Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 05/04/13 in all areas
-
7 pointsВсем привет! Я, как номинант на премию Дарвина, интересуюсь где в Кирове можно купить не за дорого нормальный шлем? В 1500 можно уложиться? Кстати, как среднестатистический автомобилист, скажу, что шлем прибаваляет +100500 к уважухе велосипедисту на дороге. Если велосипедист без шлема катит, то отношение к нему скорее как к пешеходу. Его нахождение на дороге раздражает. Экипированный же велосипедист воспринимается уже как полноправный участник движения. Думаешь: "Вот я один еду на тачке, занимаю столько места, дымлю трубой. А он тоже один и нихрена места не занимает, заторы не увеличивает и здоровье поправляет.."). Так что велошлем еще снижает и вероятность аварии, а не только повреждения при ней. Нет шлема - лучше катить по тротуару, это меньшее зло, по-моему.
-
3 points
-
2 pointsПрокатился до Н-Ивкино 133 км. Встречный ветер провоцировал на борьбу и не давал расслабиться, боковой пытался скинуть на встречку или обочину, попутный разгонял до 55 км в час.
-
2 pointsСегодня провёл шоссейную тренировку после работы. Выехал через старый мост на Подгорянку - Шихово, на новый мост и домой. По Подгорянке плёлся 20 км/ч по прямой против ветра, меня обгоняли фуры, как и всегда - с небольшим зазором, лишь бы объехать, многие брали левее, когда встречек не было. Надо сказать, что на шоссейном велосипеде, особенно в такой ветер, безопасное расстояние между тобой и проезжающими машинами значительно увеличивается, по крайней мере меня пока не покидает такое ощущение. То есть, если меня обгоняют на одинаковом расстоянии, когда я двигаюсь на мтб и на шоссейнике, то на мтб я и глазом не моргну, а на шоссейнике невольно очкану. Так вот, не могу не поделиться, что вытворил один водитель фуры сегодня. Мои потуги против ветра потихоньку становились всё более успешными в плане набора скорости, когда дорога приняла широкий изгиб влево уже почти в конце объездной. Перед путепроводом, находящимся перед развязкой на Коминтерн, Котельнич, ветер был уже в основном вбок, что позволило немного набрать скорость. Начались ограждения слева и справа и собственно начался сам путепровод. Спереди вижу, что поднимается фура, обернулся - сзади на небольшом расстоянии тоже увидел фуру. Так как тренировка планировалась аэробная, решил, что сзади идущий грузовик легко успеет меня обогнать, поэтому принял немного вправо и сбавил скорость. Но за спиной слышу посвистывание пневмо тормозов - фура не обгоняет. В недоумении ещё взял немного вправо, но он даже не думает меня обгонять. (Если не ошибаюсь, на подобного рода путепроводах обгон запрещён?) Встречек нет, дорога чиста, но водитель всё едет и едет за мной. Вот уже дерзкая опущенная "пириора" устроила шумовую завесу своим дохленьким движком, а фура плетётся и плетётся. Чтобы хоть как-то сэкономить время правильного водителя, решил раскрутить, благо, утихший ветер позволил. Когда началось расширение дороги, я принял вправо, но водитель фуры 52 региона начал меня обгонять только там, где появились 2 полосы в одну сторону движения. Когда он начал ровняться со мной, помахал ему рукой, он в ответ улыбался и тоже махал. Блин, это кажется так просто, но с другой стороны, часто ли мы с таким отношением сталкиваемся? Беззащитный велосипедист и водитель огромной машины нашли взаимопонимание и подняли друг другу настроение, не сделав, при этом, почти ничего. Дай Бог всем, кто это сейчас читает, как можно больше таких водителей, когда вы двигаетесь по дорогам. P. S. Сегодня проникся шоссейными тренировками - очень круто после лобового ветра ехать, когда он становится тебе в спину, а дорога при этом гладкая. Особенно добавляет настроя и позитива жужжание в ушах песни "Русская дорога" Игоря Растеряева, а когда ты сам, двигаясь на велосипеде, запеваешь эту песню, то вряд ли в этот момент можно ещё чего-то желать.
-
1 pointТёма, есть ли возможность перенести просмотр на час-два пораньше?
