Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 04/07/13 in Сообщения
-
2 points
-
1 pointКак уже все заметили, дороги на улице не благоприятствуют покатушкам (покарайне мере на МТБ по лесам/полям), но кататься надо. Поэтому пришла пора расчехлить шоссер (точнее снять с прикола - со станка), что я и сделал в минувшую субботу. Договорились с Ваней Горностаевым скататься до Нижне Ивкино. Встречу назначили на 9:00 на перекрестке Производственной и Советского тракта, но оба опоздали - догнал Ваню на перекрестке Производственной и Щорса в начале десятого. Пока ехали по городу, все изговнякались. Правда, я бы не сказал, что особо сильно: все ботинки и сам велосипед были в грязи, но благодаря крылу и щитку, выше грязь не летела. Стоило только повернуть на Советский тракт, как ситуацию кардинально поменялась - дорога сухая, чистая. Погода тоже радовала - свежо, но не холодно; небольшой встречный ветер нисколько не мешал. Суббота - день отдыха от недели тяжелых интенсивных тренировок; на протяжении всей зимы всегда с нетерпением ждал суббот. Вот и сейчас, несмотря на периодически срывающегося в отрыв Вани, ехал не спеша, наслаждаясь жизнью, наслаждаясь первой шоссейной вылазкой в сезоне. Вскоре Ваня успокоился и мы поехали более менее компактно - насколько позволяло покрытие дороги. Да, за городом сухо, но покрытие лишь немногим лучше, чем в городе. Много ям, трещин - для МТБ они не особо критичны, а вот на шоссере порой приходилось поманеврировать - группой особо не поедешь, запросто можно влететь и пробить колесо. Но не все так плохо. После Исуповской был небольшой участок хорошей дороги, а после Быстрицы так вообще покрытие стало почти идеальным. Кстати, как только выехали на хороший участок, нас тут же остановил какой-то автомобилист - начал расспрашивать, что у нас за велосипеды, потом сказал, что у него два точно таких же велосипеда, но у них сломаны колеса и он нигде не может их найти, чтобы купить. Говорит, что уже даже в Ижевск звонил, узнавал есть ли у них. Посоветовали ему Велопрофи - может найдет что-нибудь подходящее. Т.к. покатушка не преследовала скоростных целей, то сделали несколько остановок на чай. Первый раз перекусили в Исуповской, затем в Нижне Ивкино и потом снова в Исуповской. В Нижне Ивкино какой-то местный житель "синюшного" типа, проявил не дюжие чаеведнические знания - попробовал мой чай, сказал, что чай "Г...", какой-то кислый. Спросил с чем - ответил, что с корицей и лимоном. Сказал, что все не правильно и с корицей надо зеленый чай заваривать и вообще, у них там какой-то спец по чаям живет и нам надо к нему обратиться. Вообщем, у каждого свое мнение. Не особо обращая внимание на реплики местного жителя, допили, доели и поехали обратно. Обратная дорога получилась быстрее, видимо подгонял попутный ветер. На въезде в город опять сырость и грязь. К тому же проезжающие машины пару раз окатили душем с ног до головы - но это не страшно - главное прокатился, отдохнул после тяжелой недели. На все про все ушло 4,5 часа. Если на следующей неделе ничего не измениться (весь снег разом не растает или наоборот вся грязь не замерзнет), то снова на шоссе - наверное в сторону Великой.
-
1 pointэта погода как хирург - больно сейчас штоб было легше потом. пусть грязь, пусть резиновые сапогищи, но каждая лужица приближает мир к сухости. пусть уж так, чем минус со снегом. апрель же.
-
1 pointОчень интересно смотреть горные разборки на гонках в Италии, Испании, пелотон разваливается на группы, горняки спуртуют из группы.На равнинных этапах иногда очень серьезно влияют ветра - группы также разваливаются. Если в отвалах оказываются лидеры - ко<censored> выстраивается в поезд, и подтягивает их в пелотон. иногда интересно смотреть, как одна из команд выстраивается впереди пелотона и очень мощно добирает отрыв, просто удивляешься этой мощи! В этом сезоне все отмечают силу команды SKY гонщики которой достаточно большой группой зачастую "привозили" своих капитанов на подиум! В северных классиках большую роль играет умение проходить неровные участки брусчатки. Тот же Фабиан Канчеллара делал большие просветы именно на этих участках. И безусловно очень разные гонки по стилю, если это многодневка и однодневная гонка. Так что в каждой гонке происходит много интересных событий, ни на одной гонке еще не скучал +++ Подписываюсь подо всем. Как вообще можно скучать при просмотре шоссейных гонок? Еще когда мне было лет 8-9 я подсел на это дело и ждал трансляций на евроспорте больше чем новогодних каникул=) Рад, что в сообществе настоящих велосипедистов-любителей прибывает!
