Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 17.10.2018 in all areas

  1. 12 points
    Здравствуйте. Вот и окончилось мероприятие под названием Сумарочное кросс-кантри. Хочется сказать спасибки и чмоки-чмоки организовывателям данного мероприятия. Очень радостно, что ребята на себя берут организацию гоночек, благодаря чему мы можем все вместе собираться, кататься, гоняться. Радостно было наблюдать большое количество участвующих девушек, а также ребят, которые редко заезжают на гонки, но тут приехали и хорошо поучаствовали. Радостно ещё выигрывать данные соревнования, ведь складывается ощущение, как будто я что-то ещё могу. Перед гонкой сходил на хоккей, поездил по печальному городу под ровным слоем грязи, пытался не вырвать глаза от нависших низко облаков и окружающей полутьмы во вполне дневное ещё время. Полутьма с какими-то осенними грустными водяными каплями перенеслась и в Сумароки. Несмотря на 2 фары, долго привыкал к этой тьме и езде по тьме. Трасса была размечена хорошо - не только традиционными пиками точёными с ленточками разноцветными, но и квадратиками отражательными, создающими эффект звёздной дорожки. Скопировали мы это всё, конечно же, с Москвы и чтобы москвичи успели приехать на наш старт, сделали его в 18-00, но они не приехали, чем огорчили очень. Стартовал я в первом ряду и уехал первым, ведя группу опытных велосипедистов за собой. Очень опытным оказался Серёжа Тимошенко, который ухватился сразу за моё колесо, а далее за ним опытный Игорь пристроился. Ехал я, светя в некоторых местах просвет, но его легко добирал Серёжа за счёт своего опыта, а также купаниями в октябре и ноябре он набрал небывалый ход и унизил меня в подъём, сказав, что я вообще в него не еду, но обгонять не стал, при этом. Ушёл я в очередной раз на целых 3 секунды от своих преследователей на очередном спуске, но не справился с управлением, переклинился почему-то и въехал в дерево на подъёме, из-за чего потянулся вперёд и ударился теперь уже правым коленом об раму. Больно. На неделе с непривычки совершил основную ошибку при езде по льду - начал рулить, из-за чего левое колено очень болело, поэтому я не катался со вторника и берёг его. Теперь пришла пора хромать на правое. Остановившись перед деревом, пропустил быстрых велосипедистов в количестве семи человек, из которых Саня Черемискин предложил мне встать перед ним, чем я с удовольствием и благодарностью воспользовался. Передо мной ехали Денис новый дроппер Варфоломеев, Саша двухподвес Самсон, Влад чавкающий брейн Сподарь. На удалении от нас ехала группа из более быстрых велосипедистов, чем перечисленные, что не могло радовать и не могло, при этом, не огорчать. Езда с ними была интересной, но ещё интереснее она стала, когда Никита быстрый шоссер Шульченко взял и обогнал меня и тех, кто передо мной. Сначала я не мог понять, кто это, но увидев синий Стелс, о чём-то вспомнил и предупредил впереди идущих, что сейчас их будет обгонять молодой человек на дешёвом стелсе. К сожалению, Никита переоценил возможности велосипеда, из-за чего постоянно ловил проблемы со спадыванием цепи, теряя позиции. Это и спасло всех, кто был перед ним, от неминуемого позора, ведь Никита физически был самым сильным на этой гонке, на спусках он не светил большие зазоры, что для специализирующегося на шоссейных гонках велосипедиста очень круто. Настанет время, Никита купит себе найнер и начнёт властвовать и унижать нынешних лидеров кировских соревнований, а с такой физухой и на крупных любительских стартах будет в призы заезжать. В очередной раз уронив куда-то цепь, Никита отстал от нас, но всё время маячил где-то неподалёку. Я же добрал лидеров, среди которых третьим шёл Игорь, вторым старый дед, а первого не узнал, ведь маячка у него не было, но доносилось рычание и лай. Волчара какой-то, подумал я. Было это в конце третьего или четвёртого круга на длинном подъёме. Правда, Игорь стал отставать от Серёжи, чем я пытался воспользоваться, но не смог, ведь Игорь, ускорился и сохранил позицию. Так мы и ехали, пока не упёрлись на спуске в Олю, которая раньше была Емельяненковой, а тут как-то неожиданно сменила фамилию. Я ей крикнул, что всё норм, едем, но она засуетилась и на одном из поворотов