Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 04/29/13 in all areas

  1. 3 points
  2. 3 points
  3. 3 points
    Нагуглил немного информации, собрал в такой текст с краткими требованиями по велодорожкам. Нормативные требования на велодорожки Основной вопрос с какой целью проектируются велодорожки: как транспортная система, или как спортивно-развлекательная система? Попытаться объединить обесистемы не получиться, т. к. не та не другая не будут функционировать полноценно. Развитие велодорожек с точки зрения транспортной системы может быть и прекрасно, но не будем забывать что в условиях нашего климата, велосипед это сезонный вид транспорта. Кроме того изначальное развитие города не ориентировано на развитие велотранспорта, поэтому с центральной частью всегда будут проблемы, придется кого-то ущемлять в правах. 1. ЦЕЛЬ: На кого рассчитаны велодорожки? - Обественные - велопрогулки для отдыха и поддержания здоровья, чтобы отдохнуть и получить существенную физическую нагрузку. - велолюбители - медленно ездящие родители с детьми, учащиеся школ, расположенных вблизи парков, пожилые люди, велолюбители, только начинающие приобщаться к велосипеду. - любители погонять на скоростях: молодежь, подростки от 12 лет и старше, быстро ездящие велосипедисты и ветераны велоспорта. - постоянно ездящие на велосипеде на работу. Значительная часть велосипедистов не устраивает гонок, но едет со средней скоростью (17-20 км/час), 2. Типы велодорожек - Детские - Рекреационно-оздоровительные - Экскурсионно-познавательные - Спортивно-туристические, 3. Общие требования для всех велодорожек - Маршрут должен обеспечивать удобный безостановочный проезд на велосипеде. т. е. Оборудование съездов, уборка бордюров, объезды парковок, остановок; - Четко обозначать въезды на велодороги, указатели на перекрестках, подъезды к ним и выезды на автодороги; - Структура и маркировка пешеходно-велосипедной тропиночной сети должна быть логичной и понятной как пешеходам, так и велосипедистам. Велосипедисты не должны мешать пешеходам и наоборот; - В местах интенсивного катания позволять двухстороннее движение с разделительной полосой посредине, в удаленных местах можно ограничиться однополосной велодорожкой; - Для парков - маршрут должен быть максимально безопасным для велосипедистов, пешеходов и других возможных пользователей велодорожки (например, катающихся на роликах), обеспечивать безопасность передвижения на велосипеде; - Велодорожки должны быть органично включены в транспортную систему парка, позволяя велосипедистам как доехать от одного входа в парк до другого, так и двигаться по замкнутой траектории внутри парка; - Пешеходно-велосипедная тропиночная сеть должна быть включена в единую программу развития природно-исторических парков (Заречный, к примеру); - Обеспечивать по возможности подъезды к достопримечательностям и смотровым площадкам парков; 4. Технические требования - Минимальная ширина одной велополосы 1.2 метра. Габарит вертикальный 2.м. - Уклоны и подъёмы до 10%, для детских велодорожек – до 7% - Повороты должны иметь не слишком острые углы, нормальный радиус поворота – до 4 метров. - Избегать закрытых поворотов. - Перекрестки желательно делать под углом, близким прямому. Если угол пересечения менее 45 градусов, то велодорожка должна быть расширена для увеличения возможности маневра. - Подъезды к перекрестку должны быть открытыми, чтобы было видно, кто по ним приближается. - На всей трассе маршрута не должно быть лестниц, ступенек и поперечных бордюров - каждые 100-200 метров рисовать на них символ велосипеда, размером не менее 50 см. Знаки располагаются на высоте от 1.2 до 3.0 метров на удалении не менее 1.0 м от края велодорожки. - покрытие асфальтовое, мягкие гравийные и щебеночные покрытия (парки). - На сложных участках, перед крутыми поворотами и вблизи перекрестков устанавливаются знаки: «замедлить скорость»; - Предупреждаюшие знаки за 50 м до перекрестков и на пересечениях с другими дорогами с большим трафиком; - Щели в крышках люков для стока воды должны располагаться поперек направления движения - В тех местах, где не исключен въезд автомобиля на дорожку, необходимо установить заграждения в виде тумб на расстоянии не более 1.5 м друг от друга; - Обозначать входы на велодорожку со стороны ближайших жилых кварталов. 5. Требования для парковых/прогулочных велодорожек - В начале велодорожки и местах остановок, парковок должны быть установлены стенды со схемой маршрута. - Указатель на каждой развилке: куда ведет велодорожка и какое расстояние до места назначения. - Указатели на перекрестках велодорожек также должны содержать инфрмацию, на которой указывается, до какого места ведет каждый участок велодорожки, и расстояние до него. - В справочных и газетных киосках, пунктах проката должны выдаваться/продаваться буклеты со схемой, описанием достопримечательностей и красивых мест по трассе веломаршрута. - Веломостики должны иметь ширину, достаточную для одновременного движения велосипедистов и пешеходов, должны быть снабжены перилами высотой на уровне руля велосипедов. - По обочинам велодорожки необходимо сохранить растительность высотой не более 30 см в полосах шириной не менее 0.5 м. Деревья должны отстоять на расстоянии не менее 1 м от края велодорожки. Ссылки на источники: http://velodorojki-msk.livejournal.com/1567.html http://www.velotransunion.ru/node/17 http://www.velotransunion.ru/node/659 conception.doc Нормативы велодорожек.doc
  4. 2 points
    Что уж так пессимистично... Мало помалу, рано или поздно, велодорожки будут. Начало нужно, потом развитие и улучшение, потом расширение и копирование. В Европах тоже не всегда велосипед был в приоритете.
