Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 10/09/12 in Сообщения

  1. 3 points
    "На безрыбье и рак - рыба" - главный лозунг поездки в Ижевск. Сергей Семакин поехал в гости к маме в Глазов, каким-то образом пробил, что 6 октября будет гонка в Ижевске и созвал народ. Не накатавшись в этом сезоне, решил, что не смотря на анонс предлагаемой гонки, длину и количество кругов, сЪездить нужно. Тем более, на прошлой гонке кросс-кантри первенствовал там Перминов Иван. Это он взял Кубок Х-Киров в 2010 году по мини-ДХ в категории "Двухподвесы". Начинал он, если верить слухам, с кросс-кантри, не оставляя никому шансов. Не оставил он никому шансов и в прошлой гонке. Кстати, очень интересный кубок у них. Не знаю, что было на втором этапе, но на третьем этапе было велоориентирование. Этакий салат из гонок под названием Экип-кап. Впрочем, неудивительно, ведь организаторы - клуб Атлант, специализирующийся на туризме. Дорога была интересной. В пятницу выехали с Сергеем в Глазов. Он забрал мою ещё спящую тушку в машину прямо из дома. Интересности пошли, начиная с Фалёнок: буераки, грязь, лужи. Вообще, можно лишь посочувствовать жителям Фалёнок: весной по уши в дерьме, летом после дождей тоже, в сухую погоду столбы пыли - дышать невозможно, осенью по уши в дерьме, зима - единственное время года, когда там хорошо и чисто, если конечно до них ещё не дошла супер-технология посыпки дорог в виде песко-соляной смеси. В Николаево пообедали, а после него началось веселье. Вообще, на участке от Фалёнок до Яра идёт ремонт, но даже не ямочный, а глиняный. Заключается он в особо большом количестве глины, высыпанной на дорогу и укатанную трактором с двумя канавами по бокам вдоль дороги. Колея, по которой движется транспорт одна. После Николаево глину после дождей уже укатали грузовики, оставив огромные колеи, в итоге мы пошкрябали днищем землю, но не сели, проехали. Сели мы уже на обратном пути с Максом, минут 15 выезжая из этих колей, которые стали ещё страшнее. Выехали уже с большим трудом по "встречке". Осложнялось всё дождём и слизкой консистенцией "дороги". Ну да ладно. Приехали в Глазов, где остановились у мамы Сергея, поели ещё раз и поехали месить какашки. К нам присоединился Лёха Петров и мы, как ёжики в тумане, двинули смотреть местечко для кросс-кантри. Очень романтично ехали - видимость сначала метров 40, потом стала метров 10. Необычные ощущения. На обратном пути по асфальту чуток подёргался, и уже ближе к вечеру из супер-мойки Сергея отмывали свои байки, подготавливая к завтрашней гонке. Утром греча с молоком, закидывание велосипедов и рюкзака, подаренного на БРК, в который, к слову, влезло всё, что только можно было придумать с собой взять. Забрали Лёху, созвонились с Максом и Данилой и двинули в путь. Дорога очень интересная в плане рельефа, поворотов, особенно после Игры. К месту старта прибыли аккурат к началу регистрации - в 11-00. Расчехлили велосипеды, Сергей сразу поставил грязевую резину. Данила же решил не париться и поучаствовать на гибриде на 23 сликах. Для регистрации достаточно было имени, фамилии и названия категории, в которой собирались участвовать. Ни стола, ни палатки не было - всё делалось на весу. У Макса сердце кровью обливалось, глядя на всё это и он не смог не предложить свой стол, который случайно оказался в машине. Номера просто шикарны - потрясающий дизайн, удивительно живучий во влажную и сырую погоду материал, а крепление номеров поражало своей прогрессивностью. Закрепив номер, крылья, поехал на просмотр. Сразу заметил правильную даунхильную посадку и мощный трапецеидальный торс у одного из