Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 08/07/21 in all areas

  1. 1 point
    Размер 42.5, UK 8, длина стельки 27 см. Кроссовки невероятно легкие - 470 грамм, очень удобно сидят на ноге. Подошва мягкая. Технологии ULTRA GO, Air-Cooled Goga Mat Куплены в Спортмастере в Санкт-Петербурге. Обязательно зайдите на сайт Спортмастера, посмотрите эти кроссовки и почитайте отзывы. Кроссовки огонь) Цена в магазине 3149 рублей. Продаю, потому что мне не подошли. Надевал пару раз. Сдать обратно в магазин не смог, потому что уехал из СПб, а коробку оставил там. Продаю за 2200р.
  2. 1 point
    Мне нравятся триллеры. Не давно посмотрела фильм "Немыслимое", один раз посмотреть можно.
  3. 1 point
    Очень люблю свой велосипед. Не растаюсь с ним не на минуту.
  4. 1 point
    Осталось 9121 бонусов до 10 марта и 7000 до 27 марта. Можете просто из магазина мне позвонить и я вам продиктую код для списания(приходит на номер держателя карты), но стоит созвониться заранее.
  5. 1 point
    День 10, 7 августа #велопоход #алтай #укок Утро пасмурное, но видно далеко, горы в снежных шапках видны хорошо, с лёгкими облачками – туманами на плечах. Сегодня надо взять два перевала – Карасалу 2448м и Акколь2770м. По треку, когда составлял получались какие-то петли непонятные. После начала движения понял почему. Дороги слабонабитые идут по склонам долин-полочкам, вниз соваться бесполезно- болота, мерзлота поплыла. Поэтому когда дорога заходит в очередные отроги гор или холмов, она по склону начинает подниматься вверх долины – пока не достигает истока реки или ручья, ну или где нет такого явного болота, пересекает долину и снова идёт по стенке долины. Вот с таких изгибов мы и начали путь. Потихоньку набирали высоту, это не очень видно глазами, но крутилось тяжело. Первая долина между двух отрогов и их пришлось пересекать, иногда даже толкать. Забрались на первый пупырь 2330м, это ещё не Карасалу до него ещё 10 км. И посмотрели на предыдущий пупырь на другой стороне долины, он был не просто сзади, а далеко ещё и внизу. Начало дня обнадёживало, болот немного, дорога вроде ничего, плотная. По пути даже собирали курильский чай, чтобы вечером заварить. Разница между холмом, куда забрались и Карасалу была метров 150 по высоте. И забирались достаточно легко, поэтому была надежда легко взять и остальные перевалы. С пупыря двинулись к Карасалу, вниз и по долине, по ковру эдельвейсов, плотной но подзаросшей дороге. Сразу слили 80м, Дорога была сухая, катилось хорошо. Через пару километров, подъехали к кошаре, она стояла в отрогах холма, который мы объехали и остановились на перекус. Место красивое. Озеро внизу, долина, снежные вершины. До перевала совсем немного. Особенность Алтая, смотришь вдаль и думаешь это же десятки километров простора, а на деле 3-4 км, оптический обман. Особенно это проявляется когда смотришь вниз. Видишь впереди -Таня, думаешь, как она далеко, как смогла так оторваться, минуту назад была рядом, съезжаешь вниз и понимаешь, что разница не километры, а пара сотен метров, но мозг воспринимает информацию так. Финишный рывок к Карасалу, 3-4 км, через долину, она заболочена, приходится петлять искать пути обхода, хорошо, что болото не сплошное, сам подход к перевалу влажный, видимо по склону стекает вода и концентрируется у подножия. Пожалуй, Карасалу самый лёгкий перевал, мечта, короткий и крутой. Подъезжаешь к основанию. И почти видишь вершину. Толкались по высоте метров 180, по длине метров 1500м, самый трудный участок, где то по средине. Метров 250 всего. Очень крутой. Толкали каждый в меру своих сил. Сказывались предыдущие нагрузки, поэтому когда я добрался был измотан. И не, только, я. Все усилия были не напрасны, с перевала открывался прекрасный вид на Укок, видна вся мощь и красота плато. На фото это хорошо видно. Перевал создан для фотосессий. Впереди Акколь. До него вроде бы недалеко, всего 16 км. С перевала видно даже куда нам ехать, вниз по широкой долине, потом река Акколь и вдоль реки направо впритык к горам и по стенке. Вроде бы всё просто. Это пишется быстро, а вот на деле, всё не так. Уже на спуске попадаем в серьёзное болото, весь склон течёт – дорога если и просматривается, то вся в воде. Там где не глубоко, можно и по воде, но глубина оттаивания мерзлоты не ясна, и порой влетаешь по втулки в чёрные ямы, поэтому, там где воды много останавливаешься и ищешь обход. Такая же история и внизу на дне долины, есть сухие места и можно ехать, а есть болотины и их надо переходить, тыкаясь в разные места. Здесь чётко заметил зависимость болот от кулуаров. Там где кулуары на склоне, болото будет мощным, видимо связано с тем, что вода стекает с двух склонов в одно место. В общем эти 5 км, мы преодолевали почти 1,5 часа. Поближе к реке дорога стала посуше и более чётко прослеживалась. На перевалах и к бродам все колеи сходятся, т.