Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 04/24/13 in Сообщения

  1. 5 points
    Мне вот интересно, почему у нас когда доходит дело до пробитых голов сразу же: «представителю X-Kirov попробовать выступить с "пресс-релизом"» «это задача для дружного коллектива, которому не всеравно, если этим коллективом стане Х-Киров» и т.д. Почему вдруг свою персональную ответственность сразу всем хочется прикрыть клубом? Соблюдение правил, каких бы то ни было, от уголовного кодекса и правил ДД, до общечеловеческой этики и норм приличия - персональная обязанность каждого лично, всегда и в любой ситуации. Что, теперь будем просить спортивный клуб выступать с официальными заявлениями, каждый раз, когда кто-то персонально провинится? Давайте может будем наконец учиться отвечать самостоятельно за каждый личный поступок, а не ждать индульгенций от общественности за то, что люди не имеющие отношение к личным провинностям перед законом и совестью и так вынужденны отдуваться.
  2. 2 points
    .. Давайте, если можно, конструктивно и, что немаловажно, в правовом поле. То, что "мы как бы хотим", и "это, типа, правильно" давайте оставим для другого диалога. Спасибо. Вы наверное не так поняли мой пост. Я вот о чем: лично я не понимаю, почему пешеход, видя велодорожку шире его тротуара, побежит в прокуратуру. Что им будет двигать в этом случае? зависть? или он будет чувствовать, что его права ущемили, сделав велодорожку больше чем его любимые тротуары? Хотя если имелось ввиду разделение имеющихся тротуаров на тротуар и велодорожку, то я Вас понял. Я поясню. Возможно, я несколько торопливо писал и не смог донести ясно своей мысли.. Имелось ввиду, что, например, две мамы с колясками, идя по тротуару, и не влезая в его ширину, т.к. тротуар (а я не зря про рулетку говорил), оставшийся после того как чиновник разрешил сделать из его (тротуара)большей части велодорожку, стал очень неудобен. (смотрим ширину 2 метра, вычитаем из нее тремые ГОСТами ширины, и что видим в сухом остатке? И одна из мамочек, (бабушек, ворчливых кого-то еще, не важно) вспоминает свое юридическое образование, поднимает нормативные документы и о-ля-ля.. что бы не поразминаться в юриспруденции, тем более принятие решения, нарушающего те или законы налицо. А чиновник, подписавший данный документ - вот он. Да, много чего сделано не ГОСТам, да, есть куча нарушений, и я согласен, что в данном случае - нарушение вроде как во благо, но не дай Бог, машина зацепит проезжающего по велодорожке, сделанной с нарушениями, велосипедиста... Вот тут все замеры тут же сделают. Готовы чиновники пойти на заведомое должностное нарушение? сомневаюсь.. Это я, собственно, к чему. Лишь к тому, что нужно понять, что чиновники хотят от этого проекта, ибо сама идея здравая и правильная, и можно провести сто круглых столов, но если фактическая ситуация не позволяет провести те или иные изменения, то дальше тупиковая ситуация. Кроме того, есть такое правило - эскадра идет со скоростью самого медленного корабля. Так и тут - если у нас будет три велодорожки на весь город, в тех местах, которые это позволяют (честно говорю, не представляю ни одного реального пока, кроме как использование газонов, но это совсем моветон), то во всех-то остальных мы все равно выводим велосипедиста на проезжую часть. Еще раз заострю внимание, что велосипедисту на тротуаре - не место, как и собакам на детской площадке (не сравниваю ни в коей мере, просто явления одного порядка). Задеваю негативные моменты и смотрю на историю с некоторым скептицизмом лишь потому, чтобы тот, кто будет вести диалог,понимал проблемы, с которыми придется столкнуться, и быть готовым на берегу найти пути их решения. Только тогда сам процесс будет достаточно конструктивным. Уф..ффф.ф. А вообще, делать велодорожки надо. И самое реальное - заложить их изначально в проектируемых микрорайонах. Вот это вполне по силам.
