Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 10/01/12 in Сообщения

  1. 3 points
    Всем привет! В который раз пытаюсь написать отчёт о ПВХ 29.09.Какое-то затишье наступило.Неспортивное закрытие сезона состоялось,но кататься ещё можно.Не найдя в пятницу сообщений о пвх, чтобы к кому -нибудь присоединиться, решил проехать один по маршруту Пасегово-Нововятск-Бурмакино-Речной-Нижне-Ивкино-Пасегово.Погода с утра стояла хоть и пасмурная но без дождя,что настраивало на позитив.И зря.Между посёлками Дресвяново и Бурмакино попал под хороший дождь.Быстренько на автобусной остановке пришлось облачаться в непромокаемый костюм.В магазине купил 2"майки",пакеты на обувь.Костюм хоть и непромокаемый.но и не "дышащий",долго в нём тоже не пробудешь,промокнешь изнутри.Короче результат почти нулевой.Почему-то всегда думал что дорога на Нижне-Ивкино идёт через пос.Речной.Заехал,по центральной улице пересёк весь посёлок и у крайних домов сверился у мужичков в правильности направления. Оказывается ехать надо через заправку "Олимпийская". Возвращаюсь,пересекаю Быстрицу,поворот направо и хороший асфальт при минимальном количестве машин. Опять мост,через реку Кумёнку .И почти сразу конец асфальта,жидкая грязь.Но дорога твердая,угадывается щебень в основании,ехать можно.Одна беда,что с природой,куда не поверну ветер в лицо.Как-то туговато едется.Что ж, у меня поход выходного дня,не покатушки.Я всё же придерживаюсь туристического направления.А отсюда -всегда багажник,на нём велорюкзак,в нём минимум снаряжения.Что бы не расслабляться.Доезжаю до красивой вывески "Нижне_Ивкинское лесничество".Навес у дороги,"грибок".Привал,готовка пищи в полевых условиях.Ветер такой что кажется деревья вот-вот начнут валиться.Дождь прекратился. Едем дальше .От места привала опять асфальт.Бездорожья было километров 8.И вот собственно то что меня подвигло написать отчет.Село Раменье.А в нём церковь.Я атеист,но архитектуру старинную люблю и уважаю.И если в поездке в Кырмыж как-то не получилось поснимать то здесь можно было тать волю чувствам.Привлекло внимание это закруглённое здание,необычное такое.Заострённые внешние углы.И зта постройка хозназначения тоже нестандартной формы.На входе в церковь кто-то приладил самодельную табличку.Внутри видно что прибирались.Поставили иконку.Под куполом местами ещё видны лики святых.Можно ещё прочитать "Пророк Моисей"Поражает проём окна,куда не добрались вандалы,своей чистотой.Десятилетия, практически ничем не защищеные, до сих пор привлекают взгляд.Притягивают взгляд остатки украшения над иконостасом.Я пытался узнать материал,из чего они сделаны.Думал что гипс. Потом обнаружил в одной из ниш кем то сложеные фрагменты..Оказалось дерево.Какие были мастера,сколько труда!Обхожу церковь.Всё заросло кустарником. С трудом удаётся снять заднюю стену.А таких украшений я не помню чтобы где-то встречал.Два старых кедра.Ещё один кадр на прощание.Пора ехать дальше.Дорога хорошая.Портит все впечатления обилие свалок вдоль обочины,развалины построек как после войны.Как символ нашего времени вот эти столбы.Всё как-то набекрень.Когда же прямо-то будет?А это экспериментальное фото-взгляд сквозь "весёлые" линзы очков.Радует реставрация колокольни в Нижне-Ивкино.Рыбаки на Ивкинке.Красивый санаторий.Реставрация колокольни в Адышево.И вообще красивые Вятские пейзажи.В Адышеве зашёл в магазин,купил мороженое.Видимо на пользу,сладкое для ума.Решил проверить давление в шинах.Вот и объяснение "тугого"хода-заднее колесо 2,5атм.Качаю почти до 5-ти.Сразу стало веселее. И не беда что в Вахрёнках прихватил дождь.День удался.На одометре 115км.И ни какой усталости!
