. 6 likes
  12. 5 likes
    380,1 ± 0,2 метра получилось по внутренней дорожке, по моим измерениям, по спутниковым снимкам, с учётом ортокоррекции 409,5 ± 1 метр - по самому краю наружной дорожки 91,5 м - длина футбольного поля 100,0 - стометровая дорожка по разметке именно 100 метров. 125,6 метра - стометровка вместе с тормозным путём
  13. 5 likes
    В прошлом году соревнования прошли успешно. Как это было, можно узнать тут. В этом году вас ждёт новый этап. Бегуны и велосипедисты теперь будут иметь равные шансы. 1. Сроки и место проведения Соревнования проводятся в четыре этапа: 5, 6, 19 и 20 августа 2016 года в городе Киров. 2. Требования к участникам и условия допуска Наличие исправного велосипеда(ов), актуальной справки из спортивного диспансера, шлема. 3. Возрастные группы и дистанции Категория одна для всех, действует таблица возрастных коэффициентов. Первый этап шоссейный на Слободском спуске, дистанция приблизительно 480 метров. Второй этап беговой на лестницах к Вечному огню, дистанция приблизительно 80 метров. Третий этап беговой в слободе Большое Скопино, дистанция приблизительно 550 метров. Четвёртый этап МТБ на ЦГС "Победа", дистанция приблизительно 220 метров. Старт раздельный, через 1 минуту. Подробности ближе к делу.
  14. 5 likes
    Друзья, по ссылке предварительные результаты гонки: Предварительный протокол Swiftman duathlon 2017
  15. 5 likes
    В связи с перестановкой КК-гонки в Чепецке и освободившимся воскресеньем предлагаю провести дружеский КК-междусобойчик "Филейская дичь". Круг состоит из спуска по эндуро 2015 года, подъёму по "победе", "шашлычного" спуска и подъёма по ватрушечному жёлобу параллельно "победе". Выглядит это примерно так. Всего планируется 3 круга. Старт раздельный с интервалом в 1 минуту. Гонка состоится при условии отсутствия осадков в ночь с 3 на 4 июня и утром 4 июня. Старт в 9-00. Просмотр состоится сегодня, 31 мая в 19-40. Встречаемся на вершине "победы". Обязателен шлем, уверенные навыки езды, любовь к боли. Рекомендуется взять запасную камеру, т. к. на трассе попадаются стёкла. Всем дичь!
  16. 5 likes
    Добрый день, друзья и коллеги. Мы восполняем некоторый сложившийся вакуум информационного пространства жизни федерации велоспорта нашей с вами любимой Кировской области, а именно обязательную отчётность по результатам проведённых соревнований. Теперь можно в одном месте найти итоговый протокол любых прошедших соревнований, которые проходили под эгидой федерации. Это место здесь: https://drive.google.com/drive/folders/0Bz55gCMCGxBbMkdaY2NUVXVXQmM?usp=sharing Перечень соревнований, по которым есть документы в одном списке Данный каталог будет наполняться как новыми, так и старыми архивными протоколами и положениями, для этого сейчас ведётся активная работа. Со временем, после решения ряда организационных вопросов,эти документы будут доступны и с официального сайта федерации велоспорта Кировской области. В свою очередь, я прошу всех организаторов соревнований по велоспорту, проводимых в рамках ФВСКО, высылать копии положений и протоколов на мой адрес maksvasilev@gmail.com Нужны: 1) Положение о соревновании в любом электронном виде (DOC, ODT или PDF) 2) Скан утверждённого положения с печатями и подписями 3) Итоговые протоколы в любом электронном виде (DOC, XLS, ODT, ODS, PDF или т.д.) 4) Сканы утверждённых итоговых протоколов с печатями и подписями. 5) Любые дополнительные материалы, касающиеся соревнований, если есть: формы заявок, планы, схемы, технические положения, дополнения регламентов и т.д.
  17. 5 likes
    Протоколы-молнии можно посмотреть тут
  18. 5 likes
    Ездил на первое занятие. Собственно, в первую очередь хотел посмотреть что к чему на живом примере, так сказать. Теории в башке хватает, ибо вычитываешь, да высматриваешь для себя всё полезное по данной тематике, естественно стараешься всё пробовать, но всё равно именно правильной практики под опытным взглядом то и не хватает. Общение происходит на уровне дружественной беседы и нет здесь никаких высокомерных взглядов типа "ну что, сынки, сейчас папы вас научат как надо", при такой беседе и стесняться того, что ты мало что можешь становится как-то стыдно. По мере своей возможности буду стараться посещать данные мероприятия.