  3. 2 points
    Идея с велодорожками отличная. Однако, могу предположить, что данный вопрос несет в себе не совсем однозначную подоплеку. Отодвинуть в сторону политические мотивы, как бы ни хотелось, не удастся. Прежде чем создавать инициативные группы и ввязываться в какую-либо работу, все же предлагаю понять, а для чего это (создание инициативных групп и обсуждение, а не создание велодорожек) затевается. Представили себе тротуары в городе? Берем рулетку и смотрим сюда : ГОСТ Р 52766-2007 4.5.3.3. Велосипедные дорожки располагают на отдельном земляном полотне, у подошвы насыпей и за пределами выемок или на специально устраиваемых бермах. На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки могут размещаться на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или разделительными полосами. 4.5.3.4. Ширина разделительной полосы между автомобильной дорогой и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 1,5 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром. Теперь представляем реакцию исполнителя (представителя администрации), который подписывается под чем-то, нарушающим действующую нормативную базу, увидевшему запрос в прокуратуру от любого пешехода, которому не понравились велосипедисты, едущие по велодорожке шириной в два раза шире пешеходного тротуара. это, что касается негативной стороны вопроса. Конечно, желание администрации к диалогу очень похвально, и его однозначно следует поддержать, но сразу поставить точки над Ё, с тем, чтобы не оказать просто статистической цифрой в отчете на тему "в диалоге приняло участие 15 человек общественности". Готов ввязаться в эту историю, благо много общался и с администрацией и к вопросам создания комфортной среды для горожан представляю с какой стороны подойти.
  4. 2 points
    Для того, чтобы это понять, не надо даже думать. Это сказано в заголовке темы. Каждый на этом форуме минимум трижды высказал свое отношение к езде по тротуарам. И однако, это не помогло - женщину чуть не убили. Так может, пространных обсуждений "что такое хорошо и что такое плохо" достаточно? Может, пора поговорить уже и о конкретике - в этой теме о том, как помочь пострадавшей, поделиться информацией о ее состоянии, а в соседней ветке "Круглый стол" о том, как и что можно или нельзя поменять? Если конечно, есть что сказать. Пока что я вижу тут одни эмоции и скрытое удовлетворение что кто-то вот, попал в беду, а я вот мол, по тротуарам не езжу, и супервелосипедист. Не понимаю, кому это помогает.
  5. 2 points
    Тротуары очертить это конечно дешего и сердито, но как вы себе представляете перепрыгивание бордюров каждые 50 метров? А пешеходы, им же не объяснить, что нельзя ходить по этой части тротуара. А пересечение тротуара и проезжей части, по правилам подъезжая к перекрестку (дороге) вы обязаны слезть с велосипеда и перейти дорогу пешком. Мне кажется что на тротуаре велодорожки делать нельзя, неудобно это и опасно! К сожалению все города нашей необъятной родины не приспособлены для создания в них велодорожек! Мне кажется что самый оптимальный вариант перемещения велосипедистов по дорогам общественного пользования с соблюдением ПДД, внимательностью и уважением к другим участникам движения!
  6. 1 point
    Примерно представляя, что посыпалось зимой на наши дороги, тротуары и понимая, что всё это весной высохнет и поднимется в воздух (так как чуда не произошло и всё, что высыпали за зиму на дороги, никто и не подумал оттуда убирать), стал задумываться о защите лёгких. Давненько видел в "Велопрофи" защитные маски, но смотрел на них как на некий "понт". Размышлял, чем можно защитить дыхательные пути. Вариантов было немного: повязка, как у врачей, продающаяся в любой аптеке, ватно-марлевая повязка (помню ещё как сами в школе делали), противогаз...