Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 08/20/12 in Сообщения
-
9 pointsВот и завершился замечательный кубок Х-Киров 2012. Надо подвести по нему некоторые итоги. Но сначала о пятом этапе. Помнится совсем недавно Дима Никитин критиковал меня за то, что я летом сижу на диете. Тогда я сказал ему, что диета - это один из этапов подготовки к предстоящим гонкам. Что это своего рода плацдарм к будущим результатам. Я думаю что доказал это сегодняшним результатом. Хотя Дима тоже был прав, говоря о том, что для побед надо нормально питаться. Но об этом позже. Ну что, о гонке. Не буду описывать, что было с начала лета, какая была подготовка в те далекие времена. Если кому интересно, может почитать в отчетах с предыдущих этапов. Здесь же напишу, что было между 4-м и 5-м этапом. А было накатывание километров и километров по трассе предстоящей гонки. После того как Тема сказал, что гонка будет проходить по прошлогодней трассе, не долго думая собрались с товарищами и поехали вспоминать трассу. Тогда мы еще не знали, что гонка будет в обратном направлении, поэтому ехали как год назад. Проехали неспеша, записали трек. Буквально на следующий день Тема объявил просмотр и показал так как мы должны ехать. Удивительно, но в обратном направлении показалось (а может так оно и есть) что ехать легче. Все свои тренировки начинал с конечной остановки автобусов на улице 4-й пятилетки. Уходил на право и далее по маршруту. Очень нравилась серия бугров при подъеме к полю. Когда въезжаешь на них на скорости, раскачивает как на волнах - шикарно. Другой момент по трассе отметил для себя, что при выезде на асфальт (где на самой гонке был старт), ехать по асфальту было отчего то очень тяжело. Вот едешь по траве, по кочкам, работаешь руками, ногами, всем телом и думаешь что сейчас выедешь на асфальт и будет легче - ан нет, по ощущениям даже тяжелее, чем по бездорожью. Еще одной целью тренировок была выработка оптимального маршрута прохождения дистанции. Трасса очень не ровная. Да, хорошая вилка съедает все эти кочки, бугры и ямы, но тем самым сильно снижается скорость, поэтому очень важно было детально изучить грунт, в каком месте, где повернуть, где выдернуть руль на себя, где притормозить, а где привстать. Поскольку возможность тренироваться была только вечером после работы, а лето близится к концу и световой день короткий, то полностью проехать все три круга ни разу не получилось. Как правило проезжал за тренировку только два круга, причем один из них уже при свете фонаря, когда особо сильно не погонишь. Тем не менее результат на круге получался в пределах 47-50 минут. Последнюю тренировку провел в минувшую среду, при этом постарался проехать круг на максимум, на сколько смогу. Все было хорошо, сил был вагон, но вот незадача - упал на повороте по траве перед башней. Обидно - немного ободрал руку. Но тут же вспомнил традицию - если падаю на тренировке, значит гонка будет удачной Поэтому сильно не расстроился. На следующий день был в раздумьях, стоит ли ехать снова на тренировку на трассу. Поразмыслив, решил, что не стоит - сил тренировка не добавит (скорее даже наоборот), трасса уже подробно изучена, ко всему прочему ощущалась моральная усталость от одной и той же дороги. Вообщем решил дать себе два дня отдыха (четверг и пятницу). Уже к вечеру пятницы чувствовал себя отдохнувшим. В субботу вечером прокатился не спеша по трассе, проверив ничего ли не изменилось. Заехал в Велопрофи к Грише подрегулировать переключатели (на кочках спереди стало скидывать цепь, а сзади плохо уходила цепь на большие звезды). Еще одной составляющей подготовки к гонке явилось питание. Разработал себе рацион питания. Ел, особо не беспокоясь о количестве потребляемых калорий (хотя