упала. Убедившись, что всё нормально и помощь не нужна, поехал дальше, но Игорь остался уже позади. Следующей целью оказался Серёжа, которого я добрал, обогнал и засветил зазор. Вову уже видел и понимал, что если доберу, то надо будет сразу уходить, на финиш не хотелось оставлять разборки, потому что я не могу на финише разбираться. Добрав его, обошёл, чему способствовал сам Вова, а на одном из подъёмчиков немного оторвался, а на одном из спусков ещё немного оторвался, а на одном овраге оторвался ещё, а потом оторвался на финишном подъёме, а потом отрывался после финиша. Спасибо Вове, что дал себя почувствовать быстрым велосипедистом. Спасибо, что дали мне почувствовать себя длинным писакой. В конце мероприятия согрелся самовар, благодаря чему была выпита жидкость, окрашенная в коричневый цвет, со специфическим вкусом и запахом. Спасибо и за это тоже очень большое. Это капли снаружи палатки, а фото внутри палатки, благодаря фонарю хорошему такой вот эффект интересный
  2. 7 points
    Продублирую и тут. Для потомков Как всегда крутецкий ночной формат. Проехал по своим силам - восьмой в абсолюте - впереди привчные лица и Никита Шульченко. 1.5 круга просидел за лидерами и немножко капнул. Потом ехали со старым визави - Сашей Черемискиным - я светил на спусках, он добирал в подъем. Так и ехали, пока на подъеме после первого мостика не уперся в кругового (сначала было подумал что он заедет и поехал за ним, но парниша крайне внезапно растерял всю скорость и встал прямо на середине подъема). Тут мое преимущество резко закончилось, и Саша не поленился этим воспользоваться, натянув в финишный подъем. Решил не упираться, тем более что чувствовал что надо немножко сбавить, а то вообще не доеду. Надеялся добрать на спусках, но пошли круговые и в итоге не судьба. 5-6 круг ехал в своем темпе, в конце последнего круга меня догнал приунывшый в самом начале Влад, но на спуске зацепиться за меня быстрого красивого не смог, а в оставшиеся 1.5 подъема я доработал. Затестил обнову - дроппер на 100мм. Просто мастхев штука для всех кому небезразлична езда вниз. +15 к уверенности, +10 к скорости на спусках. +100 к потенциалу (неиспользованному). Спасибо всем копавшим - трасса заметно прибавила в фане и разнообразии. Грише, девчонкам и всем кто помогал в организации. Ну и лично Илье Игоревичу Сычу - за отличную организацию замечательного мероприятия.
  3. 6 points
    В прошлом году на гонку приехало всего 16 человек, поэтому на этот раз я ждал примерно такое же количество участников. Моему удивлению не было предела, когда стартовый протокол достаточно быстро заполнился, а конечное число участников, приехавших сегодня на гонку - 34 человека! Более того, сегодня в гонке приняло участие 5 девушек, каждая из которых проехала полную дистанцию (4 круга) без схода. Учитывая прошлый опыт, приехали заранее и разметили трассу до начала регистрации. По стечению обстоятельств пришлось немного видоизменить разметку на реверсе, т.к. наши деревянные колья были варварски протаранены отечественным внедорожником. Надеюсь, все смогли сориентироваться и никто не потерялся! В этом посте я бы хотел поблагодарить тех людей, благодаря которым эта гонка состоялась: 1) Команда строителей трасс в составе Дениски Варфоломеева, Влада Сподаря, Ярослава Наймушина, Артёма Меркушева, Владимира Мартьянова, Сергея Тимошенко; 2) Организаторская и судейская помощь: Григорий Долгих, Майя Трушкова, Анжелика Репина; 3) Спонсорская помощь: Илья Бакин и его самые лучшие Чизкейки. 4) Пресса: замечательные фотографии от Ивана Григорьева. Спасибо всем участникам за борьбу и эмоции, хорошее настроение и улыбки! Всем не раскисать в межсезонье! Увидимся на гонках! ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ГОНКИ: Сумароки 2018.xlsx добавлено 4 minutes later Видео со старта предоставлено семьей Трушковых.
  4. 6 points
    Чепецк не перестает бить челом в знак огромной благодарности! Всё просто великолепно: трасса, разметка и все, все, все. Хапнули удовольствия по-полной. Спасибо!
  5. 4 points
    Спасибо большое за организацию соревнований, всё было классно, трасса очень понравилась, проезжаемо всё для любителей достаточно простая и интересная при этом. И с погодой сказочно повезло.