не рассматривался. Варианты рассматривались из-за недешёвости маски, но как-то раз подумав, решил не экономить на здоровье. Взял маску Sportsa с одноимённым фильтром зв 2220 рублей, хотя Ирина советовала взять такую маску и фильтр от более продвинутой маски Techno (с угольным фильтром), но итак в долги влез, поэтому решил повременить и покатать в такой. Два тёплых дня резко осушили дороги примерно в половине города, и в воздухе стал витать хороший, качественный слой пыли. Вчера я не думал, что так будет, поэтому прокатился по городу, надышавшись пыли и газов по самое не хочу. Сегодня решено было испытать обновление. Выехал на тренировку и сразу ощутил неудобство - нос как бы защемляет, глаза хотят прослезиться, ноздри прижимает, и они становятся наполовину закрытыми, при этом дышать тяжеловато. Но сразу понял ошибку: маску надо было надеть на переносицу, а там у меня в это время уже были очки. Натянув маску выше, неприятные ощущения прошли, но очки неудобно встали. Впрочем, при определённой сноровке, очки и маска легко сочетаются. На дороге ловил недоумённые взгляды водителей, а когда ехал в ней же на работу, один весёлый поддатый дядя, переходя дорогу на зелёный свет, поинтересовался: "О, братан, у тебя что, экологическая катастрофа?" В ответ лишь кивнул. Надо сказать, защита действительно есть, но на трассе в принципе можно обойтись и без маски, так как нет там такой загазованности и столба пыли, как в городе. Периодически опуская маску на шею (чтобы высморкаться), чувствовал запах земли и леса и выхлопы, которые в маске не ощущались. Запах дизеля и бензина жутко коптящих "Камазов" и "Зилов", всё равно чувствуется, но пыль совершенно не проходит. Для этого специально крутил за троллейбусом, поднимающим столб пыли и (как в рекламе) о чудо! никакой пыли! и минимально просачивающиеся запахи выхлопов. Собственно, изначально рассматривал маску как способ "переехать" город без потерь для здоровья, чтобы покрутить педали либо у трамплина, либо за городом на дороге. Результатом доволен, через месяц - два попробую угольный фильтр. Недостаток, то есть скорее особенность - затруднение дыхания при интенсивном педалировании, читай при тренировке. Но это естественно для любой защиты дыхания. Также область лица, закрытая маской, потеет - на светофорах одним движением она спускается на шею, лицо проветривается, потом ставится на первоначальное место и можно вновь крутить дальше. Рекомендую в городе ездить в защитных масках (респираторах, повязках) - совершенно любых, лишь бы помогали. Не думаю, что здесь актуальна отмаза: "Да ну, я боюсь выглядеть глупо, а что подумают люди?" Вам не всё равно?
  7. 1 point
    Уважаемые форумчане, простите меня за нескромность, но вот сняла вышеозначенная телекомпания ролик, в котором и я побывал. Снято довольно добротно, правда в самом начале ведущий погорячился, сказав, что велосипедисты не нарушают правил. Приятного просмотра. http://davecha.ru/tele_davecha/?id=436330 Цель данного ролика показать, что велосипедисты в городе - не очень желанные гости ни на тротуарах, ни на дорогах, хоть и существуют в ПДД пункты, касающиеся велосипедистов и чётко регламентирующие их передвижение. При этом в городе совершенно нет велоинфраструктуры. Сегодня же будет ролик на телеканале РЕН ТВ. Во сколько выходят выпуски, честно говоря, не знаю, говорят, в 22 с чем-то. Если есть у кого возможность, может запишете?
  8. 1 point
    Сегодня на театральной площади проходило вот это мероприятие, создававшееся, как я понял, как обычный сбор велосипедистов с целью встречи, общения, фото, знакомства, приуроченный к "Дню Земли". Решил съездить, повидать народ, кого не увидел на шоссейном открытии. На площади приятная атмосфера. Пообщался с "Кентаврами", с другими ребятами, заценил фикс Романа Лаптева, поднял себе настроение с помощью Паши килбилла. Всё шло гладко, ровно. Однако некоторые неадекватные товарищи всё же решили проявить всю свою безответственную сущность. Пока я находился в компании Паши, Оли, Тани, Серёги, увидел, что толпа велосипедистов ринулась по Карла-Маркса вниз. Куда все ломанулись? - был главный вопрос. Ну, раз поехали, нужно составить компанию. Сразу стало ясно, что ведут эту толпу какие-то идиоты, совершенно не знающие правил и не объяснившие ни одному из едущих ни одого правила поведения себя на дороге. Перейдя, а кто-то переехав улицу Карла-Маркса, все ломанулись вниз под горочку в сторону улицы Ленина по улице Дрелевского. Разумеется, воспользовавшись малым количеством машин, все полетели, заняв всю ширину дороги. Когда ехал мимо улицы Свободы, было видно, что дорогу хотела переехать целая шеренга, заполонившая всю улицу Дрелевского по ширине. Увидев всю эту ахинею, решив, что ну её на фиг, предложил Роме Лаптеву двинуть ближе к дому, он согласился. Здесь я тоже виноват, потому что не поехал вместе со всеми и не объяснил (хотя как им объяснить, чтобы они поняли?) правила поведения себя на дороге, малодушно соскочив в