  19. 4 likes
    р. Буй - р. Вятка, с. Архангельское - с. Цепочкино, протяженность 64км. Рискнули с сыном сунуться на каркасе и не прогадали. Не было ни одного завала. Папа правда проиграл по причесыванию головы "расчёсками". Возле каждой деревни был хороший перекат с известковым дном. На Вятке ничего интересного, уровень воды слишком высокий и берега вязкие.
  20. 4 likes
    тоже нужно веломесто. (обогнать ↑)
  21. 4 likes
    Наконец-то новые лица, да ещё и почти сразу в призах, да ещё и не из Кирова. Очень круто. Master-Flomaster, жги ещё!
  22. 4 likes
    Я вот всё больше присматриваюсь к беговелу - расходников не надо, спина не устаёт, да и проколов не будет, если брать бюджетный! Прошу Вашего экспертного мнения. Макс, только более развёрнуто, пожалуйста.
  23. 4 likes
    Грубо, очень грубо, и главное не по делу. Что бы вы могли высказать своё экспертное мнение, выделил ветвь обсуждения в отдельную тему.
  24. 4 likes
    https://vk.com/tandem43?w=wall-63205300_203%2Fall Представляем вашему вниманию календарь Кубка шоссейных гонок 2017г. В этом году мы выявим лучших в следующих категориях: 1-Абсолют2-Сильнейщий на групповых гонках3-Сильнейший ТТ гонщик4-Сильнейшая пара5-Сильнейшая ТТТ команда6-Сильнейшая команда
  25. 3 likes
    Протоколы за оба дня соревнований, в том числе утверждённые и подписанные сканы: https://drive.google.com/drive/folders/0Bz55gCMCGxBbVXkxZVhnNlJrWVU?usp=sharing
  26. 3 likes
    Фотографии с групповой гонки https://vk.com/album-63205300_245243521
  27. 3 likes
    Где купить инструменты для снятия системы и каретки? Вы не поверите, но в любом веломагазине
  28. 3 likes
    Впечатления жителя Красноярска. Сами мы Вятские, хоть и родились далеко. Корни в Кукарке и Яранске-Туже (Шешурга). Каждый год колесим по области, в основном по районам от Советска до Тужи. Сейчас родители живут в Кирове. В прежние времена очень любил старую Вятку. Это 80-90 годы. Исходил старый центр вдоль и поперёк. Этим летом жизнь выстроилась так, что пришлось задержаться. Купил себе велик, чтоб покрутить. К сожалению, погода убила весь май, не до велопрогулок было. То грязь по колено, то и вообще снег. Дома-то, я выхожу за порог и вижу лесные дорожки в разные стороны с горным рельефом. Здесь всё плоско. Стоишь, думаешь, куда повернуть руль. По городу, среди автомобилей ехать не манит. Если в город по делам, нужно где-то ставить своего железного козла, а это тоже проблема. Увести, поди могут. Для физической нагрузки нужен хороший рельеф с затяжными подъёмами. Поехал искать. Спуск от Трифонова монастыря к району... эээ... как его... короче на улицу Лесозаводскую. Пока выходной, движение слабое, никто выхлопом в лицо не пукает. Лесозаводская плавно перетекла в Ключевую, а та, в свою очередь, в Приозёрную. На самом деле, я проехал из мест проживания (по местному Дурни) экзотическим маршрутом – после переезда через ж/д повернул на улицу Социалистическую, с неё, мимо пивного Вятича, на Маркса. Оттуда к Центральному рынку. Там есть веломагазин, подкрутил скрипящую каретку и смазал цепь. За пару движений ключом и пшик на цепь содрали 200 рублей. У нас, в не самом плохом сервисе подтяжка шатунов без их снятия – 50 рублей, лёгкая смазка цепи – 50 рублей. Итого вдвое дешевле. Собственно и велики на вторичном рынке у нас стоят заметно дешевле. Имею в виде любительский класс типа GT, Jamis... Ну да вернёмся к теме. От веломагазина двинул через перекрёсток Ленина к развалинам какого-то предприятия и дальше, вдоль железки-однопутки, вышел к Лесозаводской. По ней поднялся к Трифонова монастырю. На территорию с велосипедом не пустили. Оставил у охранника, за что ему огромное спасибо. Надо покупать замок. Но и с замком там оставить негде. Только пристегнув к металлической ограде над стадионом Трудовые резервы. Сомнительное решение если отлучаться надолго. От Успенского Трифонова мужского монастыря поехал назад по Лесозаводской, надеясь покрутить на подъёме по Приозёрной улице с выходом на Ленина. По пути на Ключевой улице меня, как стоячего, обошел дяденька в возрасте (по совести сказать младше меня). Я думал достать его на подъёме, но он развернулся и попедалил назад. Подъём оказался почти игрушечным, никакой нагрузки. И по Ленина вверх к Тимирязева тоже с лёгкостью. С Тимирязева через Автотранспортный переулок налево по Мельничной. Мимо нигде не озвучиваемого секретного предприятия (тссс... я то знаю что там, по работе) и мимо протезно-ортопедической конторы на пустырь-свалку, именуемую у нас "Колупаевское поле". Всё, я дома. Резюме. Очень непривычно мне гонять по такой плоской местности. Вятский центр уже не тот. Сплошь безвкусный новострой и ужасающее состояние дорог. Просто ужасающее. Контраст по дорогам особенно заметен если ехать в Татарстан. Стоит пересечь административную границу сразу всё видно и пояснений не требует. Следующий маршрут на сегодня. Попробую двинуть грунтовыми дорогами в сторону Нововятска через Учхоз.
