Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 03/18/13 in Сообщения

  1. 3 points
    Benji Rodgers-Wilson 8 марта, на форуме (в теме про Бенджи) появилось сообщение от Сергея Грея о том, что в 14-00 собираемся у моста и едем навстречу путешественнику. Сразу начал собираться, торопился как мог, но немного припозднился, а ребята уже были на месте. За остановкой стояли Саша Самсон и Сергей Шалагинов. К слову, если бы Сергей не создал тему на форуме, то многие из нас и не узнали бы вообще про Бенджи и тем более не смогли пообщаться с ним, пускай не долго, зато очень дружно и по-доброму. Никого больше не было, поэтому двинулись втроем. От старого моста не торопясь доехали до Макарья, перешли дорогу у церкви и заняли место на остановке, уже были готовы встретить гостя во всей красе, но… Солнышко хорошо припекает, но через минут 10 начало холодить (одежда легкая, ходовая), да еще ветер в этот день был просто шквальный. Через некоторое время неожиданно подъехал Гера, а через 7 минут еще двое – Димон 153 и Оля Альтамира, все вместе начали слоняться по остановке, да обсуждать что-то. Время идет, а Бенджи все нет и нет, мысли в голову приходят разные, а вдруг он свернул на объездную и выедет к новому мосту, сломался где-то в дороге, или в Вахрушах местная гопота попросила прокатиться на велосипеде. Самое верное в подобной ситуации - спросить у дальнобойщиков, они то такое «чудо» на дороге явно заметят, да еще и по рации всем расскажут, но все фуры уходят по объездной, поэтому надежда остается на автобусы. Сергей общается с одним водителем, потом с другим и вот подъезжает маршрутка 102 сообщением Киров-Слободской, водитель этого микроавтобуса сообщает, как видел кого-то на обочине перед д. Трушковы. Не задумываясь, садимся на байки и едем навстречу. Проезжаем Макарье, пересекаем ж/д пути и тут вдалеке я замечаю какую-то серо-зеленую точку, движущуюся медленно, почти «ползком», включаю gopro и маневрирую на другую сторону дороги. Передо мной предстает следующая картина: явно не человек, а какой-то киборг, управляющий мотоциклом, обвешенный всяческими защитными листами бронированного металла; огромные сапоги, потертая одежда; неуклюжая человекоподобная походка; лицо путника скрыто под снегоходной маской и балаклавой, что придает еще больше загадочности и антуража. С ходу приветствую Бенджамина, хлопаю по плечу, говорю как зовут и пытаюсь услышать знакомые английские слова. Тут же подъезжает Гера, Дима, Оля и Сергей, здороваются, жмут руки и медленно окружают гостя. От такой неожиданной встречи австралиец в растерянности. По-английски разговаривает Саша и Сергей, выясняется что адрес и вся информация о ночевке (о которой он уже договорился предварительно), находится в записной книжке, где- то в сумках, поэтому предлагаем доехать ему до города и там спокойно поговорить. До Кирова едем одной колонной, не спеша и аккуратно. Попутные машины, на удивление обгоняют не прижимая, а многие встречные сигналят, приветствуют. И вот Бенджи достигает еще одной своей промежуточной цели, оказывается в нашем городе – некий чек-пойнт. Останавливаемся за пешеходным переходом и отходим на стоянку. В это время по ул. Профсоюзной пролетает Паша киллбилл, громко кричу ему и зову к нам. Угощаю Бенджамина конфетами, Саша Самсон делиться чаем и энергетическим батончиком. Путешественник немного приходит в себя, снимает маску и начинает общение. Хоть и ругают австралийский акцент, но тут все иначе: слова четкие, внятные, Бенджи говорит раздельно и не торопясь, поэтому ребята прекрасно понимают и друг друга и начинают шутить. Еще у Бенджи есть информационный листок, чтобы без лишних вопросов было понятно кто он такой. На рулевой ортлибовской сумке, в специальный кармашек вложены карты, ручка, записная книжка, туда велосипедист записывает полезную информацию и делает важные заметки. Бенджамин что-то говорит и показывает на свой велокомпьютер. Оказывается что в Кирове, его общий пробег, начавшийся еще в 2006, составил 21880 км. Чтобы не стоять на месте и не мерзнуть, предлагаем Бенджи пройтись по набережной. Отдаю Сашей свой байк и помогаю толкать груженый туринговый велосипед. Поднявшись наверх чувствую, что немного устал, всего каких-то 70 метров!, а Бенджи с ним справляется в одиночку. У Феодоровской церкви останавливаемся и