  6. 3 points
    Велосипедная гонка-тренировка «Замёрзшая ККшка» 1. Общие сведения о спортивном соревновании Велосипедная гонка по пересеченной местности. Соревнование проводится 17 ноября 2018 г. Место проведения: г. Кирово-Чепецк, ул. Луначарского, напротив д.2, песчаная насыпь у р,Чепца. Место на карте. Соревнование - личное. Главный судья соревнований Загарских Илья Игоревич. Ответственный за трассу и общие вопросы – Семакин Сергей Евгеньевич. 2.Требования к участникам и условия их допуска: Каждый участник должен иметь: - Исправный велосипед любого типа. - Велосипедный шлем – надетым на голову и застегнутый. К участию допускаются все желающие, не очень желающие и те, кто боится или стесняется, и вообще никогда не гонялся. Спортивное соревнование является индивидуальными в следующих категориях: - Мужчины всех возрастов в категории LITE. - Мужчины всех возрастов в категории PRO. - Женщины всех возрастов в категории LADY. 3.Программа соревнований 10:00-10:30 — регистрация участников; 10:00-10:50 - Прикатка трассы, всякая ругань и высказывания типа «опять под себя накопали»; 10:50 — построение участников, открытие соревнований; 11:00 — старт всех категорий; 12:30 — награждение победителей и призеров соревнований, похлопывание по плечу проигравших, высказывание «фи» нестартовавшим, объявление результатов, закрытие соревнований. 12:40 – 13:00 – переезд участников гонки, друзей и членов семей в баню-сауну на дровах "Акватория" (там же была баня в 2016-2017гг, ул, Свердлова) 13:00 - 16:00 – Посещение сауны, общение, чаепитие. Форма одежды – плавки и купальники. С собой желательны простыни и полотенца. Внимание! И трасса, и продолжительность гонки могут быть изменены в зависимости от погодных условий. При крайне неблагоприятных погодных условиях соревнование может быть перенесено на другую дату! 4. Условия соревнования Гонка проходит по круговой трассе, размеченной на пересечённой местности по песку, снегу, тропинкам. Трасса не имеет участков, требующих от участников владения специальной техникой прохождения опасных и экстремальных препятствий, но обладание этими навыками позволит держать скорость выше. Длина дистанции для категорий составляет: — Мужчины категория LITE - круг 2 км, 40 мин. — Мужчины категория PRO - круг 2 км, 60 мин. — Женщины категория LADY - круг 2 км, 40 мин Старт всех категорий - общий. Выбор категории – по желанию участника, но по решению судьи. Участник, находясь на дистанции, не имеет права препятствовать обгонам. О намерении обогнать кого-либо сообщайте голосом. В случае прохождения каких-либо участков трассы пешком, участник должен не создавать помехи остальным участникам заезда и, по возможности, двигаться не по проезжей части трассы. Возможности организаторов не позволяют производить полную разметку трассы, однако, из этого не следует, что при отсутствии разметки возможно срезание трассы, но собственно, кто вас проверит?. При выходе за пределы разметки спортсмен должен вернуться на трассу в том же месте. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей в любом месте трассы. В случае замены велосипеда спортсмен обязан прикрепить свой стартовый номер на новый велосипед. 5.Заявки на участие Каждый участник может заявиться только в одной категории. Участники до 18 лет заявляются в сопровождении взрослого (родители, тренер, руководитель секции). Для регистрации участникам необходимо: В день соревнований прибыть к месту соревнований в секретариат в указанное время до окончания срока регистрации, заполнить регистрационную форму, уплатить стартовый взнос, получить стартовый номер и закрепить его на велосипеде так, чтобы он был виден спереди. Документы, необходимые для регистрации участников: • Удостоверение личности (паспорт, свидетельство о рождении, клятвенное обещание). Организаторы вправе отказать участнику в допуске на старт, с объяснением причин или без объяснения. 6. Безопасность Участие в гонке связано потенциальным риском для здоровья и является добровольным. К участию в гонке допускаются участники только на исправных велосипедах, обязательно наличие страховки на день соревнований. Наличие шлема и исправные тормоза обязательны. Заявкой на участие в соревновании участник подтверждает осознание им возможных рисков, связанных с участием в соревновании, подтверждает, что не имеет и не будет иметь каких-либо претензий к организатору соревнования в случае получения любого ущерба для здоровья, связанного с участием в соревновании. Другими словами, каждый отвечает за себя самостоятельно. 7. Подведение итогов Победителем в каждой из групп каждой категории считается участник, показавший лучшее время на дистанции. Финиш в каждой категории осуществляется по ее лидеру. Таким образом, любой из спортсменов, пересекающий финишную черту после финиша лидера гонки в каждой категории, автоматически заканчивает гонку с текущим временным результатом вне зависимости от количества пройденных кругов. Итоговые результаты (протоколы) и отчеты будут опубликованы на сайте x-kirov.ru 8. Награждение и протесты Первые три места в каждой категории награждаются медалями и памятными грамотами. Протесты по результатам гонки не принимаются. 9.Условия финансирования Расходы по непосредственному проведению соревнований осуществляет судейская коллегия. Все остальные расходы участники соревнований несут самостоятельно. Стартовый взнос составляет 150р, не является коммерческим и не покрывает всех расходов связанных с проведением соревнования. Собранные деньги будут истрачены Семакиным по своему усмотрению. От стартовых взносов освобождаются участники в возрасте до 18 лет и старше 50 лет. Возможно привлечение спонсорских средств для оплаты призов и материалов для организации и проведения соревнований. Данное положение является приглашением к участию в соревновании.
