Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 04/02/13 in all areas

  1. 6 points
    Вот уже скоро нацепим рюкзаки и рванем по маршрутам. Нас стало много и много присоединяется новичков, ну и чтоб не тратить время на прописные истины, давайте поделимся кто чем может. У меня в архиве завалалась статейка не моя: Некоторые впервые поедут в поход в этом сезоне. Надеюсь на полезность данной статьи для всех, тк даже в опытных командах сии нехитрые премудрости часто нарушались, с вытекающими напрягами потом. Каждый должен это знать перед тем, как отправиться в велопоход. Правила поведения в велопоходе. Для тех, кто отправляется в поход впервые. Итак, Вы собираетесь с нами в велопоход. Поход - это велотуристское мероприятие продолжительностью более 3х дней, которое подразумевает ночевки в полевых условиях. Вы попадаете в коллектив людей, который будет в определенной мере о Вас заботиться. Если вы потерялись, Вас будут искать, если Ваш байк поломался, то вам помогут. Однако не только мы берем на себя некоторые обязательства, но и ожидаем от вас выполнения следующих требований. 1) Ни когда и ни при каких условиях не покидайте команды, не поставив в известность руководителя. Ваше внезапное отсутствие всегда расценивается как сигнал о том, что у Вас проблемы. Вас начнут искать. Поэтому, если вы увидели нечто, задерживающее вас в пути, - скажите о том, что задержитесь (и на сколько), по крайней мере, любому другому члену группы, который продолжает путь, если руководитель где-то вдали. 2) Твердо придерживайтесь правила - сначала дело общественное, а потом - личное. Если вы ответственный за, например, дрова - то сразу по прибытии на стоянку надо отправляться за дровами, а не ставить личную палатку. В противном случае, человек, ответственный за костер, не сможет также быстро развести костер, у которого будет греться вся группа, и так далее. 3) Если вы уехали вперед от основной группы, то, достигнув любого раздвоения дороги, перекрестка или сомнительного участка пути вы обязаны остановиться и ждать прихода всей группы, а не принимать решение о том, куда следует ехать, даже если вам кажется, что вы точно знаете маршрут. 4) В команде назначаются люди ответственные за ту или иную сферу деятельности команды. Это - штурман, завхоз, механик, врач. Согласовывайте свои идеи с ними, не предпринимайте единоличных действий могущих нарушить деятельность перечисленных людей. 5) Если Вас посетила какая-нибудь идея - ни в коем случае не реализовывайте ее без согласования с руководством команды. Например, команда остановилась на 10 минут перекусить, а вы, в это время решили переспицевать колесо. Подобное поведение крайне не рекомендуется. 6) Вы должны в точности выполнять все, что вам поручено. Ни каких поручений без вашего согласия вам не дадут. Но если вы за что-то беретесь, вы должны точно это выполнять. Например, если вы сказали, что берете с собой палатку на 3 спальных места, то если вы ее по каким-то причинам не возьмете, без крова могут остаться, кроме Вас, еще два человека. 7) Вы должны выполнять правила дорожного движения. 8) Вы должны иметь нормальный набор личного снаряжения и ту часть общественного, которая Вам поручена. Помните - вы НЕ НЕСЁТЕ какой - либо ответственности за выполнение этих правил. Ни какой. Просто невыполнение элементарных правил поведения в команде приведет к тому, что больше вас в поход не пригласят. Были случаи, когда участник похода отчислялся прямо с маршрута. Помните, что в велопоход, в который вы отправляетесь, все люди едут отдыхать, а не работать. Именно это накладывает на каждого участника обязательства выполнять определенный объем необходимых в походе работ. Данные правила касается только простых походов. В сложных походах действуют более строгие и специфичные в каждом случае правила.