старался придерживаться баланса потребление = расходу). Самое главное было не испытывать слабости от ощущения голода - старался вообще не чувствовать голод. Вообщем, старался питаться полноценно. Ну а сейчас перейдем к гонке. На кануне гонки тщательно изучал прогноз погоды. Gismeteo обещал в ночь с субботы на воскресенье небольшой дождик, а с утра воскресенья солнечную погоду. Поразмышляв над прогнозом, решил, что ничего страшного - дождик только прибьет пыль, хоть смазка с цепи не будет пылью стираться. К вечеру субботы прогноз сбылся, но все было по плану. В твиттере Серега Тимошенко был весь в раздумьях какую поставить резину, а я не парисля - у меня всеравно всего один комплект. Утро воскресенья, 6:30 - проснулся, выглянул в окно, пасмурно, но дождя нет - все как по прогнозу. Я спокоен. 7:30 - пошел выгулять собаку - опа! начал моросить дождик - а вот это не по плану. Пока собирался, пока ездил за товарищами по городу, дождь так и продолжал лить, тем самым очень расстраивая меня - так хотелось прокатиться по скоростной жесткой трассе. К месту старта приехали в 9 часов. Были одни из первых. Зарегистрировались и пошли посмотреть отдельные участки трассы. Грунт сильно не порадовал. Пешком было опасно идти, того гляди подскользнешься и упадешь, а тут еще ехать надо. Дождь все продолжал моросить, но я надеялся, что все будет хорошо - верил, что прогноз погоду сбудется и будет солнечно и ярко, а трасса успеет высохнуть к тому моменту, когда покрышки моего байка покатят по нему. К 10 часам дождь действительно прекратился и вместе с тем начал подтягиваться народ. Все начали готовиться к старту - собирали свои байки, переодевались, разминались. Время шло, приближался старт и вместе с ним с каждой минутой небо становилось все светлее, а погода все теплее. 10 минут до старта. Уже совсем тепло. Вот бы еще пол часа подождать и наверняка трасса высохнет и будет почти как на тренировках. Но нет - 11:10 и Василий дает старт! Поехали! Сергей Михеев как обычно (как на шоссейных гонках) вырывается вперед, за ним Сергей Семакин - Чепецк ведет пелотон Не долго думая, сажусь Чепчанам на колесо. Кручу особо не напрягаясь. Ребята впереди похоже тоже не горят желанием работать и как-то уж вяло едут. К середине подъема Сергей Семакин отходит за меня - то ли подустал, то ли тактический ход. Сажусь на колесо Сергея Михеева - скорость также как-то не очень. В верхней точке подъема идем параллельными курсами с Сергеем, спрашивает меня, знаю ли я дистанцию. Со словами "конечно знаю", раскручиваю и ухожу вперед. Уходим на грунты. Едем вдоль ж/д. За мной пелотон. Поворот на лесную дорогу - продолжаю крутить впереди, особо не напрягаясь, маневрирую на скорости между корнями, ямами, лужами. Проезжаем под ж/д, выходим снова на грунты и тут начинаются проблемы. Сначала решил попить в неудачном месте - все нормально, достал фляжку, попил, а вот дальше фляжку надо вставить во флягодержатель, но на кочках это не получается и фляжка летит на землю. Без воды ехать нельзя. Останавливаюсь, подбираю фляжку. В этот момент мимо проносится Серж Тимошенко с Сергеем Семакиным. Вскакиваю в седло и пробую раскрутить, но не тут то было. Вязкая глина обволакивает покрышки и гонка превращается в мучение. На этом коротком участке обходи Саня Благорожев, а на колесо садится Николай Урванцев, Игорь Трушков, Роман Лаптев, где-то тут же Сергей Михеев. Буквально спиной чувствую их дыхание. Но вот этот адский участок заканчивается и начинается кочковатая грунтовка, с торчащими во все стороны камнями. Но это все фигня по сравнению с сырой глиной. Впереди маячит Саня Благорожев. Беру его на прицел и начинаю преследовать. Вижу, что расстояние очень медленно, но сокращается. Поворот на