Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 03/22/13 in Сообщения

  1. 2 points
  2. 2 points
    Да, в этот чудесный солнечный день первые 5 км мы затрах...замучились волочить за собой велики! С гололедом нынче напряг, Байкал замело, идешь запинаешься о торчащие из сугробов торосы, таранишь их, и скользишь по ним, хехе бицуха качаешь), багажники ломаешь (две опоры разом)... Но в целом - отлично покрутили, ощущается приятная усталость! Завтра утром колхозим Тане багажник или на крайняк прицепим ей телегу сзади!) Добавлю еще пару слов по своей одежде. Езжу, пока неизменно, во флисовой термухе, виндстоперной кофтюшке, софтшельной куртке и штанах, в легкой шапке, в бафе за 37, без маски, без бахил, в спранди кросах и термоносках - прелесть! Ничо не мерзнет кроме рук, но и это терпимо, а скоро совсем чувствовать не буду). Фоткаю часто и с каждым разом пальцы на ветру замерзают все быстрее(
  3. 2 points
    А вчера ночью мой мозг спас шлем. 22.30 - а чего бы мне не покататься? Часть 1. "Каток" Выезжаю - на дорогу и понимаю, что от меня вообще ничего не зависит в этой жизни. Заднее колесо крутится, а вел стоит на месте или падает. Красота! Чуть-чуть разгоняюсь и метров 20 еду вполне себе ровно, и потом снова стою и кручу педали))) Не, такой хоккей нам не нужен! Напоминаю, что на мне все та же Кенда Койот. Часть 2 "Тротуары" Как же хорошо! Тут недавно прошел трактор и все почистил! Ровная дорожка и отсутствие пешеходов! Вообще, я противник движения по тротуарам и в эту ночь я только окреп в этом убеждении. Лечу, обгоняя ветер, попутные машины. Доволен как слон. Тротуар прерывается въездами во дворы, логично, что там колея от машин, которая ниже тротуара и засыпана снежком. Пролетаю первый заезд во двор, второй, третий. Ускоряюсь, влетаю со всего размаху в четвертый, успеваю понять, что оказываюсь на колее, которая сильно ниже тротуара, пытаюсь хоть как то притормозить, переднее колесо, попадает в глубокую ямку-колею, вел резко останавливается, я лечу вперед через руль, падаю и получаю удар по голове в затылок от заднего колеса. Потери: разлетается задний фонарь, закрепленный на шлеме, ломается защелка на креплении вело компа, вырывается с корнем крепление переднего фонаря (часть которая крепится к самому фонарю и потом вставляется в паз на руле - подлежит вроде починке). Как то странно болит голова, немного подташнивает, но вроде терпимо. катаюсь еще минут 20, и домой. На самом шлеме ни царапинки ни вмятинки. Странно, удар по ощущениям был довольно сильный. PS мини обзоры шлема, фонаря и компа есть ранее в данной теме. PSS шлем обязателен PSSS тротуары - зло.
  4. 2 points
    В первый весенний выходной как всегда неожиданно и спонтанно появилась идея катнуть. Туда, где ещё не бывали ни разу. В очередной раз вспомнили про старомосковский тракт, про село Быстрица, в котором давно хотелось посмотреть церковь. Ну а дальше как попрёт, Вадим всего пару недель назад сел на свой первый скоростной велик и пока не раскатался. Едва успеваем на 10-часовую электричку в сторону Стрижей, дабы срезать не особо интересные километры и сэкономить кучу сил. За велики стандартно взяли по 10 рэ за каждый и запретили выносить их в вагон из тамбура. Ну да ладно, ехать недалеко. В стрижах вылазим на платформу и нас тут же радостно встречает дикий холодный ветрище)) Тепло от солнца не чувствуется вообще. Решили заглянуть в пирожковую кафешку рядом с кольцевой развязкой, заодно утеплиться. Обрадовался, что она и зимой работает Двигаем в сторону Быстрицы через Торфяной, по отлично укатанной и пустынной дороге. Солнце вовсю светит, по сторонам красивые сосновые рощи. И ветер дует, как в степи, ледяной и прямо в лицо. Как дует, хорошо видно по дыму из котельной Сначала решили взглянуть на остатки свай разрушенного моста. Снега на речке на удивление мало, доезжаем на велах прямо до опор и фоткаемся) Пока шатались вокруг колонн, Вадим как то странно провалился в сугроб посреди реки и почему-то ползком оттуда вылез. И тут дошло, что стоим буквально на границе огромной полыньи, заваленной смёрзшимся снегом! Двое штанов и туго затянутые берцы не позволили ноге промокнуть)) Сваливаем с опасного места по старым следам, по пути фоткаем церковь и дурачимся на главной улице На последок обЪехали вокруг села, на горе стоит ферма, оттуда по сторонам отличный вид до самого горизонта В голову приходит очередная авантюра - вместо "возвращаться в Киров через верёвочный мост" (до сих пор без понятия, есть ли там тропа))) решаем доехать до Зенгино, разведать местность и проезжаемость тракта. Дорога до самого Зенгино очень понравилась, трафик нулевой, гребут местами почти до асфальта. И ветер в спину, ура! Перед Зенгино справа огромная стоянка ржавой колхозной техники и ферма, полуразрушенная. Вообще