  7. 2 points
    ЧиП и ДеиЛ пос. Ганино “Велосипедная гонка «Сумарочное кросс-кантри»" 1. Общие сведения о спортивном соревновании Спортивное соревнование проводится 3 ноября 2018 года. Место проведения: г. Киров, рядом с деревней Сумароки (пос. Ганино). Место на карте Спортивное соревнование является личным. Непосредственное проведение спортивного соревнования возлагается на главную судейскую коллегию, ее помощников и непреодолимые природные силы. 2. Требования к участникам и условия их допуска: Каждый участник должен иметь: - Велосипедный шлем; - Исправный фонарь/фару; - Горящий постоянным светом задний маячок; - Отличное настроение и улыбку. Спортивное соревнование является открытым. К участию допускаются все желающие, раздумывающие и находящиеся в непонятках. Спортивное соревнование является индивидуальными в следующих категориях: - Мужчины (16+); - Женщины (16+); - Абсолютный зачет. 3. Программа соревнований 17:00-17:50 — регистрация участников; 17:50 — построение участников, открытие соревнований, увлекательные конкурсы тамады; 18:00 — старт всех участников; 19:30 — награждение победителей и призеров соревнований, всеобщее порицание проигравших, объявление результатов, закрытие соревнований, неформальное общение у костра. В расписание соревнований могут быть внесены изменения. Внимание! Организаторы оставляют за собой право изменить регламент проведения соревнований в случае неблагоприятных погодных условий, магнитных бурь или личной прихоти, а именно уменьшить длину дистанции или ввести ограничение по времени. В крайне неблагоприятные погодные условия соревнования могут быть перенесены на другую дату! 4. Условия соревнований Гонка проходит по круговой трассе, проложенной по пересечённой местности по тропинкам и грунтовым дорогам. Трасса не имеет участков, требующих от участников владения специальной техникой прохождения опасных и экстремальных препятствий, но обладание таковыми навыками приветствуется. Длина дистанции для категорий составляет: — Мужчины: круг 2 км, 6 кругов; — Женщины: круг 2 км, 4 круга. Длина дистанции может измениться по результатам постановки трассы. Соревнования проводятся по принципу общего старта спортсменов. Участник, находясь на дистанции, не имеет права препятствовать обгонам. О намерении обогнать кого-либо сообщайте голосом. В случае прохождения каких-либо участков трассы пешком, участник должен не создавать помехи остальным участникам заезда и, по возможности, двигаться не по проезжей части трассы. Возможности организаторов не позволяют производить полную разметку трассы, однако, из этого не следует, что при отсутствии разметки возможно срезание трассы, но, собственно, кто вас проверит? При выходе за пределы разметки спортсмен должен вернуться на трассу в том же месте. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей, но только в специально отведенном месте в районе финиша (в месте нахождения судейской коллегии). В случае замены велосипеда спортсмен обязан прикрепить свой стартовый номер на новый велосипед. 5. Заявки на участие Каждый участник может заявиться только в одной категории. Участники до 18 лет заявляются в сопровождении взрослого (родители, тренер, руководитель секции). Для регистрации участникам необходимо: В день соревнований прибыть к месту соревнований в секретариат в указанное время до окончания срока регистрации, заполнить регистрационную форму, уплатить стартовый взнос, получить стартовый номер и закрепить его на велосипеде так, чтобы он был виден спереди. Документы, необходимые для регистрации участников: Удостоверение личности (паспорт, свидетельство о рождении, клятвенное обещание). Организаторы вправе отказать участнику в допуске на старт, с объяснением причин: нарушение участником порядка регистрации, наличие неисправного велосипеда, отсутствие регистрации по истечении отведённого срока, личные мотивы. 6. Безопасность Участие в гонке является потенциальным риском для здоровья и является добровольным. К участию в гонке допускаются участники только на исправных велосипедах, обязательно наличие страховки на день соревнований. Наличие шлема, переднего фонаря, заднего маячка и исправные тормоза обязательны. 7. Подведение итогов Победителем в каждой из групп каждой категории считается участник, показавший лучшее время на дистанции. Финиш в каждой категории осуществляется по ее лидеру. Таким образом, любой из спортсменов, пересекающий финишную черту после финиша лидера гонки в каждой категории, автоматически заканчивает гонку с текущим временным результатом вне зависимости от количества пройденных кругов. Итоговые результаты (протоколы) и отчеты будут опубликованы на сайте x-kirov.ru 8. Награждение и протесты Первые три места в каждой группе каждой категории (кроме абсолюта) награждаются медалями и грамотами. Все протесты по результатам гонки принимаются только в письменном виде после окончания гонки в течение одного часа. По окончанию данного срока результаты пересмотру не подлежат. 9.Условия финансирования Расходы по проведению соревнований осуществляет судейская коллегия. Стартовый взнос составляет 150р, не является коммерческим и не покрывает всех расходов связанных с проведением соревнования. От стартовых взносов освобождаются категории до 18 лет и 50+. Возможно привлечение спонсорских средств для оплаты призов и материалов для организации и проведения соревнований. Данное положение является неофициальным вызовом самому себе. Схема проезда на автомобиле от ул. Дзержинского (за д. Сергеево, лесопарк Сумароки):
  8. 2 points
    Как писал в своё время один великий человек: "Вам необходимо посетить велошколу по месту жительства".
