В сторону Слободского даже не думай - для меня это самая страшная трасса, даже страшнее, чем дорога на Чепецк ибо слишком узка дорога и слишком много фур. В сторону Котельнича фур тоже немало, но дорога там шире, водители аккуратнее. Даехав до поворота на Юрью, у тебя есть выбор - либо продолжать движение по выбранной трассе, либо свернуть на Юрью - трафик несколько уменьшится. В обоих случаях дорога отличная. Как правильно отметил Ваня, можно по обЪездной катать, чем я и занимаюсь после работы. Сегодня вот только решил на Подгорянку-Шихово сЪездить. Собственно, дорога, нормальная для шоссейника, начинается после кладбища макарьевского, там же она и расширяется до неприличности и можно спокойно ехать даже за сплошной полосой между обочиной и проезжей частью. Перед поворотом налево на Подгорянку она сужается, но там уже метров 50 остаётся до поворота. Сама Подгорянка-Шихово изменилась в лучшую сторону относительно того состояния, которое было на разделке. На дорогу нанесли так называемый защитный слой. На шоссейнике, возможно, будет дискомфорт от вибраций, т. к. защитный слой не такой гладкий, но там, где машины своими колёсами ездят, уже более менее гладко. Кончается всё после развязки перед новым мостом - там снова трясёт, но на развязке опять же можно уйти на Котельнич. В Коминтерне некомфортно будет.
Как бы это странно ни звучало, рекомендую ездить вечером. Складывается ощущение, что ты попал в какую-то культурную страну - все обЪезжают аккуратно, притормаживают перед обгоном, не лезут между тобой и встречками, если не убеждаются, что места для обгона достаточно. Разумеется, этому способствуют твои отличительные знаки для наибольшей заметности на дороге: задний маячок, отражающая лента на ноге, отражающие элементы на штанах, отражающие элементы на куртке, шлеме, передний фонарик. Тестирую недавно пришедший фонарик на 900 люмен - не нарадуюсь. Всё видно даже при "ближнем" свете, включая "дальний", просто поражаюсь дальности пробивания темноты. Но если имеешь такой у себя, не вздумай ехать с максимальным режимом, когда едут встречные машины - он реально очень мощно слепит. Скорее, всего, водители просто не совсем понимают, что за непредвиденная светящая хрень едет перед тобой, поэтому частенько включают дальний свет, чтобы разглядеть загадочный обЪект, а уже увидев велосипедиста, притормаживают и аккуратно обЪезжают. Днём такого нет, к сожалению, по крайней мере, никто не будет ждать, пока проедет встречный поток, чтобы тебя обогнать.