Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 08/05/12 in all areas

  1. 8 points
    Стоял сегодня на машине в районе детского мира на октябрьском, наблюдал картину, как неорганизованная растянувшаяся колонна покатушечников проезжала мимо меня со стороны ЦУМа к детс. миру. Ребята - в экстренном порядке изучаем ПДД! Первые лидеры группы из крайнего правого ряда перед пешеходным переходом показывают поворот налево и въезжают на пешеходный переход поперек дороги. Ехавшие за ними никаких поворотов уже не показывали, кто то ехал в крайнем правом, кто то в крайнем левом ряду. Хорошо по центральной полосе никто не догадался. При въезде в пешеходный переход ни один не спешился. Вся эта толпа остановилась прямо на пешеходном переходе между двумя дорогами, перегородив зебру для обычных пешеходов. Чего ожидать от этой толпы проезжающим мимо водителям - я думаю было не понятно. Колонна растянулась далеко, когда я уже уезжал, велосипедисты еще ехали. В деталях все описывать не буду, но картина была печальная. Про шлемы я вообще молчу, видел только у нескольких людей. Ребята, не надо удивляться, почему вас автомобилисты не любят. Ведите себя достойно на дороге, учите ПДД, уважайте автомобилистов и пешеходов, и может быть, начнут уважать вас.
  2. 3 points
    с субботы на воскресенье скатались с женой на Быстрицу с ночевкой. Сначала проехались с компанией ребят на Стрижи искупаться на карьерах, затем через Вяз вышли на советский тракт (где расстались с остальными) и далее вдоль Быстрицы лесными дорожками на Бурмакино и по трассе домой. Ночевали в районе слияния Быстрицы с Ивкинкой, хотели на бережку, но там разместилась шумная компания, поэтому лагерь разбили в бору неподалеку. Грибов очень много, собирали не сходя с дороги))) остальное тут: http://vk.com/album5538621_160945687
  3. 2 points
    на работе сталкиваюсь с водителями камазов, дальнобойщиками ну и также они являются водителями легковых автомобилей. сколько я с ними бесед провёл по поводу велосипеда на дороге, все они хором говорят что велосипедисты на дороге им только мешают и не важно им едем мы по правилам или не по правилам. все хором говорят что нет велосипедистов в пдд. и если была бы их воля то сбивали бы нас как кегли, и что плевали они на то что мы едем по правилам. так что я не знаю о каком уважение со стороны автомобилистов к велосипедистам может быть речь
  4. 1 point
    принял участие в покатушке, всё прошло хорошо ,хотя в городе пдд нарушали. всем спасибо.ссылка на фото http://photo.qip.ru/users/all17070/4114293/99105045/
  5. 1 point
    Немного отойдя эмоционально после приезда из Глазова пишу: Ура! Я проехал успешно, и на душе такая радость, которой давно не было ))) Сейчас осознавая мысленно иногда ужасаешься, как так просто решился за 2 дня на этот марафон, но вспоминаешь минуты, часы борьбы, преодоления, и появляется уважение что ли к себе, все же есть воля, а значит «Но пасара?н» (исп. ?No pasar?n!, фр. Ils ne passeront pas — «Они не пройдут»)! Теперь к прохождению — выводы: 1. Для участия нужны контакты. Сейчас твердо в этом уверился. Ни кросс-кантри, ни покатухи меня так в упор не ставили к этому факту. 2. Нужно питание. Продумать свой рацион на всю дистанцию. Опять немного подвел этот фактор, но ничего, выдержал, выкрутился. Подготовка к марафону была немного суетливой. 1 августа днем прочитал, что 4-го едут бревет (как-будто раньше не видел, просто не думал, что заинтересует). Углубился — прочитал комментарии, написал о желании участвовать и принялся перечитывать все советы. На основании этого были куплены полуслики Швальбе Харрикейн, запасная камера. Из прочитанного составил такой набор: 1,7 л.