к. место прохождения одно. Двигаясь к броду по хорошей дороге увидел небольшую короткую лужу- маленький ручей или болотинка пересекали дорогу. Решил, как всегда спокойно проехать по ней. Вода была только на дороге, переднее колесо вошло целиком в яму, которую было не видно, я завалился в бок на сухую траву с камнями. Чётко помню свою мысль, когда падал, только бы не упасть на камни, особенно локтём. А то переломы тут лечить негде. Упал мягко-повезло. Вел- цепь, звёзды в слое грязи, а это боль для велосипедиста. Загнал вел снова в лужу- покрутил педали, смыл грязь. Впереди брод, домою там. Брод не представлял проблем на первый взгляд. Река не широкая метров 15, в два рукава, но быстрая и в отдельных местах глубокая. Опять ходили искали переход помельче и потише. Это занимает много времени. Я всегда мечтаю переходить реку не расчехляя велосипед- быстрее- легче. При нас табун лошадок пересёк речку, была возможность оценить уровень. Нашли переход. Сергей мне тут помог, в самом глубоком месте приподнял заднее колесо, чтобы велорюкзак не замочило, перешли все. Обед. Обед необычный- прямо посреди ковра цветов, на фото видно. Оставалось совсем не далеко до Акколя -10-км. И примерно 3 часа времени. Я был уверен, что возьмём. В этом месте дорога расходилась. Обычно влево уходят на перевал Богамоюз, это другой перевал, и выходят на Беляши. У нас путь был потруднее. И более интересный. Дорога поначалу была очень хорошей и интересной. Слева на склоне были очень живописные останцы, останавливались их фоткать, места не раскрученные, поэтому эти останцы не такие популярные, как те места, куда дотягиваются более менее сносные автодороги. Много непуганых сусликов, сурков. Суслики очень любят выбежать перед велосипедом и убегать перед тобой по дороге. Видимо, людей здесь мало поэтому дороги перерыты ими, все в ямах. Пару километров дорога была очень неплохой, а потом, как всегда, нырнула вниз пересекая боковую долину и всё… болотина. И дорога исчезла. В общем попёрлись каждый, где мог. Я напрямик, ребята, где-то обошли, но думаю, тоже замокли. Ещё 500 метров и поворот дороги влево вслед за долиной реки Акколь, всё по склону холмов, по полочке, но стало ощутимо поднимать вверх. Внизу по долине текла река. Оставалось немного уже до перевала, примерно 9 км. Дорога опять подвела. Местами она была очень хорошая. Но… она пошла вверх по стенке долины. С крутых стенок долины стекала вода, поэтому каждые 100-200 метров поначалу лужа, потом болота. И вот эти лужи и болота истоптаны копытами животных. Видимо их здесь гоняли на пастбища, в принципе можно ехать, если бы не копыта… частично толкали, частично ехали. Было бы чуть посуше, вообще вся бы ехалось. На тряских ухабах не заметил, что опустилось седло. Заметил уже на следующий день, как результат растянул мышцы бедра, до боли, ехать потом было трудно два дня. Добрались до переправы через реку и началу дороги на пер.Акколь. До перевала ещё 4-5 км. Дороги среди камней не видно из-за низких лучей солнца. 18.30. понимаю, что сегодня шансов взять его уже нет, по камням, болоту. Никаких. Решили вставать. Кругом болотина, ямы. Нашли три места для палатки. Учитывая, что встали рано, и солнце ещё было, решили помыться в ледяной речке. Она набирала воду из подтаявшей мерзлоты, и снежников, которые были рядом. Поэтому окунались резво. Сергей послуживший в армии, командовал- принять упор лёжа- окунуться можно только так рядом с берегом. А там, где поглубже течение просто унесёт. Вот и напоминало наше купание армейские отжимания. Окунулся-намылился, окунулся-ополоснулся. И теплее скорей одеваться. Высота 2500. Как только, солнце скрылось за горами, температура резко пошла вниз. Ещё пока готовился ужин, достигла -3 градусов.https://vk.com/photo211546314_457242539 День 11, 8 августа. #Алтай #Укок #Джазатор #Поход #Велопоход Продолжаю о нашем походе по горному Алтаю. Ночевали в долине, наверное ближе слово ущелье, реки Акколь, практически у её истоков. В предыдущий день не смогли много пройти из=за болот и бродов, потому был полон решимости взять реванш сегодня. От места ночёвки на берегу реки до перевала 3 км. Вечером мы потеряли дорогу. Утром встали в 6.00. я решил так вставать из-за солнца. Было холодно ночью, палатки в инее, но даже встав в это время, мы не попали в согревающие лучи солнца. Оно пришло только через 1.5 часа. Мешали стенки долины. Сборы