Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 10/24/12 in Сообщения

  1. 2 points
    Про абонементы отписался в соответствующей теме. А теперь давайте по порядку. Спор этот давний: "кто круче лыжник или сноубордист", спорить об этом будут всегда и бесконечно. Не хочется именно в этой ветке разводить дискуссию на эту тему (есть желание - создайте ее в соответствующем разделе). Вкратце. И среди лыжников, и среди сноубордистов есть вполне нормальные, адекватные люди, а есть соответсвенно не совсем адекватные, которым советовать и объяснять что-либо бесполезно, в том числе и среди "чайников". Я это вот к чему: и с горными лыжами бывает пешком ходят (деньги экономят или толку на подъемнике подняться не хватает), на шлеме тоже экономят, а косюмы разные бывают, да и вообще это вопрос вкуса. По поводу управляемости: так называемая "поза какающего орла"(16+), очень популярная у начинающих лыжников и сноубордистов, управляемости не способствует. А по пенькам поездить и попрыгать и среди лыжников желающих не мало. Поэтому не агитирую ни за тех, ни за других - выбирайте то что вам ближе.
  2. 1 point
    говорите Заяц гвоздь словил.
  3. 1 point
    Тут проблема психологическая еще одна возникает, даже если имеется в наличии или есть возможность купить дешевый велосипед, как бы, "для говен". Его тоже не хочется использовать для гонки. Вроде, и не жалко, и не совсем отстой, но по сравнению с нормальным байком - хлам. И, по идее, для такой гонки нужен как раз легкий байк с надежной трансмиссией, чтобы быстрее ездить, быстрее ходить и без техпроблем в гонке. И второй байк, например, туристический, не хочется применять. Ибо - какая-никакая, но гонка, а не поход. Я вот почти по этой причине на фатбайке не поехал. Хотя - меньше жалко (правда, оборудование тоже дорогое, но хоть вилка жесткая), и в грязи на нем было бы легче. Но - негоночный он. И психологически выйти на нем на гонку - надо себя заставить. А прокат - кто ж даст байк для заведомого убивания. Ремонт даже дешевой трансмиссии выйдет дороже аренды. Последствия гонки для моего найнера - переборка нижнего ролика заднего переклюка - замена верхнего ролика ... 250р - замена 2-х пар тормозных колодок - примерно 800р - очередной раз стала подширкивать каретка - уменьшил ресурс, но крутится. Скажем, износа рублей на 200. - цепь - оценим увеличение износа в половину стоимости - 600р - наверняка грязи добавил в нижний подшипник рулевой - сложно оценить, пока крутится. Но рулевая в сборе - около 1500р. Пока не считаем - замена тросиков-рубашек обоих переклюков - 200р. ----------------- итого, на компоненты - 2050р. Стоило оно того? Думаю, да. Ничто не вечно. Даже штаны и кроссовки рвутся, если вместо байка бегать, например. Но, надо ли считать? Думаю, не надо. А то вместо байка будешь больше дешевую клаву изнашивать. Да и то, обсудить будет нечего.
  4. 1 point
    После прошлогодней гонки на 10 часов, горел желанием поучаствовать в 24часовой. Но как-то не срослось. Практически перед самой гонкой где-то съел вирус. Кашель, не смотря на прием антибиотиков, не проходит до сих пор. Больше всего обидно, что подвел Сергея Сивкова. Читаю отчеты, и искренне завидую. В очередной раз восхищаюсь энтузиазмом и профессионализмом Василия и Александра Леушиных! Правда отчетов не густо Очень хочется услышать мнение ребят, приехавших из Коми. Не огорчайся, Дима, я предоставлю тебе шанс порвать меня (реабелитироваться за прошлогоднее поражение) на зимнем триатлоне. Начинай готовиться, у тебя еще есть время потренировать коньковый ход
  5. 1 point
    Мы тоже с Сергеем Семакиным, Александром Самсоном и Сергеем Тимошенко решили время зря не терять, поэтому на фоне гонки на Урале в субботу решили обследовать места под Советском, в частности, скалы, водопад, район заброшенной деревни Сурнята. С утра лил дождь, но уже совсем скоро вышло солнце, и мы радостные поехали на машине на берега "очень тихой реки". По пути наслаждались видами под Советском, всё-таки, уникальное место. Выгрузились в Сурнятах. Сразу поехали не совсем традиционным маршрутом. В данном случае мой ужасный джипеэс в голове работал правильно, так как год назад именно в этом месте мне довелось принять участие в мульти-гонке. Поиграли в игру: "Найди Самсона" "Не играйте в меня!" - кричал нам Саня. По горло в траве пробирались к заветной цели, попутно изучая местность на предмет проведения кросс-кантри. Местность что надо, куча мыслей и возможностей сделать фановую, но в то же время очень сложную трассу. Однако надо брать отпуск хотя бы на 2 недели и минимум вчетвером лопатить там, рубить и косить с утра до вечера. "Привет лунатикам!" Сергей решил позагорать, попутно демонстрируя нам свои изящные формы. "Найди Самсона", часть 2. Здесь мы окончательно поверили в сказку про скользкие камни. Они реально скользкие, на каждом просто ужасно кидает в стороны. На Урале такого не было. У нас, видимо, свою большую роль играют "дерьмово-подзолистые" почвы, глина и известь. Даже пешком страшно подниматься. Попытки покататься увенчиваются успехом, но с огромной аккуратностью. Надо сказать сразу, что кросс-кантри тут можно замутить лишь из спусков. С подЪёмами беда. Нужно исследовать другой берег Немды - там положе и, на мой взгляд, интереснее. С трудом залезли в ущелье. Потом я поднялся по камням на водопад, а позже сЪехал с него вниз. Шучу. На самом деле всё было так: А встать на педали было тоже задачей не из лёгких. Лидером дня была фраза: "Ну так-то тут можно сЪехать". Только почему-то никто не сЪезжал. Саня нашёл своё дерево: После водопада заехали в деревню Фокино, поживились халявными яблоками и двинули к машине, в конце устроив финишные разборки. Лидером по пульсу оказался Саня - у него 200 с чем-то, потом я с пульсом 183, потом Серж, у него 179, а Сергей свои данные от нас утаил. Ещё встретили велосипедисток, с их слов, которые приехали на машине из Ижевска осматривать вятские достопримечательности. Были направлены на путь истинный, Сергей, как земляк девушек, наводил контакт, а мы скромненько стояли в сторонке под прицелом обЪектива одной из девушек. На велокомпьютере всего 36.67 км с временем езды 2.47.50 и средней скоростью 13.10 за счёт последних километров по асфальту. На деле получилось путешествие не меньше, чем на 5 часов. В Советске от души поели лошадиными порциями в столовой. Еда была очень вкусной, но после неё какие-то собаки начали чудиться, кощеи, бабки-ёжки: Сержа высадили под дождь в Верхошижемье, так как он себя очень плохо вёл. А сами поехали к Диме Никитину в баньку, которую он без нашего ведома растопил, устроил пышную встречу с музыкой, светом перед домом и открытой дверью. После баньки Дима потчевал нас запасами своей еды, вареньем, чаем, чем в очередной раз доказал свою душевность, гостепреимность и усугубил убеждение, что жизнь хороша. Спасибо мужикам за поездку!
  6. -1 points
    в продолжение темы - зачетная ветка на скитальце. http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=snar&Number=287109&page=0&view=collapsed&sb=9∂=1&vc=1 жгут ребята
×