участников. - Вань, ты? - Да. - Узнал? - Не очень. - Тёма из Кирова. В 2010 году ты у нас Кубок взял, я там старт давал. - Аа. Ещё кто приехал? - Из тех, кого ты знаешь, нет, а так, из Чепецка ребята подтянулись. - Вы в прошлые выходные, надеюсь, не приезжали? - Нет, а что? - Да просто за 4 часа до гонки её перенесли на 6 октября. - Ого! А чем мотивировали? - За неделю так ничего и не сообщили о причиинах переноса. - Прикольно. А трасса как? - Ничего, мне понравилась. На этом он меня повёл показывать трассу. С самого начала прямая с лужами, жидкой грязью, после которой пара поворотов и, видимо, в это день самый сложный технической элемент - песчаный спуск с небольшой ступенькой. Уже за час до гонки там дежурили фотографы. Дальше шла тропинка с поворотами, после неё короткий пологий спуск с корешками и поворот направо по этим корешкам. Тропинка уходила немного вверх и выводила к месту рядом со стартом-финишем. Дальше шёл более длинный и скоростной спуск с корнями, на которых волей-неволей приходилось подпрыгивать, поворот на 90 градусов и подЪём с хорошим градиентом с корнями и двумя брёвнами поперёк трассы. На подЪёме читаются контруклоны. Всё спокойно проезжается, брёвна труда не доставляют, но в конце подЪёма пульс уже хороший. Но как только он становится хорошим, кончается круг. На велокомпьютере оказалось, что круг длиной даже не заявленные 1,7 км, а целых 1,3 км. Блин, это уже совсем Элиминатор какой-то. Количество кругов тоже пугало - их осталось, как и было заявлено, 3. Очень радовала формулировка в анонсе: Эксперты - мужчины от 16 до 40 лет, для тех кто трезво оценивает свои силы. Я переоценил свои силы, хотя и не пил, и хотел было уже соскочить в любители, так как боялся такой дистанции, но что-то внутри сыграло, гордость кричала: "Тёма, ты можешь!" и мне ничего не осталось больше сделать, как пойти на эту авантюру. Резметку оценил на 4 с минусом по пятибальной шкале. Покатавшись ещё несколько кругов по трассе, увидел множество тропинок, интересных перепадов, на которых можно было замутить драйвовые змейки. Почему их не использовали, мне было непонятно. Организаторы, откровенно говоря, просто схалтурили с трассой. Не использовать такой простор для кросс-кантри - просто преступление. На часах 11-50, ещё 25 минут до старта, решаю растянуться, а потом ещё прокатитсья пару кругов. Но как только я закончил растяжку, нашу категорию просят построиться на старт. Ё-моё! Бегу на старт, отдаю велосипед Лёхе, чтобы он в первом ряду его подержал, а сам бегу скидывать куртку. Старт решили дать в 12-00, на 15 минут раньше заявленного, за что ставлю ещё один жирный минус. Рядом замечаю паренька, который за 15 секунд до старта решил сделать трекстенд и стартовать из него. Серьёзно, наметил его как соперника. За пару секунд тоже встаю в стойку и, чуть замешкавшись, ухожу вторым. Пацанчик прёт, как танк. Впереди лужа, чуть сзади меня слева и справа едуд Сергей и Ваня. Чтобы не ёрзать на трассе и не устраивать игру в подрезалочки, еду не в обЪезд лужи, а прямо по ней, подняв преднее колесо и разрезав водную гладь лишь задним - аж самому понравилось. Намеченный соперник, тем временем, как-то стух, чем я воспользовался и вышел вперёд. Это было очень важно, чтобы без затупов пройти первый спуск. Вот видео со спуска: http://vk.com/atlantclub?z=video-2024630_163298154%2Fvideos-2024630 - здесь Лёха упал и расколол свой шлем. Да, ещё один момент. Перед стартом одна девушка интересовалась, можно ли участвовать без шлема, на что получила положительный ответ - это уже ни в какие рамки не лезло. Собственно, за такое вообще нужно лишать возможности организовывать