Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 10/18/12 in Сообщения
-
5 pointsМои пять копеек. У меня были большие сомнения с выходом на старт. После не спортивного закрытия простыл и до сих пор не могу долечиться. Вся болезнь на ногах, мало велосипедных вылазок, пью антибиотики, сильный сухой кашель. Состоявшийся в прошлом году наш удачный чемпионский тандем с Максимом Золотухиным я решил не разбивать . Поеду как смогу, пускай и на 24 часа. В лидерстве монстраподобного Сергея Семакина на домашней трассе я нисколько не сомневался и сразу ещё до старта отдал ему победу. К тому же он усилился физически крепким напарником Тимошенко Сергеем, чемпион клуба как-никак. Но потерял часть интеллектуально топографических мозгов в виде Максима Васильева. Накануне старта я ослабил своё здоровье малым количеством сна, спал всего 4 часа. Виктор Бушуев приятно огорчил своим отказом от участия, а так хотелось в очередной раз порвать Виктора. Правда, свою вину компенсировал подарком в виде спортивного питания, за что ему большая благодарность. План до старта был такой, пока светло и есть силы идти на юг, на болота и там брать весомые КП. А ночью по темноте уходить на север где меньше воды. Максим утопически мечтал ночью вернуться в лагерь и похлебать горячего супчика из термоса. Стартовали размеренно и вдумчиво. Перед выездом на асфальт увидели проносящихся двух Сергеев едущих с КП 23. Мы КП 23 решили оставить на финиш. Подъезжая к озеру, где КП 28 вижу вдалеке берущих с юга КП двух Сергеев. Пока объезжал озеро, искал подход, Сергеи испарились. Не сразу увидел КП. При походе сразу искупался выше колена. Максим зашел посуху. Далее КП 35, по непроезжей грязюке пешком, видим второй раз жирного и тощего, как бараны бодаемся на узкой тропе велосипедами . Мелкие КП решили не брать и идти на юг. Едем не спеша в прогулочном темпе. Вот с КП 35 начудили, потеряли минут сорок. Максим не включая навигатор, ориентируясь по расположению разваливающихся домов второго посёлка поехал по только ему видимой тропке не на северо-запад , а на север. Я понадеялся на него, не проверил направление, в результате вышли на широкий канал, и линия ЛЭП почему-то параллельно шла каналу. Началась первая, но далеко не последняя переправа. Задача найти не сгнившее упавшее через канал толстое дерево и по нему держа велосипед в одной руке медленно перейти, не навернувшись в воду. Далее вдоль ЛЭП до нужной опоры пересекли ещё один канал. Тут я попытался перейти в узком месте (3м) вброд и подмочил памперс чуть не утопив велосипед. А для памперсменов это равносильно подмоченной репутацией. Максим нашел проход по завалам. КП 38 и 42 решили не брать, очень далеко и невнятная дорога. КП 39 без проблем. Спину жутко ломит от тяжеленного рюкзака, много воды и питания, лямки натирают плечи. На 44 косяк в легенде, линия ЛЭП не пересекает канал, а идёт ему параллельно. Здесь переправлялся на другой берег я один по тому бревну по которому Сергеи побоялись пройти, там поперёк ещё пара брёвен была, но мы их утопили. Максим подал мне велосипеды и сфоткал меня с того берега. КП 45, звонок Василию – а что такое лежнёвка? КП 49 свернули с дороги раньше на 200 метров и с большим трудом нашли КП. Здесь двигаясь с большим трудом по вязкому влажному песку на швальбе райсинг ральф 2,35 с низким давлением 1,8 атм, я понял зачем Семакину фат-байк. Далее через центральный Каринторф мимо магазинов и, не видя ни одной колонки, в сумерках берём КП 51. Видимо за нами это КП берут два Сергея. Максим предлагает идти к КП 48 по прямой на пролом. Темно, навигатор у Максима, я безоружный и беспомощный в темноте подчиняюсь лидеру. Натыкаемся на широченный канал метров 10. Находим толстую упавшую берёзу. Максим медленно проходит с велосипедом 3 метра и с матом срывается в воду, бросив велосипед , цепляется с низу за бревно. Закидывает промокшие до пояса ноги на бревно и быстро под бревном перебирается к берегу. Рюкзак в это время полностью находился за спиною в воде. Я мог посвятить только фонариком. Максим сбрасывает мне