Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 01/05/13 in all areas

  1. 3 points
    Вчера (04.01.2013) с утреца в качестве закатки после "Лесного холодильника" решил не спеша прокатиться, птичек послушать, воздухом подышать Накануне, засыпая после гонки, размышлял какое бы выбрать направление. В сторону Заречного - поднадоело пока; в сторону Радужного - места пока неизведанные, вдруг упрусь и не получиться то, что хочу. Остается одно направление - достаточно изведанное и в этом году мало езженное - в сторону Победиловского тракта. Встал в 8 утра, позавтракал остатками каши с изюмом, приготовленной накануне для гонки, собрался (одежда за ночь прекрасно высохла даже без батарей) и в 9 утра выехал. Видно было, что ночью погода не прохлаждалась даром и снега немного подвалило. Еду по дворам, смотрю - ничего страшного, хоть снег и навалил, но не так уж и много, все вполне проезжаемо. Конечно не катит, не "полетаешь", но сегодня и нет такой цели. Потихоньку, не спеша, распугивая попутно гуляющих с собаками, докатил до Проспекта строителей. Немного продернул по тротуару до автостоянки и далее ушел в сторону Зубаревского леса. Доехал до Ульяновской улицы. Кстати, о том, что это оказывается Ульяновская улица, узнал, только когда рисовал маршрут на карте. Так, смотришь - грунтовка и грунтовка, идущая вдоль гаражей. Все детство ходил туда на лыжах кататься, а даже и не подозревал, что там даже целая улица есть. Ну ладно, вернемся к покатушке. Скатился вдоль гаражей по Ульяновской до более менее приемлемого заезда в лес. Поверхность припорошена снегом, велосипед так и норовит увести. Заезжаю в лес по лыжным следам. Видимо все праздники народ активно катается, поэтому даже по припорошенной поверхности едется достаточно легко. Не беспокойтесь - лыжню не портил - хоть там и тропки узкие, но рядом с лыжней всегда есть плотное место, где можно спокойно пройти или проехать, не мешая лыжникам. Проезжаю лес и выезжаю в поле. Передо мной первый участок, на котором я предполагал, что придется пройтись - и тут я не ошибся. Участок от леса до Садаковского приходится идти пешком. Пробовал ехать - плотно, идти без лыж можно спокойно, но байк не держит, заднее колесо проваливается. Если сил вагон, то можно конечно по-буксовать, но поедешь с той же скоростью, что и пойдешь пешком, но сил потратишь в несколько раз больше. Вообщем, потихоньку дошел до Садаковского, до улицы Дубровка. "В поле благодать - никого не видать, только мы с конем по полю идем" Дальше следует ничем не примечательный участок Садаковский-Перестронцы-Катково. Дорога хорошая, накатистая, можно катить в свое удовольствие. Видимо от того, что эти дорожки открытые, хорошо продуваемые. А не смотря на теплую погоду (было всего -6 градусов), ветер был не из приятных и неплохо холодил тело, стоило только остановиться. Но и открытые дороги он хорошо расчищал. Проехав Катковы, следующей задачей было добраться до Дороничей. В прошлый раз мы с Димой поехали параллельно Победиловскому тракту через лес по лыжне. Сегодня стою на развилке и думаю - с одной стороны времени не так уж и много, а лыжня не факт, что будет держать, возможно придется идти пешком - лучше проехать по асфальту; но с другой стороны, я все же на МТБ - какой асфальт? для асфальта есть шоссер! вот будешь на шоссере, будет лето, тогда и будешь там ездить! Подумал, подумал и решил ехать "по грунтам". Тем более вспомнил, что параллельно с лыжней идет "грунтовая" дорога через просеку. В прошлый раз она показалась нам с Димой не достаточно надежной, поэтому мы тогда и решили ехать по плотной лыжне. Подъезжаю к развилке "лыжня - направо; грунтовка - прямо". Эх, была не была - еду прямо. Видимо зря мы сомневались тогда в надежности этого направления. Накатанная грузовиками колея и припорошенная снегом держит достаточно хорошо. Тем более дорога ведет под горку и педали можно почти не крутить. Не спеша скатился к Дороничам и выехал аккурат у пейнтбольного клуба. Клуб огорожен здоровенной деревянной стеной, в щели которой можно увидеть нагороженные там амбразуры. Времени уже было около 10 часов утра, но не смотря на раннее утро, за стеной уже слышались выстрелы - кто-то зарубался в войнушку. Пару раз приходилось играть в пейнтбол - штука прикольная, но в обоих случаях мне не нравились полигоны, где я играл - какие-то нагороженные покрышки, деревянные щиты, овраги снега. А тут смотришь - здания, машины, бункеры - настоящий пост апокалиптический