Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 07/11/12 in Сообщения
-
6 pointshttp://vk.com/album-672191_159739884 - фотки от свидетеля Пишу. 1. Трасса. Сосновый плотный горячий лес. Песок, песок, местами прикрыт дерном. Трасса вьётся по склонам заросшего оврага. Чрезвычайно компактно - при круге 3,9 км макс расстояние между удаленными точками - 800м. Спуски почти все песчаные, половина - с поворотами и ступеньками, с корнями, между довольно плотно стоящих деревьев. Самые крутые ступеньки с поворотами проходятся на грани кувырка через руль с заносом заднего колеса, чтобы вписаться в поворот. Сразу после каждого спуска следует более-менее крутой поворот влево, градусов на 90, и - сразу вверх. Подъемы - чуть более пологие, песка значительно меньше, задерновано. Но если встать, пробуксовывает все равно. Перепад высот - метров 10-15. Один подъем - круче и рыхлее всех. Организатор - Женя - говорил, что пару раз заезжал. у меня и близко не получалось. На просмотре трассы поутру (размечена постоянно, в лесу находится, люди там не ходят), посвежу, кроме самого крутого торчка почти везде заезжалось. Кроме одного подъема - на 2*1. А на гонке, когда торкнуло жарой, еле-еле выползал на 1*1, и два подъема забегал пешком. Равнины почти нет. То, что есть - синглтрек велосипедный по кочкам. Спуски и подъемы довольно короткие, повороты идут постоянно. Финиша по лидеру нет. Все едут до конца. Трасса одна и та же - для групп "спортсмены", "любители", "девушки", "дети". Три последних группы стартуют в первом масс-старте. На 3 круга. Даже маленькие девочки и мальчики. Тема простая: не можешь ехать - иди пешком. Как маленькой девочке пешком затолкать байк по все подъемы и не кувыркнуться на песчаных спусках - не знаю. Но заталкивают и дистанцию преодолевают. Для группы "спортсмены" надо было проехать 5 кругов. 2. Участники. В общем, немного. Народ подтянулся из Йошкар-Олы, Чебоксар, Волжска, Казани. Но негусто. Зато сразу отметил результат естественно кантрийного отбора - худые, как велосипеды, высокие, жилистые. И я еще тут с жиртрестом в калашный ряд. Ну и ладно. По категориям возрастным не делили, но при награждении выяснилось, что товарищей старше 30 лет записали в категорию "ветераны". Первым в этой категории оказался Николай Mad rider из Чебоксар, вторым я, третий - местный гонщик. Серж по молодости лет в ветераны не прокатил, стал третьим в абсолюте и среди молодежи. В ветеранах был бы первым. Перед первым стартом было общее построение и по окончании было общее построение и награждение. На первом построении появился ответственный за спорт товарищ из администрации Йошкар-Олы. Но пожевал сопли, и кроме того, что хс-гонки теперь навечно включены в календарь городских спортсоревнований, больше ничего по делу не сказал и быстро смылся. 3. Гонка. Дабы народ не давился на первых спусках-подъемах, кроме песчаной прямой (перепаханный тракторами участок песка вдоль укладываемой газопроводной трубы, шириной метров 70 и длиной метров 100 и без указания фарватера), была сделана разгонная прямая длиной 600м по колеистой лесной дороге - с песком, сучьями от лесоповала и засыхающей грязью. Со старта я ломанул, и концу этой 600ки даже засветил отрыв преследователям. понятно, что ненадолго. На первом же подъеме мне задышали в спину, на третьем - уперлись в заднее колесо, а не следующем спуске я в горячке неправильно выбрал траектории и кувыркнулся через руль. Пока вставал, меня человека три обогнало. Дальше еду - <censored>. Жара надавила, вялость, в подъемы еле ползу, на спусках плохо координируюсь. В общем, все пропало. Ну и ладно, решил ехать кака едется, без претензий, просто не сойти. Сзади бодро накатывает Серж. Пропускаю его на редкой горизонтали. Иногда на встречных курсах вижу остающего на петлю Романа. Пить.. Хлоп - фляги нет. И рога левого нет. Карбон, дорогой. Из передней покрышки торчит пучок травы. Как то вмялся между ободом и покрышкой. На подъемах обсыхаю, и держаться не за рога неудобно. На втором круге на месте падения остановился. Поискал фляжку. Нашел. И - опять не в масть - фляжка раскрылась при падении, и почти вся вода вытекла. Доползаю на издыхании второй круг, кидаю фляжку зрителям, прошу набрать к след кругу. А просто так воды не подают. Есть кулер, но он от трассы в стороне Третий круг, томимый жарой и жаждой, просто медленно еду. Никто меня не догоняет, и я ни к кому не приближаюсь. Вижу Романа на встречных курсах, но он потихоньку даже мне сливает. После третьего круга получил фляжку воды. Половину заглотил, как губка, остально почти все на себя вылил. И как то легче стало. Глаза открылись. Спуски стал проходить сознательнее, уже зная, что там, за поворотом. Заехал два подъема, которые не полностью заехал на первых кругах. Увидел красную футболку Сержа на одной из петель, который, значит, подбирался ко мне сзади и хотел округлить. Но - фиг вам. Хоть я и дохлый, но не совсем. Пятый круг - окончательно пришел в себя. Стал ехать более технично и немного быстрее. По прежнему в полном одиночестве. В результате в генерале я - то ли 7, то ли 8. Так и не увидел протокола. 4. После гонки. По приглашению местной велообщественности поехали в город. Вместе посидели в пиццерии, под тентом. Потом погуляли по центру. Красиво. Новодел, но масштабно, стильно. 5. Езда на машине. Мучение для меня. Засыпаю уже через час езды. Потом все время борюсь со сном. Иногда безуспешно, с выездом на обочины и встречку. В результате - вялость, голова болит. Хочу ездить пассажиром.