продолжаем беседу. В разговор включается Павел, как оказалось, свободно и без проблем может изъясняться по-английски. Краем уха слышу что-то про визу, потом ухожу фотографировать и уже не могу понять, что там Бенджи им рассказывает. Для себя подметил одну вещь: на улице -15, ветерок гуляет, а Бенджи не спешит надевать перчатки, не мерзнет в своей ходовой одежде, да и вообще складывается впечатление, что у этого парня хорошо развита переносимость к холоду. Немного о велосипеде и снаряге (из того что я видел). Хромолевая рама серли, два хромолевых багажника одноименной фирмы, 14-ти скоростная планетарная втулка Rohloff, комплект ортлибовских сумок (нарульная и две на передней вилке), комплект задних сумок Vaude, сверху на багажнике две гермы австралийского производства и мелочи всякой понавешено. Покрышки Schwalbe Ice Spiker Pro Evo 26х2.35 и еще с собой комплект фолдинговой летней. На раме два термоса и термофляжка, основной свет - фонарик Exposure Diablo английского производства с тремя светодиодами Cree XPG R5 LEDs. (заряжается от любого USB порта), довольно яркий и на морозе держит стабильно 4 часа – убойная штука. Куртку, маску и перчатки ему подарили «снегоходчики» из Первомайского. Ходовые штаны и куртка (которая под снегоходной) из материала Gore-Tex, + флиски с термобельем. Из обуви трекинговые ботинки и брутальные сапоги-ботинки, все это в комбинации с пакетом, в который оборачивается нога. Два пуховых спальника, каждая ночевка в полиэтиленовом пакете, длинна которого от ног до плеч, это все предотвращает намокание спальных мешков. Еще один важный элемент для Бенджи – это яркая жилетка, которая делает его видимым для водителей. Не комфортно стоять на открытом месте, да и Бенджи проголодался, поэтому едем в студенческую столовую. Проезжаем по второстепенным улицам и пешком через площадь. У Саши запланированы дела, поэтому приходится попрощаться с интересным собеседником, пожелав ему хорошего пути. Спокойно расположившись на диванах в тепле, заварив чай, продолжаем нашу беседу. Итак, кто же такой Бенджи? Австралийский дизайнер, путешественник, искатель приключений, покинувший свой дом 6 лет и задавшийся целью совершить кругосветное путешествие, используя для этого велосипед. Все интересные моменты, неудачи, радости и переживания Бенджи записывает в свой личный блог http://earthodyssey.net/ Если полистать вкладки, то можно найти очень забавные видео, например: смотреть с 1мин 26с. Так же в блоге можно увидеть карту с пройденным и планируемым маршрутом.Нет смысла переписывать все, что отразил Бенджи в своих дневниках, но подчеркну поразившее меня больше всего. В Индонезии Бенджи заболел малярией, чувствовал себя очень плохо, температура поднималась до 39,7гр., но смог выкарабкаться и продолжить свой путь. В Японии была остановка, длительностью в три года, за это время Бенджи зарабатывал деньги, преподавал английский язык. Далее из Японии на о. Сахалин, затем на материк, через замерзший Татарский пролив, пешком на снегоступах. Затем Владивосток, Китай, Монголия и пустыня Гоби, где Бенджамину приходилось перевозить с собой около 50 литров воды. Ночует Бенджи в палатке или у тех, кого случайно встретит и договориться. Начиная с Перми стал пользоваться сервисом сайта каучсерфинг, так собственно и нашел ночлег в Кирове. Зимой, в суровых климатических условиях, ночевать в палатке несколько ночей подряд, сможет не каждый, а ему деваться некуда. В районе Б. Холуницы, ночью температура опускаласьдо -30 и ниже, о чем свидетельствуют пометки на карте Бенджамина. Во время общения от Бенджи исходила только положительная энергия, не малейшего намека на уныние и усталость, очень сильный стержень у него внутри, стойко переносит моральные и физические тяготы. Несколько вопросов, которые удалось задать: -Какая страна нравиться больше всего, где бы ты хотел жить? -Я не могу ответить на этот вопрос однозначно, но Япония будет на первом месте, а Канада и Индонезия поделят второе. -Что заставляет тебя двигаться вперед, вылезать холодным утром из палатки, складывать вещи и крутить дальше? -Сейчас у меня нет дома, нет вообще! Мне просто некуда возвращаться обратно. Мне интересно знакомиться с разными людьми и посещать все новые и новые места, для меня путешествие – жизнь и я не хочу, чтобы она остановилась. - Япония - это