  9. 2 points
    А у меня карбоновый штырь в карбоновую раму проваливался. Пасту купил поздно - чрезмерная затяжка подседельного хомута вызвала появление продольной трещины на штыре. Пришлось штырь менять. Пасту могу дать мазнуть, но тюбик - в Чепецке.
  10. 2 points
    Пожалуйста, укажите пунт правил дорожного движения, в котором говориться, что водитель ТС (фура) имеет приоритет и преимущество перед другими водителями ТС. Должен ли я, двигаясь по проезжей части на легковом автомобиле с разрешённой массой до 3,5т, увидев в пределах своей полосы грузовое транспортное средство немедленно покинуть проезжую часть и продолжить движение только по обочине? В какой момент я могу вернуться обратно на полосу: когда грузовое ТС скроется за горизонтом, через полчаса, на следующей неделе?
  11. 1 point
    Блин!!!! Комомннн... Илья И виноват! Взял на слабо: заявился на 100, на 60 в итоге, с ЭЛИТОЙ. Рванул по Высотскому, но скис , как-то быстро. Убрался с плиты, хотя в прошлую субботу ехал ее ОК, рулюку сверну, проглотил!?! Ехал прогрессивно отставая от Умеющих ехать, и меняясь с попутчиком ( у его эксцентрик слаб). Далее на плите стал пробегать, оно играет, потом из деревьев прыжок жуткий вышел, так же стал ножками прыгать. Трубу ехал отлично, с ходу по инерции на поворот и в низ. Появились круговые, потом и я таким стал. ВСЕ усилия приложил, что бы по мне не проехали Артем и хозяин Сергей. Затем старался на трубе пропустить последующих за ними. Да, забыл, меня и самого стали обгонять соперники, всех пропустил, да- я добрый... Чем дальше, тем ехалось медленнее, и моща вышла, и скис маненько. Финишировал в раслабоне, но не сошел же!!! Видимо, последний в группе. Да,ещё скажу, что на лисапете етом, ехал второй раз. Его по деталькам заказа на Али 14 октября, что пришло из того и сложил, на том и ехал. Ну лисапет то так то ни чё: лёгкий, переключает, красивый такой, ну есть ЧО поправить. ИТОГ: д.Сережа трассу отличную нарезал, я не жалуюсь; компаньены жесть; а мне ещё тренить и тренить надо. Победителям и послелующи Респект!!! Вы молодцы!!! Я не скис, готов, тренить буду, но видимо в Liat пока место мой.
  12. 1 point
    Спасибо всем участникам, кто приехал в Кирово-Чепецк на песчаный карьер и принял участие в гонке! Благодарю Сергея Семакина и его помощников за подготовку трассы, Илью Бакина за сладкие подарки, а также лично Сергея Бушманова за помощь в судействе! Итоговый протокол: Замерзшая ККшка 2018.xlsx P.S. Прошу связаться со мной Андрея Огородникова, чтобы получить свою медаль и грамоту за 1 место в категории LITE!
  13. 1 point
    До места старта/финиша можно проехать на машине по песчаной дамбе вдоль р,Чепцы. https://yandex.ru/maps/11071/kirovo-chepetsk/?l=sat%2Cskl&ll=50.053406%2C58.553317&mode=routes&rtext=58.556385%2C50.044358~58.557317%2C50.045048~58.557558%2C50.047019~58.553817%2C50.064086&rtt=auto&via=1~2&z=15 Можно оставить машину на стыке улиц Луначарского и Терещенко и съехать на трассу на велосипеде или пройти пешком https://yandex.ru/maps/11071/kirovo-chepetsk/?l=sat%2Cskl&ll=50.051775%2C58.554775&mode=routes&rtext=58.551271%2C50.061181~58.552651%2C50.060181&rtt=auto&z=15
  14. 1 point
    Дорогие друзья, напомню, что после гонки нас, мокрых и замёрзших, ждет жаркая сауна с холодным бассейном. Берите с собой банные принадлежности и плавки/купальники.
  15. 1 point
    Это Вятка, детка ! Только хардкор! Здесь никто не хочет просто так что-то сделать! А если серьезно - надо конечно делать паркран. Я готов. Чем могу, тем помогу.