мост, ведущий в Чистые пруды. Вижу на той стороне Саню. Цель почти достигнута. Въезжаю на мост и о ужас!, при повороте и одновременном вращении педалей, заднее колесо идет юзом по скользким доскам и я заваливаюсь на левый бок - ту сторону, где перил. Падаю - все как при замедленной съемке - успел подумать, что сейчас упаду туда вниз на 1,5 метра и что гонка на этом закончится, что результаты тяжелых тренировок пойдут на смарку. Вместе с тем слышу скрежет велосипеда, как-будто что ломается - следующая мысль, к тому же сломал велосипед. Вообщем почти вся жизнь пронеслась в голове Но о чудо!!! Под левую руку попадается какая-то железная труба, за которую и хватаюсь и тем самым спасаю себя от катастрофы. Сзади подъезжает Николай Урванцев, подает мне выпавшую фляжку. Благодарю его и пешком перехожу мост. Осмотр велосипеда дал следующий результат - спала цепь на каретку и свернулось седло. Быстро надеваю цепь на место, пытаюсь быстро выправить седло, но ничего не получается - подседельник надежно закручен. Не долго думая, пара ударов со всей силы по седлу и карбоновый подседельник встает так как надо. Вскакиваю в седло и дальше в путь. Пока разбирался с велосипедом, меня обошли Игорь, Роман и Николай. Ушли метров на сто. Не беда. Сейчас главное собраться и продолжить гонку как будто ничего не было. Подъезжаю к подъему на поле. Ребята уже почти забрались. Работаю в подъем. Въезжаем на поле. Николай как-то неловко поворачивает руль и падает. Тут же обхожу его. Впереди Роман и Игорь. К концу полевого участка почти настигаю ребят, а на спуске к озеру обхожу их. Проезжаем дамбу. Впереди никого - точнее впереди два Сергея и Саня, но их не видно; сзади целый пелотон. Въезжаем в лес. Еду, маневрирую между корнями. Подъезжаю к измененному участку дистанции - и опа! проскакиваю нужный поворот. Торможу, пелотон тоже останавливается. Начинаем дружно искать дорогу. Тут подъезжает Николай и сходу находит ее. Продолжаем нашу гонку. Я снова впереди. Едем по корням и кочкам. Так и хочется высказать в слух все, что я думаю об этих корнях. Кочки заканчиваются, начинается, как выразился один из участников, "мотокроссовый участок". Пытаюсь здесь оторваться от соперников. По моему от спешки получается только хуже. Почти на каждом чачнем участке падаю, ругаюсь уже в слух - может кто слышал Наконец-то лес заканчивается и снова выезжаю на поля - здесь уже легче. Подъем, спуск, выезд на асфальт. Пара глотков воды и дальше работать. Снова въезжаю на скользкий грунт. Въезжаю на скорости, но быстро торможу - посуху постоянно осторожничаю на виражах, а тут тем более надо. Аккуратно прохожу виражи и подъезжаю к торчку. На вершине стоит Дима. Кричу ему, что мне нужен гель. Торчек скользкий, заехать не получается, забегаю в него, попутно хватаю у Димы гель, вскакиваю на велосипед, ем гель и дальше в путь. Дальше лес, поле, деревня Вахрино - сзади соперники немного подотстали, где-то вдали впереди маячат лидеры. Не смотря на то, что на последней тренировке деревянный мост через канаву проехал, здесь по сырому не решился на этот подвиг - пробегаю его пешком. Подъезжаю к следующей канаве с "приличным" спуском. Намереваюсь его проехать, но, видимо, захожу по неудачной траектории, в придачу перетормаживаю передним тормозом и как результат лечу в канаву через руль. Ругаюсь вслух - как меня достали эти падения - тут же вскакиваю беру велосипед, пробегаю канаву и дальше еду. Финиш первого круга. Товарищи дают новую фляжку с изотоником и гель для принятия внутрь. Второй круг. Где-то на середине асфальтового подъема маячит Сергей Семакин - надо догнать. В отличие от тренировок, асфальт едется более менее легко. Во время подъема ем кусочек энергетического батончика. Снова мост к