гонки. Почему? - надеюсь, догадаетесь сами. Падение Лёхи - яркий тому пример. Дальше по тропинке чувствую дыхание сзади, выхожу на широкий пологий спуск с поворотом на 90 градусов, выставляю на всякий случай правую ногу, чтобы использовать её в качестве третьей точки опоры, прохожу поворот и только раза с пятого умудряюсь встегнуться обратно. В этот момент уже был небольшой отрывчик, который я проиграл, не сумев несколько раз встегнуться. На спуск ушёл на более-менее нормальной скорости, более-менее терпимо прошёл его, оттормозился в конце и на подЪёме уже сделал хороший задел. Треть дистанции позади. Это была самая лёгкая и быстрая в моей жизни треть дистации гонки. По привычке, сам потом не зная зачем, попил воды, потеряв несколько секунд. Как вы догадываетесь, гелей я с собой не взял, надеюсь, также поймёте почему. Второй круг прошёл без ошибок. третий тоже. Не успев ничего понять, уже финиширую. Финиш под аплодисменты болельщиков - спасибо, очень приятно. Время гонки 13 мин. 22 сек., дистанция 3.76 км, средняя скорость 16.94 км/ч. Отчёт под стать гонке - такой же короткий. Просто реально, больше нечего написать. Повставляю лучше красивых фоток Михаила Булдакова. Здесь у меня произошло растроение личности: Данила не рискует: Макс мчит: Лёха лежит: У Вани тоже раздвоение личности произошло: Не все могли сЪехать: Сергей вот мог: Приятно было видеть на старте девушек - у нас это редкость, поэтому видим мы их только при поездках в другие регионы. Здесь, по крайней мере, весь пьедестал был занят. И я чуток там потусил: Сергей не потусил, оказавшись пятым: На лице его читается удивление. В данном случае он не соскочил в любители, хотя по возрасту туда и должен был заявляться, а проехал с нами, став пятым и совсем немного проиграв 3 и 4 местам. Макс с Данилой воспользовались олимпийским принципом и были рады даже участию. По крайней мере, Макс точно был рад: После гонки поехали посмотреть под предводительством Вани местность, после чего просто укоренились во мнении, что здесь можно замутить крутейшую трассу, было бы желание. А уже после награждения поехали мыть своих коней в огромный, красивый, но зелёный Ижевский пруд. Провели акцию "Синие ведёрки": Загрузившись в машину, поехали обналичивать сертификат на 1000р. Ходил я долго по Экип-центру, ломался, как девчонка, ничего не сумев себе выбрать. Сергей на меня поднажал, в результате чего я взял себе осенние штаны, доплатив ещё 900 рублей. Пошли немного прогуляться у памятника, в простонародии завущегося "Лыжами". Увидели велодорожку, которая начиналась где-то слева, а заканчивалась очень по-нашему - забором. На дорожке были обнаружены пара велосипедистов, которые доезжали до забора, разворачивались и ехали обратно. Собственно теперь вопрос, а оно нам надо? Смысл в таких велодорожках? Сергей от счастья сделал ласточку: Потом решил проверить свою силу: Хотел наверх забраться, да недопрыгнул. Витрина магазина: Лёха в заточении: На этом закончу. Хочется поблагодарить Сергея, его маму, за гостепреимство, за понимание моего бедственного положения и за невзятие денег за дорогу. Спасибо также Максу за доставку в Чепецк, там спасибо Андрею Казюте за предоставленное койко-место и плотный ужин в час ночи. Спасибо организаторам за какую-никакую, но гонку. Интересно было сЪездить, посмотреть, чем живёт соседний регион, каков уровень гонщиков, соревнований. Желаю дальше развиваться, читать отчёты других участников, интересоваться у организаторов гонок в других регионах, как они организуют гонки у себя, перенимать их опыт. У вас можно сделать шикарную гонку по шикарной трассе, было бы жаление.