интерьер!!! - давно хочется поиграть в Дороничах - надо будет как-нибудь туда собраться. По-пускал слюнки у Пейнтбола и поехал дальше. Прокатился по ул. Мира - народ потихоньку просыпается. Редкие пешеходы на тротуарах, пара, тройка людей на остановках - все еще утро. В конце улицы Мира поворот к Победиловскому тракту, но мне туда не надо. Цель моя лежит прямо. А прямо тоже Дороничи, но уже деревенско/садового типа. Там тоже есть названия у улиц, но Яндекс Карты их не пишет, а сам я их не запомнил. Дороги подзанесены снегом, но редкими машинами наезжены колеи, по которым я и еду. Еду, смотрю по сторонам, какие тут дома, какие дворы. Долго ли коротко) доезжаю до ж/д переезда. Проезжаю его и передо мной опять развилка - прямо с автомобильными следами; и направо с пешеходными следами. Дорога прямо ведет в деревню Томиловы, но из этой деревни в лучшем случае можно выбраться на тот же Победиловский тракт. Я же лелеял надежду замкнуть кольцо и выбраться в районе Костино, поэтому повернул направо, к деревне Машкины. Вот тут пришлось попотеть. Вроде бы и снега не так уж много, даже покрышку полностью не скрывает, но крутить тяжко. Колесо постоянно норовит зарыться или уйти в сторону. Возможно все дело в давлении в шинах, если бы спустил его до 1,5 очков, поехалось бы лучше, но я этого не делал. После 10 минут пыхтения передо мной предстали Машкины. Тут еще никто даже и не думал просыпаться. Кроме бодрствующих и активно приветствующих меня лаем собак, на улицах (точнее говоря - на улице ) никого не было. Как говориться, надежда умирает последней. Во мне она, кстати, так и не умерла) - прокрутив через всю улицу я уперся в dead end. Что и следовало ожидать зимой. НО! За деревней через лесок уходил снегоходный след. Оставил велосипед и прошелся по нему пяток метров - держит. Взял байк и пошел. Лесок оказался очень маленьким и закончился метров через 200 и передо мной предстало поле, а снегоходный след вливался в след от грузовиков, который уходил в параллельном направлении Победиловскому тракту. Посмотрел я на это поле, посмотрел на след - ехать по нему не получиться, идти можно спокойно. Взглянул на часы - 10:30. Даль манила и тянула, хотелось пройтись и узнать, что же там! Но время, время. Надо было в 12 часов уже выезжать по другим делам, а это значит, что край в 11:30 надо быть дома. Последний взгляд в даль и в обратный путь по тому же самому маршруту. На обратном пути человеческий мир уже начал просыпаться: в деревнях люди уже чистили от снега дворы, а на лыжнях туда сюда сновали туристы. В Зубаревском лесу компании отмечали какие-то праздники) Вот так - за 2,5 часа не спеша прокатился 25 км. А расписал то! - как будт-то в какой-нибудь поход сходил Не ругайте только за это Вот маршрут на Яндекс Карте http://maps.yandex.ru/-/CVFr4Z3n
  2. 2 points
    Отличная была гонка. Гонку ждал с нетерпением, очень хотелось погоняться. Подготовки к гонки ни какой не было. После чепецкой гонки, в ноябре, на велосипеде сидел пару раз всего. В основном занимался в спорт зале и на лыжах. Планов на гонку изначально ни каких не строил, но гонка есть гонка и в день старта ловил себя на мысли, на какой результат смогу рассчитывать и как выступлю относительно РОмана Лаптева, Димы Никитина. Решил, что встану на старте за Романом и там главное не отпасть. В день гонки ездил к Роману за фонариком. Рома сказал, что постарается приехать на гонку, но вероятность, как я понял, не велика ну думаю жаль. Приехал в Порошино в 15 30, прошелся по трассе, поел, переоделся и поехал разминаться. На разминки байк вел себя нормально, все работало. Выходим на старт, легкий мондраж. Встал за Саней Самсоном рядом с ним стоял Алексей Вельмужов, пока топтались на месте оказался за Алексеем. Ну думаю тоже не плохой вариант. Дают СТАРТ. Саня улетает, Алексей замешкался что-то, слева справа пролетают гонщики в итоге я где-то в арьергарде гонки. ПРиходиться рвать. Суета, места на всех не хватает, кое как выбираюсь, но лидеры уже далеко. Рядом Игорь Трушков юморит. Нагоняем Диму Никитина сажусь к нему на колесо, перевожу дух. Тут же замечаю, что переднее колесо задевет тормоз не много и ни как не могу включится на третью передачу. Печалька. Отсиделся за Димой выхожу вперед. За км до конца первого круга Дима предлагает колесо, сажусь, но не надолго, отпадаю. Дима с Игорем уезжают дальше. Очень не хватает третей звезды. Думаю все равно потом устану и она мне не пригодится и сильно не расстраиваюсь, но в