  2. 2 points
    Для сравнения как сейчас набирают в коммерческие походы за большие деньги: В походе может участвовать любой психически и физически здоровый человек, не обладающий специальной подготовкой. В ПОХОДЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО: УПОТРЕБЛЯТЬ АЛКОГОЛЬ И НАРКОТИКИ, ОКУРИВАТЬ ТАБАКОМ НЕКУРЯЩИХ, СКВЕРНОСЛОВИТЬ БЕЗ ВЕСКОГО ПОВОДА, НАРУШАТЬ ДИСЦИПЛИНУ, БЕЗДЕЛЬНИЧАТЬ, КОГДА ВСЕ РАБОТАЮТ, МУСОРИТЬ, ВРЕДИТЬ ПРИРОДЕ!!! НАШИ ПОХОДНЫЕ ПРАВИЛА НЕ СОГЛАСНЫ С НАШИМИ ПРАВИЛА? В ТАКОМ СЛУЧАЕ НАМ НЕ ПО ПУТИ!
  3. 1 point
    Средний палец руки, к примеру, не стоит показывать проезжающим мимо водителям. Так как данный жест может нести куда более глубокие последствия не только для себя, но и для окружающих...это можно в правила вписать ) согласен, что цель группы - избегать конфликтных ситуаций, которая может сорвать весь поход. свою импульсивность и характер постараюсь показывать только в одиночных поездках, наиграюсь еще в Джанго )))
  4. 1 point
    Средний палец руки, к примеру, не стоит показывать проезжающим мимо водителям. Так как данный жест может нести куда более глубокие последствия не только для себя, но и для окружающих...
  5. 1 point
    Очень правильно озвучивать Правила поведения, т.к. мне как зеленому новичку многие вещи вроде и я сны, но если их не озвучить вслух, то они не будут восприниматься как что-то обязательное к выполнению. Можно эту тему зафиксировать, чтоб не потерялась! Есть еще психологический аспект совместимости группы людей, которые вынужденно находятся в тесном общении. По этому вопросу мне очень понравилась тема на веломании ПСИХОЛОГИЯ МНОГОДНЕВОК http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=25602 написано много мыслей по поводу совместимости людей и их взаимодействия! Думаю, тоже будет полезно почитать и новичкам и опытным )
  6. 1 point
    Сейчас друг связывается через ЖЖ с человеком, который изучает историю жизни Кирова по архивным документам, по записям известных людей, и т.п. Думаю это очень интересно для всех! Тем более, если будет велосипедной поездкой)
  7. 1 point
    Мы для тренировок хоть каких то горок катались по участку Среднеивкино-Верхошижемье (асфальт), в рамках ПВД очень приятный район, там же есть самая высшая точка Кировской области, но пока до неё ещё не добрались, может этим летом получиться) Высшая точка Кировской области находится в Афанасьевском районе и называется Красный Яр (южнее деревни Ромаши) - 337 метров. Была даже памятная табличка установлена по этому поводу, если не спёрли. А в Верхошижемском районе находится высшая точка северной ветви Вятского увала. Здесь высоты поскромнее - 284 метра.
  8. 1 point
    Если по городу, то тут надо искусствоведов знакомых подключить и историков, потому как "настоящая" Вятка очень интересная! у меня друг периодически вычитывает всяческие вкусности, типа упоминания о пьяных бунтах, которые прокатились по России. Не обошли и Вятку. суть в том, что население нападало на винные склады, грабило, и упивалось встельку ))) так вот после сообщения, что в Вятке будет подобное, власти приказали в срочном порядке сливать весь алкоголь в вятку. В результате ночью со складов потекла в вятку алкоречка. Были рисунки даже, схемы. Эта речка спускалась в вятку в районе заводской улицы, после спуска от старого моста. Даже труба та сохранилась. После ночного слива алкоголь весь оказался на льду Вятки. Пьяных погромов удалось избежать! Но... На льду вятки оказалась алкогольная полынья с алко-льдом! народ ломанулся за этим льдом, кололи и кусками уносили домой! вот такая история "настоящей" вятки! Так что если и делать покатушку по достопримечательностям, то именно по местам, о которых мало кто знает, но которые показывают интересную историю! Экскурсия в стиле, а знаете ли вы что...