рюкзак, и ползёт по бревну спасать велосипед почти полностью ушедший вместе с навигатором под воду. Вытаскивает с большим трудом набравший воды велосипед. Максим переползает на другой берег на четвереньках. Я нахожу длинный не гнилой шест, опираюсь им об дно или просто об воду медленно переношу велосипеды и рюкзаки. Далее ещё было много каналов от полуметра до трёх, пока не добрались до насыпи узкоколейки. Здесь увидели обогнавших нас Сергеев, которые брали КП 48. Пока мы купались и ломились через заросли они объехали через посёлок в объезд. После взятия 48-го делаем первый привал и основательный перекус. Через 10 минут простоя начинают стучать зубы от холода, т.к. все сырые от пота и бесконечного движения по воде. Эмоции кончились, зато силы ещё навалом. КП 52 проехали мимо, на обратном пути взяли. К КП 46 по совету Сергея в объезд по насыпи УЖД. На третьем Каринторфе лает собака, горит свет. Встречаем неунывающих Артёма с Катей, я удивляюсь что без навигатора и так далеко. КП 41 грязюка, идём пехом. КП 43, Максим тупит, ищем на первом ручье, после находим на втором. КП 40, долго идём на север в гору, ищем дорогу на право. По примятой кем-то траве долго идём-едем вниз на восток-юго-восток. У меня наступила апатия, ломит в сон, ко всему равнодушие. Максим мечется кругами в поисках дороги, просеки. Я стою на четвереньках упершись шлемом в землю, пытаюсь микро отключится. После прямо ложусь боком на сырую дорогу, выдерживаю пару минут. После хандра проходит и я до финиша в адеквате. Максим без всяких ориентиров по навигатору выводит на первый ручей, потом на второй. Я мысленно размотав на запад 30 метровую рулетку нахожу КП. Если нет навигатора, то это КП в темноте вообще не берётся. Совершенно не к чему привязаться. Далее выход на асфальт до Омсино всё пехом. На КП 40 подход и выход потратили 2 часа. За это время можно четыре пятёрки взять. КП 36 без проблем. КП 32 Максим затупил не в тот лес. Я не без труда нашел. Там же правей, внизу горы кто-то с фонарями долго ползал из ПРО. КП 31, долго едем-идём. Максим киснет, начинает лениться. Я с дороги ухожу на опушку, опушки нет, есть длинный узкий лес. Пусто. Отзваниваюсь. Максим проезжает по дороге дальше, спускается к другой опушке. Опушки нет, есть длинный узкий лес. Ищем, ничего нет. У Максима апатия, равнодушие. Решаем возвращаться. Максим делает последнюю попытку и находит КП.
-
4 pointsОт команды Рифей (Крючковы Дмитрий и Наталья из Сыктывкара) огромное спасибо, организаторам за прекрасно подготовленные и проведенные соревнования. Видно, что при подготовке было приложено не мало усилий и как следствие всё выполнено на хорошем уровне. Отдельное спасибо за качественную постановку КП и легенду к ним, после прихода в район КП описание однозначно позволяло найти КП, для нас исключение составил только КП 45 т.к.не было понятно от какой части лежнёвки необходимо уходить на С-З. Спасибо соперникам за созданную конкуренцию и азарт гонки. До старта: Выехали из Сыктывкара в 15:00, за исключением ремонтируемого участка догори после Мурашей, дорога отличная. Ехали не спеша с ужином в Даниловке, к месту старта добрались без проблем. Когда выдаются координаты старта и есть навигатор проблем с поиском старта не возникает, а когда ещё описан маршрут подъезда, то вообще тяжело заблудиться. На стартовой поляне выбрали место для палатки (как оказалось очень удачно в 3-х метрах от будущего старта) поставили палатку, зарегистрировались и натянули тент. Тент предназначался для комфортной подготовки велов и снаряги перед стартом (т.