  5. 2 points
    В связи с вышеизложенным считаю, что появление велодорожек на данном этапе развития нашего общества большого практического смысла иметь не будет и не вызовет заметного облегчения участи велолюбителей. Они мгновеннно окажутся заставлены припаркованными машинами, загажены, будут использоваться , как тротуары и т.д. Так что не о чем и копья ломать
  6. 2 points
    А мы релаксирующе прокатились до Никульчино ) правда грязи тоже нашли в лесу ))) вот как то так ))) Жаль народу мало собралось )) но весело задорно и в брод и в снег и в глину все проехали ))))) Думаю на этот вторник тоже махнуть куда нить еще освежить старые маршруты, но обязательно не очень далеко, так скажем до 40 км от Кирова, надумаю выложу завтра решение куда поеду во вторник 30.04.13 старт как обычно от Драмтеатра где нибудь 14-00 )))) УДачи на Дорогах!
  7. 1 point
  8. 1 point
    По правилам организации бреветов маршрут не может проходить дважды по одному и тому же участку, за исключением радиалки.
  9. 1 point
    Какие девушки!!!))) Рад что среди слабого пола все больше велосипедисток! =)
  10. 1 point
    Вот нащелкал немного) Фотографии в альбоме «2013-04-29-Неспортивное открытие сезона К-Чепецк» darr76 на Яндекс.Фотках [more]
  11. 1 point
    Stoopidtall - неразумно высокий велосипед. ТТХ в описании на английском.
  12. 1 point
    вчера Дима Notnee предложил, а я согласился на грунтовую вечернюю раскаточку. Наконец-то можно вспомнить, для чего велосипед нужен! Итак, в 21-30 выехали из Радужного в сторону Татар. За разговорчиками незаметно подлетели в Нагоряна к развилке на Субботинцы, куда собственно и лежал наш грунтовый путь! Проехав пару сотен метров по плотной грунтовке в сторону Субботинцев наткнулись на глубокие сырые колеи, полные глино-песка, которым сразу же обновили трансмиссию ) после небольшого обсуждения решили штурмовать до конца, ведь не зря сюда приехали! олотце преодолели быстро. Далее, нащупав утрамбованную колею по полю - почистились, и поехали дальше... ...чтоб вновь наткнуться на ручей и колеи ) Переходя ручей пришлось немного испачкаться. Однако дальше нащупали годную плотную тропинку, которая довела нас до д.Субботинцы Порадовавшись успеху выдвинулись из деревни дальше. Какая же была радость, когда на выезде из д.Субботинцы увидели, что наконец-то в г.Кирове появился еще один любитель велогонок, готовый сделать брусчатку в стиле Париж-Рубэ )))) Иначе никак не назвать сие чудо дорожной мысли )))) Однако через 50 метров радость от трассы закончилась ))) Вообщем доехали вдоль этой насыпи до строящейся автодороги, которая идет от объездной дороги в леса. Прям натурально, дорога упирается в лес, и дальше ничего ) Вообщем решили дальше оставить грунты и вернуться по объездной в Нововятск. По асфальту поддувал попутный ветерок, доехали быстро. Доехали до перекрестка в Нововятске, распрощались Довольные, Дима уехал домой, а я уехал катать дальше ) Очень здоровско, вновь помесить грязюку )))
  13. 1 point
    НЕЗАПЛАНИРОВАННАЯ ПОКАТУШКА с ЗЕРКАЛКОЙ ДО КРАСИВЫХ МЕСТ ПОРОШИНО - ЦАРЬ ГОРА - НИКУЛЬЧИНО! ЕДУ ПОКА ОДИН, ЖДУ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ У ДРАМ. ТЕАТРА НА ТЕАТРАЛКЕ В 13-30 ДНЯ до 14-00 Ехать буду через старый мост, кто опоздает Звоните... 8963-Пять пять четыре 38- семь 8 -> Евгений. Rто соберется возьмите с собой: насос, фонарь задний и передний, ключики-шестигранники, запаску камеру или вело аптеку, каску, перекусить или деньжат магазины по пути будут, ну и Спортивное Настроение = КАТАТЬ БУДУ ПО ТЕМ МЕСТАМ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ДО 20-00 или 21-00 Так что кто освободиться вечером часиков в 17-00 или 18-00 или 19-00 вероятность встретиться в Никульчино не исключаю, можно как задать как точку сбора примерно в с 18-00 до 19-00, а там от церкви домой )) p.s: Бесплатная Фото сессия как БОНУС ))) Если дороги будут Грязные будет Фото сессия куда красочней ))) Обязательно Берите Воду в флягах ))) Много воды= Хороший Метаболизм ))) До завтра!