Радужному, тропинка вдоль ж/д и последующая лесная дорога. Выскакиваю на глину. Солнце сделало свое дело - глина почти полностью высохла и уже не налипает на колеса. Семакин мелькает где-то в полях. О том, что кто-то сзади уже не думаю, главное догнать соперников впереди. Работаю что есть сил - где-то стоя, где-то сидя. Где вилка помогает отработать неровности, где-то блокирую для скорости вилку и отрабатываю неровности руками. Подъезжаю к злополучному мосту. Не рискую, выстегиваю одну ногу из педали и полу пешком прохожу/проезжаю мост. Впереди снова вижу Семакина. Для придания сил ем энергетический гель. Проезжаем Чистые пруды, поворот налево, поворот направо. Серия кочек. Семакин совсем близко. Подъем к полю. Снова блокирую вилку, поднимаюсь из седла и на полную катушку работаю в подъем, сокращая до минимума расстояния до Сергея. По полю Сергей работает впереди, но к концу этого участка, проезжая почти по центру огромной лужи, обхожу Сергея. Далее основная задача уехать от Сергея. Еду спуск к озеру. Зная, что Сергей отлично проходит спуски, стараюсь работать на максимум. Спустившись к озеру, к своему великому удивлению вижу впереди не так далеко Саню Благорожева. Снова зарождается, угасшая уже надежда на 3-е место в кубке Х-Киров (для чего мне надо было занять 2-е или 1-е место в этом этапе). К лесному кочковатому участку настигаю Саню. Он пропускает меня. Начинаю "скакать" по кочкам. На этот раз сзади Саня - сильный соперник. Помня как он настиг и обогнал меня на 2-м этапе в Чепецке, снова включаю максимум - надо во что бы то ни стало оторваться. "Мотокросовый участок" прохожу уже лучше, но на одном из последних грязевых участков падаю и ругаюсь на весь лес - может Саня слышал. Выезжаю из леса на подъем к башне. Ощущения такие, что сзади кто-то постоянно шуршит колесами и дышит в спину. Это заставляет работать еще сильнее. На вершине подъема бросаю взгляд назад, но никого не вижу. Прохожу спуск, потом скользкий участок. Перед торчком замечаю за собой Семакина. Думаю, блин, догоняет. Надо ускориться. Опять возникает ощущение шуршащих за спиной покрышек и дыхания в спину. Ни в коем случае нельзя расслабляться, а то обгонят. Проезжаю лес, еду по полю к деревне Вахрино. Взгляд назад - Семакин где-то в середине полевого участка. Надо еще добавить. Подъезжаю к водной переправе. Дима с компанией уже там. После переправы Дима дает еще один гель. На этом круге преодолеваю канавы без приключений и выхожу на финиш 2-го круга. Снова меняю фляжку с изотоником и ем энергетический гель - спасибо друзьям. На вершине подъема маячит Серж. Проезжаю без проблем асфальтовый подъем, попутно запихивая в рот очередной кусочек энергетического батончика. На мосту в Радужный Миша Осетров кричит, что Серж совсем близко и надо его догнать. Догнать конечно хочется, но все же осознаю, что это возможно только если у Сержа случится какая-нибудь поломка. Все та же трасса и все тоже ощущение, что кто-то сидит на колесе и дышит в спину - наверное я параноик Солнце еще сильнее сушит глину и становится совсем легко ехать. Основная задача сохранить завоеванную позицию. В чистых прудах ем последний гель. В подъем к полю работаю что есть сил на ногах. На поле раскручиваю под 30 км/ч. Спуск к озеру - Дима Никитин подбадривает - Серж совсем близко, надо догнать - эх, мечты (пока ) Ощущение "паранойи" не покидает. На одном из лесных кочковатых участков для ускорения встаю из седла и хочу поработать стоя, но правая нога с педалью цепляется то ли за корень, то ли за кочку и я опять лечу через руль - черт! такая нелепая ситуация. Быстро в седло и дальше в путь. Лес, поле, Вахрино, проезжаю водную преграду и только тут успокаиваюсь - Семакина не видно. Уже без "паранойи" доезжаю до