Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 03/23/12 in all areas

  1. 2 points
    Краткая история. Предстоящий велосезон готовит множество интересных гонок, марафонов и многодневок. Горю диким желанием посетить как можно больше гонок, пока ещё что-то могу в плане результата. Наверняка многие знают, да и не секрет, что основные проблемы – это финансы с множеством вытекающих отсюда последствий, а также отсутствие тренера. Также работа и зарплата на ней позволяют выезжать на гонки в лучшем случае раз в месяц и это при условии, что все велосипедные компоненты будут отлично работать, не будут ломаться, не будут требовать замены и ремонта. Нашёл вариант с тренером вот в этом проекте http://be-faster.ru, что опять же требует затрат (3000 рублей в месяц) и потянуть будет сложно. Из-за всего вышеперечисленного возникла идея организовать велосипедные тренировки для желающих. Не претендую на звание какого-то тренера, не могу гарантировать ваш рост и прогресс, но, по крайней мере, могу научить всему тому, что умею сам, рассказать и показать некоторые тонкости тренировочного процесса, техники владения велосипедом. 1. Тренировки планирую проводить 3 раза в неделю (по желанию, возможно увеличение тренировок). 2. Время и день тренировок будут согласовываться с участниками, чтобы всем было удобно. При невозможности всем угодить тренировочное время будет назначаться так, чтобы было удобно большинству. 3. Ориентировочное место проведения тренировок – район трамплина, ориентировочное время около 19-00 с корректировкой по п. 2. 4. Продолжительность тренировки 1,5 часа. 5. В тренировку, помимо самого занятия, входит краткая теория о том, чем будем заниматься на тренировке, а также небольшой «референдум» с участниками о планах на следующие занятия. 6. Цена вопроса 80р/занятие + при условии, что вам понравилось, «чаевые» (исключительно по желанию). 7. Плата вносится на последнем занятии на неделе лично в руки мне. 8. Будет вестись дневник посещений, оплаты. 9. Минимальное количество человек, для которых будут проводиться тренировки, 5 человек. Если будет меньше 5 человек, тренировок проводиться не будет. То есть, если группа из 5 человек не наберётся, всё вышеперечисленное не воплощается в жизнь. Соглашаясь принять участие в тренировках, вы: 1. Получаете стимул для развития собственных навыков владения велосипедом (разумеется, при вашем желании прогрессировать). 2. Помогаете спортивному клубу Х-Киров в поддержке команды Х-Киров для выезда на гонки за пределы области. 3. Помогаете развитию нашего клуба. P. S. Данное предложение не является коммерческим. Вернее, коммерческая составляющая, безусловно, присутствует, но делается всё это не с целью какого-то обогащения. В наше время найти спонсоров не удаётся даже для соревнований, не говоря уже об отдельных спортсменах, поэтому в данной ситуации пришлось применить принцип: «Хочешь жить – умей вертеться». Все ваши предложения, замечания, просьбы обязательно рассмотрю. Просьба отписаться тех, кому это интересно и кто готов принимать участие в тренировках.
  2. 1 point
    Так и не написав качественный отчёт, всё же соизволил хотя бы фотографиями поделиться - освежить эмоции события 2х-недельной давности. Лично мне (№23) всё очень понравилось. Результат получился примерно таким, как и рассчитывал. Бег - тяжело (всю жизнь так даётся), вело - мог бы прибавить, но отдыхал халявил, лыжи - то, что осталось после предыдущих этапов вложил на 95%. Старт взял последним, всю дистанцию спокойно обгонял, не форсируя и получая удовольствие от происходящего; в итоге достиг 11 места в абсолюте. Соревнования такие дико нужны (я про триатлон), так как они на голову азартнее интереснее, нежели просто кросс-кантри или лыжные гонки. В летнем триатлоне 2011 не участвовал, но в 2012 очень хочу. К следующему зимнему буду готовиться. Мотивация есть, что делать знаю. Большущее спасибо всей организаторской бригаде - начальнику дистанции Тёме, Василию Леушину, Алексею Шихову, Виктору Бушуеву, судьям - Ирине и Ярославу, а также всем маршалам, кто помог воплотить в жизнь этот праздник жизни (именно эти 2 слова целый день потом крутились в голове). Зрители вообще порадовали - ощущалась поддержка и позитив, фотографы - красавцы! http://fotki.yandex.ru/users/k4frostflame/album/185067/ - фото с моего аппарата http://download6.files.mail.ru/CDQ0PW/a6f4ed6fecd05789955c1cd5f210fe64/зимний%20триатлон%202012.rar?from=e.mail.ru - не с моего аппарата (ссылка доступна до 2012-04-19 16:00:26, не знаю доступна ли вообще для всех).