  14. 1 point
  15. 1 point
    Безответственность, стадный инстинкт, отсутствие культуры, это все да, тут спорить не о чем. И я думаю, что все Тёму поддерживают, безусловно. Но если совсем холодно взглянуть - то откуда эта безответственность берется? Что вообще заставляет народ нарушать правила и выезжать на тротуар? По сути - обычный инстинкт самосохранения - водители считают что велосипедисту на дороге не место (кто-то открыто это заявляет, кто-то тихо молчит, кто-то относится с терпением и пониманием, но все равно), дороги сами по себе узкие и убитые, машины припаркованы как попало зачастую, на дорогах грязно, пыльно, загазовано, а для безопасной адекватной езды неплохо бы держать скорость хотя бы 25 км/ч - тогда тебя воспримут за реально движущийся объект. Про какие-то велодорожки я вообще молчу. Полное отсутствие какой-либо велоинфрастуктуры, ведет за собой снижение уровня культуры езды в целом (представьте, как бы ездили автомобили, если бы не было четких разделений, на проезжую часть и тротуар, не было бы светофоров и т.д.), и появлению каких-то из ряда вон выходящих случаев в частности. Поэтому у нас тротуар вроде как для пешеходов. А дороги вроде как для машин. "И те и эти говорят, ты нам не враг, ты нам не друг. Ни там ни тут" (с) Также встает вопрос - а откуда культуре вообще взяться? Много ли точек, где продают велосипеды дают хоть какие-то знания о ПДД? Проводят ли сотрудники ДПС или полиционеры разъяснительную беседу, когда видят поцика лихо летящего по тротуару? Кто этим должен заниматься? Самообразование (как и самокультура) это все хорошо, но, очевидно, не для всех. Велоклубы охватывают далеко не всех. Общественность - не то что безразлична, сама не в курсе что к чему. Так что, как среднестатистическому 15летнему Алешке получить необходимые знания? Для меня вопрос остается открытым... З.Ы. Это не попытка как-то оправдать нарушителя, просто мой разбор и видение ситуации - на истину не претендую. З.З.Ы. Бабульке выздоровления скорейшего и долгих лет.
  16. 1 point
    Залил как и обещал фотки в высоком качестве: Фотографии в альбоме «весенняя покатушка до Н-Ивкино 13.04.2013 (High quality)» darr76 на Яндекс.Фотках [more]
  17. 1 point
    18+ В "Интересное видео на велотему" как то не совсем подходит, а в велоюмор очень даже. Из википедии: " Harlem Shake (буквально переводится с английского как Га́рлемская встряска) — интернет-мем, возникший в результате набравшего высокую популярность ролика, выложенного 2 февраля 2013 года на YouTube. Ролик является пародией на видео, снятое японским видео-блогером Filthy Frank. Ролик собрал около 2,5 миллионов просмотров за первую неделю. Сразу после этого в интернете появились сотни «подражающих» роликов. По данным на 13 февраля, суммарное количество просмотров роликов Harlem Shake превышает десятки миллионов. Суть танца заключается в том, что во вступительные 14—15 секунд танцует один человек в головном уборе (обычно шлеме), тем временем другие люди заняты своими делами, после чего все люди в костюмах или почти голые танцуют, или совершают хаотичные движения, принимая необычные позы или делая эротичные движения тазом в воздухе (к стене). Ролик длится всегда примерно 31 секунду. В музыкальном сопровождении без исключений используется отрывок из сингла «Harlem Shake», которую исполняет американский музыкант Baauer. Считается, что короткая продолжительность роликов является одним из ключей к высокой популярности" Harlem Shake MTB Подробнее тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/Harlem_Shake
  18. -1 points
    в каких магазинах сейчас продаються не дорогие ?
×