воды, монтажки х3, мультитул, нож, велоаптечка, фонарик, переходник к нему на мизинчиковые батарейки, очки, сменные линзы прозрачные, насос, камера, крем от загара, регидрон х2, зеленка, фотик, плеер, 2 казинака фундук, 3 казинака миндаль, сникерс, паспорт, деньги, страховка, спортивные штаны. Все это было разложено в подседельную сумку (Спасибо Игорю Tovrogi), подрамную сумку, кофр от фотоаппарата, приделанный к рулю. Итак утро — проснулся, скушал много гречки с сосисками, выехал в Чепецк на машине. Оставил машину на стоянке, собрался, прокатился по Чепецку — 4,3 км, немного поплутав выехал на набережную. Там встретился с Кириллом, подъехал Эдуард, затем Алексей и Александр (Глазов) потом еще несколько ребят, которые ехали мини. Подъехал полицейский — взял подробное интервью у Эдуарда, уехал восвояси. Перед самым стартом подъехал Игорь. Итак старт. Прошли ровной группой до выезда из города, после города ребята включились - уехали, я поехал в своем темпе, не стал тянуть. Очень насмешил парень на Форварде, который обогнал всю группу на выезде из города, и долго лидировал!!?? ехал на опущенном седле, бешенно крутил, и уходил в отрыв!!! Слава богу, обогнали ))) Ровно проехал Просницу, хорошо скатывался с горок. Спасибо отличному асфальту и полусликам. Дорога знакомая, поэтому четко представлял, сколько до Семушино. Все также ровно проехал Кордягу, въехал в мега-горку (кто ездил, тот знает), вот и Семушино. Зашел в кафе, вся группа дружно кушала. Еда была очень вкусная, свежая, очень мне понравилась. Догнал Игорь (Tovrogi) на машине — ехал в Зуевку, пожелал удачи, Удивил, сказал что видел того парня на форварде — видимо тот еще орешек ))) Я пополнил запасы воды. Стартанул дальше. Дальше поехали Саша, Леха, Игорь, Эдуард и Я. Остальные — восвояси ). Собственно дальше все тоже было ровно. Старался держать темп, а то после гонок КК постоянно было желание подраскрутится. Но нельзя, говорил я себе. Крутил равномерно, слушал музыку, фотографировал окрестности ))) У поворота на Зуевку был технический перерыв — сделал несколько звонков по работе. Поехал дальше. Искупался в Косе — освежился. Так доехал до Фаленок. После Зуевского поворота уже начало беспокоить левое колено, работал в 1,5 ноги. Перед Фаленками встретился с Эдуардом — он уже успел развернуться, и возвращался. Подбодрил, сказал, что давай терпи, едь! Спасибо Эдуард, очень помогло. Решил так и ехать, а то были мыслишки о сходе. В Фаленках заехал к двоюродной сестре, которая накормила меня макаронами с сардельками и салатом. Отдохнув и пополнив запасы воды — выкатил дальше. Доехал до Чепцы — искупался. Чессноговоря забеспокоился сильно, ибо при ходьбе колено ныло, и выглядел я как хромой Решился продолжать ехать. Только собрался отъехать от реки — меня догоняет парень на циклокроссе. Познакомились — Женя Парутин. Рассказал, что ездит к девушке в Глазов: Велом — до Фаленок, потом на электроне. Сказал, что первый раз до Глазова он уложился в 11 часов. Пожелал удачи, посочувствовал моей заднице, и мы разъехались. Начался грунт. Вот хотите верьте, хотите нет, но проехав около километра я почувствовал радость! Нашел свой темп — 20-22 км/ч, ехал стабильно. И видимо так много выслушал до этого об этом грунте, что обрадовался, что он не так и плох. Долетел до источника. Там встретились добрые мужики — с ними перекинулись несколькими фразами, они пожелали доброй дороги и уехали. Сказали, что видел 3х велосипедистов минут 20 назад. От этого мне стало еще лучше — что отрыв небольшой. Но потом