наиболее близкая тебе страна, а вот где люди больше нравятся? -В России! Тут всегда стараются чем-то помочь, переживают, поддерживают и улыбаются. Хотя у меня были неприятные случаи, например во Владивостоке, когда я ждал посылку из Австралии с gps-навигатором и горнолыжной маской, содержимое посылки пропало, не знаю кого винить, либо почту, либо таможню. Или вот еще был такой случай: в 5 утра, я сидел в кафешке, а байк был за окном, трое гопников проходили мимо, сорвали с руля мою яркую жилетку и побежали прочь, мне пришлось догнать этих людей и применив силу, забрать жилетку обратно, все закончилось хорошо. -Тогда скажи, что тебе больше всего не нравиться в нашей стране? -Фуры! Грузовые машины мне доставляют большие неудобства, когда я передвигаюсь по основным дорогам, очень часто фура пытается мня зацепить, обогнать очень близко, подрезать и вылезти на встречу. Для лучшей видимости я передвигаюсь в яркой жилетке, это немного помогает. Кстати на сайте Бенджи есть запись интервью от 23 февраля, с австралийского радио «774 ABC Melbourne», где ведущий рубрики звонит в прямом эфире и первым делом спрашивает про велодорожки в России, Бенджи говорит все правду) На последок Бенджи достает блокнотик, в котором страницы исписаны разными заметками, рисунками, телефонами и просит каждого написать свое имя. Адрес сайта х-киров теперь и в его летописях)) обещал кстати зайти сюда. На фотографии видно что пальцы рук чуть повреждены, скорее всего от холода Дальше Бенджи созванивается с Галиной, которая и пригласила путника на ночевку, приняв заявку на сайте каучсерфинг. Провожаем до нужного места, помогаем затащить сумки и байк. Вот так провели с ним первый день. На следующий день Бенджи решил внимательней посмотреть город и сфотографировать достопримечательности, компанию ему составил Денис Репин. После дневной прогулки поехали к Оле Альтамире, поужинали вместе, а потом за разговорами провели весь вечер. Я показывал фотографии с велопокатушек и видео ролики, Бенджи внимательно слушал и комментировал. На ночевку остался у Оли. На третий день заехали с Костей и Юлей Краевыми, Костя поговорил с Бенджи, сказал пару фраз на камеру, порекламировал х-киров и шутил как обычно. Бенджи немного подремонтировал свой байк – устранил люфт каретки, поставив новые чашки, поменял звезду системы и цепь. Все компоненты на байке высокого уровня XTR и XT Где-то в 16 часов Бенджи собрался и приготовился в путь. С ним пришли повидаться Сергей Тимошенко и Саша. Саша был на машине, поэтому включив аварийку, двигаясь позади него, сопроводили до выезда из города. И вот Бенджи показывает, что дальше может ехать один. Останавливаемся, Бенджамин от души благодарит, говорит что хочет тут остаться еще, но времени больше нет (все же виза имеет срок действия), прощаемся, желаем удачного пути и провожаем взглядом. Дальше по планам Вологда, С-Петербург Финляндия, Швеция… А теперь по поводу СМИ. Чтобы получить деньги надо сделать репортаж, чтобы не заморачиваться и не прикладывать особо сил, не встречаться с героем или первоисточником - можно дополнить от себя, приукрасить на свой вкус или выдумать интересную байку. Рассказывать людям реальную информацию или пускать в эфир бред – это то, что показывает уровень профессионализма. И если такие грубые ошибки повторяется вновь, то интерес к данным источникам пропадает, судите сами. Сюжет первого городского, Сергей Игнатьев в рубрике «короткой строкой» «… он уже несколько лет пытается совершить кругосветное путешествие …» Пытается? У Бенджамина не получилось проехать первый раз, он уехал домой, потом взял вторую попытку и отправился вновь, а может быть и со второй попытки тоже не получилось. Нет, он совершает, двигается вперед и достигает цели. «Два года назад Бенджамин выехал из Австралии» Не поленившись зайти на блог Бенджамина мы увидим следующее «On December 10, 2006 I set off from Melbourne, Australia» т.е. получается 6 лет 3 месяца «… отправился дальше по дороге на Пермь…» Опять же если взглянуть на блог автора, то там отображается карта с пройденным маршрутом и не заметить откуда и куда ведет трекер - фантастически сложно. Бенджамин отправился в Вологду. «…все необходимое снаряжение у экстремала под рукой, таким образом он намерен установить новый мировой рекорд» Полный бред комментарии излишни.
