Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 05/01/13 in Сообщения

  1. 2 points
    Вот тут чувака понесло на эксперименты - то толстел, то худел, экспериментатор... http://mjonaus.livejournal.com/112509.html
  2. 1 point
    Вот он! долгожданный etrex30! куплен в магазине экстрим(свободы 131) за 13.800р Фотку приводить не буду.. гугл поможет... по той же причине не буду приводить технические характеристики, все есть в инете.. например тут http://www.garmin.ru/portativnye-turistich...t/etrex-30.html Начнем с всякого рода пакостей которые в первую очередь бросаются в глаза... во первых это экран! конечно можно сделать поправку на то что избалованные люди привыкшие к дисплеям AMOLED(вроде так пишется) не могут по достоинству оценить качества промышленного дисплея для экстремальных условий использования... но все же качество дисплея оставляет желать лучшего. второй заметный недостаток спорный.. размер навигатора на столько мал что в крупной ладони лежит довольно неудобно, однако после дня активного использования я к нему привык.. так что норм, а почему спорный, да потому что чем оборудование занимает меньше места в походе тем лучше... третий недостаток.. очень скупая инструкция, при чем в комплекте не было русской, благо в памяти самого навигатора лежат 2 версии русской инструкции. но после прочтения и полу часа слепого тыканья в настройки многие моменты все же остались непонятными следствием отсутствия информации остаются вопросы по поддерживаемым форматам карт и особенностям их загрузки, об этом чуть позже... теперь о плюсах! качество корпуса! при первом же контакте понимаешь что это очень прочный и надежный(механически) прибор, который способен вынести жесткие условия эксплуатации, производитель утверждает водонепроницаемость до метра - верю, качество корпуса внушает доверие. плюсом ко всему устройство очень легкое, конечно это бесспорное преимущество в пешем походе. пользовательский интерфейс! русский, понятный, и что важно - конфигурируемый, в частности есть система профилей для конфигурации интерфейса. питание! заявлено до 25 часов. для проверки я купил 2 панасоника(солевых) за 10р за штуку, после суток пыток заряд убыл на 1 палочку из 4. точно время не засекал, но поверю что от таких проработает часов 20. пружины которые прижимают батареи сделаны на столько жесткими что не оставляют ни малейшего шанса потерять контакт с ними, что немаловажно при всевозможных ударах либо тряске. так же в настройках можно менять тип батареи что помогает более точно рассчитывать оставшийся заряд Главная функция - определение текущих координат. имеет на борту и GPS и ГЛОНАС, по городу видит более 20 спутников, отлично принимает на закрытой лоджии(в отличии от gps на телефоне), так же почти по всей квартире с меньшей точностью(плюс минус 10 метров) функция компаса! магнитный компас позволяет поворачивать карту в соответствии с положением навигатора в пространстве, это очень удобно по сравнению с поворотом при движении точность компаса не велика для ориентирования "по компасу" он не годится, сильно влияют металлические предметы. функция высотомера. барометрический высотомер определяет высоту с точностью до метра. при подъеме на 3 этаж он показал 9 метров, что соответствует истине, так же показания полностью совпадают со спутниковыми снимками гугл на длинном (около 4 км) треке немного о картах! в комплекте поставляется флешка 2 Гб с загруженными картами кировской области, но так как она еще не "дошла" до магазина, расскажу о ней через 1-2 недели, когда "придет". при помощи программы SASPlanet я сделал из снимков гугл карту формата KMZ KML, после чего она была загружена в навигатор. качество, размер и разбиение карты выбираются в программе. есть ограничение по количеству загруженный фрагментов(около 100) есть ограничение по размеру фрагмента(порядка нескольких сотен пикселей по стороне) в сумме получаем следующее - флешка есть, а залить туда много нельзя(говорим о растре) попытки заливки векторных карт не увенчались в виду отсутствия карт подходящего формата. навигатор имеет кучу дополнительных функций касающихся навигации и не только Выводы: в целом игрушкой очень доволен! не смотря на стоимость и перечисленные недостатки это отличный помощник для пеших походов на природу и вело поездок(целевое назначение). это так.. кратко о первом впечатлении. что интересно - спрашивайте, что можете посоветовать - советуйте. возможно позже подготовлю более подробное описание встроенных функций и особенностей, когда сам с ними ознакомлюсь.
  3. 1 point
    Сбор на площадке у дворца пионеров (58°35'12.59"С 49°38'12.97"В) в 7:40 Выезд в 8:00 * для тех кто, едет электричкой (если такие будут) - Поезд 6333, Киров-Пасс. - Стрижи, отправление в 9:00 в 10:00 встречаем на вокзале тех кто ехал электричкой (опять же если такие будут) тут же покупаем все, что можно жарить на костре и едем вот сюда ( 58°24'16.11"С 49°19'36.65"В) - южный берег нового карьера в Стрижах. Когда все шашлыки будут съедены - возвращение до Стрижей, а затем до Кирова. Киров-Стрижи примерно 30 км Стрижи-карьер примерно 10 км
  4. 1 point
    Кто едет, лучше отписаться, чтобы мясо на всех хватило.
  5. 1 point
    Хочу поделиться некоторыми мыслями по поводу эдакой "смены стандартов", а именно - мир медленно но верно пересаживается с 26-дюймовых колес на 29 дюймов. Я не буду приводить тут все преимущества найнеров по сравнению с обычным, до недавнего времени, горным велосипедом, их и так все знают. Размышления приводят меня к нечто другому, а именно к цели использования велосипеда не как машины для побед, а как средства развития человеческой выносливости и силы. А ведь именно эта составляющая, так называемая "прокладка между рулем и сиденьем" играет решающую роль в тех же соревнованиях, марафонах и т.д. И тут передо мной встает выбор - а, собственно, все ли я выжал из 26-дюймов, чтобы сказать себе - "мне нужен найнер"? да, несомненно, я буду чуть быстрее, устойчивее и буду чуть лучше катить на этом самом найнере, но мне кажется, что я не учел одну важную вещь, не будь которой, я бы поставил электромоторчик на свой велосипед, а то и вовсе плюнул, да и купил бы мотоцикл - а зачем я, собственно, кручу педали? Может быть, тренируйся я усерднее и систематичнее, я бы добился гораздо большего и на меньших колесах? Вряд ли для меня ресурс 26" исчерпан. Так может заявить разве что Кулхави и ему подобные, но не я. И вообще, смог бы Кулхави так же порвать Шуртера на финишной прямой, находясь не на найнере, но с цепью на соседней чуть меньшей звезде, чем та, что у него была включена в тот момент? Всё выше сказанное - ИМХО.
  6. 1 point
  7. 1 point
    А можно еще мне - на работе повешу, чтобы начальство видело когда мне выходной нужно
  8. 1 point
    Еду посмотреть на легендарные Сокольи горы. план такой: 1) 14 июля (суббота) выезжаю электричкой Киров-Котельнич1 в 8-25 утра. 2) От вокзала до гор велосипедом (около 20км) 3) Изучение окресностей, фотки, лазанье по склону и т д.. вобщем культурная программа 4) ночевая, конечно с наблюдением НЛО, призраков, русалок и прочей нечисти 15 июля воскресенье 5) горы-вокзал снова крутим 6) электричка Котельнич1-Киров в 13-10. останется время выспатся перед работой, километраж лайтовый, поэтому если есть желание то можно крутить от Кирова, ну или до Кирова. Буду рад компании.
  9. 0 points
    Насчёт мнения "распилили", категорически не согласен.
×