сам посёлок представлялся мне захудалой деревней, в которой с трудом человека встретишь. На деле всё иначе, у них даже есть Клуб)) Вид на одну из улиц, справа магазин (один из трёх!) и злачное место, откуда пачками вываливаются зомби, порой совсем в доску пьяные)) Словом, жизнь тут кипит, круглый год. Закупившись, думаем возвращаться, на часах уже почти 16. И тут из магаза выходит вполне трезвый и адекватный мужик, решивший всю дальнейшую судьбу нашей покатушки))) Разговорились, узнаём, что от Зенгино до Вятки 8 км осталось, из них 4 км точно гребут, остальные 4, по словам мужика, растоптаны рыбаками и нам надо обязательно туда сунуться)) Сунулись, любопытство и жажда приключений своё дело сделали... Первые 4 километра - не очень приятная колея, руль дорогу с трудом держит. Вадим начинает заметно уставать, но держится. Проезжаем развилку на охотхозяйство "Россохи", на вЪезде довольно схематичная карта Добрались до озёр. Мимо проезжает здоровенный Амарок и чешет по дороге в сторону Вятки У Геры появляется дикое желание "посмотреть, куда она идёт"))) У самого в голову приходит мысль, что давняя мечта - оказаться на выезде тракта напротив Орлова - вот-вот может стать реальностью... На часах около пяти вечера, понимаем что до Кирова самоходом уже не доедем, попросту не хватит сил. Солнце садится, ветер стих, но чувствую, что холодает. Причём ощутимо. Но наша последняя цель уже так близко, и когда снова получится забраться в эти края - неизвестно... и едем вперёд, в последние четыре километра жёсткой, непрогребаемой колеи. Ездят тут в основном на снегоходах и джипах, и довольно часто - иначе дорогу эту давно бы уже метель похоронила. Навстречу выезжает "Патриот", мужик за рулём удивился, узнав, что мы из Кирова в эту глушь попёрлись. Сказал, чтобы ехали по его следам, они как раз выйдут к ледовой переправе через Вятку. Ноги начинают уставать, причём конкретно. Чтобы облегчить езду по колее, используем известный джиперский приём - спускаем колёса до состояния "лишь бы покрышку не повредить". Разница ощутима - руль больше не дёргает, на обочину улетаю по самой каше. Ехали долго, но вот впереди в последних лучах заката появились из-за деревьев очертания домов и колокольня... добрались!!! Осталось совсем чуть-чуть, едем по снежному месиву, частично укатанному снегоходами и джипами По пешеходно-лыжной тропе срезаем сотню метров и выезжаем к Вятке как раз напротив Орлова... и вот она, наша конечная цель маршрута! Со сладким чувством победы достаю термос с чаем и "пикник", давно пора бы сЪесть что-нибудь. Впереди дорога домой, точнее позади и до ближайшей станции. Смотрим яндекс.расписание, электричка в Киров из Оричей уходит в 22.33, это последняя. Вроде как успеваем) Обратно едем со включенными фонарями, темнота наступает. К колее уже привыкли, ехать на приспущенных колёсах намного приятнее по таким дорогам Остановился, чтобы пальцы отогреть, посмотрел вверх, а там... кристально чистое ночное небо, тысячи звёзд... и тишина, по которой уже успел соскучиться после похода неделю назад... и дубак)) Жёсткий дубак, спустившийся откуда-то с неба. Едем очень медленно, быстрее 8 км.ч. разогнаться никак не получается. Доехали до Зенгино, кое-как накачали колёса, тайваньский насос на морозе тупит и пропускает воздух. Вадим сильно устал, до Оричей пилить еще 14 км, на часах уже 9 вечера. Сильно хочется есть, но времени на перекус не осталось. Едем, лишь бы успеть. Периодически сжимаю в кулак пальцы, чтобы не околели. Хорошо, что одел бахилы с синтепоновыми вставками - ноги были в тепле и ни разу не замёрзли. Из последних сил докатываемся до станции, доедаем и выпиваем всё, что есть и ждём паровоз. И вот вдали показался состав, сворачивающий на первую платформу... ээээээ.... перед нами встаёт огромный товарняк, груженый углём))) Какого хрена? Стучимся в дверь вокзала, минуты через три кто-то зашевелился и подошёл. Узнаём, что последняя электричка ещё час назад улетела. Дубааак... Еды нет, чай выпили. Однако, Гера дозвонился до знакомого, который живёт на окраине Оричей. Едем до места встречи, начинаю замерзать и причём капитально.. и вот нас уже встречают на дороге, велики закидываем в сарай и идём в ТЕПЛО))) Спасены!)) Чай с печенюшками и спать, утром в 5.30 подЪём на первую электричку... За всю покатушку намотали 80 км со средней скоростью 11 км.ч.)) Впечатлений море, давно так не катался Однако без тренировок кататься зимой тяжко.. Что касается яндекс.расписания, на экране телефона оно отобразилось не совсем понятно и на морозе уже не стали разбираться что к чему.. вот и попали)) Старомосковский тракт оказался на удивление проезжаем до самого Орлова, для хардкорной покатушки - отличный маршрут)) От берега Орлова до Кирова по нему примерно 55 км (расчёт навигатора).