-
1 pointПревью Париж - Рубэ 2013 По трассе: http://www.worldvelosport.com/2013/04/2013_5.html?utm_source=BP_recent&utm-medium=gadget&utm_campaign=bp_recent По фаворитам: http://velolive.com/velo_race/4698-paris-roubaix-2013-favority.html Трансляция сегодня по Eurosport 15:00!!! Не пропустите!
-
1 pointэто уже спонтанно и по желанию, кто куда захочет по группам, по интересам, кто по городу, кто просто до набережной, кто по домам)
-
1 pointBenji Rodgers-Wilson 8 марта, на форуме (в теме про Бенджи) появилось сообщение от Сергея Грея о том, что в 14-00 собираемся у моста и едем навстречу путешественнику. Сразу начал собираться, торопился как мог, но немного припозднился, а ребята уже были на месте. За остановкой стояли Саша Самсон и Сергей Шалагинов. К слову, если бы Сергей не создал тему на форуме, то многие из нас и не узнали бы вообще про Бенджи и тем более не смогли пообщаться с ним, пускай не долго, зато очень дружно и по-доброму. Никого больше не было, поэтому двинулись втроем. От старого моста не торопясь доехали до Макарья, перешли дорогу у церкви и заняли место на остановке, уже были готовы встретить гостя во всей красе, но… Солнышко хорошо припекает, но через минут 10 начало холодить (одежда легкая, ходовая), да еще ветер в этот день был просто шквальный. Через некоторое время неожиданно подъехал Гера, а через 7 минут еще двое – Димон 153 и Оля Альтамира, все вместе начали слоняться по остановке, да обсуждать что-то. Время идет, а Бенджи все нет и нет, мысли в голову приходят разные, а вдруг он свернул на объездную и выедет к новому мосту, сломался где-то в дороге, или в Вахрушах местная гопота попросила прокатиться на велосипеде. Самое верное в подобной ситуации - спросить у дальнобойщиков, они то такое «чудо» на дороге явно заметят, да еще и по рации всем расскажут, но все фуры уходят по объездной, поэтому надежда остается на автобусы. Сергей общается с одним водителем, потом с другим и вот подъезжает маршрутка 102 сообщением Киров-Слободской, водитель этого микроавтобуса сообщает, как видел кого-то на обочине перед д. Трушковы. Не задумываясь, садимся на байки и едем навстречу. Проезжаем Макарье, пересекаем ж/д пути и тут вдалеке я замечаю какую-то серо-зеленую точку, движущуюся медленно, почти «ползком», включаю gopro и маневрирую на другую сторону дороги. Передо мной предстает следующая картина: явно не человек, а какой-то киборг, управляющий мотоциклом, обвешенный всяческими защитными листами бронированного металла; огромные сапоги, потертая одежда; неуклюжая человекоподобная походка; лицо путника скрыто под снегоходной маской и балаклавой, что придает еще больше загадочности и антуража. С ходу приветствую Бенджамина, хлопаю по плечу, говорю как зовут и пытаюсь услышать знакомые английские слова. Тут же подъезжает Гера, Дима, Оля и Сергей, здороваются, жмут руки и медленно окружают гостя. От такой неожиданной встречи австралиец в растерянности. По-английски разговаривает Саша и Сергей, выясняется что адрес и вся информация о ночевке (о которой он уже договорился предварительно), находится в записной книжке, где- то в сумках, поэтому предлагаем доехать ему до города и там спокойно поговорить. До Кирова едем одной колонной, не спеша и аккуратно. Попутные машины, на удивление обгоняют не прижимая, а многие встречные сигналят, приветствуют. И вот Бенджи достигает еще одной своей промежуточной цели, оказывается в нашем городе – некий чек-пойнт. Останавливаемся за пешеходным переходом и отходим на стоянку. В это время по ул. Профсоюзной пролетает Паша киллбилл, громко кричу ему и зову к нам. Угощаю Бенджамина конфетами, Саша Самсон делиться чаем и энергетическим батончиком. Путешественник немного приходит в себя, снимает маску и начинает общение. Хоть и ругают австралийский акцент, но тут все иначе: слова четкие, внятные, Бенджи говорит раздельно и не торопясь, поэтому ребята прекрасно понимают и друг друга и начинают шутить. Еще у Бенджи есть информационный листок, чтобы без лишних вопросов было понятно кто он такой. На рулевой ортлибовской сумке, в специальный кармашек вложены карты, ручка, записная книжка, туда велосипедист записывает полезную информацию и делает важные заметки. Бенджамин что-то говорит и показывает на свой велокомпьютер. Оказывается что в Кирове, его общий пробег, начавшийся еще в 2006, составил 21880 км. Чтобы не стоять на месте и не мерзнуть, предлагаем Бенджи пройтись по