Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 03/10/13 in Сообщения

  1. 2 points
    Видеоролик о том как было.
  2. 1 point
    Ближайшие тренировки планируются на среду, 13 марта и на пятницу, 15 марта с 19-00 до 21-00. По времени тренировка длится 2 часа. Летом остается только скалодром. Абонементов пока нет, но на следующий год планирую ввести. Соревнования среди любителей проведу в конце марта.
  3. 1 point
    В первый весенний выходной как всегда неожиданно и спонтанно появилась идея катнуть. Туда, где ещё не бывали ни разу. В очередной раз вспомнили про старомосковский тракт, про село Быстрица, в котором давно хотелось посмотреть церковь. Ну а дальше как попрёт, Вадим всего пару недель назад сел на свой первый скоростной велик и пока не раскатался. Едва успеваем на 10-часовую электричку в сторону Стрижей, дабы срезать не особо интересные километры и сэкономить кучу сил. За велики стандартно взяли по 10 рэ за каждый и запретили выносить их в вагон из тамбура. Ну да ладно, ехать недалеко. В стрижах вылазим на платформу и нас тут же радостно встречает дикий холодный ветрище)) Тепло от солнца не чувствуется вообще. Решили заглянуть в пирожковую кафешку рядом с кольцевой развязкой, заодно утеплиться. Обрадовался, что она и зимой работает Двигаем в сторону Быстрицы через Торфяной, по отлично укатанной и пустынной дороге. Солнце вовсю светит, по сторонам красивые сосновые рощи. И ветер дует, как в степи, ледяной и прямо в лицо. Как дует, хорошо видно по дыму из котельной Сначала решили взглянуть на остатки свай разрушенного моста. Снега на речке на удивление мало, доезжаем на велах прямо до опор и фоткаемся) Пока шатались вокруг колонн, Вадим как то странно провалился в сугроб посреди реки и почему-то ползком оттуда вылез. И тут дошло, что стоим буквально на границе огромной полыньи, заваленной смёрзшимся снегом! Двое штанов и туго затянутые берцы не позволили ноге промокнуть)) Сваливаем с опасного места по старым следам, по пути фоткаем церковь и дурачимся на главной улице На последок обЪехали вокруг села, на горе стоит ферма, оттуда по сторонам отличный вид до самого горизонта В голову приходит очередная авантюра - вместо "возвращаться в Киров через верёвочный мост" (до сих пор без понятия, есть ли там тропа))) решаем доехать до Зенгино, разведать местность и проезжаемость тракта. Дорога до самого Зенгино очень понравилась, трафик нулевой, гребут местами почти до асфальта. И ветер в спину, ура! Перед Зенгино справа огромная стоянка ржавой колхозной техники и ферма, полуразрушенная. Вообще сам посёлок представлялся мне захудалой деревней, в которой с трудом человека встретишь. На деле всё иначе, у них даже есть Клуб)) Вид на одну из улиц, справа магазин (один из трёх!) и злачное место, откуда пачками вываливаются зомби, порой совсем в доску пьяные)) Словом, жизнь тут кипит, круглый год. Закупившись, думаем возвращаться, на часах уже почти 16. И тут из магаза выходит вполне трезвый и адекватный мужик, решивший всю дальнейшую судьбу нашей покатушки))) Разговорились, узнаём, что от Зенгино до Вятки 8 км осталось, из них 4 км точно гребут, остальные 4, по словам мужика, растоптаны рыбаками и нам надо обязательно туда сунуться)) Сунулись, любопытство и жажда приключений своё дело сделали... Первые 4 километра - не очень приятная колея, руль дорогу с трудом держит. Вадим начинает заметно уставать, но держится. Проезжаем развилку на охотхозяйство "Россохи", на вЪезде довольно схематичная карта Добрались до озёр. Мимо проезжает здоровенный Амарок и чешет по дороге в сторону Вятки У Геры появляется дикое желание "посмотреть, куда она идёт"))) У самого в голову приходит мысль, что давняя мечта - оказаться на выезде тракта напротив Орлова - вот-вот может стать реальностью... На часах около пяти вечера, понимаем что до Кирова