Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 10/21/12 in all areas

  1. 2 points
    А я Саню Самсона поддерживаю. Если нет "туристического" вела для "говен", то очень хочется поберечь любимого коня. Ремонт и замена запчастей и расходников высокого уровня - весьма накладная вещь. Вспоминая КК марафон 2011 - на велосипеде "убилось" всё и замена влетела в копеечку. Я не меркантильный жлоб, но когда на ходу велосипед один - его элементарно жалко топить в болоте. Я за прокат или за простой дешёвый "запасной" велосипед для убиваний в грязи.
  2. 2 points
    Пошел снег, сезон заканчивается. Нет желания кататься зимой? Чтобы велосипед не болтался под ногами всю зиму и не ржавел на балконе - сдайте его на хранение! Услуга зимнего хранения велосипеда: - до начала нового сезона (конец апреля) - хранение в сухом, теплом помещении - возможность заказать ТО к следующему сезону - недорого и просто - все велосипеды будут покрыты консервационной смазкой, укрыты от пыли и вычищены весной Хранение всю зиму - 1000 руб. Хранение + базовое ТО (регулировки переключения и тормозов, правка колес, смазка цепи) - 1500 руб. Хранение + комплексное ТО (переборка и настройка всего, кроме амортизаторов) - 2000 руб. Велосипеды принимаются в чистом виде! (Но если мыть неохота, мы сделаем это за Вас!)
  3. 2 points
    Ещё две копейки. С КП 31 возвращаемся в Красногорье, катим-идём до КП 29. Сильные перепады рельефа, грязная дорога кажется бесконечной, очень жалко трансмиссию. Максим даёт команду на спуск с насыпи. Я туплю, ищу берёзу не на той опушке леса, замечаю широкую натоптанную тропу. Звонок от Максима, нашел! Иду к нему по тропе и выхожу прямо к КП. Начинает светать. Далее через Красногорье в Бурино к КП 25. Пехом подъём в гору по глине в деревню. В доме на углу облаивает собака. Выходит хозяин, я с ходу нагло прошу набрать две фляги. Прошу, глиняные фляги с наружи не мыть, а к остаткам жидкости добавить только воду. Пока жду лёжа на траве, дружусь с собакой. Это единственное приобретение пищи, которое мы получили за 24 часа из вне. Догоняю поджидавшего Максима. Куча карьеров. Максим находит КП, подхожу за ним с какой-то дальней стороны, берём, перекусываем. Он отходит по дальней стороне, капашусь и решаю срезать и выйти на дорогу по прямой. Пересекаю, один карьер, второй, третий, нет дороги, хватаюсь за компас, звоню – заблудился. Максим расстроен. Мечусь по карьерам и неожиданно оказываюсь опять у взятого КП. И теперь уже уверенно выхожу на дорогу как мне показалось по дальней стороне. КП 24, остаётся 1ч 45 до конца контрольного времени. Во мне просыпается азарт, и у меня лайтовая покатушка превращается в гонку. Идём-едем параллельными курсами в несколько десятков метров на прямую к КП, через скошенное поле, канал, просеку. Берём КП, также двигаемся обратно. Как я не старался двигаться по оптимальному маршруту, Максим всё равно меня обгоняет. Выезжаем на асфальт. Вот где моя стихия. Максим плетётся. Предлагаю колесо на спуске, он отвергает. Бросаю его, отъезжаю далеко, искать КП 26. Испытываю проблемы с переключением передач. Сзади на двух малых звёздах цепь прыгает, забились травой с глиной, на бОльших звёздах глину и траву продавливает в полый паук. Времени осталось меньше часа. Берём КП 26. Встречаю вроде пятый раз Жирного и Тощего. Максим еле крутит, а у меня сил вагон. Понимаю в чём дело и силой впихиваю в него Марс. Уезжаю искать КП 21 по первой грунтовой дороге, пусто, далее по второй, Максим находит КП. Времени в обрез, но гоню Максима на пятёрку КП 18. Если даже на пару минут опоздаем, зато возьмём пять очков, будет три в плюсе. Максим находит высокую ёлку. Обратно приотстаю на шпалах, и с большим трудом догоняю Максима по шоссе перед повёркой на перевоз. Вот что значит Марс съесть. Идём на финиш с запасом в 4 минуты. Эх, не хватило каких-то 5-8 минут, чтобы взять спокойно