набережной. Отдаю Сашей свой байк и помогаю толкать груженый туринговый велосипед. Поднявшись наверх чувствую, что немного устал, всего каких-то 70 метров!, а Бенджи с ним справляется в одиночку. У Феодоровской церкви останавливаемся и продолжаем беседу. В разговор включается Павел, как оказалось, свободно и без проблем может изъясняться по-английски. Краем уха слышу что-то про визу, потом ухожу фотографировать и уже не могу понять, что там Бенджи им рассказывает. Для себя подметил одну вещь: на улице -15, ветерок гуляет, а Бенджи не спешит надевать перчатки, не мерзнет в своей ходовой одежде, да и вообще складывается впечатление, что у этого парня хорошо развита переносимость к холоду. Немного о велосипеде и снаряге (из того что я видел). Хромолевая рама серли, два хромолевых багажника одноименной фирмы, 14-ти скоростная планетарная втулка Rohloff, комплект ортлибовских сумок (нарульная и две на передней вилке), комплект задних сумок Vaude, сверху на багажнике две гермы австралийского производства и мелочи всякой понавешено. Покрышки Schwalbe Ice Spiker Pro Evo 26х2.35 и еще с собой комплект фолдинговой летней. На раме два термоса и термофляжка, основной свет - фонарик Exposure Diablo английского производства с тремя светодиодами Cree XPG R5 LEDs. (заряжается от любого USB порта), довольно яркий и на морозе держит стабильно 4 часа – убойная штука. Куртку, маску и перчатки ему подарили «снегоходчики» из Первомайского. Ходовые штаны и куртка (которая под снегоходной) из материала Gore-Tex, + флиски с термобельем. Из обуви трекинговые ботинки и брутальные сапоги-ботинки, все это в комбинации с пакетом, в который оборачивается нога. Два пуховых спальника, каждая ночевка в полиэтиленовом пакете, длинна которого от ног до плеч, это все предотвращает намокание спальных мешков. Еще один важный элемент для Бенджи – это яркая жилетка, которая делает его видимым для водителей. Не комфортно стоять на открытом месте, да и Бенджи проголодался, поэтому едем в студенческую столовую. Проезжаем по второстепенным улицам и пешком через площадь. У Саши запланированы дела, поэтому приходится попрощаться с интересным собеседником, пожелав ему хорошего пути. Спокойно расположившись на диванах в тепле, заварив чай, продолжаем нашу беседу. Итак, кто же такой Бенджи? Австралийский дизайнер, путешественник, искатель приключений, покинувший свой дом 6 лет и задавшийся целью совершить кругосветное путешествие, используя для этого велосипед. Все интересные моменты, неудачи, радости и переживания Бенджи записывает в свой личный блог http://earthodyssey.net/ Если полистать вкладки, то можно найти очень забавные видео, например: смотреть с 1мин 26с. Так же в блоге можно увидеть карту с пройденным и планируемым маршрутом.Нет смысла переписывать все, что отразил Бенджи в своих дневниках, но подчеркну поразившее меня больше всего. В Индонезии Бенджи заболел малярией, чувствовал себя очень плохо, температура поднималась до 39,7гр., но смог выкарабкаться и продолжить свой путь. В Японии была остановка, длительностью в три года, за это время Бенджи зарабатывал деньги, преподавал английский язык. Далее из Японии на о. Сахалин, затем на материк, через замерзший Татарский пролив, пешком на снегоступах. Затем Владивосток, Китай, Монголия и пустыня Гоби, где Бенджамину приходилось перевозить с собой около 50 литров воды. Ночует Бенджи в палатке или у тех, кого случайно встретит и договориться. Начиная с Перми стал пользоваться сервисом сайта каучсерфинг, так собственно и нашел ночлег в Кирове. Зимой, в суровых климатических условиях, ночевать в палатке несколько ночей подряд, сможет не каждый, а ему деваться некуда. В районе Б. Холуницы, ночью температура опускаласьдо -30 и ниже, о чем свидетельствуют пометки на карте Бенджамина. Во время общения от Бенджи исходила только положительная энергия, не малейшего намека на уныние и усталость, очень сильный стержень у него внутри, стойко переносит моральные и физические тяготы. Несколько вопросов, которые удалось задать: -Какая страна нравиться больше всего, где бы ты хотел жить? -Я не могу ответить на этот вопрос однозначно, но Япония будет на первом месте, а Канада и Индонезия поделят второе. -Что заставляет тебя двигаться вперед, вылезать холодным утром из палатки, складывать вещи и крутить дальше? -Сейчас у меня нет дома, нет вообще! Мне просто некуда возвращаться обратно. Мне интересно знакомиться с разными людьми