финиша, где радостно вскидываю руки. Ураааааа!!!!!! Задача минимум выполнена. Все что от меня зависело, чтобы занять 3-е место в кубке, я сделал (ну почти все, можно было еще попробовать за 1-е место побороться ) Теперь остается ждать финиша Сергея Михеева. По моим подсчетам, чтобы быть 3-им, мне надо было, чтобы он пришел не выше 5-го места. Минуты ожидания тянулись как часы и дни. Финишировал Сергей Семакин. Сейчас надо ждать кто будет 4-м. Если честно, то я ожидал, что 4-м будет Саня Благорожев, но каково же было мое удивление, когда 4-м на финиш шел Роман Лаптев, а буквально в 10 метрах за ним, подгоняемый собакой Сергей Михеев. Финишный спринт, но даже ускорение в виде собаки не помогло Сергею догнать Романа - Роман 4-й, Сергей 5-й. Это какраз то, что мне надо. Я третий в кубке Х-Киров!!!!!! Это то, к чему я шел последние три года. Цель достигнута!!!!! Ура товарищи!!! Цифры: 54,2 км за 2 часа 37 мин 16 сек на среднем пульсе 177 уд/мин, максимальный пульс 186 уд/мин, потрачено 2512 ккал, средняя скорость 20,7 км/ч, максимальная скорость 40,5 км/ч Спасибо клубу Х-Киров, что у нас есть такие прекрасные соревнования, которые позволяют нам расти и совершенствоваться. Познавать радость побед и разочарования поражений - дарят уйму эмоций и информацию для размышлений. Где бы мы были сейчас без вас. Отдельное спасибо моим друзьям, которые помогали мне на дистанции этой гонки и предыдущих гонках. Без вас не было бы этого результата. Ждем с нетерпением будущих стартов.
-
3 pointsРезультаты Сводник-Лайт_Х-Киров2012_5этап_2.pdf Юноши_5этап.pdf Эксперты_5 этап.pdf Мастера_5этап.pdf Абсолют.pdf Рейтинг_Итог.pdf
-
2 pointsоффтопну Уже четвертый или пятый раз выезжаю из Кирова, стоит только отъехать км. на 20, как тут же начинается какая-то разруха, запустенье и полная убогость. Эта вся серость давит на мозг неимоверно, ладно хоть летом по-веселее, яркие краски, а что там осенью-зимой творится? А едешь поздно вечером по городу - одни клубняки да яркие вывески с красивыми людьми на дорогих машинах. Грустно.
-
1 pointУра, наконец-то я их разобрал)) Часть фоток попробую выложить тут, вся коллекция - по ссылке: http://narod.ru/disk/59720260001.50255b44f8e5701feca59e6fdd8c1ded/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5.rar.html Свернув с трассы сразу после Нового моста, открыли дорогу по берегу Вятки до самого Гирсово. Стоим, наслаждаемся красивыми видами Очень удачно вышли на пешеходный мостик, идти по нему с рюкзаками на багажнике особый экстрим Вышли к дамбе у запретного моста, в спешке валим, пока не накрыло пулеметной очередью)) Диверсия удалась, еще пара сотен метров по местным зарослям и.. о да, мы наконец-то выедем в Гирсово Едем по набережной и попадаем в настоящий облепиховый рай! Жаль, недозрела еще))) А этот отважный малый решил взять на буксир целое бревно и героически дотащить его до дома. Мы ему, конечно, помогли в этом нелегком деле)) А вот и Подрелье, колокольня той самой церкви На крыше Узенькая полоска заката, большего увидеть не смогли из-за туч Утро. Солнце выходить не торопится, сидим греемся, а в котелке варится греееечка! Наш мега-вело-мото-паркинг)) Утром перешел на другой берег старицы Вятки, оттуда на церковь - шикарный вид! А еще там большой песчаный пляж И еще несколько фоток самой церкви На обратном пути решили перейти железку как-то более цивилизованно)) Наткнулись на заброшенный состав Вид на филейскую гору До Кирова совсем чуть-чуть осталось, последняя фотосессия у одинокой сосны Вот такая славная покатуха вышла! Ждем репортажей от двух фотографов-маньяков))
-
1 pointСсылка на фото 5-го этапа: https://plus.google.com/photos/109638053391860832817/albums/5778757223652152017 Мужики, вы молодцы! Всем удачи!
