Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 04/18/13 in all areas

  1. 2 points
    Про время реакции еще не стоит забывать. Вот автоматическая система экстренного торможения Volvo -
  2. 2 points
  3. 1 point
    В предверии XC марафона хочется узнать, кто, как и чем собирается питаться во время гонки? Так же предлагаю поделиться опытом, у кого есть, питания на прошедших гонках. Ну и будет интересно питание непосредственно перед стартом.
  4. 1 point
    Обещал написать эту тему, о том, как я познакомился и влюбился в мир профессиональных велогонок. А произошло это в прошлом году, на фоне скандалов с Ленсом Армстронгом кто-то в теме кинут ссылку на блог Ярослава Поповича, гонщика команды RadioShack Leopard Team, грегари всеми любимого Канчеллары ) Перечитал её на одном дыхание, прямо таки пережил все эмоции, окунулся в доселе неизведанный и непонятный мир профессиональных велогонок. До этого мне тоже казалось, что едут, крутят, на финише спуртуют, потом на подиуме девочек целуют. Однако все оказалось намного сложнее и запутанней. Поэтому не могу не привести ссылки на все странички о Тур де Франс 2012 его глазами! Кому-то будет интересно познакомится с этим спортом изнутри, кому-то узнать, что оказывается есть шоссейные гонки. О тактике, о подготовке, о личных отношениях гонцов - все здесь. В этой теме можно делиться подобными же ссылками на блоги, твиттеры, странички и т.п. гонцов ПроТура ) Ярослав Попович. Дневник Тура, часть 1 Ярослав Попович. Дневник Тура, часть 2 Ярослав Попович. Дневник Тура, часть 3 Ярослав Попович. Дневник Тура, часть 4 Ярослав Попович. Дневник Тура, часть 5 Ярослав Попович. Дневник Тура, часть 6 Ярослав Попович. Дневник Тура, часть 7 Ярослав Попович. Дневник Тура, часть 8 Ярослав Попович. Дневник Тура, часть 9 Ярослав Попович. Дневник Тура, часть 10 Ярослав Попович. Дневник Тура, часть 11 Ярослав Попович. Дневник Тура, часть 12 Ярослав Попович. Дневник Тура, часть 13 Ярослав Попович. Дневник Тура, часть 14 Ярослав Попович. Дневник Тура, часть 15 Ярослав Попович. Дневник Тура, часть 16 Ярослав Попович. Дневник Тура, часть 17 Ярослав Попович. Дневник Тура, часть 18 Ярослав Попович. Дневник Тура, часть 19 Ярослав Попович. Дневник Тура, часть 20
  5. 1 point
  6. 1 point
    Проблема с добавлением дополнительных адресатов с кириллическими символами в личных сообщениях решена.
  7. 1 point
    Друзья! Мы начинаем перевыпуск клубных карт Х-Киров. Для чего мы это делаем? Во-первых, чтобы привести в порядок и систематизировать оплату членских взносов в клубе. На данный момент оплата носит абсолютно спонтанный характер. То есть члены клуба делают это по своему усмотрению, причем варьируется как время и способ оплаты, так и сумма взносов. С одной стороны это удобно самим членам клуба, с другой - нам очень сложно вести статистику по оплатам и актуальности карт, ведь мы анонсировали периодичность взносов один раз в год. Во-второх, чтобы актуализировать для нас и наших партнеров список "живых" членов клуба и, соответственно, карт. Как это будет выглядеть? Мы планируем выпуск карт со сроком действия один год, то есть на каждой карте будет установлена дата ее выпуска или год. Например, в этом году мы выпускаем карты с надписью май 2013 - май 2014. Соответственно, срок действия карты будет ограничен маем 2014 года. Как будет осуществлен перевыпуск карт и выпуск новых? Все члены клуба, оплатившие свой очерендной членский взнос в течении периода май 2012 -апрель 2013 получают клубную карту на очередной период. Те, кто не вносил оплату в указанный период могут сделать это в ближайшее время, оставив деньги Ирине в Велопрофи. Те, кто уже подал заявку на выпуск клубной карты, заплатил членский взнос, получат карту на 2013-2014 год. Тем, кто только планирует стать членом клуба, рекомендуем подать заявку в ближайшее время. Мы планируем сделать подачу заявки и оплату максимально удобной, то есть разработать и сделать легко доступной форму электронной заявки, а также решить вопрос приема электронных платежей. Мы просим ВСЕХ, кто хочет стать членом клуба или продлить срок действия своей карты заполнить форму заявки на выпуск/перевыпуск карты, чтобы мы смогли актуализировать список действующих членов клуба Х-Киров. Внимательно следите за новостями и задавайте Ваши вопросы.