  29. 3 likes
    Сегодня, несмотря на дождик время от времени, проехал через Вересняки (узнал как называется этот район!) до Свято Трифонова монастыря и далее по берегу до спуска под Александровским садом. Выехал на асфальтовую дорожку по берегу, под мост. Поднялся на мост и до Дымки. Там вдоль берега, на уровне Трифонова же монастыря искупался. Проехал по Заречному парку (какое-то странное место). Справа болото, слева озеро. Прямо аллея с берёзой справа и осиной слева (прикольное решение, не без намёка). Доехал до небольшого сосняка, развернулся и через мост снова выехал в город. Крутой подъём влево от моста преодолел в одно дыхание по левой стороне улицы Большевиков, но далее там нет возможности ехать на велике. Пришлось слезать и топать метров 300 пешком, переходя улицу туда-сюда. Свернул по улице МОПРа (кто такой не знаю) до моста в Александровский парк, к ротондам. По набережной Грина до обелиска и направо до парка Халтурина-убийцы. Там до местного "арбата" с медным автомобилем и дымковской парочкой. Пофотал их и через Вересняки вернулся домой. Удручает плачевное состояние дорог (мягко сказать плачевное) и вездешняя разруха исторической Вятки, за редким исключением. Сплошной безвкусный новострой, кичливые дома нуворишей на месте, где раньше были монастырские владения с гостиницами и приютами. Люблю Вятку, но за неё обидно. Фото, к сожалению выложить не могу. Некогда возиться с третьими хостингами, если уж прямо сюда нельзя. Всем спасибо за внимание. Городские дорожки хороши. Загородных пока у меня немного. До Быстрицы далековато, если грунтами пробираться.
  30. 3 likes
    Экспресс фоточки https://vk.com/album-2961638_244991426 Спасибо за праздник, в дуатлоне принимал участие впервые, понравилось. Ещё спасибо Илье Бакину за наивкуснейший фирменный чизкейк!
  31. 3 likes
    Застал гонку по пути на дачу. Небольшой ролик с видеорегистратора на скорую руку накидал.
  32. 3 likes
    прошу прощения за задержку с протоколами
  33. 3 likes
    Готовы протоколы. Наша система инновационного хронометража "PaperPen" спустя 2 дня наконец-то соизволила выдать результаты. Если что-то не так, пишите.
  34. 3 likes
    Подниму тему. Клубные наклейки на прозрачной основе для светлого или тёмного фона. Размер 18,5х7см - 50 руб; 13х5 см - 30 руб. Вырученные средства в фонд клуба. При наличии желающих можно выпустить тираж другого размера/тона и на белом фоне, например. Пишите в контакт или забегайте в "Лидерспорт" на Свободы,130.
  35. 3 likes
    Скачать видео c 16:23 минуты наш Дмитрий Соколан!