-
3 pointsОтчет. День 4. Й-Ола-Козмодемьянск (в местности просто "Козьма"). Пробег за день 124 км. Ср.ск. в движ. 19 км/ч. Время педалирования 6,5 ч. сплю в гостинице "Лада", всем пока. завтра пересеку сразу две границы - из Марий Эл в Чувашию и далее в Нижегородскую.
-
2 pointsСпасибо организаторам за очередной праздник! Ради триатлона не уехал в Йошку на ХС гонку, дабы поддержать массовость мероприятий, проводимых непосредственно для нас. Целью на триатлоне для меня был финиш. С большим трудом преодолел водный этап, проплыв всю дистанцию "собачкой" =). Столько и не плавал наверно ни разу, без остановочки то. На сушу вышел предпоследним. Жаль на шоссе не получилось ни с кем в паре поработать. Средняя 33кмч получилась. Бег тоже кое как, но финишировал. Олимпийскую дистанцию не преодолею, если не научусь правильно плыть. Фото выложил в группу http://vk.com/album-2961638_159807731
-
1 point
-
1 pointоказалось 30 фоловверов ждали одобрения)) сорри, а не мог найти где это отключается
-
1 point
-
1 pointА давайте устроим весной или осенью дуатлон (бег+велосипед). И будет у нас еще один кубок из трех этапов - триатлонно/дуатлонный.
-
1 pointСкорость 60-80 на велосипеде в одиночку, да ещё и в городе - это фантастика. Скорость потока в городе в дневное и в переходное между днём и вечером время 30-40 км/ч. Разумеется, есть участки в городе, где машины очень хорошо разгоняются, но я и не стремлюсь держать их скорость. По собственному опыту езды в городе считаю, что больше всего подвергаются опасности велосипедисты, которые слишком медленно едут перекрёстки или пересечения главной дороги с выездами со дворов, тормозят перед ними. Тогда водитель видя, что вы еле едете, не упустит возможности проскочить, ведь он, по его мнению, успевает. Когда я еду со скоростью потока или чуть медленнее его (в силу нехватки физической силы для поддержания высокой скорости), держу расстояние от бордюра и от припаркованных машин, ловлю взгляды водителей, убедившись, что они меня увидели, проблем почти не возникает. Постоянно сталкиваюсь с ситуациями, когда водители, видя, что я еду чуть медленнее впереди идущих машин или с такой же скоростью, не стремятся меня обогнать, подрезать, а спокойно едут сзади, даже не сигналят. От идиотов, конечно, никуда не денешься, но их становится в разы меньше, если держать темп. Лично наблюдал, как человек на велосипеде без шлема ехал по главной дороге впритирку к бордюру, сзади ехала машина и хотела повернуть направо на второстепенную. Он обернулся, увидел это и без сигналов остановился, машина тоже остановилась, возникла немая сцена: оба стоят, никто не двигается. Водитель соблюдает правила и пропускает велосипедиста, чтобы тот наконец-то проехал перекрёсток, велосипедист стоит и ждёт, пока машина обЪедет его слева и повернёт перед ним направо. Через секунд 10 велосипедист решает начать движение, но в это время машина, едущая по второстепенной, водитель которой увидев, что все стоят и наверно думая, что его пропускают, решает начать движение. Увидев, что велосипедист начал таки двигаться по главной, машина тормозит и останавливается посреди перекрёстка. В итоге нерешительность велосипедиста породила такой конфуз. Проедь он просто прямо, всё было бы нормально. Дальше он вновь жмётся к бордюру, вцепившись в руль, а там припаркованная машина. Водитель сзади идущей машины видя, что велосипедист хочет её обЪехать, притормаживает и пропускает, но велосипедист вновь стоит в ступоре, а когда водитель понимает, что никаких действий от двухколёсного он не дождётся, тот начинает ехать. В итоге справедливое "пи-бип" от автомобиля и резкое торможение. Велосипедист и ему подобные теперь уверены, что по дорогам ездить - самоубийство и что лучше по тротуарам. Вот в таких ситуациях и рождаются стереотипы, что все водители козлы, не уважают велосипедистов и так далее, а водители укореняются в стереотипах, что от велосипедиста непонятно чего ожидать на дороге, что им там не место.