  5. 2 points
    Отснято на сотовый телефон) Обработано в Pinnacle studio) Музыка безвременно позаимствована у Duck Souce, композиция "Barbara Streisand" PS Отлично прокатились!
  6. 1 point
    продаю велосипед fuji roubaix 2.0 куплен в 2011г у марка рама алюминий 560мм. поставленно новое оборудование: тефлоновые троса + рубашки, задний переключатель 105, кассета 11-28, цепь + вторая в подарок, система 105. Велосипед можно посматреть в магазине "Спорт-Актив" на Чехова 8. Цена 30 т.р. торг. Связь 922 929 21 7один.
  7. 1 point
    Теплеет уже и солнце греет.
  8. 1 point
    22 апреля 2013 года. г. Киров. День Земли (открытие городского велосезона) Цель: Обратить внимание человечества на хрупкость экосистемы Земли и побудить их быть внимательнее к ней. Задача 1: В этот день по возможности отказаться от передвижения на транспорте с двигателями внутреннего сгорания. Задача 2: Открыть (для тех кто закрывал)) велосезон. В 20.00 - вечерний сбор городских велосипедистов на Театральной площади. Общение. Фото. http://vk.com/denzemli_kirov Тысячи жителей Будапешта сели на велосипеды во Всемирный день Земли (22 апреля 2012 г.), чтобы ударить велопробегом по загрязнению и лишний раз напомнить: защита окружающей среды начинается хотя бы с отказа от автомобиля
  9. 1 point
    Извините, но Вы уверены, что зло - это тротуары? Зло — понятие нравственности, противоположное понятию добра, означает намеренное, умышленное, сознательное причинение кому-либо вреда, ущерба, страданий. Пруф http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%EB%EE Закрываем тему зла)
  10. 1 point
    Во всей красе а по модели велосипеда ответит Костя)
  11. 1 point
    это уже спонтанно и по желанию, кто куда захочет по группам, по интересам, кто по городу, кто просто до набережной, кто по домам)
  12. 1 point
  13. 1 point
  14. 1 point
    Ну вот и проверите технику на прочность, что не выдержит под замену. Таня видно по торосам хорошо скакала) Оля, у Ярика есть тонкие полартековские перчатки, в них очень удобно работать с камерой, попроси. И давайте уже сюда несколько фотографий этого прекрасного места!
  15. 1 point
    А дороги в каше - еще большее зло! НО, тема не об этом, так что пиши есче автор))
  16. 1 point
    Зато на лыжах вполне себе ОК!
  17. 1 point
    Тем временем в Копенгагене...
  18. 1 point
    Ну вот, мы почти благополучно добрались обратно в МРС. Как Оля выше написала, выпал снег и за ночь частично его сдуло, в частично спрессовало, ехать стало еще хуже. Крейсерская скорость - 5-10 км-ч. Опять торосы. Опять таскалово. От тряски сломало алю багажник. Завтра будем чинить. И завтра, если Байкал пропустит, едем до Бугульдейки.
  19. 1 point
  20. 1 point
    Заметили интересную особенность, видимо в этом году, когда Байкал вставал, его сильно волновало, в результате поля торосов, но потом местами растянуло, и получились своеобразные тропы из чистого льда. Но если не знаешь направления, где искать, то чистым везением будет найти такую тропу в полосе торосов.
  21. 1 point
    В рамках подготовки к велогонке, наши спортсмены вторые сутки крутят педали. Вчера они уже открутили педали у французов и итальянцев.
  22. 1 point
    Вот, выезжаешь первый раз на лед Байкала и теряешься, в моем смысле это означает, что не знаешь куда смотреть - на захватывающие дух пейзажи или на бездонный мрак под ногами и гиганские глубокие трещины, а их много-много-много, они повсюду, а какие они создают узоры сногшибательные и иногда в прямом смысле этого слова))... Ох, тут просто сказка!
  23. 1 point
  24. -1 points
    Злой ты. Гораздо приятней когда город превратится из "белого" в Говнополис. НЕТ ТЕПЛУ!!!
  25. -1 points
    как дружно. критикнуть штоль? авось не подвергнут анафеме...никого в шлемах нет. эх вы, викинги! я за лето.
  26. -1 points
    так же оффтоп: Извините, но Вы уверены, что зло - это тротуары?
×