  3. 1 point
    Насчёт быстро не гарантирую и не факт, что для этого хватит 3 тренировок. Очень позитивно. Только под словом техника я подразумевал техника владения велосипедом, техника катания, а не вопросы, касающиеся технического обслуживания велосипеда. Над этим не думал и, честно говоря, пока не представляю, как это всё делается. Если я созрею для этой темы, то обязательно сообщу. Позитив №2. Если всё-таки решите участвовать точно, сообщите, пожалуйста, об этом. Ты прям весь состав тренировок раскрыла. "Я в теме" = "я участвую в тренировках"? Итак, как я вижу, народ набирается, следовательно тренировкам быть. Для составления предварительного списка занимающихся просьба скинуть мне в личные сообщения свои данные: 1. ФИО. 2. Год рождения. 3. Занимались ли вообще в жизни каким-либо видом спорта? 4. Если да, то как долго и занимаетесь ли в данное время?
  4. 1 point
  5. 1 point
    Каких нарушителей? Пункт j) предельно ясно написан и отступлений от него у нас не было. Гонка проводилась среди возрастных групп (читай любителей). Элиты у нас нет. Видимо, следующим аргументом будет пункт 6 l). Вы действительно можете не надевать лыжные ботинки, но при этом двигаться вы должны на лыжах, т. к. лыжный этап подразумевает это как само собой разумеющееся. По велосипедному этапу отдельно написан пункт 5 d), поэтому аналогий с ним быть не может, т. к. в руководстве к лыжному сегменту нет пунктов, разрешающих привязывать лыжи к спине, нести их в руках, толкать их и так далее. Да и вообще, Саня пошутить решил, а мы тут расфлудились.
  6. 1 point
    использую бескамерные покрышки Kenda kharizma UST спереди и Maxxis Medusa UST сзади на колёсах Shimano SLX mt65 UST. Одевать резину с технологией UST можно наголо, но я использую антипрокольный герметик от Stans No tubes. Опыты над герметиком проводил на обычной покрышке Kenda kharizma II. Если одеть её наголо, то даже если и получится накачать, то она тут же стравит всё давление. Но залив в неё 30-50ml этого герметика, и она начинает уверенно держать давление. Взял у мамы спицу для вязания и продолжил опыты антипрокольные. Сбоку насквозь проткнул этой спицей покрышку, достал, герметик тут же злепил эти повреждения. Повторил в других местах пару раз, получалось так же, пшик и чуть чуть белого герметика выступило наружу. Сделали видео в эти моменты, лежит у меня вконтакте, если кому интересно. После таких опытов одел бескамерные версии покрышек. Они помясистее, чем обычные. Залил герметик в них и успокоился, с мыслью, что теперь мне проколы не страшны. Отъездил весь летний сезон, но на гонке в Сыктывкаре я словил задним колесом большущий ржавый гвоздь, который сделал в покрышке 4 дырки, пройдя в итоге насквозь. От такого повреждения, герметик не спас, а только лишь забрызгал меня всего. Пробовал заливать этот же герметик в камеру от шоссейника, надеясь на чудо, но чуда не произошло, когда я в очередной раз пробил колесо. Так как этот герметик идёт на водной основе, он не дал мне заклеить камеру в полевых условиях. Заплата, при накачивании покрышки, тут же начинала травить воздух. Но, возможно, автомобильный антипрокол имеет другой состав, потрогать бы его.. Вывод: при UST, такой герметик спасёт от мелких проколов без проблем, но при серьёзных повреждениях и порезах он бессилен. P.S.: на медузу в шиномонтаже наложили 4 заплаты на супер специальный клей. Снова одел с герметиком, пока езжу, марафон выдержала.
×