-
1 pointhttp://oper.ru/news/read.php?t=1051610669 Извините, не сдержался - надоел уже этот поток чуши, затопивший все интернеты.
-
1 pointЖаль, что не очень внимательно DVD читает то, что ему пишут. В противном случае, он бы понял, что никто не советует ехать тыщу км на шестерке и уж тем более, покупать ее для перевозки вела )) Не знаю, нужен ли в таком случае мой очередной коммент, но напишу: в прошлом году за майские праздники провез 2 велосипеда и пассажира ~3500 км, максимальное расстояние за день - 1200 км. Все ехало в салоне (разумеется при сложенных задних сиденьях). Мыслей купить багажник на фаркоп/крышу не возникало. Кстати, для меня аргументом для перевозки велосипедов в салоне является помимо прочего возможность оставить машину и пойти по делам без опасений, что велосипед/колеса или что-нибудь еще снимут, испортят, да и вообще что они привлекут ненужное внимание, особенно в "чужом" регионе. Когда соберусь опять менять машину, по возможности буду брать такую, чтоб велосипед мог помещаться в салон без разборки и снятия колес. Использовать автомобиль как гараж для велосипеда, не таская его каждый раз домой - на мой взгляд, очень удобно. Резюмируя ) Седан на мой взгляд наименее подходит для перевозки чего-бы то ни было, за исключением может быть грузов, имеющих нежелательные запахи. Но велосипед к таким грузам в общем случае не относится ) Так что, если у автора темы предполагается не более одного пассажира, я бы на его месте повез вел в салоне.
-
1 pointв клуб принимаете ещё? карту можете запилить? Upd1 только вот в городе буду не раньше конца августа...
-
-1 pointsНе помогает. Через время проволока от постоянных динамических нагрузок на сгибание ломается =) Вставлю свои "5" копеек, езжу третье лето, 2 года с зеркалом, ставил разные, самое лучшее ОДНОЗНАЧНО Kateye. Без зеркала я ездить немогу, всегда перед маневром смотрю в него(точнее стабильно при движении поглядываю). Верчение головой это опасно, теряешь ориентацию(в пространстве), не видишь что впереди, после поворота головы обратно, еще с секунду оцениваешь всю обстановку. С зеркалом же все просто идеально, глаза вниз, оценил, глаза поднял, и без проблем делай что хотел. Зеркало про которое выше сказал, не имеет никакого искажения, видно отлично, само оно легкое и живучее, им пользуются многие, продается(есть нету не знаю) в "Профи". В общем я не вижу велосипедиста в городе без зеркала. Без него со скоростью потока ехать просто самоубийство с нашими то дорогами....
-
-1 pointsMaxim тоесть своим постом вы хотите сказать что я вру что поток ездит быстро, хотя я на авто езжу а вы не ездите но знаете больше меня? я правильно понял? Сегодня всю первую половину для был за рулем-объездил полгорода и специально засекал скорость потока. Самой медленной улицей оказалась Менделеева-там я и те кто был перед и за мной ехали 50. медленнее не получалось ехать нигде. Специально затормозил до 30-как на месте стоишь и все обгоняют и сигналят. Если вы считаете что я не прав давайте встретимся и проверим. я поеду на авто потоке а вы на веле и измерим скорость. Улицу выберите любую. Считаю что дискутировать о скорости потока транспорта с людьми, которые ездят только на велосипеде не имеет смысла. А картинка относится к вам, т.к. если человек не знает но говорит то это про него. А вообще тема про безопасность. Каждый сам решает как ему безопасней. Все-больше в споры не вступаю.
-
-1 pointsЯ не оспариваю ничьих точек зрения-я пишу про то что делаю каждый день. Конечно я может и погорячился но не понимаю как можно убеждать кого-то что он 30 ездит. ладно скажите, вы действительно ездите на авто 30км/ч? В ПДД про ведосипедистов почти нет ничего. даже про гужевые повозки больше. А ПДД-это и есть безопасность.
-
-1 pointsа я в городе по большей части еду по тротуарам, скорость в пределах 5-10-15 км/час,смотря где еду, в воскресенье вечером или утром машин мало мало, еду по дороге, чем меньше самолётов, тем выше безопасность полётов, так у нас говорят, так и тут, ну и зеркало имею и хоть не являюсь активным водилой, к нему привык,без него даже не смогу ехать и прочитав всю дискуссию, кое-что для себя уяснил, мерси, фонарь и передний и задний тоже имею, включаю часто, особенно за городом или на московской с воровского, стараюсь быть прогнозируемым, не пить за рулём, не безумствовать на дороге, так скажите мне - я стараюсь обеспечить себе безопасность?