  9. 1 point
    Несколько впечатлений. Пытаюсь худеть с прошлого триатлона, подвигнутый к этому полной своей аморфностью на нем. Убывает медленно, но убывает. Минус 9кг пока. Сначала был энергетический провал, когда вес еще не убыл, а калорий уже не хватало. Последние две недели наоборот, пошла суперкомпенсация. Вес уже снижен, а мощность, если и уменьшилась, то непропорционально. Так что, удельная мощность сейчас выше. Как и обычно зимой, много езжу на велосипеде. Как минимум, не меньше, чем летом. Может, даже больше. В любую погоду, по любым покрытиям, почти каждый день (точнее, ночь, т.к. почти всегда в темноте). Найнер на рыхлых поверхностях явно предпочтительнее 26". Не настолько, как фат, но все же. Сергей Михеев за зиму намотал на тренировках и гонках неисчислимое количество км по разного качества трассам и лыжням, и все больше по весьма градиентным чепецким "Карпатам" Это предисловие. Со старта, как обычно, замешкался, всегда плохо встегиваюсь. Миша Осетров, Дима Никитин оказались впереди. Зато, когда удалось попасть в педали, за несколько оборотов почти, как мне показалось, без усилий, я оказался впереди. До рыхлого в одну лыжню спуска никаких проблем не было. Ехал себе и ехал. Спуск оказался неожиданным. По трассе я заранее не прокатился. Ожидал на колесе Самсона, но оглянувшись, вообще никого не увидел. Подивился и изо всех сил рванул бегом. Медленно, проваливаясь и задыхаясь. На выполаживании не с первой попытки встегнулся. Вообще, плохо, что около 0*С - на контакты и на педали намерзает, а я еще и забыл их смазкой побрызгать сверху. На ровняке еду, проваливаюсь, но удается ехать. Собственно, до финиша доехал, не слезая. Михеев принял эстафету и умчался "на длинных и тонких ногах". Доверие к нему абсолютное. Если не ехать, то бежать будет быстрее всех. Отдышался, подивился отрыву, стал ждать второго круга. Вот и Сергей, не заставил себя ждать, первый и единственный. Стало понятно, что гонка, фактически, выиграна. Это морально расслабило. Биться уже как-то настроение пропало. Просто поехал. Неприятным сюрпризом стало, что трассу размесили. Велоскорость мало того, что сильно упала, так первый же подъемчик пришлось бежать бегом, а не как на первом круге, когда в него залетел. Плюс на нем еще кто-то из круговых немножко помешал, при объезде я съехал в более рыхлую зону. Далее бежал и спуск, и подъем до выполаживания. Но как-то уже слишком экономно, без самоотдачи. Понял, что и тут у меня сесть в седло не получится, и добежал совсем до горизонтали. Там тоже размешено. Несколько раз садился в седло, не успевал разбить снеговые комки на контактах, терял кучу времени, опять касался ногой снега и опять набирал его на контакты, и в конце концов побежал до относительно твердого пологого подъема. Тут попересекались с Мишей Тимкиным, который как-то лучше меня начинал ехать (на топталках?), но в конце концов удалось встегнуться и нормально закрутить. Да и то, за финишным поворотом взял слишком влево, где более рыхло, и до финиша опять пришлось бежать. Тем не менее, преследователей по прежнему не было видно, так что, оставалось спокойно отправить Сергея Михеева на последний круг, дождаться его на финише и принимать поздравления. Сергей накануне пробежал 50км Шижемский лыжный марафон, взял 3-е место в своей возрастной группе, выглядел вне гонки устало, но гонку, как мы все видим, преодолел более чем достойно. Спасибо традиционное организаторам - Васе Леушину и Алексею Шихову. Отрадно видеть среди лидеров чепецкого богатыря Диму Шутова - растет из гонки в гонку. Малыши наши чепецкие - Кибешев и Комаров - не ударили лицом в сугроб. Энтузиазм из них так и прет. Постоянно катаются, улучшают матчасть (да-да, уже и дети - на найнерах), интересуются всем, что с велосипедами связано. Катя Кубышева обновила приличного уровня найнер, дело осталось за техникой пилотирования. Здоровья достаточно. Удивило, и даже несколько обескуражило, что в команде Энергетик лидером стал Беззубов Александр, а не Дима Никитин. Респект Александру. Да и найнер, похоже, опять рулит. Саша Самсон и Серж Тимошенко, уверен, сильнее и меня, и Сергея Михеева. Но 26" не позволили им все свои недюжинные силы вложить в велоскорость. А бега в этой гонке было недостаточно. Дима Соколан все больше походит на спортсмена внешне, и, самое главное, результаты выше и выше. Тёма, похоже, был совсем мертвый после ижевского триатлона, дороги и недосыпа. Но за ним не заржавеет, кто б сомневался.