-
1 pointКонец сезона - всегда слабее, чем начало. Зато это начало позволило вскарабкаться на второе место в рейтинге. Плюс 10-11кг живого веса относительно мая, едва ли не меньше катания, чем зимой, и всё - форма уплывает. Из промашек еще - напуганный дождем и прошлогодними ужасами, перед стартом поставил узкую грязевую резину, ни разу еще не опробованную. Приехавший на старт извозюканным Серж уверенности в правильности замены резины добавил. И первый же тягун по асфальту принес горькое разочарование - не катит. Никакой тактики не было - просто сдыхать начал. По грунту - боковых уводов минимум, но тоже не катит, вгрызается в глину. Да еще и перекачал - тряска сильнейшая, а корни, по сравнению с тренировками на более широкой и в меру накачанной Racing King, вообще не едутся. На жестком грунтовом спуске Самсон от меня укатывался - это вообще воспринималось как "нечестно". А дорожки все суше и суше, шины бы катили все более гладкие и широкие. В общем, это первый промах. Второй - зажим подседельного штыря. Он с эксцентриком, но подтянуть ось можно только шестигранником. И, зараза, лезет и лезет вниз, чем дальше, тем быстрее. На первом круге 2 раза остановился поднять подседельник, на втором - 4, на 3 - раз 6. Достало. Возможно, меньше времени бы истратил, если бы в самом начале остановился, достал ключи, подтянул, как надо. Но надеялся сначала, что разовое явление, а потом уже в затупе был. Вряд ли бы без этих косяков Самсона обошел, он сильнее, но на колесе бы, скорее всего, усидел. Третий круг - и устал, и просто немного сбавил - Самсона не догнать, и сзади никого не видно.
-
1 point
-
1 pointфоторепортаж от прогорода http://progorod43.ru/photo/v-kirove-proshel-5-etap-kubka-x-kirov-po-velosportu-chast-1.html http://progorod43.ru/photo/v-kirove-proshel-5-etap-kubka-x-kirov-po-velosportu-chast-2.html
-
1 pointОтлично скатались! Всем огромное спасибо за хорошую дружескую компанию! Интересный маршрут который хоть и был загатовлен зарание, но придумывался на ходу и проходил по красивым и интересным местам. Меня дождь конечно немного огорчил палатка проявила себя не лучшим образом, из-за облаков не были видны закат и рассвет на таком потрясающем месте. Все небольшие испытания оставили приятные воспаминания. Интересно было бы узнать как добрались участники сломавшиеся по дороге. Конечно все впечатления не напишешь, а свой фоторепортажик постараюсь выложить во вторник))
-
1 point
-
1 pointДааа, отлично скатались! Море впечатлений, обалденные грунтовки вдоль реки (по идее, можно от самого нового моста ехать до устья Великой через поля минуя федералку, последние 10 км этих дорог мы не проверяли). Вокруг поля бескрайние, рулеты из сена, красота! А после дождя весь песок с пылью прибило и ехать домой было как-то приятнее. Скоро, скоро появятся фотки, попробуем отчет накатать) Если кому нужен маршрут в формате Ozi explorer, могу скинуть
-
1 pointОтлично съездили! Пейзажи там оболденные! По церкви лазили, кто смелый по всей, я не рискнула. Дождь поездку никак не огорчил, возвращались уже с солнышком и все дороги чистые. Несмотря на то что вперед ехили дольше и я под конец от голода жевала овес с поля, всеже было веселее, чем назад. Даже то, как мы перелезали через переезд у меня останеться приятным воспоминанием. Компания душевная! Всем спасибо за поездку!
-
1 pointклёво съездили, мы вот только в дом зашли, на обратном пути ещё набрали по ведру брусниеи и грибов отдохнули в лесу и дома ))
-
1 pointВот фото, характеризующее трассу. Упал на просмотре в безобидной ситуации. Отчёт по приезду домой. Результаты http://xc.velogearance.ru/merida4_2.html
-
1 pointНовости от Артема: "Третий в своей категории, в абсолюте седьмой. Трасса огонь, на просмотре упал, рассек губу, ушиб колено и ляшку, получил небольшое сотрясение, минут 20 мир перед моими глазами был как маятник. Но видимо это помогло не упасть на гонке. До лидеров, конечно пропасть, но с моим уровнем на данный момент результат хороший."