  2. 1 point
    Признаюсь, с этого года захватила все мое внимание тема велогонок, и к великой радости на Eurosport 1 и 2 сплошняком идут трансляции, без остановки практически! Уже насладился зрелищем Париж - Ницца, Тиррено - Адриатико, Милан-Сан-Ремо Просто изумительные гонки! Выложу здесь анонс на конец марта, вдруг кому будет интересно! Тур Каталонии 18-24 марта Eurosport и Eurosport-2 ведут ежедневные прямые трансляции с Тура Каталонии, который проводится в этом году 93-й раз. Тур Каталонии – вторая по популярности гонка в Испании после Вуэльты. Телеканалу Eurosport принадлежат эксклюзивные права на трансляцию гонки на всех территориях, кроме Испании. Е3 Приз Фландрии в Харелбеке, Бельгия 22 марта, в записи В этом году Eurosport расширяет вещание соревнований по велоспорту. В марте к обычной сетке велоспортивного вещания прибавляются еще два события: Приз Фландрии в Харелбеке и Три дня Де-Панне. Эти две гонки проводятся, как подготовка к Туру Фландрии, который состоится 31 марта. Маршрут гонки Е3 Приз Фландрии в Харелбеке частично проходит по тем же дорогам, что и Тур Фландрии. Маршрут здесь короче, но на нем есть множество сложных подъемов. С 2012 года Е3 Приз Фландрии в Харелбеке вошел в Мировой тур UCI. Гонка E3 получила свое название по номеру автотрассы Е3 (сейчас А14), построенной в 1960-х годах. Бельгийский велогонщик Том Бонен является рекордсменом по количеству побед, одержанных в этой гонке. Он побеждал здесь пять раз: в 2004, 2005, 2006, 2007 и 2012. Телеканалу Eurosport принадлежат эксклюзивные права на трансляцию гонки на всех территориях, кроме Бельгии, где права не являются эксклюзивными, и Франции, где трансляции не будет вообще. Три дня Де-Панне, Бельгия 26-28 марта, прямые трансляции на Eurosport-2, трансляции в записи на Eurosport Гонка Три дня в Де-Пенне, которая финиширует всего за три дня до начала Тура Фландрии, состоит из четырех этапов, включая индивидуальную гонку с раздельным стартом. В прошлом году победителем гонки стал француз Сильвен Шаванель. Телеканалу Eurosport принадлежат эксклюзивные права на трансляцию гонки на всех территориях, кроме Бельгии, где права не являются эксклюзивными, и Франции, где трансляции не будет вообще. Официальный сайт: http://www.veloclub-depanne.be/home_en.html Criterium International 24 марта Весенняя двухдневная гонка Critérium International проводится во Франции каждый год. Долгое время она считалась неофициальным чемпионатом Франции и открылась для участия иностранных спортсменов лишь в 1979 году. Среди победителей этой гонки были поистине легендарные спортсмены: Жак Анкетиль, Шон Келли, Бернар Ино, Мигель Индурайн, Стивен Рош и Лоран Финьон. В прошлом году гонку выиграл Кэдел Эванс. В этом году Critérium Internationalпройдет 23-24 марта в Порто-Веккио в Южной Корсике и станет для гонщиков замечательной тренировкой перед Тур де Франс, который также стартует в Порто-Веккио. Официальный сайт: http://www.letour.fr/indexCRI_us.html Тур Фландрии 31 марта Впервые Тур Фландрии состоялся в 1913 году. Эта гонка считается самой престижной во Фланлрии и входит в число великих классических однодневок всего велоспортивного календаря. Тур Фландрии известен своими сложными подъемами и не менее сложными участками брусчатки. Победителем прошлого года стал Тои Бонен.
  3. 1 point
    А летом туда экскурсия всего тысяч две стоит)))) А бесплатно нет смысла ходить)))))
  4. 1 point
    Вставлю и свои пять копеек. Про саму встречу с Бенджамином выразиться даже не получится, слишком все необычно. С ним повидаться довелось благодаря Денису Репину. Наблюдение, конечно, было больше со стороны, поскольку уровень знания языка свободно общаться не позволяет. Поэтому оставалось только с восхищением смотреть на человека. По поводу СМИ. Когда узнал о возможной встрече, первая мысль была, естественно - написать про это. А тем более лично встретиться с Бенджи - большая удача. Денис написал время и место встречи. Собрался, выехал. По пути пришло сообщение, что время перенесли и Бенджи против различных публикаций, так что если приходить на встречу, то как велолюбитель. Признаюсь, было жаль, не каждый день такие темы выпадают, но ничего, хотя бы увидеть путешественника было отлично. Поэтому не стоит всех грести под одну гребенку и называть тупыми журналюгами.