  8. 1 point
    Итак, прошла первая массовая покатушка. Напоминаю организаторам покатушек, ну и всем остальным за одно - Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80—100 м. Не толпимся на проезжей части, не создаем помех для движения автомобилей и других транспорных средств. Будьте взаимовежливы! Соблюдаем правило ДДД (дай дорогу дураку)! Будьте предсказуемы на дороге, не мечитесь по проезжей части! Запрещено движение велосипедистов по тротуарам! Не забываем надевать шлем!
  9. 1 point
    мои пять копеек фото Фотографии в альбоме «весенняя покатушка до Н-Ивкино 13.04.2013 (preview quality)» darr76 на Яндекс.Фотках
  10. 1 point
    В алаванч 2.2 должна входить хорошо. КК все таки. Если брать 2.2 и 2.0, то очевидно 2.2 вперед, 2.0 назад: чем уже покрышка тем лучше накат, чем шире - тем лучше сцепление с дорогой - соответственно накат нужен для ведущего колеса, а сцепление для направляющего. Но смысла я в этом не вижу, если честно, да и смотреться будет некрасиво, наверное. Переставлять "потертые покрыхи" на переднее колесо крайне не рекомендуется. Да, и задним тормозом тормозить вообще-то тоже, но это так, к слову. Ибо при нормальном резком торможении (хотя бы даже обоими тормозами) основная нагрузка падает именно на переднее колесо, и если там будет стоять "потертая покрыха" она может вообще лопнуть нафиг.
  11. 1 point
    Игорь, Сергей, спасибо, я внёс изменения, позже попробую написать более грамотно. Велокомпьютеры мы как-то, помню, обсуждали. У меня до сих пор Sigma S500, проводной, за 450 рублей. Показывает текущую скорость, суточный пробег, время в пути, общий пробег. В дождь ведёт себя нормально, при ночёвках в лесу роса/конденсат на дисплее не появляется практически, к точности показаний нареканий нет. Пользуюсь год и менять пока не вижу повода. Да, не хватает датчика каденса. Но не сказать, чтобы очень. Всё равно стараюсь прислушиваться в первую очередь к собственным ощущениям. Ещё, меня был насос за 100 рублей, и пару раз я им даже качал )) Первый велогод насос мне был просто не нужен. Катаясь по городу и в радиусе 30 км от него, за год только раз проколол колесо. Друзьям и себе колёса в городе качали очень просто - просили насос у ближайшего автолюбителя. Конечно, когда стали ездить подальше, я озаботился вопросом, и купил за 600 рублей лёгкую двухходовку. И он выручал уже не раз. Фара - да, сейчас я поставил Cateye Opticube за 1500 р., мне нравится, и с ней комфортно. Но, минимальная цена на мой взгляд - это всё равно диодная фара за 400 рублей, которая нужна не для того даже, чтобы что-то хорошо осветить, а чтобы обозначиться на дороге в сумерки. Лучше такая, чем никакая. Я студентов знакомых и на фару за 200 рублей уговорить не могу, ну нет у них денег. Дома чтоль сидеть? Велоодежда - да, стоит недёшево... Но я, например, до сих пор часто катаюсь в обычных майках, шортах и кедах. Правда, майки стал предпочитать лёгкую мягкую синтетику типа Найк, и велошорты недорогие, но купил. Для совсем начинающего, думаю, это не есть первая необходимость. Немного поясню один момент. Когда я писал всё это, то ориентировался на человека, который только задумывается над тем, чтобы купить велосипед. Почти решил, скажем так. Он не может быть уверен, что велосипед - это его, потому что он не катался несколько лет. Покатается, и сам поймёт, что ему надо. Может быть, он вообще велосипед на балкон поставит, и доставать не будет. Такие грустные случаи очень редко, но бывают. И, насколько мне известно, происходят они в основном или от лени, или от "не с кем кататься", а вовсе не от не от отсутствия велоодежды. Отпугивать людей выражениями вида "велосипед начинается от 1000 баксов, и снаряжения к нему надо ещё на 1000" - ну, это не совсем правильно, на мой взгляд. Может быть, человек и не поедет на Алтай на месяц. А деньги - это деньги, особенно для молодёжи. Так что пусть лучше купит велосипед за 300 баксов и будет ездить, чем за 2000 не купит вообще ничего, и будет сидеть дома перед телевизором... [info]Может про компьютеры текст переместить в первый пост?[/info]
×