итоге все вышло наоборот. На третем круге слушаю организм, понимаю, что чувствую себя очень даже ни чего. Обычно во второй половине гонки начинаю ехать из последних сил. Третья так и не включилась я все больше из-за этого расстраиваюсь, ибо она пригодилась бы. В начале четвертого виднеются два красных маячка, ну думаю Дима с Игорем ан нет круговые. Опять печалька. Хотя Игоря к середине круга нагоняю, он опять юморит. ТУт же где то едет Тимкин Михаил, пару раз с ним пересекались в гонки и я все время почему то думал, что это Кедров Владимир. Пятый круг едем втроем, впереди ни кого не видать, значит думаю так и доберемся до финиша. Михаил лидирует мы с Гошей отсиживаемся. В середине круга обходим Михаила, Игорь сообщает что Михаил отпал. Значит вдвоем. Метров за 500-700 Игорь прибавляет и я не могу зацепиться. Опять печалька. Тут же где-то нагоняет Михаил и начинаем финишную зарубу метров 100 едем параллельно затем трасс делает легкий изгиб и мы сцепляемся рулями, итог я в сугробе, Михаил делает через руль. По ощущеням скорость была такая, что могли бы даже Игоря нагнать. Финиш. На финише узнал, что в гонке учавствовал Рома, а я его даже и не заметил. А когда узнал каким он приехал ваще расстроился. Вроде планов ни каких не строил главное нагоняться было, но соревнования это соревнования и проигрыш отдельным гонщикам задевает. После гонки проехал пятерочку на Темином велосипеде, появилась куча претензий к своему велику. И ни как не понимаю как может быть такая огромная разница между двумя велосипедами. В лыжах например большую роль играет пластик и там я еще как то могу понять разницу в накате, но у велосипедов ни как.
  3. 2 points
    Прошу прощения за задержку с протоколами. Опасались, что как и в прошлом году, возникнет проблема с идентификацией участников, а именно определением их номеров, так как таблички, в большинстве своем, находятся прямо под мощными фонарями. Однако с помощью пяти фонарей, вспышки от фотоаппарата, а также помощи Димы, Паши и Вани, смогли таки отследить всех до единого на каждом кругу. Но тут сплоховал я - перемешал в протоколе финиш спортсменов, преодолевших пять кругов и тех кто финишировал после четвертого. В итоге, уже в половине третьего ночи понял, что соотнести время последнего круга и номер участника не удастся. Утро же вечера мудренее, а потому решение порадовало своей простотой. Позвонил Степе Пивоварову и попросил скинуть его фото. Степа фотографировал финиш каждого участника, за что ему отдельное спасибо. Еще раз поздравляем всех участников и призеров соревнований! И еще огромное спасибо Печенкину Егору и Феде Сидорову, за помощь в создании чудесной Новогодней поляны и жаркого костра. ))
  4. 1 point
    Вверну свое скромное словечко ))) Спасибо организаторам, не даете раскиснуть в праздники ))) Хорошо так погонять, почувствовать азарт! Пусть в конце, но там тоже борьба ))) Старт - как обычно - все уехали, и я начинаю выбирать отрывы. на первом кругу в одном из поворотов широко вышел, остановился - пропустил пару человек, потом почти всю гонку их и догонял. Первый круг - привожу дыхание в ритм, со второго уже едецца хорошо, бодро так! вкатился значит )))) Очень порадовало то, что времена накругах очень даже стабильные ))) а всего-то лишь надо найти и держать свой каденс ))) Жалко, что в отсутствии визуального контакта с другими гонщиками гонка превращается в бревет ))) Поэтому на последних кругах маячки впереди здорово мотивировали! Когда обогнал пару человек - удивился низкому каденсу, должно быть очень напрягались, поэтому к финишу шли тяжелее. Собственно, на четвертом кругу ожидаемо пропустил лидеров на круг, чему был рад, ибо голодание уже подступало. Далее бодренько финишировал, потом бодренько проехал за Темой-лыжником круг 3 км - почти счастлив )))) клевая бодрость в теле и духе! Праздник спорта удался, да еще и праздно шатающихся горожан пошугали )))) опять в след звучало знакомое - "А вам не холодно?" )))) Спасибо за чай и вкусняшки! кострик после - очень правильный формат организации гонок )))
  5. 1 point
    А может вместо сообщения о краже попробовать повесить объявление: Срочно куплю велосипед. Дорого. Или что-то подобное?
  6. 1 point
  7. 1 point
    Всех С Новым Годом!!! Всем вагон здоровья, веселых покатушек и много км. в новом году.
  8. -1 points
    модели разные бывают по годам (модель 0809 одна цена а 1112 другая) если ты не в курсе, а всякие ссылки на дерьмо можешь при себе оставить.
×