  36. 3 likes
    Всем привет ! Для всех кто увлекается горными походами и не только горными. Пришлось недавно советовать товарищу рюкзак и произвести мини обзор рынка и того что есть в наличии в кировских магазинах. В результате в Trial была замечена замечательная модель Karrimor Jaguar 65+25 RED. Рюкзак для горняков супер, вместительный, много карманов + в него встроен штурмовой рюкзак. Но цена в 17000 рублей конечно немного кусается и цена по карте магазина в 15000 рублей не сильно скрашивает картину. В результате поисков данный рюкзак (именно красного цвета ! ) был обнаружен по распродажной цене в 65 фунтов (вместо 130) на сайте самого производителя Karrimor в Англии. http://www.karrimor.com/karrimor-jaguar-65-rucksack-793067 После осмотра, примерки и одобрения рюкзака в TrialSport (К.Маркса, 4) - было принято решение сделать заказ из-за границы. Со всеми транспортными расходами при этом стоимость рюкзака выходит 7-8 тысяч рублей. --------------------------- Если кто-то захочет сделать также - есть несколько особенностей заказа: 1) Мы у англичан в санкционном списке, поэтому они не только не высылают свои рюкзаки в Россию, но и не регистрируют пользователей из России в качестве покупателей на своём сайте, то есть России как страны там в списке просто нет. Но - не всё буржуинам масленица ... 2) В Россию пересылаем через сервис AlfaParcel (получение персонального почтового адреса в Англии - потребуется документальная верификация) - это служба, которая получает для вас товар на свой склад в Англии, а потом шлёт на ваш адрес в России. Почтовую службу для доставки мы выбрали самую дешёвую - Boxberry - у неё несколько пунктов получения в Кирове (boxberry.ru), есть также возможность доставки посылки курьером на дом. 3) Первоначально вы регистрируетесь на Alfaparcel, документально подтверждаете свою личность и вам становится доступен "виртуальный" адрес в Англии для получения на него посылок. 4) Затем при регистрации на сайте Karrimor вы заполняете 2 типа адреса: 1 - billing address (invoice address) - (тот который связан с вашей банковской картой) - там указываете свой российский адрес, за исключением страны - мы выбрали Казахстан, а в свободном поле адреса дописали RUSSIA 2- shipping address (delivery address) - здесь вы указываете свой английский адрес, который вам выдали в AlfaParcel. 5) Если Вы будете оплачивать товар через PayPal - обязательно проверьте настройки валют и конвертации (информация есть в интернет). Если вы для конвертации используете внутренний курс PayPal - обязательно добавьте в систему валюту GBP, иначе у вас получится двойная конвертация GBP-USD-RUB и денег вы заплатите больше. Либо вы можете там же в настройках выбрать - использовать для конвертации курс банка - при этом запрос на списание денег российскому банку пойдёт в GBP, а банк уже сам конвертирует их в рубли по своему курсу и столько денег с вас и спишет. Если вам неинтересно задействовать PayPal - вы можете оплатить заказ на сайте Karrimor непосредственно своей банковской картой. 6) После того как Karrimor доставит товар на склад AlfaParcel - вам придёт уведомление. Там вам нужно будет выбрать вариант упаковки (обычно доп. упаковка стоит 1 фунт), выбрать способ отправки - Boxberry, выбрать пункт получения, заполнить таможенную декларацию (в т.ч. выбрав по справочнику код ТН ВЭД - рюкзаки и ранцы) и отправить посылку в работу. Чуть погодя AlfaParcel вам выпишет счёт, вы его оплатите и посылка будет упакована и отправлена в Россию почтовой службой Boxberry. Код отслеживания присутствует и за посылкой можно будет следить на сайте Boxberry.ru
  37. 3 likes
    Да кто бы спорил, можно и пенсию подождать - времени тогда будет дофига, ходи в горы не хочу
  38. 3 likes
    с толстым поведёшься, переломов наберёшься!
  39. 3 likes
  40. 3 likes
    Без каких либо "как правило". Шлем всегда обязателен на всех велосипедных соревнованиях, любого, даже самого любительского уровня.
  41. 3 likes
    Gravel bike - в переводе и есть "гравийник". Другое дело, что их сейчас развелось немеряно. Те, что у нас можно купить - да, очень близки к циклокроссам, но сейчас появляются и такие рамы, в которые можно воткнуть кантрийные колеса, да еще и с амортизацией, вплоть до двухподвесов. Тоже считаются гравийниками, оснащены рулями-баранами и предназначены для гравийных гонок (правда, не слышал, чтобы у нас их проводили). А по факту - я себе купил Jamis Renegade Expat, тоже относится к этому классу. По гравию на нем ездить можно, да и вообще много где можно, это ни разу не слегка более комфортный вариант шоссера с возможностью кратковременного съезда с асфальта. Везде, где мне хотелось проехать, я на нем проезжал.
  42. 3 likes
  43. 3 likes
    Точно скажу что тросовые ещё неудобны по причине ПВХ-оболочки, которая зимой замерзает. Такое ощущение, что арматуру загибаешь, когда зимой на морозе. Себе купил метр цепи и замок. Цепь зашил в чехол. Ну и ещё- "гопота" не будет мучатся с вашим великом, если на нём два-три замка. Так что или качество, или количество. Лучше оба варианта- цепь на заднее колесо и раму, и тросик на переднее колесо. ИМХО.