  16. 1 point
    Здравствуйте, спасибо за организацию, всё было отлично, трасса, разметка, подвёл только мой велосипед, начались проблемы с передачами под нагрузкой цепь прыгала по звездам как хотела, причину ищу, буду рад снова встретиться со всеми, новичок
  17. 1 point
  18. 1 point
    И на мтб и на шоссе в разных сочетаниях: карбоновая рама - карбоновый подседел, карбоновая рама - алю подседел, алю рама - карбоновый подседел. Ни разу ничего не сползало ни куда. С выносами тем более, на карбоновых рулях как правило место крепления к выносу специально обработано, нанесен абразив, чтобы не было скольжения.
  19. 1 point
    Тёма, разреши высказаться! В одном переулке Стояли дома. В одном из домов Жил упрямый Фома. Ни дома, ни в школе, Нигде, никому - Не верил Упрямый Фома Ничему. На улицах слякоть, И дождик, И град. - Наденьте галоши, - Ему говорят. - Неправда, - Не верит Фома, - Это ложь... - И прямо по лужам Идет без галош. Мороз Надевают ребята коньки. Прохожие подняли воротники. Фоме говорят: - Наступила зима. - В трусах На прогулку выходит Фома. Идёт в зоопарке С экскурсией он, - Смотрите, - ему говорят, - Это слон.- И снова не верит Фома: - Это ложь. Совсем этот слон На слона не похож. Однажды Приснился упрямому сон, Как будто Шагает по Африке он. С небес Африканское солнце печёт, Река, под названием Конго, Течёт. Подходит к реке Пионерский отряд. Ребята Фоме У реки говорят: - Купаться нельзя: Аллигаторов тьма. - Неправда! - Друзьям отвечает Фома. Трусы и рубашка Лежат на песке. Упрямец плывёт По опасной реке. Близка Аллигатора хищная пасть. - Спасайся, несчастный, Ты можешь пропасть! Но слышен Ребятам Знакомый ответ: - Прошу не учить, Мне одинадцать лет! Уже крокодил У фомы за спиной. Уже крокодил Поперхнулся фомой: Из пасти у зверя Торчит голова. До берега Ветер доносит слова: - Непра... - Я не ве... - Аллигатор вздохнул И, сытый, В зелёную воду нырнул. Трусы и рубашка Лежат на песке. Никто не плывёт По опасной реке. Проснулся Фома, Ничего не поймёт... Трусы и рубашку Со стула берёт. Фома удивлён, Фома возмущён: - Неправда, товарищи, Это не сон! Ребята, Найдите такого Фому И эти стихи Прочитайте ему.
  20. 1 point
    EPIC EXPERT CARBON 29ER (2011) L, 100 000 рублей.Вес 12кг. Комплектация не стоковая. Отличия: обода, спицы, седло, подседельник, кассета, манетки, передн. перекидка.www.specialized.com/us/en/epic-expert-carbon-29er/p/23667рама - FACT 9m carbon передний треугольник 29", M5 aluminum chainstays & seatstays, 142mm drop-outs, 100mm travelамморт. - Fox/Specialized remote Mini-Brain, 187x47mmвилка - Custom RockShox Reba 29 w/Brain, 100mm travelрулевая - 1-1/8"" and 1-1/2"" Threadless, Campy style upper with 1.5"" lower, cartridge bearingsшатуны - Custom SRAM Carbon S-2200, 10-speed XC double 175mmсистема - 38A x 24A, 4-bolt, 104/64mmкаретка - SRAM PF-30цепь - KMC X10SL, 10-speedкассета - XG1080, 10-speed, 11-36tпередний перекл. - SRAM Х0, 10-speedзадний перекл. - SRAM X0, 10-speedманетки - SRAM Х0, 10-speedвынос - Specialized XC, 31.8mmруль - Specialized XC, 680mm wide, 8 degree back sweep, 31.8mmгрипсы - Specialized lock-onвтулка перед. - Specialized Hi Lo disc, sealed cartridge bearing, 32hвтулка задн. - Specialized Hi Lo 142+ disc, double sealed cartridge bearing, 32hспицы - Sapim 2mm stainlessобода - ZTR Crest, 29", 32hпокры. - S-Works The Captain, 120 TPI, 2Bliss ready, 29x2.0"- S-Works Renegade, 120 TPI, 2Bliss ready, 29x1.95"тормоз перед. - Custom Avid Elixir CR SL, 185mm rotorтормоз зад. - Custom Avid Elixir CR SL, 160mm rotorседло - Specialized Phenom карбоновые направляющиеподседел. - реплика ec90 350mmзажим подседел. - 36.9mm for carbon frame.https://vk.com/id71074393 т.89127319061
  21. 1 point
    Нужно уважать других участников движения. Неважно велосипедист это пешеход или водитель. В Норвегии, например, дороги довольно узкие и если есть сплошная, то никто тебя обгонять не будет, все будут плестись тихонько сзади пока не появится прерывистая разметка и не возникнет возможность безопасного обгона. Автомобиль, является средством повышенной опасности, соглашусь. Отчасти от того и презюмируется гражданская ответственность водителя в ГК РФ. Среди водителей много тех кто нарушает ПДД также как и среди велосипедистов. Соблюдайте правила, и будьте благоразумны (уважайте других участников дорожного движения). И если вдруг вы увидите, что велосипедист движется по трассе не по краю проезжей части как можно правее, значит на то есть причины (убитый асфальт, тренировка в группе) и лучше тихонько и безопасно его обогнать, снизив скорость, а не рисковать, опережая "в притирочку". Себе дороже будет
  22. 1 point
    Для водителя автомобиля (фуры), едущего за 100км,велосипедист и при моих 20 км и при 40 км спортсмена -как стоячее препятствие-не большая разница. Но в отличие от вас я умею читать и понимать НПА , для вас же цитата: " Ссылка на какие-то примечания к статьям КоАП - это вообще клиника." Чтение документов в тягость , а о понимании их и говорить не приходится,ссылки на конкретные документы называете фантазиями ...сколько вы слов в теме написали и одно пустобрехство ничего по существу... Вот это точно "- вообще клиника."