самоходом уже не доедем, попросту не хватит сил. Солнце садится, ветер стих, но чувствую, что холодает. Причём ощутимо. Но наша последняя цель уже так близко, и когда снова получится забраться в эти края - неизвестно... и едем вперёд, в последние четыре километра жёсткой, непрогребаемой колеи. Ездят тут в основном на снегоходах и джипах, и довольно часто - иначе дорогу эту давно бы уже метель похоронила. Навстречу выезжает "Патриот", мужик за рулём удивился, узнав, что мы из Кирова в эту глушь попёрлись. Сказал, чтобы ехали по его следам, они как раз выйдут к ледовой переправе через Вятку. Ноги начинают уставать, причём конкретно. Чтобы облегчить езду по колее, используем известный джиперский приём - спускаем колёса до состояния "лишь бы покрышку не повредить". Разница ощутима - руль больше не дёргает, на обочину улетаю по самой каше. Ехали долго, но вот впереди в последних лучах заката появились из-за деревьев очертания домов и колокольня... добрались!!! Осталось совсем чуть-чуть, едем по снежному месиву, частично укатанному снегоходами и джипами По пешеходно-лыжной тропе срезаем сотню метров и выезжаем к Вятке как раз напротив Орлова... и вот она, наша конечная цель маршрута! Со сладким чувством победы достаю термос с чаем и "пикник", давно пора бы сЪесть что-нибудь. Впереди дорога домой, точнее позади и до ближайшей станции. Смотрим яндекс.расписание, электричка в Киров из Оричей уходит в 22.33, это последняя. Вроде как успеваем) Обратно едем со включенными фонарями, темнота наступает. К колее уже привыкли, ехать на приспущенных колёсах намного приятнее по таким дорогам Остановился, чтобы пальцы отогреть, посмотрел вверх, а там... кристально чистое ночное небо, тысячи звёзд... и тишина, по которой уже успел соскучиться после похода неделю назад... и дубак)) Жёсткий дубак, спустившийся откуда-то с неба. Едем очень медленно, быстрее 8 км.ч. разогнаться никак не получается. Доехали до Зенгино, кое-как накачали колёса, тайваньский насос на морозе тупит и пропускает воздух. Вадим сильно устал, до Оричей пилить еще 14 км, на часах уже 9 вечера. Сильно хочется есть, но времени на перекус не осталось. Едем, лишь бы успеть. Периодически сжимаю в кулак пальцы, чтобы не околели. Хорошо, что одел бахилы с синтепоновыми вставками - ноги были в тепле и ни разу не замёрзли. Из последних сил докатываемся до станции, доедаем и выпиваем всё, что есть и ждём паровоз. И вот вдали показался состав, сворачивающий на первую платформу... ээээээ.... перед нами встаёт огромный товарняк, груженый углём))) Какого хрена? Стучимся в дверь вокзала, минуты через три кто-то зашевелился и подошёл. Узнаём, что последняя электричка ещё час назад улетела. Дубааак... Еды нет, чай выпили. Однако, Гера дозвонился до знакомого, который живёт на окраине Оричей. Едем до места встречи, начинаю замерзать и причём капитально.. и вот нас уже встречают на дороге, велики закидываем в сарай и идём в ТЕПЛО))) Спасены!)) Чай с печенюшками и спать, утром в 5.30 подЪём на первую электричку... За всю покатушку намотали 80 км со средней скоростью 11 км.ч.)) Впечатлений море, давно так не катался Однако без тренировок кататься зимой тяжко.. Что касается яндекс.расписания, на экране телефона оно отобразилось не совсем понятно и на морозе уже не стали разбираться что к чему.. вот и попали)) Старомосковский тракт оказался на удивление проезжаем до самого Орлова, для хардкорной покатушки - отличный маршрут)) От берега Орлова до Кирова по нему примерно 55 км (расчёт навигатора).
  4. -1 points
    Внимание!!! В МАРТЕ ТАЮТ ТОЛЬКО ЦЕНЫ!!! 11-17 марта скидки от 10% 18-24 марта скидки от 20% после 24 марта скидки от 30% В течение марта скидка 20% на запчасти к сноубордическим креплениям при ссылке на сайт x-kirov. Скидки не предоставляются на услуги инструктора и обслуживание инвентаря.
×