  44. 2 likes
    Если кто-то пропустил занятие, сомневается, стесняется, или просто "я посмотрю сначала, м.б. потом приеду", то вот мы чем занимались: 1) Основы положения тела во время езды и управление велосипедом. Разобрали технику свешивания назад, положение корпуса при езде вниз и вверх, основы торможения, поворотов. 2) Повороты. Механика прохождения поворотов, развесовка, руление и торможение. Прохождение поворотов на плоскости, в ограниченном пространстве, техника прохождения контруклонов. 3) Техника прохождения препятствий. Основы техники "выдергивания" переднего колеса, техника мэньюал (прокатывание) и вилли (педалирование). Отработка техники прохождения дропчиков (выбор траектории, скорости, выдергивание), а также их заезд вверх (положение корпуса, подход к препятствию, педалирование). Проехали кружочек трассы экспертов образца 2016 года. На 4 занятии подробно остановимся на освоении техники прохождения подъемов. Разберем положение корпуса, выбор передачи, тип педалирования. Потренируемся на подъемах с заездом по траверсе, по прямой "в лоб" и на сыпучих подъемах. Попробуем решить проблемы рысканья передка, "козления", пробуксовки. Дату и время Денис огласит позже. Если у кого-то есть вопросы по пройденному, какие-то свои предложения, ну или у вас проблемы с каким-то конкретным спуском, подъемом или элементом на трассе - пишите здесь или рассказывайте на месте, выделим время и расширим программу.
  45. 2 likes
    Итак, небеса благоволят нам и желают посмотреть на Дичь. Встречаемся завтра в 8-30 на вершине "Победы". Постараюсь разметить круг для тех, кто плохо ориентируется. Старт по плану: в 9-00.
  46. 2 likes
    Извиняюсь, забыл настройки доступа изменить. Вот: https://cloud.mail.ru/public/Eafy/bCknGALo2
  47. 2 likes
    На первом ознакомительном занятии не сказать, что был аншлаг, но несколько ребят приехали. Разобрали положение корпуса на велосипеде при езде вверх и вниз, а также заострили внимание на технике свешивания. Поездили эрозию вверх и вниз для закрепления, покатали кочки после вол-райда. После анализа увиденного было принято решение о скорейшем строительстве рядом с камнями небольшого тренировочного полигончика с разными препятствиями для овладения и закрепления базовых навыков езды и рулёжки.
  48. 2 likes
    Мне не до конца понятны мотивы столь резкой манеры обсуждения. Ведь это вы же в категоричной форме начали классифицировать и делить кроссовые велосипеды на чёткие подвиды, выделяя "гревел" чуть ли не как отдельный класс. Я лишь только вынес это суждение из темы, которая не относилась к обсуждению, после чего дал своё видение по классам и мы тут сообща попытались развить вашу же мысль и найти, чем в деталях кроссовый велосипед именуемый "гревел" отличается от привычного классического кроссового велосипеда. А вы сразу в такой реверанс на 180 градусов. Никто какие либо недостатки непосредственно вашего велосипеда не обсуждал, хотя риторика участника 6e3yMHuk была несколько провоцирующая. Я предлагаю без переходов на личности обсуждать этот возникший вопрос о нюансах развития современного велостроения. Уж кому как не тебе знать, что гранфондо - это никак не эндуро, как в классическом варианте, так и в российских реалиях Это даже не шоссейные бреветы, которые являются направлением велотуризма, это чистое шоссе, только в массовом, но спортивном проявлении.
  49. 2 likes
    Конечно обидно, когда твой байк из мажорного разряда почти шоссейник вдруг стал недогибридом. Но не надо злиться, унижая себя Конечно у каждого свое мнение, мне вот ввобще кажется, что твой вел от того, что ты на него барана поставил - не перестал быть МТБ))
  50. 2 likes
    Подробности проведения первых этапов майского уикенда Velogearance Cup 2017 Внимание! Из-за погодных условий мы меняем местами 1й и 4й этапы. Первым этапом будет разделка на 2 круга!Также мы понимаем, что вероятно будет холодно и поэтому на гонке вы сможете выпить сколько угодно горячего чая и кофе бесплатно, согреться у наших фирменных «обогревателей» в бочках, также мы постараемся организовать теплую раздевалку/камеру хранения. Velogearance — мы согреем вас даже в морозный май! Только сегодня в честь праздника Победы действует скидка на стартовый взнос в размере 20% от текущей цены по промокоду vg905 (вводить на сайте)