  23. 1 point
    Любезный, вы, по-моему, совсем с головой не дружите. Вам уже не один раз указали, что ваши фантазии на тему ПДД не имеют отношения к действительности. Хватит их воспроизводить. Это первое. Второе. Зачем вы, диванный велосипедист, вообще лезете учить шоссейных велосипедистов, как им ездить? Тошнить со скоростью 20 км/ч можно и даже нужно по обочине. Поэтому катайте там свои 20 километров в день где хотите и как хотите. В теме тренировок на шоссе вы ничего не понимаете и ваше мнение абсолютно никакой ценности тут не имеет.
  24. 1 point
    на десятку обычно уже организаторы требуют медицинскую справку для допуска на забег. Если колено даёт проблемы, то значит есть ударная или чрезмерная нагрузка, а это либо: неправильно подобранная беговая обувь, резкое начало занятий бегом, начало занятий бегом по твёрдому покрытию (асфальт), неправильная техника бега, недостаточное восстановление между тренировками.
  25. 1 point
    Все так, вы едете левее полосы ,кто-то на комфортном метре от полосы , и обгоняют вас на безопасном расстоянии. Но почему вы забываете указать условия -дорожную обстановку- при которых это возможно. А условия следующие: отсутствие перелома рельефа, закрытого поворота,встречного потока автомобилей,сплошной центральной разделительной полосы... т.е.должно отсутствовать все,что помешает фуре обогнать вас по ВСТРЕЧНОЙ полосе. В противном случае при ширине фуры 2.5м+зеркала + "гуляние" задних колес прицепа(если сцепка) и ширине полосы движения 3 - 3.75м (ГОСТ) ,вам остается ехать как можно ближе к кромке асфальта. Можно конечно и притормозить колонну фур,но у них рации и вас начнут "учить",а тут-уж ни скорость больше 20, ни петушинный окрас экипировки не помогут,если хорошая реакция может успеете "прыгнуть" с +1метра на- 1 метр(. Из своего скромного опыта : рассчитываю (по дорожной обстановке)есть ли свободное место для проезда фуры - мин.3.5 м и стараюсь не создавать ей помех т.е. еду правее полосы или по краю асфальта или вообще по грунтовой обочине. (правая полоса для автомобилей табу , обычно за нее фуры не лезут).
  26. 1 point
    Чисто из опыта: щемишься ближе к обочине - щемятся к тебе (особенно фуры). Если стараешься ехать левее от линии, разделяющей обочину и полосу движения - обгоняют культурно на безопасном расстоянии.
  27. 1 point
    Гражданин, в теме обсуждается движение по шоссе. Какие ещё тротуары? Что вы там для себя уяснили - лично мне не интересно, ваш уровень познаний я уже вполне разглядел.
  28. 1 point
    Допустим не должен , а допускается движение велосипедистов по правому краю проезжей части (возвращаю вам вашу рекомендацию), раньше было не далее 1 м сейчас нерегламентированно. Ключевые вопросы п.24 ПДД насколько далеко от края и как велосипедист имеет право двигаться по проезжей части и ,что значит "отсутствует возможность двигаться по правому краю проезжей части", т.е. когда наступает право (допускается) двигаться по тротуару . Я для себя эти вопросы уяснил чего и вам желаю.