к. на следующий день по прогнозу был непрекращающийся сильный дождь). Поужинали и около 01:00 вырубились, музыка и прочий шум, если он был не беспокоили, вероятно из-за усталости всё таки дорога не близкая да и с утра все были на работе. Из сна вырвала грозная "Вставай страна огромная", такое утреннее начало сразу взбодрило и настроило на рабочий режим. Дальше всё по плану и распределённым обязанностям в команде: один готовит велы, другая пакует/распределяет еду и питьё на гонку, далее завтрак, бриффинг (всё чётко и понятно, на все вопросы чёткие ответы), завершение подготовки, переодевание и на старт. В 10:00 были полностью готовы к старту, но старт отложен на 30 мин., вынужденный простой, ещё раз попили чайку и вот уже объявлено о начале проверки команд ПРО, мы четвёртые. Проверка снаряжения на старте не заняла много времени из объявленного снаряжения всё логично и обосновано, кроме тёплой одежды, считаю что это должно входить в категорию рекомендуемое снаряжение т.к. тёплую одежду достаточно тяжело регламентировать (толстая, тонкая, тяжёлая лёгкая, реальная или для «отмазки») и особенности организма у каждого индивидуальны, каждый сам должен решать, что для безопасности и комфорта ему необходимо (ведь еду и питьё не регламентировали, тёплая одежда из той же серии). Гонка: После старта сразу идём к своей машине и с помощью ноутбука вбиваю все КП и сливаю в GPS на это уходит 30 мин. (впервые проверили подобную методику, по прошествии гонки считаем, что не зря потратили это время оно сэкономило массу сил при движении между КП, шли фактически только по GPS карту использовали для охвата всего комплекса КП). Ещё 10 мин. на стратегическое планирование маршрута и прорисовки на карте плановой линии движения. Стратегически решили: выполнить две петли с заходом в базовый лагерь, первую по светлому проработать южную более болотистую часть, а что бы провалиться как можно глубже к дорогим КП было решено двигаться по асфальту в район Карино, вторую северную часть запланировали на вторую половину дистанции там прослеживались ещё две петли, в зависимости от оставшегося времени выбрали бы одну из них. КП 40 отбросили т.к. решили что 10 баллов не просто так и потеряем на нём слишком много светлого времени. При стратегическом планировании ошиблись с оценкой УЖД и основной грунтовки проходящей через центральный Каринторф и 2-ой участок, в первом случаи УЖД исключили как не проезжаемую, во втором заложились на более высокую скорость передвижения по грунтовке, а её качество оказалось гораздо ниже лесных дорожек. Вот и всё спланировано, загружено, заклеено, вперёд по велам. Старт команде был дан в 10:39, лагерь покинули в 11:23. КП 2-26, немного пролетели по дороге т.к. ещё не привык к карте и погрешности вбитых мною КП. КП 4-32, асфальт затем подъём по полевой дороге, опушка, группа деревьев всё чётко, встречаем команду парней, говорят что не сразу нашли это КП, думал дальше поедем вместе с ними, но они повернули в сторону асфальта, а мы на Карино по полям. КП 5-35, треугольный столб на бугре днём видно с 1,5-2 км. так, что проблем с поиском не было, далее спуск напрямик к Сизево и по тропинке выход на хорошую грунтовку ведущую на юг, (на грунте пара следов от велов т.е. кто-то ещё пошёл по часовой стреле южной петли). КП 7-43, даже искать не пришлось виден прямо с мостика, и далее на юг. КП 9-41, по дороге до ложбинке и на юг до леска всё чётко без запинок, далее направление на озеро Плотино, как оказалось озера никакого и нет. КП 8-46, возле разрушенного моста переходим в брод, продолжаем движение по насыпи бывшей дамбы, крутим по сторонам головой, вот и КП, после обратного брода остановились на "перекус" уже 14:45, а мы ещё без обеда , через 10 мин. продолжили движение, погода замечательная уже часа 2 как нет дождя, кроме кроссовок всё сухое. Заехали на 3-ий участок Каринторфа, согласно нашего плана по грунтовке уходящей на юго-восток идти на КП52, но грунтовка оказалась заросшей и не проезжаемой 4-4,5 км. по такой "дороге" слишком большая цена за 9 баллов, решаем отказаться. Будем уходить по грунтовке на Запад т.