подумал головой — что этого быть не может, т. к. не менее получаса я кушал в Фаленках + купался, отрыв должен был быть не менее часа. Поехал дальше. Дальше было еще немного песка, потом грунт стал плотнее — заблокировал вилку, покатил. Ехал, глотал пыль, проехал Николаево. Кушать не стал, подумав, что после Фаленок еще не проголодался. Огорчился — что нет связи, СМС Сергею отправил позже. В Сосновке забеспокоил желудок — перекусил двумя казинаками. Проехал мимо Елово. Видимо очень красивый поселок на берегу со старой церковью, но времени заехать не было, поэтому проехал дальше. К этому моменту колено уже чувствительно ныло. Но приспособился крутить, и оно вроде как периодически забывало болеть, или я забывал думать о нем ))) В течение всей грунтовки развлекался тем, что дальнайбойщикам жестом просил погудеть в гудок (рука согнута в локте — кулак вверх, и двигал вверх-вниз). Выглядело смешно )))) Почему-то никто не гудел, но улыбались в ответ, махали, и отвечали тем же жестом ))) Грунтовка к этому моменту надоела, стал ждать асфальт (в смысле, не сидеть, и ждать, пока до сюда асфальт проложат, а ехать ))))) Опять пошли пески, начались горки вверх-вниз. Несмотря на усталость, все горки заезжал. Проехал Усть-Лекму, вот и асфальт. БЛИН я думал будет лучше. В Льнозаводе понял, что мне срочно надо съесть много зайчиков Энерджайзер, силы подходили к Нулю. Съел 2 казинака, сникерс, поехал. После переезда набрал воды. За Яром присел снова, в тени съел последний казинак. Дедушка проходивший тоже пожелал удачи, похвалил (все-таки добрый народ). По карте оставалось около 40 км. Последний рывок. Очень хотелось чебуреков. В Дизьмино в магазине чебуреков не оказалось, не было и бананов. Видимо моск уже отключался, ибо я так ничего не купив рванул дальше. К Мосеево уже сильно хотелось кушать, но магазина я там не увидел. Дальше. Проезжая через очередную деревеньку спросил у парня — есть ли магазин. Ответил — магазин в Кожиле. Слава богу, еду! Чесслово, в тот момент готов был в дома стучаться, чтоб накормили. Кожиль — магазин, работает!!!! Этот магазин ЛЕГА я буду долго еще помнить. Зашел с лицом трупа (обычной улыбки не было уже и в помине), купил 2 пикантные булочки и 200 грамм колбасы. С удовольствием умял все это, под любопытствующие взгляды местных. Очередной местный житель пожелал удачи, пораспрашивал, кто и откуда ))) После питания почувствовал обычный прилив сил и радости. Доехал до Глазова без особых проблем. Хороший асфальт позволял катить еще с Яра. Вот и город — фотка на въезде ) по светофорам — на ул.Кирова, до площади, мост, поляна, УФФФ! Все, СМС Сергею — теперь можно расслабиться. Цифр по скоростям да по ходовым временам нет, но уложился в 12 часов 30 минут. Дальше посидел на площади, поглазел на местную ночную жизнь. Девушки красивые — хоть снова женись )))) Удивился — велосипедистов немного, на меня в велошортах смотрели — каждый оглядывался не по разу ))) Непорядок, надо развивать велодвижуху в Глазове ))). Сделав пару фоток — еду к Лехе. Потом были еще посиделки с Игорем, разговоры на интересные темы (спасибо Игорь!). Решили ехать с ним на 7-ми часовой элке. Проснулись, позавтракали, попрощались с Лехой. Вокзал, билеты, элка. Едем. Доехали до Просницы — на велы, до Чепецка. Попрощался с Игорем, доехал до машины. Все, ДОМА!!! Счастлив. Лично для меня это было вдохновенно и незабываемо. Каждый в марафоне получает свое, и едет за своим. Кто захочет — поедет снова и снова. Большое спасибо Вело100, Сергею Семакину, Эдуарду, Игорю, Лехе, всем, кто помог советом. Первый марафон 200 км - Это того стоило!
×