сторону. Ехали с Романом, увидели ещё один фикс, чему были немало удивлены. Уже дома, сидя перед буком в труселях и восполняя потери энергии, услышал телефонный звонок. Звонил Игорь Бондаренко. По его тону голоса, сразу понял, что случилось что-то малоприятное. Игорь, еле сдерживая себя, чтобы не заматериться, сообщил: "Толпа велосипедистов сбила женщину в возрасте на тротуаре, напротив бара "Чапай". Та лежит, не может встать, из головы идёт кровь, ноги дёргаются. Вызвали скорую. Надо вообще запрещать все эти выезды на тротуары". В шоке от всего сказанного, сказав, что немедленно лечу к ним, оделся, буквально за минуту, и уже через 12 минут был на месте. Женщину к тому моменту уже увезли, но кровь на тротуаре ещё была. Игорь ругался, говорит, скорую ещё ждали минут 15. На месте стояли несколько человек, машина ДПС, сотрудник ДПС составлял протокол. Парень, сбивший женщину, был на стритовом велосипеде, на нём не было лица, видно, что переживает. Со слов Игоря, они уехали к Вечному Огню, там сфотографировались, приехали обратно на Театральную площадь. Вроде расходиться решили, но кто-то предложил ехать к цирку и все радостно согласились. Игорь и ещё несколько человек под горочку по дороге по Карла-Маркса разогнались лихо, а остановившись на перекрёстке с Воровского, не увидели никого позади себя. Одному из участников позвонили и сообщили вышесказанную новость. Представился, поговорил с сотрудником, что грозит сбившему, а также как он видит дальнейшее взаимодействие нашего клуба и ГИБДД. Он поделился с мыслями, в принципе, они сошлись. В общем, этот вопрос я подниму. Также согласно первой части какой-то статьи сбившему грозит штраф 1000 рублей и лишение права управления ТС, а согласно второй части этой же статьи, грозит штраф 1500 и лишение права управления. Но так как права управления не лишить, в силу его отсутствия, то грозит ему только штраф плюс, если пострадавшая женщина подаст на него заявление, в гражданском порядке могут обязать его возместить ущерб, причинённый здоровью. Сбивший женщину велосипедист и его друг, стоявший рядом, адекватные, поэтому, думаю, с возмещением ущерба проблем не возникнет. Что я хочу сказать. Приехав на место неприятного события, я увидел несколько человек, которые весело улыбались, и, разумеется, никто не чувствовал себя виноватым, кроме того, кто сбил женщину. (Хотя, может эмоции уже улеглись, ведь я приехал только через несколько минут после случившегося). Это очень печально, потому что виноваты ВСЕ, кто мчался в этой толпе по тротуару, не соблюдая совершенно никаких правил. Толпа уродов разогналась, те, кто ехал впереди, успели объехать женщину, а кто был сзади, среагировали, как смогли, один из ехавших не среагировал. В итоге случилось то, что случилось. Мы совсем потеряли чувство ответственности. "Все виноваты кроме меня, все мчудаки, один я Д' Артаньян". Все заперлись в своём внутреннем мирке и никто не хочет оттуда вылазить. Увидели, как кто-то нарушил правила, обозвали про себя дураком и поехали дальше. Я прекрасно понимаю, что каждого нарушителя ловить и объяснять ему правила - это практически пустая трата времени, т. к. в ответ на здравый смысл пойдут совершенно тупые отмазы, и человек в них только ещё раз убедится. Я призываю всех, по возможности, объяснить хотя бы своим друзьям, знакомым, близким, ПДД, а также элементарные правила поведения на дороге, а также на тротуаре, если уж их нелёгкая туда занесёт. Сарафанное радио ещё совсем не конченный способ взаимодействия и взаимопонимания. Давайте используем его. Блин, давайте чувствовать ответственность друг за друга. Едешь с неопытным рядом, объясни, расскажи ему, что нужно делать и что не нужно делать, чтобы его уважали. Говори настойчиво, но без обвинений в его адрес. Все с чего-то начинали и надо понимать, что не все всё знают, но большинство из них хотят знать. Вспомните себя лет 5-10 назад, вы, сев на велосипед, прям сразу всё знали и двигались, как глаголят прописные истины? Уверен, процентов 90 повторяли всё то же самое, что сейчас делают другие неопытные велосипедисты. Это банальная и старая, как жизнь фраза: Кто, если не мы? Если нигде никто не говорит о правилах, почему бы нам их не объяснить? Хотя бы тем, кто дорог нам, а те, кто дорог нам, расскажут это тем, кто дорог им. Ладно, хватит, а то сейчас и до пукина доберусь. В общем, извините за эмоции, еле сдерживаюсь.