-
1 pointда-да, после поездки расшарьте GPS-трек, или уточненную карту! очень заинтересовали места! благодарю заранее.
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 pointДоехали до Подрелья аж за 8 часов, зато как! По лесным грунтовкам, песчаным дорогам и заросшим полям, но выехали)) Вечером дождь разошелся, вообще не в тему. Пришлось по палаткам свалить... эх
-
1 pointпродолжение оффтопа: знаю очень многих девушек, женщин, занимающихся тем или иным экстремальным спортом или отдыхом - велопоходницы, альпинистки, скалолазочки, воднички, скитурки, пешики... ))) может не там смотрите?)))
-
1 pointда всё правильно! Большинство из девушек интересуют только шмотки, туфли, деньги и клубы. Иногда учеба. Они даже пешком передвигаются с трудом, не то что на велосипеде. Сам не женат, и если женюсь когда-то, то жена моя будет влюблена в спорт.
-
1 pointПрофессионалов у нас в области нет как класс. А опыт падения с велосипеда приобретается в 2-10 возрасте. Если человек не научился в детстве падать на велосипеде, лыжах, коньках, играя в игровые виды спорта, то с возрастом приобрести навыки безопасного падения невозможно. Человеку всю жизнь придётся ездить аккуратно по тротуарам вдоль стенки. Падение всегда происходит неожиданно за доли секунды, поэтому думать и вспоминать уроки и советы особо некогда. Всё происходит мгновенно на приобретённых и закреплённых в детстве инстинктах. Падение с велосипеда такая же неотемлимая часть, как и само катание. Это нормальный, естественный, периодически повторяющийся процесс. Поэтому кичиться, описывать свои многочисленные случаи падения и учить советами людей – не вижу смысла. Вчера на трассе ПРО 4-го этапа я упал несколько раз, из них два раза через руль, содрал кожу на коленке. И сегодня туда поеду, и опять буду падать. В этом году раздирался на шоссейнике два раза в кровь, сильно. Сопли вытер и дальше поехал. Через две-три недели коросты сошли и про эти падения вспоминать не хочется. И что, мне теперь уговаривать людей на форуме осторожно, аккуратно ездить? Запрещать в городе не садиться вплотную никому на колесо на покатушках по магазинам? Сам каждый кузнец своего счастья, у каждого есть своя голова на плечах, каждый решает сам как ему ездить. 47 летний Семакин все спуски ломит до одури пробивая вилку, а у Михеева =опа в кулачек сжимается на спусках, а Макс Васильев вообще на ровном прямом месте всегда склонен к падению. Все люди разные, кому-то дано, а кому-то нет. ИМХО. Тема действительно какая-то странная.
-
-1 pointsТема поднята вообще очень правильная, считаю. Если кому-нибудь описание ситуации, в которой произошло падение, поможет его избежать - то это здорово. Как называют людей, которые учатся на чужих ошибках? У себя до вчерашнего дня припоминаю только одно более-менее ощутимое падение, хотя велик активно использую уже 18 лет - но на 90% в режиме на работу-с работы( 1500-1700 км в сезон все-таки накатываю)- в сырую погоду проезжал переезд на ул. Потребкооперации, колесо соскользнуло по мокрой рельсине-не успел ногу выставить- есть контакт с землей. Свалился едва не под колесо проезжавшей машине, коленку ободрал. Но недавно был наконец-то приобретен настоящий горный велосипед с такими шикарными дисковыми тормозами - и сразу в бой потянуло -еду кк-марафон на Х-кирове! На втором круге дистанции поздно замечаю канаву в опасной близости от колеса - резковато торможу- супер полет через руль! Делаю сальто, но умудряюсь приземлиться на ноги!! Попросят на "бис" повторить - низа что не получиться! Вытаскиваю велик из ямы- и без потерь дальше путь продолжаю. Кстати, по поводу контактных педалей на таких гонках у меня что -то большой скептицизм - видел как участники, видимо не успев выстегнуться, валились наземь в абсолютно безобидной ситуации.А если бы я в контактах ехал, а не в привычных "топталках" - чем бы мой полет через руль закончился?