  10. 1 point
    В первый весенний выходной как всегда неожиданно и спонтанно появилась идея катнуть. Туда, где ещё не бывали ни разу. В очередной раз вспомнили про старомосковский тракт, про село Быстрица, в котором давно хотелось посмотреть церковь. Ну а дальше как попрёт, Вадим всего пару недель назад сел на свой первый скоростной велик и пока не раскатался. Едва успеваем на 10-часовую электричку в сторону Стрижей, дабы срезать не особо интересные километры и сэкономить кучу сил. За велики стандартно взяли по 10 рэ за каждый и запретили выносить их в вагон из тамбура. Ну да ладно, ехать недалеко. В стрижах вылазим на платформу и нас тут же радостно встречает дикий холодный ветрище)) Тепло от солнца не чувствуется вообще. Решили заглянуть в пирожковую кафешку рядом с кольцевой развязкой, заодно утеплиться. Обрадовался, что она и зимой работает Двигаем в сторону Быстрицы через Торфяной, по отлично укатанной и пустынной дороге. Солнце вовсю светит, по сторонам красивые сосновые рощи. И ветер дует, как в степи, ледяной и прямо в лицо. Как дует, хорошо видно по дыму из котельной Сначала решили взглянуть на остатки свай разрушенного моста. Снега на речке на удивление мало, доезжаем на велах прямо до опор и фоткаемся) Пока шатались вокруг колонн, Вадим как то странно провалился в сугроб посреди реки и почему-то ползком оттуда вылез. И тут дошло, что стоим буквально на границе огромной полыньи, заваленной смёрзшимся снегом! Двое штанов и туго затянутые берцы не позволили ноге промокнуть)) Сваливаем с опасного места по старым следам, по пути фоткаем церковь и дурачимся на главной улице На последок обЪехали вокруг села, на горе стоит ферма, оттуда по сторонам отличный вид до самого горизонта В голову приходит очередная авантюра - вместо "возвращаться в Киров через верёвочный мост" (до сих пор без понятия, есть ли там тропа))) решаем доехать до Зенгино, разведать местность и проезжаемость тракта. Дорога до самого Зенгино очень понравилась, трафик нулевой, гребут местами почти до асфальта. И ветер в спину, ура! Перед Зенгино справа огромная стоянка ржавой колхозной техники и ферма, полуразрушенная. Вообще сам посёлок представлялся мне захудалой деревней, в которой с трудом человека встретишь. На деле всё иначе, у них даже есть Клуб)) Вид на одну из улиц, справа магазин (один из трёх!) и злачное место, откуда пачками вываливаются зомби, порой совсем в доску пьяные)) Словом, жизнь тут кипит, круглый год. Закупившись, думаем возвращаться, на часах уже почти 16. И тут из магаза выходит вполне трезвый и адекватный мужик, решивший всю дальнейшую судьбу нашей покатушки))) Разговорились, узнаём, что от Зенгино до Вятки 8 км осталось, из них 4 км точно гребут, остальные 4, по словам мужика, растоптаны рыбаками и нам надо обязательно туда сунуться)) Сунулись, любопытство и жажда приключений своё дело сделали... Первые 4 километра - не очень приятная колея, руль дорогу с трудом держит. Вадим начинает заметно уставать, но держится. Проезжаем развилку на охотхозяйство "Россохи", на вЪезде довольно схематичная карта Добрались до озёр. Мимо проезжает здоровенный Амарок и чешет по дороге в сторону Вятки У Геры появляется дикое желание "посмотреть, куда она идёт"))) У самого в голову приходит мысль, что давняя мечта - оказаться на выезде тракта напротив Орлова - вот-вот может стать реальностью... На часах около пяти вечера, понимаем что до Кирова самоходом уже не доедем, попросту не хватит сил. Солнце