к. больше дорог на карте не вижу УЖД за дорогу не считаю и не понятно как вообще брать КП 48, вероятно вдоль канала от западной грунтовки будет проезд, проверим. Как оказалось проезда нет даже намёка на тропу, да и грунтовка по которой мы ехали видно давно не используется. Вариант возврата на 3-ий участок даже не рассматривали, значит идем до 44-го. КП 44, ориентир чёткий, понятны, КП видим, но через канаву перебраться не просто, используемая берёза под мной с велом на целевом берегу ушла под воду (мне по колено), для Наташи не вариант. Находим другую берёзу, перетаскиваю Наташин вел, следом переходит Наташа. Используем жерди, которые уходят в воду на 2 м., если соскользнуть, то за велом придётся глубоко нырять, одна надежда, что он сразу не утонет . В итоге всё Ок, время на преодоление канала туда-обратно 20 мин. Далее по грунтовке на юг через Каринторф центральный на КП 51. КП 51, без сюрпризов указано 50м на запад от беседки, 50 метров и есть, закончилось 1,5 л. изотоника, в термосе осталось 200мл. чая. в центральном Каринторфе нужно зайти в магазин. По наводке прохожих находим магазин, мило общаемся с продавцом и парой покупателей, они живо интересуются откуда мы такие взялись, после разъяснений желают удачи. 1 л. колы и 1,5 минералки должно хватить до базового лагеря. КП 45, сложность с определением от какой части лежнёвки уходить на С-З, попытался от начала - пусто, ушли дальше до моста, по карте ясно должно быть ближе, мечемся по лежневке, встречаю команду Семакина пока объясняю что такое лежнёвка замечаю КП, в сумерках его ещё видно с лежнёвки, но если бы прибыли минут через 20-ть, возник ли бы сложности. Берём КП, немного общаемся с соперниками, понимаю, что до базового лагеря часов 8 минимум, придётся что-то ещё откидывать т.к. по плану часов в 12-ть должны быть в лагере для промежуточного отдыха и выхода на вторую петлю. После выезда с КП поворачиваем направо на КП 49, практически сразу плиты на грунтовке заканчиваются и начинается "песчатая трясина" скорость падает + быстро темнеет. Доезжаем до просеки заходим в лес, всё без фонарей передвигаться не возможно, включаем всё освещение и в радиусе 5-10 м. становиться как днём. КП 49, просека упирается в лесную дорогу, по ней и ответвлениям благодаря GPS выходим на "поляну", 3-минуты и КП найдено. При движении обратно к песчаной грунтовке возникла идея продолжить движение по лесной дороге, она вроде параллельна песчаной, но т.к. на карте её не было спрогнозировать её тяжело, а выход может быть затруднён, в итоге выбрались на "тяжелую" грунтовку и до поворота на 39-ый КП просто вкручивали. КП 39, пришлось заходить несколько раз т.к. в темноте не сразу нашел пересечение старых ж/д и отсчет 200 м вёл с не корректной точки, когда нашел строго 200м. на восток и мы на КП. Пока искал место пересечения старых ж/д впервые закралось подозрение "а что это ж/д такая странная без рельс и шпал, это только на этом участке? или она вся такая?!!!". При выезде на грунтовку встречаем родную команду из Сыктывкара, делимся впечатлениями, выясняется, что ж/д проезжаема лучше многих грунтовок. Значит будем использовать её и на Кирпичный завод двигаемся по бывшей УЖД - это просто рай после "тяжёлой" песчанки. КП 42, при движении к КП пролетели, как и многие команды (судя по следам), мимо правой отворотки на изгибе оз.Бурзино, вернулись опять не та, и вот наконец она. Сам КП без вопросов, к хорошему привыкаешь быстро, просто следуешь описанию в легенде. Взяли КП и вернулись к озеру у Кирпичного завода, направились за КП 38. КП 38, при приближении к берегу Вятки дорога становилась всё хуже и хуже, местами приходилось переходить на пешку. Днём наверняка классный вид с КП, а ночью только тёмная гладь воды внизу. Время 23:00 теперь только в сторону базового лагеря по хорошим дорогам и брать только попутные КП, т.е. следующий у нас КП 35. Почему откинули КП 34, это вопрос для нас самих ведь от Каринторфа (2-ой уч.) там всего около 1 км., вероятно начала чувствоваться усталость. Вечерний перекус и вперёд т.е. назад на основную песчаную грунтовку. Участок от Кирпичного завода до отворотки на КП 35 «тупо» вкручивали, дорога хуже чем на ж/д, но лучше чем был участок от Центрального Каринторфа до КП 39. КП 35, отворотка дороги в 1 км до КП порадовала ? возможностью размять ноги т.