Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 02/12/13 in Сообщения
-
1 pointВ начале декабря жена предложила съездить после нового года в Рим. Мы там были и загадывали обязательно вернуться. Я конечно сразу согласился. Сами сделали визы, забронировали отель и купили билеты аэрофлота до Рима. От предложения взять с собой велосипеды жена категорически отказалась, тем более что в отеле их негде было хранить а перевоза на самолете могла стать проблемой, т.к. билеты эконом. Забегая вперед скажу, что Рим оказался совершенно не велосипедным городом-там правят скутеры. Сравнить его по велоинфраструктуре с Парижем или Амстердамом никак нельзя. Решили, что будем гулять по городу пешком а большие расстояния преодолевать на метро или автобусе. Рим нас встретил теплой погодой +15 градусов. Были и дождливые дни, зато температура была +12-15. На улицах растут апельсиновые деревья. С нижних веток удалось собрать вот такой урожай. Апельсины немного недозрелые и кислят но на верхних ветках висели такие же как в магазинах, но до них не было возможности добраться. Велосипедистов немного но они есть. Велосипеды разные-очень много электровелосипедов. Даже видел старинный велик, переделанный на электро. На нем ехал дед и вместо фляги была прикреплена батарея. Очень много великов оставлено на вечной стоянке. Вот этот например напротив Форума. Специальных велопарковок нет но можно ставить на парковку для скутеров. А вот этот велосипед видимо принадлежит владельцу дома. Противокражные замки самые разные. Есть скобы, есть толстые тросы не менее сантиметра, есть цепи. Скутеры так вообще приковывают тросами дюймовой толщины или якорными цепями. Очень распространено оставление велосипеда на улице с объявлением о продаже. Вот этот например продается за 50евро-прикован цепью. Велосипед в Италии ассоциируется со здоровым образом жизни, поэтому привлекателен в рекламных целях. В огромном количестве ресторанов, магазинов, кафе стоят рекламные стоппер-байки. Вот велосипед рядом с рестораном-вместо фляги бутылка вина. А вот велосипеды на витрине магазина одежды для молодежи. А вот велосипед, обитый кожей-рекламирует магазин товаров из кожи. Его можно купить за 1100Евро. Во многих местах снимать запрещали, т.к. велосипед рекламный, например в магазине Adidas. Гуляя по улицам, увидели магазин Ferrari Store. В нем можно купить атрибутику Ferrari. В каждом магазине сети стоит настоящий болит F-1, на котором ездил Михаэль Шумахер. В одном из таких магазинов в продаже имелся уникальный велосипед-двухподвес Ferrari, сделанный в единственном экземпляре. Цена, с моей точки зрения, вполне нормальная- 1999Евро. Так что если кому-то нужен уникальный двухподвес Ferrari-можете купить. Естественно мы зашли в музей Леонардо Да Винчи. Кроме огромного количества изобретений, он является изобретателем велосипеда. Вот чертеж от руки автора. А вот и он сам. Кстати это единственный экспонат, представленный в нескольких экземплярах. И один из них стоит перед входом на улице. Этим видимо подчеркивается важность изобретения и даже если кто-то не захочет посетить музей-он сможет увидеть велосипед бесплатно. Велосипед конечно фикса, притом у него нет рулевого управления-ездить можно только по прямой. Материал-дерево, цепь-кожа. Что касается авто-то в Риме очень много маленьких машинок. Смарты, Панды, Микрокары. Удивило множество электромобилей. Вот Рено ZE. А вот на парковке заряжается электросмарт. Огромное количество Фиат-500 (ЗАЗ-965). А вот мотороллер Vespa, с которого скопировали нашу Вятку. Это первый в мире мотороллер, изобретенный компанией Piaggio, производившей тяжелые бомбардировщики. После ВМВ компания решила перепрофилироваться и изобрела мотороллер полностью с нуля. Он стал очень популярен и производился во многих странах мира. Весп в Риме очень много и они до сих пор производятся. На таких в Риме тоже ездят. В последний день путешествия мы с женой зашли на виллу Боргезе-это парк. Там многие люди гуляют, бегают и катаются на велосипедах. В аренду сдавались велосипеды и вот такие веломобили. Обычный велосипед стоил 4 евро в час, горный- 5 евро, 2-местный веломобиль 12 евро а 4-местный 20 евро. У нас с женой оставалось мало налички и на веломобиль не хватило.
