Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 10/22/12 in Сообщения

  1. 2 points
    Фильм "Baikal Bike Trophy" - мечты сбываются", снят Иркутским режиссером и журналистом Дмитрием Слободчиковым. С 18 по 25 августа 2012 года. Там наш Женя Горшунов засветился
  2. 1 point
    Вот фото, правда качество не айс
  3. 1 point
    Вчера с Таней Mila Zzerber и Димой Notnee прокатились до Н. Ивкино. Погода утром выманивала на улицу, чуть позже пошел снег, кинув в рюкзак перчатки потеплее, выехал на точку сбора. С Таней встретились на театралке, Диму подобрали на советском тракте и попилили до места назначения. Монотонно добрались до поворота на Адышево, заехали и сфотографировались у церкви Едешь, смотришь по сторонам, отворотки в лес сильно напоминают тайные тропы... Минимальный трафик, отличный асфальт, всю дорогу общаемся и вот «курортный городок» Сразу едем через парк к р. Ивкинке. Наблюдаем большое кол-во водоплавающих, которых подкармливают отдыхающие жители. На лавочке устраиваем небольшой перекус и пьем чай Чтобы обратно не крутить по сов. тракту закольцовываем маршрут через Раменье Дорога до Раменья - асфальт, чуть дальше начинается песчанка, с лужами и грязью, иногда попадаются глиняные участки, но целом все проезжается отлично и на маленькой скорости даже не закидывает. Выбираемся на казанский тракт, доезжаем до Нововятска, заходим к Диме в гости. Пьем чай, разглядываем «цех» по пошиву сумок — уже лежат заготовки для будущих обладателей. Домой едем уже по темноте. трек http://www.gpsies.com/map.do?fileId=rjaazheyfxekytcy
  4. 1 point
    Тут проблема психологическая еще одна возникает, даже если имеется в наличии или есть возможность купить дешевый велосипед, как бы, "для говен". Его тоже не хочется использовать для гонки. Вроде, и не жалко, и не совсем отстой, но по сравнению с нормальным байком - хлам. И, по идее, для такой гонки нужен как раз легкий байк с надежной трансмиссией, чтобы быстрее ездить, быстрее ходить и без техпроблем в гонке. И второй байк, например, туристический, не хочется применять. Ибо - какая-никакая, но гонка, а не поход. Я вот почти по этой причине на фатбайке не поехал. Хотя - меньше жалко (правда, оборудование тоже дорогое, но хоть вилка жесткая), и в грязи на нем было бы легче. Но - негоночный он. И психологически выйти на нем на гонку - надо себя заставить. А прокат - кто ж даст байк для заведомого убивания. Ремонт даже дешевой трансмиссии выйдет дороже аренды. Последствия гонки для моего найнера - переборка нижнего ролика заднего переклюка - замена верхнего ролика ... 250р - замена 2-х пар тормозных колодок - примерно 800р - очередной раз стала подширкивать каретка - уменьшил ресурс, но крутится. Скажем, износа рублей на 200. - цепь - оценим увеличение износа в половину стоимости - 600р - наверняка грязи добавил в нижний подшипник рулевой - сложно оценить, пока крутится. Но рулевая в сборе - около 1500р. Пока не считаем - замена тросиков-рубашек обоих переклюков - 200р. ----------------- итого, на компоненты - 2050р. Стоило оно того? Думаю, да. Ничто не вечно. Даже штаны и кроссовки рвутся, если вместо байка бегать, например. Но, надо ли считать? Думаю, не надо. А то вместо байка будешь больше дешевую клаву изнашивать. Да и то, обсудить будет нечего.