  2. 2 points
    Да какие уж там мегагонщики. Просто существуют определённые правила UCI по проведению таких гонок, с которыми очень желательно знакомиться, прежде чем проводить какие-то соревнования. Иначе существует риск повторения ситуации, с которой столкнулись организаторы гонок в некоторых регионах. Очень хорошо столкнулись с ней и мы. Изначально под понятием кросс-кантри мы укоренили в сознании участников гонки по лыжным трассам. Из-за этого произошёл очень болезненный переход от укоренившегося понятия кросс-кантри к собственно кросс-кантри. Кто-то отсеялся ввиду своих собственных убеждений, кто-то примкнул. Но очень важно сразу показать участникам, что за соревнования такие и какие требования они предЪявляют к технике, к физической подготовке гонщика. У вас при дальнейшем развитии кросс-кантри сразу видится такая ситуация: сделав гонку, максимально приближенную к рекомендациям по проведению гонок кросс-кантри, много народу просто не приедет на гонку, ведь они привыкли соревноваться по 20 минут на коротком круге, и круг длиной хотя бы 3 километра в количестве 6-7 штук просто разорвёт устоявшиеся шаблоны многих участников. Получается, что с их точки зрения кросс-кантри - это короткая гонка по лесочку, а когда они понимают, что на самом деле кросс-кантри должно проходить по техничным трассам с хорошим перепадом высот в течение примерно полутора часов, то сразу начинаются высказывания организаторам, что на их трассах шеи можно переломать, что такие горы для профессионалов, для лосей, для монстров, а о нас, простых любителях никто не думает. Не учу жизни, просто хочется предостеречь других, чтобы не повторяли чужих ошибок. Вдобавок, очень хочется, чтобы кросс-кантри развивалось в правильном направлении в соседних регионах, хочется приехать и от души погонять на техничных, по-своему сложных или не очень сложных и неповторимых трассах соседей. Приезжайте и вы к нам, у нас, как и у вас, тоже есть интересные мероприятия.
  3. 1 point
  4. 1 point
    Чтобы вы поняли как действуют полицаи приведу один пример из недавнего прошлого. В Московской области бандит ворвался с пистолетом в квартиру в которой находилась женщина и 2 ее взрослых сына. Выстрелил в женщину, потом в обоих сыновей и начал грабить. Женщина очнулась, взяла нож кухонный и его зарезала. Все трое сейчас в реанимации а против женщины возбудили дело, что она превысила пределы необходимой самообороны. Думаете с вами будет по другому, тем более если вы сами нападете? Мы в России живем-пора привыкнуть. Откуда знаю о милиции? Был опыт самообороны и еле-еле отмазался. Ни кому такого не пожелаю и вам советую не делать глупостей-можно всю жизнь себе поломать. статьи ук изучать бесполезно-у нас все делается не по закону а по звонку. Если у вора папа единоросс или мент-то вы сядете очень надолго. Извиняюсь за оффтоп-просто вступил в дискуссию.
  5. 1 point
    Смотреть не буду а 2 последних примера вообще некорректные-там совсем другое дело. речь здесь шла про провоцирование вора а этого делать не стоит. Наши полицаи не будут искать виновного и разбираться-они сошьют дело, и им не важно кого сажать. Невиновного даже лучше-преступник на свободе будет и его можно будет использовать в своих целях. Хотите посидеть ни за что-провоцируйте. А вел лучше не оставлять-тогда не украдут.
  6. 1 point
    Полностью с вами согласен-в нашей стране вязать вора самостоятельно себе дороже-дело против самого возбудят а вор будет потерпевшим и отмазаться будет очень сложно. лучше уж вел новый купить если украдут.
  7. 1 point
    Сам использую дорогой трос толщиной 12мм. Но думаю его болторезом перекусить можно все равно. Думаю неплохой вариант-цепь стальная закаленная и навесной замок. Можно иметь несколько цепей в зависимости от того куда прицеплять. Перекусить закаленную сталь 1см толщиной болторез не сможет-только болгарка да и то не всякая. Проблема найти закаленную цепь и масса самой цепи-может быть тяжелее 1,5кг. А вообще можно 2 замка использовать разных.
×