-
1 pointМожет быть, например, кто-то задумывался об апгрейде?) Неплохой повод
-
1 pointну продайте скорее Дениске кто-нибудь тормоз и манетку. мы кататься хотим.
-
1 point
-
1 pointСегодня к 18-00 подъехали трое, к 19-00 только один человек, и то, из тех, кто проголосовал, приехали всего 2 человека. Если вы не собираетесь на тренировку, то не голосуйте. Следующая тренировка в четверг, обновляю голосовалку.
-
0 pointsЛучше бы сделали нормальный рейс до Москвы, чтобы самолеты не раз в 2 недели летали а каждый день. И билет чтобы стоил не 3300 а хотя бы 2500. Дороже, чем в купе на Вятке никто летать не будет.
-
-1 pointsДа, в слинге позвоночник искривляется у ребенка-лучше не использовать. Я собираюсь возить дочку с 2 лет в велокресле. Надеюсь, что понравится.
-
-1 pointsЯ тебе ничего не навязывал. Когда будешь лечить ребенка-вспомнишь, но будет поздно. Просто сказал, что своего ребенка никогда не носили в слингах и никогда не будем-каждый сам решает. А вообще советую перейти с фени на нормальную речь.
-
-1 pointsспоры ниочем. Хотите - возите в кресле, хотите - в слинге, хотите - еще в чем-то. Тема для обсуждения этого и есть,а не для холиваров. Но вот в терминологии путаться и путать других не надо. p.s. меня вот в детстве возили на раме (наматывали на нее что-то), и впечатления остались не очень - неудобно было а сейчас чего только нет!
-
-1 pointsТакая штука по любому лучше слингов, но и то и то-очень опасно. В случае падения я даже боюсь предположить что будет. В кресле ребенок защищен со всех сторон, привязан ремнями а на голове шлем. Что будет, если туша 100кг упадет на ни чем не защищенного ребенка без кресла-не хочу даже представлять.
-
-1 pointsКонечно я не пробовал. Эксперименты ставить на ребенке не собираюсь. Но самое главное зачем? Мне легко хватает сил, чтобы носить ребенка 10кг на руках. Если идем гулять-в коляске, на велосипеде. Слинг зачем? Что касается перевозки на велосипеде вот ответь: ты не боишься, что если не дай бог упадешь, не говоря про возможное дтп-что будет с ребенком за твоей спиной, защищенным только тряпочками и даже без шлема? Только не говори, что ты супермен и не упадешь и не на ребенка. Те кто падал знает, что даже были случаи-сознание теряли. Контролировать не получится-сам знаешь, если ездишь на веле. В кресле все понятно-защита вкруговую и ремни, на голове шлем а у тебя? Вообще я считаю, что слинг это чисто для удобства родителей а о ребенке вообще никто не думал. Ни о безопасности, ни о здоровье.
-
-1 pointsА по утрам в 7.30 на москву антон 24 улетает, ютэйр экспресс, рейс 126. раньше летал атр 42, потом стали на атр 72 летать, пассажиропоток увеличился, но мне товарищ из ютэйр, командир атр, сказал, что они все старые атр списывают и закупают новые атр 72-500, поэтому пока суд да дело на антоне 24 летают дочерней компанией ютэйр экспресс. как закупят новые, так и возобновят на них летать. пардон за оффтоп, это так, для итнформации. Владимир Егорович, я так сказать подснежник, всё как-то так не получилось зимой выехать, но в сезон прокатимся в аэропорт, интересно, хоть я там и работаю. маршрут через вас в стрижи и далее мне очень нравится. вроде администрация хочет региональные рейсы вводить, до 70 в неделю. вот и будем популяризировать авиацию, а то людей отучили летать, а по тв один негатив на авиацию. сегодня, кстати, 90 лет аэрофлоту.
-
-1 points"Правильная" док станция для iPad: Так крутить на станке становиться на много интереснее . Последние три дня кручу под фильмы-репортажи с Kona IronMan разных годов. Мотивирует