  5. 1 point
    Привет всем! Решил всё таки написать немного от себя о встрече с Бенджамином.И хотя всё получалось не так как хотелось бы но что поделаешь.Пишу уже 5-й раз.Первые три раза писал 8 марта.Потом раз 9-го.Всё куда то пропадало, фото не грузилось.Стер указательный палец правой руки по первую фалангу.Уже потом узнал о проблемах на сайте.Надо учиться и учиться.К делу. Утром 8-го повёз прекрасную половину по магазинам.На удивление,половинка с покупками управилась быстро.Уговорил проехаться в сторону Слободского.По расчётам путешественник должен был находиться где то между Кировом и Слободским.Ехали не торопясь но велосипедиста не встретили.После нескольких попыток удалось тормознуть дальнобойщика.Сказал что что-то такое видел по дороге но не заострил внимания. Решаю проехать ещё немного.И вот на последнем светофоре перед спуском к Вятке вижу ЕГО.Вовсе не хотел отвлекать его от дел,набиваться в друзья-товарищи.Но так как он стоял на обочине и чем то был занят,не удержался, решил всё таки подойти,может помощь оказать посильную.Да и не каждый день бывают такие моменты.Клеит пластырем сбитые до крови пальцы,что то ремонтировал.А по "англицки" я "не в зуб ногой".Первое слово при обращении к нему: "Бенджи".Потом "Австралия","Интернет".Обрадовался поняв что в курсе его дел.Объяснились как могли при помощи карты и жестов,я понял что в Кирове будет часа через 3-4,сказал что его ждут.Было 12-00.Решил сопроводить его сколько смогу.Только отъехал увидал в зеркало что к нему подвалили каких то два крутых парня,(джип с прицепом в котором квадро на гусеницах).И "гайцы" тут как тут.Вернулся.Оказалось что парни это новые знакомые Бенджамина.Он у них в Первомайском ночевал.Как пересеклись не знаю.Они догнали его чтобы передать кое какие мелочи в дорогу.Дали карту Кирова,телефоны и пр. "Гайцы" вообще из чистого любопытства подъехали.Говорят что у них ориентировка,а кто такой и что не в курсе.Пришлось немного просветить по мере сил и возможностей.Едем. И тут меня постигает первая неудача.Звонок из дома по серьёзным делам заставляет отказаться от затеи въехать в Киров вместе со всеми встречающими.Судорожно нахожу телефоны Димы Notnee,чтобы оповестил хоть кого нибудь. Потом Димы на Чехова 8.Звоню на РЕН ТВ.Отвечают что по выходным не работают и никакой дежурной группы у них нет.Сплошные разочарования.10 марта подъезжаю по адресу вписки Бенджамина.С ребятами создаём тесноту в прихожей квартиры.Бенджамин весел и рад,снимает нас на видео.Удивляюсь и завидую лёгкости общения на английском некоторых товарищей.Рассматриваю вблизи его разобранный велосипед.Да,впечатлений лично у меня море.Мужественный человек.Представить и оценить весь его путь и образ существования очень трудно.Ребята прощаются,разъезжаются.Я решил подождать на улице в машине отбытия Бенджамина.И как оказалось зря.Ждал и не дождался.Признаюсь что не хватило терпения.Да думаю что никого это не и не напрягло.Ещё всё время в голове-почему комп не хочет принимать мои сообщения.Немного фотографий.
  6. 1 point
    О боже, что за жизнь-то такая, даже проститься с Виктором сегодня мне не удалось (утром в квартире кран сорвало и со слесарем провозился до обеда). Извините за отступление, но очень, очень печально, и не знаю кого винить, что не получилось проводить в последний путь Виктора. Если кто был, то напишите что нибудь, пж-та и место, где похоронили сообщите. Можно здесь, можно мне по тел. 8-912-734-5109, буду очень призателен. Горе, больше горе, в первую очередь для близких и родных людей, потерять в самом расцвете сил (только на год меня старше) светлого, доброго и хорошего человека. Второй день хожу под жутким грузом, как бы чего-то недосказанного ему... И написать ничего не получалось, все мысли в голове как клубок перепутались. Давно слёз у меня не было, а после известия сами потекли .... Светлая память ему. А гонку, в честь Вити провести - это правильно.
  7. 1 point
  8. 0 points
    Пару месяцев назад в мой подъезд переехали люди с двумя великами, и поставили их прямо за домофонной дверью, и пристегнули на тоненькие замочки. Ко мне в голову постоянно приходила мысль - взять ножницы по металлу и забрать велики домой)
×