-
1 pointНа Первомайских с Пашей KillBill прошли небольшой кружок по историческим местам области^
-
1 point
-
1 pointВот небольшой отчёт плюс фото Была прекрасная, практически безоблачная погода и ветер был не сильный. Выехали с точки сбора вчетвером. Не доехали до трассы и вот он, всеми "любимый" прокол. Юра показал мастер-класс по заклеиванию камеры. Устранив неполадки поехали потихоньку в сторону Стрижей, особо никто не торопился и этому способствовал усилившийся ветер Сделав пару фотографий пропустил группу вперёд и не особо старался её догнать ехал на расстоянии от них примерно метров сто по самому краю асфальта, спокойно, слушая музыку и тут меня обгоняет камаз самосвал побольше обычного, всё бы ничего, но он сделал это СПРАВА!!! по обочине и выскочил на трассу, как он это сделал и почему на веле нет маленькой ракетницы. Шок. Еду пару секунд на автопилоте, смотрю назад нет ли ещё таких шумахеров и съезжаю на обочину, чтобы как-то придти в себя. Из окон проезжающих машин вижу взгляды сожаления Погода всё портилась. Не доехав пару минут до Стрижей начался дождик, только переехали мост и скрылись под остановкой там нас уже ждали пару участников которые выехали пораньше, дождь усилился плюс холодный ветер ничего хорошего, но надежда что это скоро закончится через минут 15 оправдалась, зашли в магазин докупили что кому надо и дальше крутить, ветер сейчас уже дул не в лицо, а с боку, чуть не сдувая с вела. Доехав до карьера я удивился, что он покрыт ещё льдом. Поехали дальше небо, прояснилось так же быстро. Выглянуло солнце и ехать по сосновому лесу стало веселей. Не могли найти место, чтобы ветер был тише, устроили пикник не далеко от "рыбаков" собрали веток для мангала и костра. я ушёл пофотографировать в лес и около его на 10-15 минут, но как это и бывает пришёл только через час остальные фото с прогулки по лесу в группе http://vk.com/a.skut Самое интересное я прогулял, так что насчёт самого пикника спрашивайте у других погрелись у костра, я пожарил велосипедные сардельки "протектор", попили чая и отправились в обратный путь. фото на память пару человек решили "поплавать", но потом передумали. Все доехали нормально, дожидали других, порой очень долго. Доехав до дома на велокомпе было 109км. Ну вот впринципе и всё. поправляйте, дополняйте
-
1 pointпрокатился сегодня в гордом одиночестве со старого моста до нового, захватив местные окрестности. тепло, сухо.но ветер сегодня сногсшибательный
-
1 pointНа самом деле друзья мои калории - это всего лишь самомообман. А вы знаете как пришли к калориям? Просто один очень "умный" человек стал сжигать еду и смотреть сколько выделяется тепла при сгорании и стал это все фиксировать. То есть если включить голову, то получается, что у нас кишечный тракт - это по-вашему костер? Но тогда получается, что мы можем туда забрасывать и дрова! Согласитесь полная чепуха, на самом деле у нас переваривание пищи проходит совершенно по другому случаю, а если взять например как питание исключительно здоровой пищей, то есть не термически обработанной, то она сама разлагается у нас в кишечнике путем аутолиза. К этому явлению пришел академик Уголев ставя различные эксперименты. http://vk.com/video12479481_163523580 http://vk.com/video12479481_163522464 http://vk.com/video12479481_163523582 доказал, что мы едим не здоровую пищу, а попадая в желудок, а далее в кишечник термически обработанная пища полностью не переваривается, а гниет под воздействием гнилостных бактерий (врагов). К тому же термически обработанная пища очень мало содержит витаминов, минералов, аминокислот. Все органы на такой термически обработанной пище работают на предельной скорости и выходят из строя. Особенно это касается употребление мяса, а так же мясных продуктов. Человек не хищник и никогда им не был, потому что у нас редуцированны когти, клыков у нас нету как у хищников, да и строение кишечника имеет совершенно другую структуру. У нас был период, когда был ледниковый период и все фруктовые деревья вымерзли и человеку, что бы хоть как то выжить пришлось употре мясо. К тому же у человека 60% мяса переваривается кое как в процессе этого идет колосальная нагрузка на желудок, поджелудочную железу, очень много энергии уходит на переваривание такой пищи, а так же выделяется слизь в толстом отделе толстого кишечника в результате чего эта слизь поднимается вверх заполоняя легкие, носоглоточную систему. Портится энергетика тела, потому что передается отрицательная энергетика убитого животного и человек становиться агрессивный и очень много бед несет за собой. Все это приводит к преждевременному нарушению целостных функций в организме, различным болезням, а значит к старению. Выход конечно же есть - это сырые фрукты и овощи, зелень, злаки, орехи. И тогда человек становиться полностью здоровым и счастливым. Но к этому переходу нужно подходить постепенно и разумно. Кто то переходит через вегетарианство, кто то, у кого здоровье хорошее сразу. Советую прочитать очень хорошую книгу Сыроедение Атеров http://siroedenie.vargin.ru/ater/tit.html. Там более подробно человек описывает все процессы и кому это выгодно, что бы мы питались мясом и тд. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
-
1 pointСрочно продаю Cube AMX Comp 2011 г 18", состояние почти идеальное. Куплен в 2011, откатал один летний сезон. В 2012 пару раз на нем ездил, не было времени. Комплектация:http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6420061&hid=91529. Фото 2011 года, но за это время состояние не изменилось, из комплектации покрышки заменены на Michelin Country Dry 2, сняты рога с руля. По запросу отправлю свежие фото. Цена - 45 000 руб. По всем вопросам звоните: 8-912-719-73-50.