садится, ветер стих, но чувствую, что холодает. Причём ощутимо. Но наша последняя цель уже так близко, и когда снова получится забраться в эти края - неизвестно... и едем вперёд, в последние четыре километра жёсткой, непрогребаемой колеи. Ездят тут в основном на снегоходах и джипах, и довольно часто - иначе дорогу эту давно бы уже метель похоронила. Навстречу выезжает "Патриот", мужик за рулём удивился, узнав, что мы из Кирова в эту глушь попёрлись. Сказал, чтобы ехали по его следам, они как раз выйдут к ледовой переправе через Вятку. Ноги начинают уставать, причём конкретно. Чтобы облегчить езду по колее, используем известный джиперский приём - спускаем колёса до состояния "лишь бы покрышку не повредить". Разница ощутима - руль больше не дёргает, на обочину улетаю по самой каше. Ехали долго, но вот впереди в последних лучах заката появились из-за деревьев очертания домов и колокольня... добрались!!! Осталось совсем чуть-чуть, едем по снежному месиву, частично укатанному снегоходами и джипами По пешеходно-лыжной тропе срезаем сотню метров и выезжаем к Вятке как раз напротив Орлова... и вот она, наша конечная цель маршрута! Со сладким чувством победы достаю термос с чаем и "пикник", давно пора бы сЪесть что-нибудь. Впереди дорога домой, точнее позади и до ближайшей станции. Смотрим яндекс.расписание, электричка в Киров из Оричей уходит в 22.33, это последняя. Вроде как успеваем) Обратно едем со включенными фонарями, темнота наступает. К колее уже привыкли, ехать на приспущенных колёсах намного приятнее по таким дорогам Остановился, чтобы пальцы отогреть, посмотрел вверх, а там... кристально чистое ночное небо, тысячи звёзд... и тишина, по которой уже успел соскучиться после похода неделю назад... и дубак)) Жёсткий дубак, спустившийся откуда-то с неба. Едем очень медленно, быстрее 8 км.ч. разогнаться никак не получается. Доехали до Зенгино, кое-как накачали колёса, тайваньский насос на морозе тупит и пропускает воздух. Вадим сильно устал, до Оричей пилить еще 14 км, на часах уже 9 вечера. Сильно хочется есть, но времени на перекус не осталось. Едем, лишь бы успеть. Периодически сжимаю в кулак пальцы, чтобы не околели. Хорошо, что одел бахилы с синтепоновыми вставками - ноги были в тепле и ни разу не замёрзли. Из последних сил докатываемся до станции, доедаем и выпиваем всё, что есть и ждём паровоз. И вот вдали показался состав, сворачивающий на первую платформу... ээээээ.... перед нами встаёт огромный товарняк, груженый углём))) Какого хрена? Стучимся в дверь вокзала, минуты через три кто-то зашевелился и подошёл. Узнаём, что последняя электричка ещё час назад улетела. Дубааак... Еды нет, чай выпили. Однако, Гера дозвонился до знакомого, который живёт на окраине Оричей. Едем до места встречи, начинаю замерзать и причём капитально.. и вот нас уже встречают на дороге, велики закидываем в сарай и идём в ТЕПЛО))) Спасены!)) Чай с печенюшками и спать, утром в 5.30 подЪём на первую электричку... За всю покатушку намотали 80 км со средней скоростью 11 км.ч.)) Впечатлений море, давно так не катался Однако без тренировок кататься зимой тяжко.. Что касается яндекс.расписания, на экране телефона оно отобразилось не совсем понятно и на морозе уже не стали разбираться что к чему.. вот и попали)) Старомосковский тракт оказался на удивление проезжаем до самого Орлова, для хардкорной покатушки - отличный маршрут)) От берега Орлова до Кирова по нему примерно 55 км (расчёт навигатора).
×