  9. 1 point
    Велодорожки в городе, в данный момент -утопия. Два эксперимента уже были, ни к чему не привели. Если мэрия хочет поддержать велодвижение, лучший способ, имхо- поддержать любительский спорт. Например, организовать шоссе или кросскантри или триатлон на Российском уровне. Вот тогда ресурсы не уйдут в песок. К нам приедут мастера, будет шоу и своих найдется, достойных спортсменов. Я за Нью-Васюки и межгалактический турнир! А дорожки не нужны. пока.
  10. 1 point
    "Перепрыгивание" - это проблема не только для велосипедистов. А, например, мам с колясками. Это глобально. И её разумеется тоже надо решать. В таком случае нужны "съезды". Наподобие тех, что сделаны на ул. Московской в промежутке между театральной площадью и ул. Ленина. Там есть ведь они. Конечно, я не знаю, дорого ли стоит кинуть лопату цемента к бордюру и прировнять его. Наверное не супердорого.) В месте пересечений с дорогами общего пользования приоритет движения регулируется как правило светофором. Про дороги спорить не буду, вы правы, надо соблюдать ПДД и ездить по дорогам. Это было бы самым простым решением проблемы. Правда, не действенным. Потому что не все это могут. Как я уже говорил, в последнее время очень много детей ездит на велосипедах. В основном они ездят по дворам, а двор - это такая же пешеходная зона, как и тротуар вдоль дороги. Никто ведь не запрещает детям ездить по двору на велосипеде? Никто ведь не "выгоняет" их на дорогу общего пользования? Может, потому, что родители не выпускают за пределы двора? Вот скажите, пусть у вас ребёнок 12-13 лет к примеру есть. И он в школу ездит на велосипеде. И это хорошо. А сейчас каждый ребёнок мечтает о велосипеде - посмотрите вокруг)) А школа обычно явно не в соседнем доме. Вы его на дорогу выгоните? Вы уверены в этом? Я бы вот переживать стал наверное. А была бы велодорожка вдоль тротуара - и проблем бы не было ни у кого. К вопросу о том, как объяснить пешеходам. Я думаю, они и сами заметят разметку на тротуаре если она появится. А в сквере на Октябрьском проспекте (к примеру) краской на тротуаре нарисован велосипедист. Думаю, можно догадаться-)
  11. 1 point
    Ну, во-первых нам пока не за что взятку давать - клубу, я надеюсь, наказание не грозит за несанкционированное массовое мероприятие. Но согласен, передать их пострадавшей лучше после судебного разбирательства, если такое будет. А вообще простите мою неосведомленность - к данному мероприятию клуб имел отношение? Если да - извинения принести все-таки стоит, хотя бы просто письмом. По поводу езды по тротуарам: все сообщения в этой теме будут стираться. Если кому-то не дает покоя праведный гнев, создайте тему "Праведный гнев", и постите там сообщения формата "Доколе?!?"
  12. 1 point
    А на мой взгляд идея ничуть не утопическая. Так или иначе количество велосипедистов с каждым годом лишь растёт, этого нельзя не признавать. С приходом лета появляется очень много молодых велосипедистов, для которых единственное возможное место для движения - это тротуар, их нельзя выпускать на дорогу общего пользования. Таким образом, данный вопрос с каждым годом в любом случае будет подниматься, и он будет висеть до тех пор, пока не будут предприняты попытки решить его. Думаю, с этим спорить никто не будет. Я считаю так. Велодорожки на территории города однозначно должны быть организованы на территории тротуаров. Не на дорогах. С автомобильными пробками итак проблемы. Пешеходных пробок не существует. Разумеется, в тех местах, где тротуары широкие. В тех же парках, к примеру, в сквере на Октябрьском (там уже вроде как очерчена велодорожка, правда почему-то по центру). У нас не Китай, людей не миллионы, площади (пропускной способности) тротуаров с большим запасом хватает для перемещения пешеходов. Наверное не супердорого очертить краской полметра от края тротуара для велодорожки. А безопасность тех и других участников движения это однозначно повысит. В общем, это моё мнение, помидорами прошу не закидывать=)
  13. 1 point
    Поддерживаю. Возьмешься за сбор денег? ps Предложил бы не увлекаться морализаторством. Деньги могут понять как взятку - не очень хорошо будет выглядеть. Если пострадавшая в больнице можно попробовать навестить с фруктами/соками (с её предварительного согласия), узнать что нужно - может быть лучше лекарство оплатить. Правда есть шанс нарваться на родственников - тогда придётся извиняться хоть и не за себя. А вообще лучше всё-таки что-то сделать в этом ключе - чем не сделать ничего. Внимание, пусть даже и по такому нерадостному поводу всё-равно лучше чем его отсутствие. Деньгами инициативу готов поддержать - скажите где будем собирать. Можно в Велопрофи. Кто готов помочь - пишите, будем знать сколько человек. Есть контакт в областной нейрохирургии - завтра постараюсь узнать (если она там находится).