  5. 1 point
    Всем привет! В который раз пытаюсь написать отчёт о ПВХ 29.09.Какое-то затишье наступило.Неспортивное закрытие сезона состоялось,но кататься ещё можно.Не найдя в пятницу сообщений о пвх, чтобы к кому -нибудь присоединиться, решил проехать один по маршруту Пасегово-Нововятск-Бурмакино-Речной-Нижне-Ивкино-Пасегово.Погода с утра стояла хоть и пасмурная но без дождя,что настраивало на позитив.И зря.Между посёлками Дресвяново и Бурмакино попал под хороший дождь.Быстренько на автобусной остановке пришлось облачаться в непромокаемый костюм.В магазине купил 2"майки",пакеты на обувь.Костюм хоть и непромокаемый.но и не "дышащий",долго в нём тоже не пробудешь,промокнешь изнутри.Короче результат почти нулевой.Почему-то всегда думал что дорога на Нижне-Ивкино идёт через пос.Речной.Заехал,по центральной улице пересёк весь посёлок и у крайних домов сверился у мужичков в правильности направления. Оказывается ехать надо через заправку "Олимпийская". Возвращаюсь,пересекаю Быстрицу,поворот направо и хороший асфальт при минимальном количестве машин. Опять мост,через реку Кумёнку .И почти сразу конец асфальта,жидкая грязь.Но дорога твердая,угадывается щебень в основании,ехать можно.Одна беда,что с природой,куда не поверну ветер в лицо.Как-то туговато едется.Что ж, у меня поход выходного дня,не покатушки.Я всё же придерживаюсь туристического направления.А отсюда -всегда багажник,на нём велорюкзак,в нём минимум снаряжения.Что бы не расслабляться.Доезжаю до красивой вывески "Нижне_Ивкинское лесничество".Навес у дороги,"грибок".Привал,готовка пищи в полевых условиях.Ветер такой что кажется деревья вот-вот начнут валиться.Дождь прекратился. Едем дальше .От места привала опять асфальт.Бездорожья было километров 8.И вот собственно то что меня подвигло написать отчет.Село Раменье.А в нём церковь.Я атеист,но архитектуру старинную люблю и уважаю.И если в поездке в Кырмыж как-то не получилось поснимать то здесь можно было тать волю чувствам.Привлекло внимание это закруглённое здание,необычное такое.Заострённые внешние углы.И зта постройка хозназначения тоже нестандартной формы.На входе в церковь кто-то приладил самодельную табличку.Внутри видно что прибирались.Поставили иконку.Под куполом местами ещё видны лики святых.Можно ещё прочитать "Пророк Моисей"Поражает проём окна,куда не добрались вандалы,своей чистотой.Десятилетия, практически ничем не защищеные, до сих пор привлекают взгляд.Притягивают взгляд остатки украшения над иконостасом.Я пытался узнать материал,из чего они сделаны.Думал что гипс. Потом обнаружил в одной из ниш кем то сложеные фрагменты..Оказалось дерево.Какие были мастера,сколько труда!Обхожу церковь.Всё заросло кустарником. С трудом удаётся снять заднюю стену.А таких украшений я не помню чтобы где-то встречал.Два старых кедра.Ещё один кадр на прощание.Пора ехать дальше.Дорога хорошая.Портит все впечатления обилие свалок вдоль обочины,развалины построек как после войны.Как символ нашего времени вот эти столбы.Всё как-то набекрень.Когда же прямо-то будет?А это экспериментальное фото-взгляд сквозь "весёлые" линзы очков.Радует реставрация колокольни в Нижне-Ивкино.Рыбаки на Ивкинке.Красивый санаторий.Реставрация колокольни в Адышево.И вообще красивые Вятские пейзажи.В Адышеве зашёл в магазин,купил мороженое.Видимо на пользу,сладкое для ума.Решил проверить давление в шинах.Вот и объяснение "тугого"хода-заднее колесо 2,5атм.Качаю почти до 5-ти.Сразу стало веселее. И не беда что в Вахрёнках прихватил дождь.День удался.На одометре 115км.И ни какой усталости!
  6. -1 points
    Не хочу показаться грубым, а в инете не можно посмотреть?! А насчёт фото пока нет, но будут)
  7. -1 points
    Ботинок, чтобы сел надо одеть и походить по квартире примерно 1.5 часа тогда можно как то определить. Боты лучше зайдите к Марку в лыжный мир и помрете Атомики у них самая правильная колодка. Просто меряете длину ноги и покупаешь этот размер. В триале из башмаков ни чего хорошего нет а ценник как у хороших, что лыжи, что боты. Ботинок меряют обязательно застегнутый и он действительно должен жать иначе потом будет болтаться. Я себе первый ботинок аж на 3 размера больше купил. К стати забыл спросить башмаки выбираете для лыж или для борда? И как кататься собираетесь? Учиться или так время провести?
  8. -1 points
    Про борд ни чего не знаю, но можно на форумах порыться. Думаю на мягком борде все проще. Может одумаетесь пока не поздно, лыжи это элегантность, скорость, красота, а борд опастность и травматизм. Очень приятно смотреть на хорошо катающуюсю девушку, и мало кого прикалываю девченки со спущенной ширинкой.
×