-
1 pointКакие девушки!!!))) Рад что среди слабого пола все больше велосипедисток! =)
-
1 pointИМХО Автор скорее всего не автомобилист.От только велосипедист. Действительно подсовывается туда, где можно и притормозить. Наиболее адекватны в оценке дорожной ситуации водители поездившие за рулём и авто и вело. Опыт от такой "гибридной езды"- бесценен.
-
1 point
-
-1 pointsС первого августа в России в силу вступает закон, запрещающий велосипедистам появляться на дорогах. Закон был предложен управлением ГИБДД и полностью поддержан Комитетом по молодёжной политике, а также Министерством спорта и туризма РФ. Данное решение обусловлено растущей популярностью велосипедного спорта, которая повлекла за собой рост ДТП. Ведь велосипедист, не знакомый с ПДД, но выезжающий на проезжую часть, становится полноценным участником уличного движения, больше напоминающим камикадзе. Не легче ситуация за пределами проезжей части. Велосипедисты боящиеся машин, считают, что по тротуару можно гонять со скоростью 20 км/час, а жизнь, здоровье и комфорт проходящих пешеходов их не интересуют. Теперь, каждый, кто желает управлять велосипедом, обязан будет получить водительские права и регистрационный номер на велосипед (процедура будет аналогична получению автомобильного номера), пакет документов включает в себя: - Заявление о регистрации нового или бывшего в употреблении двухколёсного безмоторного средства (оригинал, 1 шт.). - Документ об оплате государственной пошлины за выдачу регистрационных знаков (оригинал, 1 шт.). - Документы, удостоверяющие право собственности на двухколёсное безмоторное средство (оригинал, 1 шт.). - Документ об оплате государственной пошлины за выдачу свидетельства о регистрации двухколёсного безмоторного средства (оригинал, 1 шт.). - Документ, удостоверяющий личность гражданина (оригинал, 1 шт.). - Регистрационные знаки «Транзит» (если они выдавались) (оригинал, 1 шт.). - Паспорт транспортного средства (оригинал, 1 шт.). - Документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) транспортного средства при совершении регистрационных действий (оригинал, 1 шт.). - Документ об оплате государственной пошлины за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства (оригинал, 1 шт.). - Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности собственника двухколёсного безмоторного средства (оригинал, 1 шт.). - Транспортное средство или акт осмотра транспортного средства (оригинал, 1 шт.). Для велосипедистов выезжающих на тротуар будет предусмотрен штраф в размере от 30 до 50 тысяч рублей, повторное задержание будет стоить велосипедисту прав. Велосипедистам не получившим водительские права, но управляющих транспортным средством, грозит административная ответственность и штраф или административный арест. Автошколы уже готовы распахнуть двери перед любителями здорового образа жизни и даже предложили упрощенную систему обучения. Велосипедистам придётся заниматься всего 2 месяца. После чего они смогут сдать экзамен и получить права. Сумма оплаты за обучения в автошколе будет варьироваться от 15 до 20 тысяч рублей. Согласно новому закону, номер велосипеда должен выглядеть как автомобильный, первая буква любого номера будет «В». Номер должен будет крепиться под седлом и под рулём велосипеда. Дополнительно велосипедистам будут предъявлены требования по оборудованию их велосипедов. Каждый велосипед, начиная с первого августа, должен быть снабжён работающими отражателями, зеркалами заднего вида и аптечкой. Раз в год каждый велосипедист будет обязан проходить технический осмотр. http://fognews.ru/velosipedisty-obyavleny-vne-zakona.html