КП 23. Понимая, что последние КП особой роли играть не будут, т. к. разрывы по очкам будут очень большие. Но азарт захватил к концу гонки. Результатом в принципе доволен, первого места не ожидал по понятным причинам. Думал попасть в тройку. Ждал хорошего результата и борьбы от АС/ДС. Саша Самсон смузыканил всех в ПРО, а сам спать улёгся без борьбы, не солидно. Сыктывкарцы, обе команды – молодцы, серьёзно подошли к делу, навязали борьбу, солидно выступили в отличие от наших покатушечников. Наверное, у «Рифей» интересный бы результат получился, если бы не улеглись спать. Фуфлыжники – красавцы, без GPSа и с ночевкой очень достойный результат, уважуха Кате. А Улиткам, Рокрасингтаймам и Бистро явно надо с Лайта начинать. По Лайту. Хочу выделить «Планктон». Женя Горшунов со Светой показал мастер-класс. Игумнов с Трушковым как-то слабовато. А вот явные потенциальные лидеры «ГалоПолимер» в лице Бякова Николая. Сильного ориентировщика, если не ошибаюсь 8 место на России. И в нашем колхозе 8-е из 10. Непонятки какие-то. О себе. Я полностью не выложился и сильно не устал. Личная задача была доехать и не подвести Максима. Что в принципе с натяжкой удалось. Я явно был его слабее и большую часть дистанции шли по моему темпу. Конечно, сутки двигаться тяжело, но в жизни были гораздо более тяжелые испытания, гонки, марафоны. Даже прошлогодняя десяти часовая гонка намного тяжелее показалась. На будущее, не вижу особого смысла сутки монотонно ломаться, убивать кантрийный велосипед с дорогим обвесом, соревноваться всего с тремя командами, потому что остальные просто тупо уходят спать, отказываясь от борьбы. Считаю, что вполне хватит темповой 3-10 часовой гонки на пульсе 140-160 что бы разобраться кто сильнее. На будущее при такой расстановке склоняюсь в сторону Лайт, там и команд побольше, и борьба поплотнее. Всё зависит от выбора моего напарника. О полигоне. Он конечно, несомненно, велик. Даже в идеальных условиях все КП не собрать, жаль трудов организаторов. До севера даже близко не доехали. Впервые побывал в Каринторфах, и впервые в этом направлении съехал с асфальта на грунт, даже на машине. Впервые увидел такое большое количество каналов, и их не предсказуемость. То резко обрываются, то сливаются в каскады. И песка и глины от души намесились. Топкие болота не попадались. О питании. Здесь это главный компонент. Как поешь, так и поедешь. Максим вовремя не подъел и сразу занемог. Я вёз с собой всего очень много. Только жидкости 4 литра + 1 литр в деревне добрали. Полторашку жидкой сладкой каши, полкило наведённого сладкого творога, макароны с колбасой, картошка с курицей, сосиски, блины с творогом, хлеб, шоколадные и энергетические батончики, бутерброды с сыром, пироги с капустой, халву, сгущёнку, бананы, яблоки и пр. Благо всего этого хватило с остатком. И Максима подкармливал, т.к. он часть продуктов испортил болотной водой, купаясь в канале. Об одежде. Считаю, что с погодой сильно повезло, не было проливного дождя и что главное, было тепло. Ехал налегке, что б сильно не потеть и не терять драгоценную влагу. Если не снаружи, то изнутри всегда в меру сырой. На ногах велотуфли с липучками и замками-пряжками. Липучки надо было скотчем замотать, т.к. всю дорогу болтались, стукаясь о шатуны. Сапоги никак бы не прокатывали, как и топталки. После прохождения сырых участков, уже через 30 секунд ноги согревались и наливались теплом. И все 24 часа ноги сырые, но тёплые. Спасибочки всем участникам, особенно Сыктывкару, организаторам, судьям, особенно Саше и Васе за их чрезмерный труд, и примкнувшему к ним Максу, ему всегда есть что сказать в микрофон. И главное большое спасибо Максиму Золотухину – моему напарнику, за то, что выдержал моё ворчание, недовольство и упрёки, за мой слабый темп, за мои затупы и долгие чревоугодничества. Самое тяжелое и опасное было на машине живым до Кирова доехать.