  29. 1 point
    Видео отчёты подоспели. Смотрим:
  30. 1 point
    Наконец-то забрезжил разум и от пустых фантазий с применением не имеющих отношения к делу документов перешли собственно к правилам. Теперь осталось понять слова "без необходимости" и "слишком малая скорость" применительно к велосипеду. Также рекомендую ознакомиться с главой 24, которая прямо указывает, что в отсутствие выделенной полосы или велодорожки велосипедист должен двигаться по проезжей части. Возможно, после этого желание фантазировать пропадет. А даже если и нет - стоит дальнейшие фантазии держать при себе, они забавны, конечно, но их уже становится многовато.
  31. 1 point
    Niht, однако вы упорны в своей не правоте. Специально для вас, КоАП, Статья 12.30: Прекратите выдёргивать статью из контекста и фантазировать. Эта статья распространяется на велосипедиста только в том случае, если он НЕ является водителем транспортного средства, т.е. специально расшифровываю для вас: велосипедист может не являться водителем ТС, только когда он спешился и идёт пешком с велосипедом по проезжей части мешая другим участникам, в этом случае он не является водителем транспортного средства и только в этом случае и ни в каком другом к нему может быть применима статья 12.30, часть 1. Передвижение транспортного средства по дорогам общего пользования не является нарушением ПДД, если нет фактов нарушения других пунктов ПДД. При нарушении любых других пунктов правил, за исключением нахождения в состоянии алкогольного опьянения, предусмотрен штраф 800 рублей.
  32. 1 point
    Если на трассе во время тренировки приходится обгонять велосипедиста, создает ли он помеху? Можно ли наложить на него штраф? Могут ли круговые во время критериума рассматриваться как водители транспортных средств или на них тоже можно наложить штраф?
  33. 1 point
    Дорогой друг, вам русским языком сказали, что КоАП не устанавливает никаких правил дорожного движения. Зачем вообще на него ссылаться в данном вопросе? ПДД первичны для определения того, как и кому следует передвигаться по дорогам. А там всё сказано достаточно ясно. Если такая простая вещь не доходит, зачем вообще пыжиться?
  34. 1 point
    Уважаемый Niht , попробую объяснить. И да, в приведенном случае одной логики будет недостаточно, надо хотя бы немного почитать учебник "Теория государства и права". Итак, каждая статья (и даже пункт статьи) специальной части КоАП РФ, как и УК РФ, является отдельным самостоятельным составом правонарушения. В каждом составе правонарушения есть его субъект - это лицо, которое несет ответственность за совершение правонарушения. Что бы быть субъектом каждого конкретного правонарушения это лицо должно обладать рядом признаков. Если лицо такими признаками не обладает, соответственно субъектом данного правонарушения быть не может. Конкретно по ст. 12.30 КоАП субъектами правонарушения являются - пешеход, пассажир транспортного средства или иной участник дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства). Водители транспортных средств, в том числе велосипедисты, субъектами правонарушения по этой статье не являются. Конкретно по п. 2 ст. 12.29 КоАП РФ субъектами правонарушения являются - только велосипедисты, извозчики и другие лица, которые не относятся к категории пешеходов, пассажиров и иных (за исключением велосипедистов и извозчиков) водителей транспортных средств. Проще говоря, это отдельное наказание для велосипедистов и извозчиков. Пешеходы, пассажиры, водители автомобилей, мотоциклов не являются субъектами правонарушения по этой статье. Stranger об этом указал - "Таким образом, если отдельный пункт правил не оперирует понятием "велосипедист", то все пункты ПДД, оперирующие понятиями "транспортное средство" и "водитель ТС" относятся в полной мере к велосипеду и велосипедисту. Исключительно в тех случаях, когда пункт правил относится только к велосипеду и/или велосипедистам, правила оперируют понятиями "велосипед" и "велосипедист", сужая круг транспортных средств до этой категории." Отвечаю на ваш вопрос кратко. Потому что это разные составы правонарушений. В ст. 12.30 КоАП велосипедист не является субъектом ответственности, а в ст. 12.29 - является.
  35. 1 point
    Дополню Stranger. Первое. Читаем ст. 12.30 КоАП, которая якобы грозит велосипедистам - "1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей." Смотрим на выделенное жирным и подчеркнутое. Включаем соображалку. Делаем логическое умозаключение (для тех, кто не смог это сделать сразу) - данная статья КоАП РФ не распространяется на велосипедистов, поскольку, как указано выше, велосипедист является водителем транспортного средства. Второе. Смотрим примечание к ст. 12.1 КоАП, которая называется "Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра". Там написано - "Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать..." Смотрим на выделенное и подчеркнутое. И снова. Включаем соображалку. Делаем логическое умозаключение (для тех, кто не смог это сделать сразу) - Примечание к ст. 12.1 КоАП РФ распространяется только на ст.12.1 КоАП и ни на какую другую. Тем более оно не распространяется на ст. 12.30 КоАП. И да, стараюсь ездить, как рекомендовал nikitin. По крайней мере, это более безопасно, чем щемиться к обочине.
×