к. пятая точка начала уставать. Несмотря на темноту и поле, со взятием КП трудностей не возникло. Далее возврат на разобранную ж/д и как по «автобану» до озера с КП 28. КП 28, потратили 30 мин. обшарили весь берег в секторе от юга до запада, мыс собственно только один, но на нём пусто, даже крупных сосен не обнаружили. Понимаем, что днём КП берётся на раз, но ночь внесла свои коррективы. На финише узнали, что КП в лёгкую берётся при движении с севера, а поскольку мы возвращались с юга, вот и создали себе проблемы на ровном месте. Базовый лагерь, время 03:05 переодеваемся, горячая еда, питьё и запланированный отдых со сном. Перерыв на сон планировали ещё до старта по нескольким причинам: 1. Проверить как ведет себя организм на гонке после непродолжительного сна (обычно на длинных гонках на сон не останавливались, но это было в летнее время, где тёмное время ограничивалось 3-4 часами). 2. «Ломить» не планировали так, что всё только в удовольствие, поэтому можно и расслабиться. 3. И основное поскольку в воскресенье предстояло ещё вернуться в Сыктывкар, а рулю один, безопаснее поспать ночью т.к. неизвестно будет ли дневной сон. Легли в 03:50, будильник не ставили, проснулся самостоятельно в 7:05, по взаимному согласию с Наташей, решили закончить гонку, переодеваться ради 2-3 часов уже не хотелось, да и сборы должны занять продолжительное время. В 8-мь часов встали т.к. больше уже не спалось. Сдали SD карточку и зафиксировали финиш. Сухие цифры: №_отрезок до КП__Очки___T___Tобщ__Tотр.__Lотр.__Vсред__Vдвиж ____старт_____________10:39__0:00___0:00 ____"заливка"КП+план___11:23__0:44___0:44 1__2-26____________2__11:48__1:09___0:25____4,9____12____13 2__4-32____________4__12:14__1:35___0:26____4,8____11____12 3__5-37____________5__13:08__2:29___0:54____5,6_____6_____9 4__7-43____________7__13:47__3:08___0:39____3,8_____6_____7 5__9-41____________9__14:16__3:37___0:29____3,8_____8_____9 6__8-46____________8__14:42__4:03___0:26____3,5_____8____10 7__8-44____________8__16:02__5:23___1:20____6,3_____5_____7 8__8-51____________8__16:47__6:08___0:45____6,0_____8_____9 9__6-45____________6__17:37__6:58___0:50____4,8_____6_____9 10_7-49____________7__18:19__7:40___0:42____3,5_____5_____7 11_5-39____________5__20:18__9:39___1:59____9,4_____5_____6 12_9-42____________9__21:50__11:11__1:32____7,9_____5_____7 13_7-38____________7__23:05__12:26__1:15____7,4_____6_____7 14_5-35____________5___1:14__14:35__2:09___10,7_____5_____6 ___на финиш___________3:02__16:23__1:48___10,9_____6_____7 ___финиш_________90__3:02__16:23___0:00___93,3_____6_____7 После финиша всех команд, было награждение, поздравления победителей. Мы четвёртые для нас с учётом хорошо проведенного времени и ночного отдыха даже отлично. Проверки стратегии и оборудования проведены, результаты замечательные. Обшее впечатление исключительно положительное!!! Выводы: 1. Время потраченное на старте на заливку КП в GPS и хорошее планирование маршрута окупается с лихвой на гонке особенно на ночном участке. 2. Знание местных особенностей дорог без сомнения является преимуществом, но с этим ничего не поделать, когда соревнования на нашей территории мы так же в преимуществе, единственное, что можно было сделать организаторам в данных конкретных соревнованиях, это указать в легенде что УЖД разобрана и проезжаема. 3. При расчете воды корректировку на погодные условия проводить более мягкую т.к. оказалось теплее и без дождя вода уходила быстрее, хорошо была возможность дозакупиться. Вообще участвуя мультигонках такая возможность встречается редко, если только организаторы не объявляют заранее о наличии воды в транзитных зона, поэтому лучше всегда рассчитывать только на свой автономный запас. 4. Горячее питание в базовом лагере отличная идея, потерять 45 мин.-1 час. полноценное питание и заодно отдых того стоит. 5. 3-х часовой сон на 24-хчасовой гонке слишком большие потери они того не стоят. Если на выезде в один руль, то лучше брать ещё выходной отсыпаться после гонки и ехать домой. В этот раз поступил правильно дав себе отдохнуть ночью т.к. при выезде с поляны соревнований в 13:00 дома оказались только в 23:00 после развоза всех по домам и разбора всей снаряги из машины.