  4. 1 point
    Тут проблема психологическая еще одна возникает, даже если имеется в наличии или есть возможность купить дешевый велосипед, как бы, "для говен". Его тоже не хочется использовать для гонки. Вроде, и не жалко, и не совсем отстой, но по сравнению с нормальным байком - хлам. И, по идее, для такой гонки нужен как раз легкий байк с надежной трансмиссией, чтобы быстрее ездить, быстрее ходить и без техпроблем в гонке. И второй байк, например, туристический, не хочется применять. Ибо - какая-никакая, но гонка, а не поход. Я вот почти по этой причине на фатбайке не поехал. Хотя - меньше жалко (правда, оборудование тоже дорогое, но хоть вилка жесткая), и в грязи на нем было бы легче. Но - негоночный он. И психологически выйти на нем на гонку - надо себя заставить. А прокат - кто ж даст байк для заведомого убивания. Ремонт даже дешевой трансмиссии выйдет дороже аренды. Последствия гонки для моего найнера - переборка нижнего ролика заднего переклюка - замена верхнего ролика ... 250р - замена 2-х пар тормозных колодок - примерно 800р - очередной раз стала подширкивать каретка - уменьшил ресурс, но крутится. Скажем, износа рублей на 200. - цепь - оценим увеличение износа в половину стоимости - 600р - наверняка грязи добавил в нижний подшипник рулевой - сложно оценить, пока крутится. Но рулевая в сборе - около 1500р. Пока не считаем - замена тросиков-рубашек обоих переклюков - 200р. ----------------- итого, на компоненты - 2050р. Стоило оно того? Думаю, да. Ничто не вечно. Даже штаны и кроссовки рвутся, если вместо байка бегать, например. Но, надо ли считать? Думаю, не надо. А то вместо байка будешь больше дешевую клаву изнашивать. Да и то, обсудить будет нечего.
  5. 1 point
    Кстати, столкнулся на КП 6-48 с необычным явлением. Между желтой бумагой и верхним слоем пленки файла находилось около сотни клещей. А я еще зубами отражайку сначала отрывал..
  6. 1 point
    Вот ведь как любят многие СМИ придумывать сами себе новости из воздуха, не гнушаяь никакой ложью. Ещё в конце прошлого сезона выступал владелец Рабобанк и сообщал о том, что этот сезон будет последним, в котором банк будет титульным спонсором команды и так же как и нефтегазовый концерн Ликвигаз начиная с 2013 года больше не будут спонсорами протуровских команд. Ну и к слову, не такая уж это команда Рабобанк (8-е место в рейтинге UCI) по сравнению с Ликвигаз (3-е место по UCI), что бы говорить, что из-за неё велоспорт закончится. Основной причиной у Рабобанка ещё в прошлом сезоне называлось недостаточность средств на покупку высококонтратных гонщиков, а при текущем положении места да рейтинге далеко за лидерами спонсоров не устраивают. Осталось дождаться громких сенсационных новостей, что календарь Майя закончился исключительно из-за претензий USADA к Армстронгу. Майя так растроились, что решили что свету пришёл конец.
  7. 1 point
    Там примерно то же самое будет. Вот, дожили, не катаемся на велосипедах, т.к. они слишком дорогие.
  8. 1 point
    сумка "Питер" - 1200 руб сумка "Бревет" - 1000 руб на остальное цена зависит от нескольких факторов - ткани, конструкция, сроки. Все обсуждаемо в личке
  9. 1 point
    Если кому нужен хороший и яркий свет и не дорого, то 5 дней у продавца скидка на фонарь: Клик Стоит примерно 300ру что очень не плохо, остальное купить тоже не проблема в интернете. Только учтите что скидка 5 дней. Хотя там постоянно что то да продают, главное искать) И мне от этого ни какой выгоды, просто я себе и знакомому уже 2 шт купил.
  10. -1 points
    Да, это "Победа". Плюшки там стоят 500 руб!!! Это совсем одурели. Толькно на плюшках и живут наверное. А гора вообще никакая. Съездил и ужаснулся. Сплошные бугры и залысины. Подготовка - 0. Подъезд к подъемнику крайн не удобен. Сам новый подъемник полная фигня. Больше не поеду. P.S. Модератора прошу перенсти сообщения в соответствующую тему.
×