  2. 1 point
    Хочу поднять тему, в какую группу регистрироваться. На «Сотне» частично уже обсуждали эту тему http://velo100.ru/secret-path-2012 Вроде я себя позиционирую как спортсмен и как призер трёх прошедших гонок мой первоначальный выбор однозначно в самую трудную и физически тяжелую категорию ПРО на 24 часа. С другой стороны организаторы подразумевают: Лайт – быстрая скоростная гонка для «спортсменов», а ПРО – медленная размеренная длительная гонка для «туристов». Здесь мой выбор как «спортсмен» – в Лайт. В прошлый год мне с лихвой хватило 10 часов. Ухенькался так что врагу не пожелаешь. За 10 часов гонки реально отдыхали минут 15, шли в быстром темпе, питались в движении, ориентировались на ходу. Если в этом году заявиться на 24 часа в ПРО получится такая же жесть. Естественно с собой не будет никаких багажников, палаток, спальников, костров, газовых горелок и пр. В гонке на всё это просто не будет времени, к тому же спортивный велосипед даже не предназначен для этого. Придётся двигаться круглые сутки без сна и продолжительного отдыха. Всё питание на сутки в большом кол-ве придётся везти в небольшом заплечном рюкзаке, что не реально, т.к. полноценно питаться нужно через каждые 3-3,5 часа. Либо идти на одних энергетиках, что потянет на сумму под 2000 руб. По экипировке. Главная проблема будет с сырыми ногами, которые по любому даже в сухую погоду промокнут через 2 часа. Использование резиновых сапог, как и топталок у спортсменов исключается. А сутки находиться в сырой обуви при температуре близкой к нулю удовольствие ещё то. Поэтому, как вариант, нам сильным спортсменам заявиться в Лайт и устроить там свою бойню. А ПРО оставить туристам. Если спортсмены останутся в ПРО, то туристам шанс остаться в лидерах минимальный по понятным причинам. А мы, спортсмены, за сутки намучаемся с сырыми замершими ногами, без сна, нормальной еды и питья. Давайте мы (Самсон, Меркушев, Лаптев, Васильев, Семакин, Тимошенко, Горшунов, Золотухин, Трушков и др.) крепко подумаем и решим, куда нам вместе заявиться, чтобы реально интересно между собой позарубаться с минимальными материальными потерями для своих велосипедов и своего здоровья.
  3. 1 point
    Простой рожковый ключ на 36 купил на днях специально для раскручивания конусной гайки дешевой насыпной каретки. Среди специализированных велоинструментов такой не встречал. В принципе, упомянутый ключ для резьбовой рулевой подходит, но быстро развальцовывается. Учитывая экзотичность BMX для нашего региона, думаю, никакой веломагазин Кирова не мог бы предложить на продажу искомый специальный ключ. Он, теоретически, мог бы иметься для нужд мастерской, но держать на полках в зависах экзотику нецелесообразно.
  4. 1 point
    После длительного перерыва.Когда 1980 год велоспорт .стал никому не нужен.Стал бегать марафоны.Рекорд 2-45 мин.Прошло 32 года.Была травма стопы.Купил велосипед горный за три месяца летних накатал 2500км. Тоже рад знакомству с веселыми товарищами.Ездил Истобенск Подрель .Я вернулся в велоспорт.
  5. 1 point
    для меня относительно весёлый был сезон. новые знакомства и поездки по сравнению с прошлым сезоном. всем спосибо за всё)
  6. 1 point
    Ну тогда уж Байкал Сервис отлично работает. я через них вел вез. Вышло 350р. с доставкой по Кирову. Очень оперативно, качественно и недорого. Правда бумаг надо много подписать у них. Но тут многое зависит от того куда везти и какая ТК там есть.
  7. 1 point
    лучше отправь транспортной компанией. например Деловыми линиями. Почта если и займется то высок риск неполучения, да и дорого выйдет и сроки будут ужасные. но я вообще сомневаюсь что они такой крупногабарит возьмут.
×