-
3 pointsДружище привет!!! Здорово, что в полку прибывает! очень внимательно прочитай тему http://forum.x-kirov.ru/topic/3342-forward-next-817-opit-ispolzovanija/ Автор здорово описывает все нюансы использования недорогого велосипеда, и это лучше многих советов поможет определится! От себя хочу сказать, что за год сменил 3 велосипеда, и наконец нашел то, что мне подходит как по физическим параметрам, так и техническим. №1 - GT Avalanche 3.0 - Новый со скидками в триале 13 т.р., уровень обвеса Shimano Alivio хороший велосипед, но рама для меня маловата была №2 - Format Singa - б/у 7,5 т.р., уровень обвеса SRAM 3.0 (Аналогично Shimano Alivio, Acera) тоже хороший, но рама тоже была маловата. №3 - Author Basic - б/у состояние нового 19 т.р., уровень обвеса Shimano Alivio (но с воздушной вилкой RH Solo Air), МОЯ рама!!! Катаюсь - ненарадуюсь. первой мыслью вначале была взять вел за 6-7 т.р., но общение на форуме (спасибо ему) сразу же расставило все точки над i, поэтому нашел денех и купил за 13 т.р. Сразу в магазине вместе с велом купил ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ доп. оборудование в виде шлема, набора инструментов, запаски, велоаптечки, насоса, рюкзака, переднего и заднего фонарей, на что ушло не менее 2 т.р. И ТЕБЕ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ СДЕЛАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ! Удачных покупок!
-
1 pointЗахожу сегодняв СпортМастер, а там вчера глобальная перестановка, ищу велозапчасти (подножку надо было ту, которая всё время в Спортмастере продавалась, на два пера), не могу найти велосипедный отдел, спрашиваю персонал, оказывается его ликвидировали до следующего лета. Объяснили - "несезон". Причём решение принимается в Москве.
-
1 pointДля тренировки и для помощи организаторам прогулялись с Максимом Васильевым по полигону, пешими радиалками от машины, и сняли КП 11, 12, 16, 18, 20, 21, 26, 28, 39
-
1 pointВсем огромное спасибо за советы!Решил подкопить и купить вело в магазине!Всем удачи на дорогах!И до скорой встречиВозможно скоро появится тема о сравнении возможных вариантов покупкиБуду рад увидеть вновь ваши советы!
-
1 pointДаже я планирую зимой кататься. Хотя бы немного. В выходные. Днем. По дороге Спасибо за внимание к моей теме)) Закрыв сезон ежедневного летнего катания - скажу: 1. Бюджетный вел полностью отработал свои деньги. Ничего за лето не сломалось (замена каретки - не в счет, инициатива моя и Тёмы) 2. Если денег впритык - вполне гуд даже откровенно эконом варианты 3. Вошел во вкус, сейчас мечтаю о веле рублей за 40, потому что увидел преимущества и понял почему "это" столько стоит
-
1 pointОй ой ой, необдуманное предположение. Если не считать минимум 10 человек, которых я знаю, которые 100% катаются зимой постоянно, на улицах города зимой вижу много велосипедистов, которые мне незнакомы. Сам постоянно езжу на работу, учёбу, по делам по городу, на тренировки. От катания зимой есть свои плюсы, свои минусы, но факт в том, что зимнее катание имеет право на жизнь.
-
1 pointЧто бы упополамить преимущество местных, я отправил на дистанцию Сергея Семакина вместо себя с Сержем Тимошенко. Обычно в нашей команде большую часть штурманом был я, а тут эта обязанность легла на Сергея, а Серж так вообще не местный Что касается гонки в целом. Очень приятно было увидеть всех участников на старте, особенно молодёж Мишу и Влада, а так же ветеранов (Первопроходцы). Респект вам и уважение мужики, но ещё больший респект команде девушек из Коми, неубоявшихся грязи и стойко вынесших все тяготы погоды и ориентирования на местности и благополучно финишировавших.
-
1 pointЯ на трассе 300 руб потерял из заднего кармана веломайки. Нашедшего прошу со мной не связываться А то отберу
-
1 pointИдея! законодательно принудить магазины дооснащать ВСЕ колесные транспортные средства передвижения (в том числе Велосипеды, гужевые повозки, мотоблоки с прицепами и т.п.) по дорогам общего пользования обязательными световыми приборами, а не только свтоотражающими катафотами. И будет всем счастье! И пусть будет это хотя бы фонарик уровня Облик за 100 руб. и задний фонарь за 39 руб.