были не спешные. Палатки не просохшие, сочились водой, потому ещё каждую запихивали в полиэтиленовый мешок, чтобы не промокли вещи в сумках. В лучах солнца стала опять видна дорога на перевал, я приложу потом фотку, где видна та дорога уже на вершине- это сплошные камни. Первые 700-900 метров вверх это движение по этой полузаброшенной дороге, сложенной из булыганов, да ещё и по воде, т. к. вода стекая избрала её своим руслом. Выше стало посуше, но всё равно болотисто. За весь путь в 3 км проехали может быть 200-300 метров. Первый километр и подъём сразу на 150 метров. ЭТо как всегда не заметно глазу, но когда оборачиваешься, всегда удивляешься, это что мы так поднялись??? Весь подъём от реки до перевала около 350 метров. Подъём занял 2 часа. С частыми остановками- не хватка кислорода, и сплошной камень. У же на самом верху почти, дорога иногда чуть лучше, ну и поположе. На вершине перевала каменный гурий. Я знал, что на этом перевале оставляют перевальные записки. К сожалению, она оказалась кем-то снята, а вместо неё визитка коммерческой фирмы туристической. Не понимают люди ценности тих записок. Короткий отдых на верху и вниз. Спуск вниз это отдельная песня, первые 200 метров падения очень сильный уклон, поэтому где то несёшься на тормозах, а где и проводишь велосипед упираясь ногами. В целом путь с перевала можно разделить на два логических участка — крутой спуск по плохой еле видной дороге порядка 200м вниз и 1 км в длину. Небольшое болото с ручьём. После него кусок в пару сотен метров с курумником и снова вниз,сброс метров 300 на два, три километра - второй участок поприятнее, он скоростной, по дороге. Но опять эта дорога со своей спецификой. Хороший кусок, потом болотце или лужа натёкшей воды, порой очень глубокая, влетел один раз на всю высоту колеса. Но в целом едется быстро. Дорога выводит к реке Жумалы. Форсируем её, пожалуй это самый приятный брод- спокойный, чёткий, без риска, единственно длинный - идёшь, идёшь..... И море мальков, гоняющих в этом месте мальковыми облаками. От этого брода и до перевала Жумалы 6-7 км примерно. Дорога очень приятная, по берегу реки, набитая, красивая. В этот момент начался у меня приступ болей в спине, даже крутить педали было больно. Пришлось встать на обед пораньше, что бы я мог принять меры к устранению болей. Место для обеда очень удобное — это поворот дороги от реки в сторону перевала, есть ручей. Отдохнув, двинулись дальше. В перевал. Особенность этого перевала в том, что он состоит из двух частей, первая часть это передняя стенка котловины за ней сама котловина и спуск к озеру и подъём на вторую стенку — собственно это и есть перевал Жумалы 2450м. Дорога от реки хорошая, можно брать полностью в седле. Я правда, потолкал в паре мест, котловина заболоченная(Анна утопила в трясине обувь), ехать вязко, ну и заезд на сам перевал, хороший, и толкать не много. Самый конец. Вид с перевала отличный, а самое приятное, что всё вниз. Сбрасывать 400м. К реке Джозатор, 10 км. Дорога отличная, виды супер, скорость огромная, места обжилые, леса. Очень приятный спуск. К реке подъехали около 16.00. Я надеялся быстро взять её и продвинуться к реке Тара, но увидев Джозатор, понял, всё будет не быстро. Река глубокая, быстрая. Прощлись по берегу с Сергеем, поискали брод помельче. Не получилось, решили проходить там, где вышли. Нашёл пару палок, объяснил, как переходить с ними. Потом достали верёвку, решили её использовать. В это время появился молодой пастух- показал нам где бород, он и его две собаки перешли реку пару раз в качестве иллюстрации. И тут нам пришла шальная мысль попросить его перевезти вещи. И вот уже два больших велорюкзака связаны вьючной парой. Накидываем на лошадь, и она понесла........ стала крутиться, скакать, рюкзаки зацепились за что-то, Серёгин порвался, клапан оторвало. В общем все в шоке. Но мы люди упрямые. Одели рюкзаки на пастуха и он их поочереди перевёз, потом перевёз девочек с самым ценным, что у нас было, продуктами и фотоаппаратами. И опять лошадка под Таней понесла, я думал она её сбросит, но Таня как то сгруппировалась и спасла ценные вещи. Потом был черёд Ани, она видя, что произошло с Таней мужественно держалась и с успехом перебралась через реку. Остались велики. Натянули верёвку и перешли поочереди. Надо сказать, что не знаю откуда у маленькой девочки такая сила, но Анна держала верёвку, натянутой как струна притом стоя босиком на камнях в холодной воде. В общем пока переправлялись, рвали рюкзаки, и носили велосипеды уже было около 19.00. Встали на стоянку на высоком берегу Дозатора. Очень хорошее место. Ровное, красивое
×