Если хочется управляемости, нужно спускать колёса до 1,5 атмосфер, но при этом ездить придётся аккуратнее, чтобы не словить "змеиный укус".
А зимняя резина работает как надо. В сугробах конечно, без разницы, какая резина, но находящийся под сугробом лёд при повороте зимняя резина отработает как надо. Ну и у шипованной резины, как правило протектор такой, чтобы она ни в коем случае не катила (за исключением некоторых моделей), но при этом чтобы обеспечивала максимально возможное сцепление с обледеневшей поверхностью. На чистом асфальте при достижении определённой скорости управляемость падает и создаётся ощущение, что велосипед плывёт, но если на асфальте укатанный до состояния льда снег или лёд, будет чувство, что летом покрышки на асфальте держат хуже.