Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 12/04/12 in Сообщения

  1. 3 points
    Уверен, многие из форумчан в тайне от других имеют такую слабость, как катание на лыжах. Ради этого они оставляют в углу велосипеды, горные лыжи, сноуборды и тайком идут на близлежащую лыжню, чтобы ощутить это ни с чем несравнимое чувство свободы, минимального трения и работы всего тела. Сегодня выехал первый раз. Многие не поймут, ведь я же лыжник, почему так поздно начал кататься? Ушли, к сожалению, те времена, когда первые 3 сантиметра снега были серьёзным поводом встать на лыжи и накатывать объёмы. Планка к качеству трасс у меня зашкалила до небывалой отметки, поэтому никакого желания вставать на фиговенькие лыжи и кататься по снегу с землёй не было. Радовался небольшому снегу и минусовой температуре я лишь из-за того, что можно было, наконец, выехать на велосипеде, кайфово покататься и остаться чистым. Но вот прошли первые снегопады, в Куусамо пришли первые победы к нашим лыжникам, по зомбоящику начались биатлонные трансляции, и я просто весь зачесался - так хотелось, наконец, выехать на лыжах. По случаю выходного на работе пришёл на родную базу, переоделся, с каким-то трепетом надел лыжные перчатки и побежал на не менее родную трассу, предвкушая приятное катание, при этом не уставая любоваться на уже предпоследние ботинки Atomic и предпредпоследние лыжи одноимённой марки. Добежав до трассы, привычными движениями очистил от снега подошву ботинок и, едва ли не трясущимися руками застегнул крепления. Трепетное надевание "капканов" палок, нажатие кнопки на пульсометре были последней каплей терпения перед отправлением в увлекательное путешествие по 900 - метровому кругу. Опасения, что лыжи встанут не оправдались - запарафинены на лето они были правильным парафином. Как ни странно, не смотря на мягкую лыжню, они катили, хотя погода, структура снега, состояние лыжни и мой вес совершенно этому не способствовали. И началось! Лыжи решили из-под меня выехать и оставить на месте, но всего пара ловких движений - и вот лыжи вместе со мной стали единым целым. Потрясающе! Не лыжникам сложно понять, каково это - всё лето передвигаться за счёт максимально большого трения (как бегом, так и на велосипеде, где естественное стремление - увеличить трение подошвы, покрышек с поверхностью, по которой приходится тренироваться), а потом встать на лыжи и ощутить, что максимально быстрое передвижение лыж происходит благодаря минимальному трению. Ноги вновь начинают осознавать, что нужно переходить на стато-динамические нагрузки (толчок-прокат). Большой слой мягкого снега остаётся вторичным фактором моего катания - главное, есть много снега, остальное неважно. Как ни странно, по ощущениям я даже не слишком коряво ехал. Ещё более странным мне показалось то, что руки не отпали после 20 километров катания. В прошлом году на первом выезде после 10 километров мышцы, отвечающие за толчок руками стали ватными и вообще руки работали отдельно от ног (тому способствовал вывих плеча и длительное отсутствие нагрузок на руки). В этот раз всё прошло гораздо приятнее - силовые тренировки на руки, плечи, пресс, спину даром не прошли, что сегодня я ощутил в полной мере. Но вот с каждым кругом я понимал, что кататься остаётся всё меньше и меньше, но не хотелось, ой как не хотелось уходить с лыжни. 22 круга по 900 метров, что соответствует 20 километрам, были пройдены в удовольствие. Ненавижу кататься по короткому кругу - чем длиннее трасса, тем лучше для меня, но не в этот раз. Нажатие кнопки об окончании тренировки символизировало конец сказке, в которую я окунулся на эти 80 приятных минут. Друзья, катайтесь на лыжах, получайте удовольствие и непременно делитесь своими впечатлениями от катания в этой теме.
  2. 2 points
    Если хочется управляемости, нужно спускать колёса до 1,5 атмосфер, но при этом ездить придётся аккуратнее, чтобы не словить "змеиный укус". А зимняя резина работает как надо. В сугробах конечно, без разницы, какая резина, но находящийся под сугробом лёд при повороте зимняя резина отработает как надо. Ну и у шипованной резины, как правило протектор такой, чтобы она ни в коем случае не катила (за исключением некоторых моделей), но при этом чтобы обеспечивала максимально возможное сцепление с обледеневшей поверхностью. На чистом асфальте при достижении определённой скорости управляемость падает и создаётся ощущение, что велосипед плывёт, но если на асфальте укатанный до состояния льда снег или лёд, будет чувство, что летом покрышки на асфальте держат хуже.
  3. 1 point
    Весёлая зимняя велопрогулка в двух частях 1-я часть вечерняя 30-го в 19.00 2-я часть утренняя 31-го в 10.00 Встречаемся у ёлки на Театральной площади. колпаки Санты и Деда мороза приветствуются. Маршрут как обычно Театралка-Набережная, а далее на месте сообразим!) Встреча вконтакте http://vk.com/veloelka_kirov
  4. 1 point
    Боюсь, хардкор выльется в перенос велосипеда по сугробам по колено в снегу - там не гребут. А снега уже столько, что в целине не проедет даже жирносипед.
  5. 1 point
    по итогам сезона можно будет писать руководство на руки лучше всего тонкие перчатки+варежки, чем длиннее тем лучше. а по белью сразу спрошу - о каком шерстяном речь?
  6. 1 point
    В ВС скатался Киров - Пасегово - Трёхречье - Загребинцы - Вяз - Исуповская - Киров вечерком, дорога нормальная, от дороги на Стрижи до Вяза - не гребено, но отличные глубокие колеи со льдом, а от Вяза до трассы - не гребено и размешено в кашу, снег мелкий, ехать было очень тяжело. По самому Вязу ехать почти невозможно из-за гребней размешанной колёсами и застывшей глины. Обочины на Советском тракте почти нигде не гребёные, греметь шипами в темноте по асфальту было стрёмно. Наверное, лучше было вернуться тем же путём, что и приехал. Но в целом - вполне годное направление покататься.
  7. 1 point
    О даааа! Полностью поддерживаю, лыжи - это ни с чем не сравнимое удовольствие, совершенно особое. На лыжи встал даже раньше Тёмы, уже два раза катался. После многолетнего перерыва, но как же меня сразу захватило! Только и мыслей, как бы поскорей выкроить пару часов и еще разок пробежать несколько километров! Сегодня съездил в Порошино с супругой, прокатились по большому кругу. Трасса вполне годная, только на второй половине надо быть аккуратным, много камней, есть песок. (Сначала пытался отпинывать камни с трассы, но их становилось все больше, так что забил. Надеюсь, проблему решат). Немного не угадал с парафином, было теплей, чем ожидал, катило не идеально. Но все это неважно по сравнению с ощущением детского восторга и величественной красоты русского леса! (пока еще не до конца застроенного) И да, включились и заболели все мышцы, особенно руки. Все, послезавтра снова поеду! И всем того же желаю!
  8. -1 points
    Жесть я думаю в том что шипы в сугробах не работают, а протектор быстро забивается снегом, поэтому практически перестает работать.
  9. -1 points
    так и ездят. Скользит да, зато какая тренировка по контролю велосипеда.
  10. -1 points
    Канты уже наточили, снег валит, пушка похоже сломалась-что то серьезное? когда открытие? НАДЕЕМСЯ НА ВЫХОДНЫЕ
×