и посещать все новые и новые места, для меня путешествие – жизнь и я не хочу, чтобы она остановилась. - Япония - это наиболее близкая тебе страна, а вот где люди больше нравятся? -В России! Тут всегда стараются чем-то помочь, переживают, поддерживают и улыбаются. Хотя у меня были неприятные случаи, например во Владивостоке, когда я ждал посылку из Австралии с gps-навигатором и горнолыжной маской, содержимое посылки пропало, не знаю кого винить, либо почту, либо таможню. Или вот еще был такой случай: в 5 утра, я сидел в кафешке, а байк был за окном, трое гопников проходили мимо, сорвали с руля мою яркую жилетку и побежали прочь, мне пришлось догнать этих людей и применив силу, забрать жилетку обратно, все закончилось хорошо. -Тогда скажи, что тебе больше всего не нравиться в нашей стране? -Фуры! Грузовые машины мне доставляют большие неудобства, когда я передвигаюсь по основным дорогам, очень часто фура пытается мня зацепить, обогнать очень близко, подрезать и вылезти на встречу. Для лучшей видимости я передвигаюсь в яркой жилетке, это немного помогает. Кстати на сайте Бенджи есть запись интервью от 23 февраля, с австралийского радио «774 ABC Melbourne», где ведущий рубрики звонит в прямом эфире и первым делом спрашивает про велодорожки в России, Бенджи говорит все правду) На последок Бенджи достает блокнотик, в котором страницы исписаны разными заметками, рисунками, телефонами и просит каждого написать свое имя. Адрес сайта х-киров теперь и в его летописях)) обещал кстати зайти сюда. На фотографии видно что пальцы рук чуть повреждены, скорее всего от холода Дальше Бенджи созванивается с Галиной, которая и пригласила путника на ночевку, приняв заявку на сайте каучсерфинг. Провожаем до нужного места, помогаем затащить сумки и байк. Вот так провели с ним первый день. На следующий день Бенджи решил внимательней посмотреть город и сфотографировать достопримечательности, компанию ему составил Денис Репин. После дневной прогулки поехали к Оле Альтамире, поужинали вместе, а потом за разговорами провели весь вечер. Я показывал фотографии с велопокатушек и видео ролики, Бенджи внимательно слушал и комментировал. На ночевку остался у Оли. На третий день заехали с Костей и Юлей Краевыми, Костя поговорил с Бенджи, сказал пару фраз на камеру, порекламировал х-киров и шутил как обычно. Бенджи немного подремонтировал свой байк – устранил люфт каретки, поставив новые чашки, поменял звезду системы и цепь. Все компоненты на байке высокого уровня XTR и XT Где-то в 16 часов Бенджи собрался и приготовился в путь. С ним пришли повидаться Сергей Тимошенко и Саша. Саша был на машине, поэтому включив аварийку, двигаясь позади него, сопроводили до выезда из города. И вот Бенджи показывает, что дальше может ехать один. Останавливаемся, Бенджамин от души благодарит, говорит что хочет тут остаться еще, но времени больше нет (все же виза имеет срок действия), прощаемся, желаем удачного пути и провожаем взглядом. Дальше по планам Вологда, С-Петербург Финляндия, Швеция… А теперь по поводу СМИ. Чтобы получить деньги надо сделать репортаж, чтобы не заморачиваться и не прикладывать особо сил, не встречаться с героем или первоисточником - можно дополнить от себя, приукрасить на свой вкус или выдумать интересную байку. Рассказывать людям реальную информацию или пускать в эфир бред – это то, что показывает уровень профессионализма. И если такие грубые ошибки повторяется вновь, то интерес к данным источникам пропадает, судите сами. Сюжет первого городского, Сергей Игнатьев в рубрике «короткой строкой» «… он уже несколько лет пытается совершить кругосветное путешествие …» Пытается? У Бенджамина не получилось проехать первый раз, он уехал домой, потом взял вторую попытку и отправился вновь, а может быть и со второй попытки тоже не получилось. Нет, он совершает, двигается вперед и достигает цели. «Два года назад Бенджамин выехал из Австралии» Не поленившись зайти на блог Бенджамина мы увидим следующее «On December 10, 2006 I set off from Melbourne, Australia» т.е. получается 6 лет 3 месяца «… отправился дальше по дороге на Пермь…» Опять же если взглянуть на блог автора, то там отображается карта с пройденным маршрутом и не заметить откуда и куда ведет трекер - фантастически сложно. Бенджамин отправился в Вологду. «…все необходимое снаряжение у экстремала под рукой, таким образом он намерен установить новый мировой рекорд» Полный бред комментарии излишни.