  14. 1 point
    всем спасибо) велик продан, чуть дешевле правда. закройте пожалуйста тему
  15. 1 point
    Тред страхов и нытья ) Нет велодорожек, меня подрезают, дорога грязная, водители злые )
  16. 1 point
    сегодня утром ехав до работы по производственной, пришлось с дороги резко улететь на обочину, в виду подреза джипом, но я его не виню, т.к он объезжал ямку и его подвестка стоит дороже чем наша жизнь. но слава богу приземлился удачно ,не что не повредил, даже практически не заморался
  17. 1 point
    Да, жалко не было у меня ничего видео-фото. Наблюдал в прошлом году картинку- стоящие перед перекрёстком на красный ПАЗ-ик и слева от него что-то типа спортивное с опущенными боковыми стеклами, откуда долбасило что-то ритмичное. На жёлтый ПАЗ-ик газанул сажей прямо в правое окно спорткара, так что слева из другого окна дым пошёл. Музыка резко затихла и... ПАЗ-ик уехал. А спорткар остался стоять.
  18. 1 point
    из своего конечно ))) по роду деятельности я занимаюсь безопасностью дорожного движения среди водителей. Ежегодно мои водители проходят обучение по программе Техминимума - приходит преподаватель из автошколы, рассказывает по порядку заново все аспекты езды, плюс новые дополнения к правилам. Водителям сначала влом это слушать, но потом касаемся животрепещущих тем, за которые их штрафуют. Начинают подключаться, задавать вопросы, и вообщем обучение проходит в диалоге, а не в монотонной читке правил. В начале и в конце обучения решаем билеты, разбираем ошибки, обуждаем. Вообщем в конце обуччения водители решают билеты на хорошо и отлично. Далее, с увеличением штрафов я вижу, как меняется отношение моих водителей к соблюдению правил о которых раньше они даже не задумывались. Оно становится более вдумчивым, более осторожным. Я ЛИЧНО КАЖДОМУ ВНУШАЮ, что ездить по правилам, это не прихоть, это ОБЯЗАННОСТЬ и особо резвых наказываю рублем. Так что как непосредственный участник борьбы за безопасность уверяю вас - ПРОЦЕСС ПЕРЕВОСПИТАНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ ИДЕТ!