-
1 pointможно сделаю перепост, нравиться мне демотиватор)
-
1 pointБольшое спасибо всем участникам, кто нашел в себе мужество стартовать в этой гонке, независимо от результата (особенно девушкам). Гнилая погода внесла свой вклад в ход гонки, добавила усталости и хандры. Но несмотря на это, "заруба" состоялась (и это радует!). Прошу прощения за некоторые несоответствия карты - корректировали почти на коленках. Карта очень старая и времени для корректировки явно не хватило (у картографов на это уходят месяца, а иногда и годы). В ближайшее время выложу аналитику по времени и порядку взятия КП всеми командами (по возможности). Анализируя результаты гонки, прихожу к следующим выводам: 1. Количество КП, наверное, было оптимальным на 24-часовой формат. Если бы погода резко изменилась на позитив, то лидеры вполне могли бы взять 80-90% установленных КП. 2. Многовариантность стартовых направлений позволяет избежать "паровозов". 3. Из 40 КП не было взято ни разу только 5 КП (по каждому отдельно): КП 7-11: было забыто участниками, даже теми, которые упорно осваивали северный полигон, великолепный подход, отличный ориентир (но только с одной стороны - от Ильинского); КП 9-13: требует напряженного ориентирования между развилками полевых дорог, но оно того стоит (не правда ли?), да и километраж до него от дамбы не такой большой; КП 7-14 легко берется прицепом за 13-м; КП 7-22 оказалось заколдованным для некоторых команд, КП отлично берется с востока по грунтовой дороге, проход с запада по просекам возможен только теоретически, однако на него упорно пытались выйти именно с запада (результат - нулевой), жаль! КП 3-30 остался вне поле зрения, видимо из-за стоимости. 3. Использование 2-х карт масштаба 1:50000 хотя и не очень удобно, но оправдано с точки зрения подробности (на километровке нет и половины полевых и лесных дорог), а также отражением естественных границ полигона. Читая отзывы, прихожу к выводу, что гонка интересна и востребована для участников. Это придает силы и уверенности на будущие дистанции. Будем искать интересные полигоны. Огромное спасибо гостям из Сыктывкара, которые создали хорошую конкуренцию кировским спортсменам. Жаль, что нас не смогли посетить команды из Татарстана и Башкирии (у них подобные гонки культивируются). Все еще впереди. Огромная благодарность команде спасательного отряда "Пересвет" за дежурство на дистанции. Реально, ребята сняли груз ответственности за участников гонки, а то нервы уже ни к черту, не дай бог какое-нибудь незапланированное приключение. Спасибо всей судейской коллегии - отработали на 5+, даже при минимальном составе - провалов не было. Спасибо Малыгину Михаилу Яковлевичу - директору по развитию ТД "Стройбат" за финансовую поддержку и предоставленное оборудование. Отдельное спасибо Сущих Артему за помощь оказанную в процессе подготовки к гонке. Очень благодарен своей семье за терпение и поддержку. Ждем всех участников в следующем году!!!!
-
1 pointЭто же какую надо задницу иметь, чтобы она седло, да еще брукс полностью обняла и заслонила от капель в т.ч. и снизу-)))
-
1 pointКупил себе велобагажник AMOS польский на фаркоп на 3 велосипеда за 2300р. Заказал через интернет-прислали. Сначала не мог надеть на фаркоп-не хватало сил. Прочитал в сети что распространенная проблема но решил ее очень просто-во;у с собой досочку, жму ей на крепление и легко защелкивается и также снимается. Багажник монтируется на стандартный шар 50мм. Всем рекомендую-недорого и выгодно. Считаю гораздо удобнее и безопаснее, чем возить велики на крыше.
-
-1 pointsШоссер -баловство. Ездить практически не где. На Юрью и Котельнич дороги не плохие но трафик. Как сказали выше, за Стрижами есть до Мирного дорога хорошая без сильного движения. Ставь не убиваемую на щебенке резину. Спрыгивать с асфальта придется по любому. Так то у нас на шоссерах и кросс кантри ездят. Ибо пофик.
-
-2 pointsдумаю это плохая идея. Зимой никто не катается. Разве что пара-тройка людей с форума, и то они выезжают раз в неделю на полчаса. Нет в Кирове зимой велосипедистов.