  19. 1 point
    В субботу в качестве компенсации за испорченное воскресенье (работа вместо поездки в Чепецк, эх) решил скататься в Нижне-Ивкино с целью протестить новые велоштаны и самопальные багажные стойки. Заодно погулять, ни разу там не был) Только выехал на советский тракт - задул шквальный ветрище, местами приходилось ехать с наклоном, иначе просто сдувало, рюкзак превращается в парус)) Причём без коврика ехал. Оценил все преимущества полусликов на гружёном велосипеде, выбор летних покрышек наконец-то решён За постом гаи навстречу просигналил водитель синей иномарки, не сразу узнал Владимира Егоровича Оказалось, он уже с утра успел до Ивкино сгонять и ледоход посмотреть)) До Быстрицы долетел за час при встречном ветре, даже удивительно, с моей-то накаткой.. Значит, и до конца доеду) Спустя полтора километра после моста случилось то, чего я вообще никак не ожидал! Поперёк трассы, не доезжая до поворота на Адышево, идёт ЛЭП, судя по конструкции на все 110 киловольт. Обычное явление, вроде как. Проезжаю под этим делом на скорости километров 25 в час... и тут прямо в руку от руля где-то секунду с диким треском бьёт молния длиной с пол-сантиметра, примерно столько было от грипсы до ближайшей железяки!! В состоянии полнейшего "эээээ....." сЪезжаю на обочину, прихожу в себя и смотрю на эту самую ЛЭП за спиной... Потихоньку доходит и суть уникального явления))) Была такая тема, ЭДС самоиндукции... но чтоб велосипед зарядился до нескольких киловольт и превратился в электрошокер...мдааа))) Этот мир загадочен и непредсказуем =) Ладно хоть седло не пробило))))) До Нижне-Ивкино доехал без происшествий, погулял по паркам и по плотине.. понравилось там, только зелени не хватает, ждём лета) День удался Обратно ветер дул почти в спину, что было ооочень кстати. Скорость уже 30-35.... ЛЭЭЭЭП!!! С диким свистом затормозил и проехал со скоростью контуженной черепахи))) p.s. Рюкзак блал 80-литровый в вертикали, очень им доволен. Удобный и не особо дорогой, даже лямки и пояс есть, чтоб на спине таскать в случае чего
  20. 1 point
    Безответственность, стадный инстинкт, отсутствие культуры, это все да, тут спорить не о чем. И я думаю, что все Тёму поддерживают, безусловно. Но если совсем холодно взглянуть - то откуда эта безответственность берется? Что вообще заставляет народ нарушать правила и выезжать на тротуар? По сути - обычный инстинкт самосохранения - водители считают что велосипедисту на дороге не место (кто-то открыто это заявляет, кто-то тихо молчит, кто-то относится с терпением и пониманием, но все равно), дороги сами по себе узкие и убитые, машины припаркованы как попало зачастую, на дорогах грязно, пыльно, загазовано, а для безопасной адекватной езды неплохо бы держать скорость хотя бы 25 км/ч - тогда тебя воспримут за реально движущийся объект. Про какие-то велодорожки я вообще молчу. Полное отсутствие какой-либо велоинфрастуктуры, ведет за собой снижение уровня культуры езды в целом (представьте, как бы ездили автомобили, если бы не было четких разделений, на проезжую часть и тротуар, не было бы светофоров и т.д.), и появлению каких-то из ряда вон выходящих случаев в частности. Поэтому у нас тротуар вроде как для пешеходов. А дороги вроде как для машин. "И те и эти говорят, ты нам не враг, ты нам не друг. Ни там ни тут" (с) Также встает вопрос - а откуда культуре вообще взяться? Много ли точек, где продают велосипеды дают хоть какие-то знания о ПДД? Проводят ли сотрудники ДПС или полиционеры разъяснительную беседу, когда видят поцика лихо летящего по тротуару? Кто этим должен заниматься? Самообразование (как и самокультура) это все хорошо, но, очевидно, не для всех. Велоклубы охватывают далеко не всех. Общественность - не то что безразлична, сама не в курсе что к чему. Так что, как среднестатистическому 15летнему Алешке получить необходимые знания? Для меня вопрос остается открытым... З.Ы. Это не попытка как-то оправдать нарушителя, просто мой разбор и видение ситуации - на истину не претендую. З.З.Ы. Бабульке выздоровления скорейшего и долгих лет.
  21. 0 points
    Мне сегодня позвонил Пономарев Алексей Викторович, начальник отдела спортивно-массовой и организационной работы, управления по делам молодежи, физической культуре и спорту, администрации города. Просил меня принять участие в обсуждении организации проектирования велодорожек в городе Кирове. Или хотя бы, чтоб мы создали инициативную заинтересованную группу в лице активных велосипедистов и в администрации города озвучили наши идеи-предложения по данной теме. Я во время разговора управлял автомобилем, несклонен был к разговору и без восторга выслушал эту бредовую, для меня, и утопическую идею. Коротко озвучил Пономарёву своё отрицательное мнение по поводу организации велодрожек в городе, и в частности моё отрицательное отношение к Быкову и его замам. Но обещал помочь с инициативной группой. Уверен, что не все согласны с моим мнением, и что найдутся среди нас сторонники велодорожек готовые предложить свои идеи в администрации города. Поэтому большая просьба к Артёму, Василию, Алексею, Денису, Илье и многим другим, заинтересованным в развитии велодвижения города, организоваться и выступить со своими предложениями в администрации. Контактный телефон имеется. Я в очередной раз прошу в теме не флудить и высказываться по делу. Мусору на форуме и так хватает.
×